Девочки, задумалась, стоит ли настаивать на отличных оценках у ребенка в школе? В детстве я старалась, была хорошисткой, выскочкой. Сейчас мне сложно: всегда ищу одобрения, боюсь разочаровать, нужна похвала и тому подобное. Не знаю, возможно не только школа повлияла на такой характер. Но уже ни раз встречаю отличников, которые во взрослой жизни мало чего добились. А те, кто хамил учителям, приходил, когда хотел в школу, звезда класса, двойки тройки - эти ребята хорошо устроились: кто в летном отучился, стали пилотами, кто бизнес открыл, все карьеристы. Конечно, нельзя судить по всем. Но все же, стоит ли настаивать на отличных оценках и ругать за двойки? Стоит ли откладывать дорогие подарки за трояки и поощрять за хорошие оценки. Не знаю, подскажите.
У вас в жизни кто-то хоть раз заглянул в атестат? Думаю, что нет. Поэтому не стоит к этому стремиться тем более если ребёнок не чувствует нужды в оценках.
Аноним 581: А те, кто хамил учителям, приходил, когда хотел в школу, звезда класса, двойки тройки - эти ребята хорошо устроились: кто в летном отучился, стали пилотами
Вы же сейчас пошутили? в лётном ты либо умеешь и учишься либо нет и вылетаешь быстрее ветра. С двойками туда точно не берут
Хотя у меня сын, который год круглый отличник. Но это он сам, я даже не знаю, что он в школе проходит.
Аноним 581
автор
Mariwell,
Я серьезно) мой одноклассник, которого я почти не помню, потому что он не ходил в школу. А поступил, выучился, сейчас пилот.
Аноним 364
Не мучайте ни ребёнка, ни себя. У меня такая же ерунда в жизни Мне всегда надо быть лучшей. А зачем? Никто этого не ценит по сути.
Аноним 677
Я была отличницей в школе. Потом во взрослой жизни наступило разочарование,т.к. не смогла быть лучшей. Не хватило характера, амбиций, ума, внешних данных, удачи, наверное, оказаться в нужное время в нужном месте.
Аноним 581: Стоит ли откладывать дорогие подарки за трояки и поощрять за хорошие оценки. Н
Дорогие подарки дарят по праздникам, а не за что-то.
По мне, тройка-это хорошая оценка.
Мне не нужны оценки детей, 3 и 4- прекрасно. Выбрали предметы, которые важны, по ним стараться учиться, остальные-по минимуму, чтобы не тратить на них много времени. Разрешаю делать не все уроки.
На бесплатное образование не рассчитываю, надеюсь, что платно детей выучу.
По мне, лучше деньги отложить на вуз, чем на репетиторов с 1 класса.
Я практически отличница, закончила школу с двумя четверками. Получила нормальное образование, потом ещё одно в дополнении к первому, работаю на интересной и хорошо оплачиваемый работе. Синдромом отличницы не страдаю. Я- раздолбай в обычной жизни.
Аноним 741
Аноним 581,
Я за знания, за умение искать решения в сложной ситуации, отличники редко попадают в такие ситуации, когда надо искать срочный выход, решение, умение договориться.
Вот вам и обратная сторона медали.
Сотрудники отличники - самые сложные в работе, самые неприспособленные, всегда ждут, что скажут.
Аноним 364: . У меня такая же ерунда в жизни Мне всегда надо быть лучшей. А зачем? Никто этого не ценит по сути.
я тут вижу некое противоречие.
надо быть лучшей - в оценках других чтоли?
мне вот надо, так я себе делаю лучше, и пофиг кто и что там ценит.
по теме: не в оценках, конечно, дело. но надо понимать - или у тебя ребенок умный троечник или реально соображает на 3. я никого до отличников не допинываю, но за знаниями бдю.
Апельсинка
У меня подруга и коллега с синдромом отличницы. Целеустремлённые, добиваются чего хотят. Но свое стремление во всем быть лучшими они переносят на мужей, детей, то есть они тоже должны быть лучшими. На мой взгляд в этом просматривается дрессировка и абьюз.
Но живут обе хорошо, со стороны не кажется, что им это мешает.
Что стоит за хорошими оценками для вас? Знания или все же что-то иное? Одобрение социально значимой группы, убеждение,что оценки показатель успеха в будущем , чтобы не хуже других или что? Зачем они вам, эти 5ки? Тем более не свои
Ну и это, у всех какие-то,,синдромы,, из детства. Кто хорошая девочка, кто послушный мальчик, кто-то самозванцем себя чувствует всю жизнь, иной привычно саботирует все и вообще ,,баба яга против,...короче нет здоровых)))) у вашего ребенка не факт,что будет ,,синдром отличницы,,
Аноним 145
Аноним 581,
Бывают просто отличники, бывают стремящиеся к знаниям отличники, которые понимают, куда потом с этими знаниями. У вас, видимо, первый случай.
Во втором люди достигают нормально так, получше чем троечные "свои бизнесы" типа автосервиса или магазина.
