Как определить ту тонкую грань когда не знаешь поведение 10-ти детки это пед. распущенность или физиологически не дозрел?
Проблемы +/- как те, что пишут в соседних темах.
Аноним 195
Аноним 516,
Диагностика у нейропсихолога. С тестами
Аноним 516,
Всё просто, сначала психолог+полное обследование МРТ, кровоток, ЭЭГ, невролог. Потом психиатр
Аноним 639
Аноним 516,
Физиологические особенности детей этого возраста:
«Бурная работа желез внутренней секреции вызывает процессы полового созревания, что сказывается на работе всего организма. Рост костей и кровеносных сосудов не всегда соответствует росту сердечных мышц, поэтому в этом возрасте медики часто фиксируют шумы в сердце ребёнка. Гормональная перестройка организма влияет на снижение памяти, интеллектуальных способностей ребёнка. Работа желез внутренней секреции повышает возбудимость нервной системы: процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Взрослые фиксируют повышенную раздражительность, вспыльчивость, чрезмерную обидчивость, резкость в проявлении эмоций у детей этого возраста.Резко усиливается негативные эмоциональные проявления в домашнем поведении детей 10-12 лет