Аноним 364
Яблоко: в оценках других чтоли?
Аноним 846
Аноним 581: Но уже ни раз встречаю отличников, которые во взрослой жизни мало чего добились. А те, кто хамил учителям, приходил, когда хотел в школу, звезда класса, двойки тройки - эти ребята хорошо устроились
У вас или черное или белое. Бывают и другие цвета. В моем окружении немало ребят, которые хорошо учились и многого добились.
Если ребенок активный сообразительный целеустремленный, то неважно как он учится. Ну и я не верю в успех каждого двоечника и троечника) таких единицы. Если с головой туго, то и с бизнесом будет туго)
Аноним 429
Аноним 581: отличников
Аноним 581: мало чего добились.
Поэтому и говорят , отличники давайте списывать , потом вас к себе возьмут на работу.
про сплошь добившихся троечников - это глупый миф. парочка из 1000 стали бизнесменами, а остальные 998 приосаниваются этим, типа вооот, Вовка трактор купил, деньги гребет, а тоже плохо учился.
ну не бывшие отличники охранниками в магазинах работают.
Анонимка
Аноним 581: я старалась, была хорошисткой, выскочкой. Сейчас мне сложно: всегда ищу одобрения, боюсь разочаровать, нужна похвала и тому подобное
Была отличницей. Бизнеса, конечно, своего нет и не надо, живу как все. Ни сколько не страдаю от этого.
Синдром "отличника" наверное остался, потому что прошу ребёнка учится лучше с несколькими четвёрками пока учится. При этом не тихоня, может за себя сказать.
Не верю в эту придуманную кем-то теорию, что все отличники на дне, а двоечники на коне. Каждому своё - своё не каждому
Аноним 546
Аноним 581: Но все же, стоит ли настаивать на отличных оценках и ругать за двойки?
на мой взгляд чаще всего оценки это субъективна история и их ставят обычные люди, хоть и педагоги и они не всегда про действительность. Я за то чтоб ребенок понимал, знал, разбирался, оценка не всегда показатель знаний
Аноним 982
Была отличницей, была цель - бесплатно учиться в университете, так как у родителей оплачивать высшее не было возможности Закончила, сейчас работаю, средний уровень зп.
В классе у каждого своя судьба. Есть двоечники спившиеся, есть хорошисты и троечники с бизнесом . Но у кого успешных родителей и своих мозгов не было, те ничего не добились. Поэтому считаю, что стараться надо всегда, лишним не будет, а там как уж повернёт судьба.
Аноним 741
*самакоролева*: Ничего подобного. Всякие отличники бывают, как и не отличники.
Это мой опыт, не более.
Мне больше в работе нравятся хорошисты.
Аноним 914
Я была отличницей всегда потому что у меня талант учиться. Системность, развитая речь, врожденное скорочтение. Поэтому давалось очень легко и я не воспринимала это как достижение.
Желания понравиться не было. Желания доказать что-то себе-тоже. Просто дар от природы.
Красный диплом не пригодился ни разу. Только профессиональные обучения по разным направлениям-вот это очень помогло.
Девочки, задумалась, стоит ли настаивать на отличных оценках у ребенка в школе? В детстве я старалась, была хорошисткой, выскочкой. Сейчас мне сложно: всегда ищу одобрения, боюсь разочаровать, нужна похвала и тому подобное. Не знаю, возможно не только школа повлияла на такой характер. Но уже ни раз встречаю отличников, которые во взрослой жизни мало чего добились. А те, кто хамил учителям, приходил, когда хотел в школу, звезда класса, двойки тройки - эти ребята хорошо устроились: кто в летном отучился, стали пилотами, кто бизнес открыл, все карьеристы. Конечно, нельзя судить по всем. Но все же, стоит ли настаивать на отличных оценках и ругать за двойки? Стоит ли откладывать дорогие подарки за трояки и поощрять за хорошие оценки. Не знаю, подскажите.
Вы на своем опыте убедились, но все равно спрашиваете
У вас в жизни кто-то хоть раз заглянул в атестат? Думаю, что нет. Поэтому не стоит к этому стремиться тем более если ребёнок не чувствует нужды в оценках.
Вы же сейчас пошутили? в лётном ты либо умеешь и учишься либо нет и вылетаешь быстрее ветра. С двойками туда точно не берут
Хотя у меня сын, который год круглый отличник. Но это он сам, я даже не знаю, что он в школе проходит.
Mariwell,
Я серьезно) мой одноклассник, которого я почти не помню, потому что он не ходил в школу. А поступил, выучился, сейчас пилот.
Не мучайте ни ребёнка, ни себя. У меня такая же ерунда в жизни Мне всегда надо быть лучшей. А зачем? Никто этого не ценит по сути.
Я была отличницей в школе. Потом во взрослой жизни наступило разочарование,т.к. не смогла быть лучшей. Не хватило характера, амбиций, ума, внешних данных, удачи, наверное, оказаться в нужное время в нужном месте.
Точно не стоит.
Дорогие подарки дарят по праздникам, а не за что-то.
По мне, тройка-это хорошая оценка.
Мне не нужны оценки детей, 3 и 4- прекрасно. Выбрали предметы, которые важны, по ним стараться учиться, остальные-по минимуму, чтобы не тратить на них много времени. Разрешаю делать не все уроки.
На бесплатное образование не рассчитываю, надеюсь, что платно детей выучу.
По мне, лучше деньги отложить на вуз, чем на репетиторов с 1 класса.
Я практически отличница, закончила школу с двумя четверками. Получила нормальное образование, потом ещё одно в дополнении к первому, работаю на интересной и хорошо оплачиваемый работе. Синдромом отличницы не страдаю. Я- раздолбай в обычной жизни.
Аноним 581,
Я за знания, за умение искать решения в сложной ситуации, отличники редко попадают в такие ситуации, когда надо искать срочный выход, решение, умение договориться.
Вот вам и обратная сторона медали.
Сотрудники отличники - самые сложные в работе, самые неприспособленные, всегда ждут, что скажут.
Ничего подобного. Всякие отличники бывают, как и не отличники.
я тут вижу некое противоречие.
надо быть лучшей - в оценках других чтоли?
мне вот надо, так я себе делаю лучше, и пофиг кто и что там ценит.
по теме: не в оценках, конечно, дело. но надо понимать - или у тебя ребенок умный троечник или реально соображает на 3. я никого до отличников не допинываю, но за знаниями бдю.
У меня подруга и коллега с синдромом отличницы. Целеустремлённые, добиваются чего хотят. Но свое стремление во всем быть лучшими они переносят на мужей, детей, то есть они тоже должны быть лучшими. На мой взгляд в этом просматривается дрессировка и абьюз.
Но живут обе хорошо, со стороны не кажется, что им это мешает.
Что стоит за хорошими оценками для вас? Знания или все же что-то иное? Одобрение социально значимой группы, убеждение,что оценки показатель успеха в будущем , чтобы не хуже других или что? Зачем они вам, эти 5ки? Тем более не свои
Ну и это, у всех какие-то,,синдромы,, из детства. Кто хорошая девочка, кто послушный мальчик, кто-то самозванцем себя чувствует всю жизнь, иной привычно саботирует все и вообще ,,баба яга против,...короче нет здоровых)))) у вашего ребенка не факт,что будет ,,синдром отличницы,,
Аноним 581,
Бывают просто отличники, бывают стремящиеся к знаниям отличники, которые понимают, куда потом с этими знаниями. У вас, видимо, первый случай.
Во втором люди достигают нормально так, получше чем троечные "свои бизнесы" типа автосервиса или магазина.
У вас или черное или белое. Бывают и другие цвета. В моем окружении немало ребят, которые хорошо учились и многого добились.
Если ребенок активный сообразительный целеустремленный, то неважно как он учится. Ну и я не верю в успех каждого двоечника и троечника) таких единицы. Если с головой туго, то и с бизнесом будет туго)
Поэтому и говорят , отличники давайте списывать , потом вас к себе возьмут на работу.
про сплошь добившихся троечников - это глупый миф. парочка из 1000 стали бизнесменами, а остальные 998 приосаниваются этим, типа вооот, Вовка трактор купил, деньги гребет, а тоже плохо учился.
ну не бывшие отличники охранниками в магазинах работают.
Была отличницей. Бизнеса, конечно, своего нет и не надо, живу как все. Ни сколько не страдаю от этого.
Синдром "отличника" наверное остался, потому что прошу ребёнка учится лучше с несколькими четвёрками пока учится. При этом не тихоня, может за себя сказать.
Не верю в эту придуманную кем-то теорию, что все отличники на дне, а двоечники на коне. Каждому своё - своё не каждому
на мой взгляд чаще всего оценки это субъективна история и их ставят обычные люди, хоть и педагоги и они не всегда про действительность. Я за то чтоб ребенок понимал, знал, разбирался, оценка не всегда показатель знаний
Была отличницей, была цель - бесплатно учиться в университете, так как у родителей оплачивать высшее не было возможности Закончила, сейчас работаю, средний уровень зп.
В классе у каждого своя судьба. Есть двоечники спившиеся, есть хорошисты и троечники с бизнесом . Но у кого успешных родителей и своих мозгов не было, те ничего не добились. Поэтому считаю, что стараться надо всегда, лишним не будет, а там как уж повернёт судьба.
Это мой опыт, не более.
Мне больше в работе нравятся хорошисты.
Я была отличницей всегда потому что у меня талант учиться. Системность, развитая речь, врожденное скорочтение. Поэтому давалось очень легко и я не воспринимала это как достижение.
Желания понравиться не было. Желания доказать что-то себе-тоже. Просто дар от природы.
Красный диплом не пригодился ни разу. Только профессиональные обучения по разным направлениям-вот это очень помогло.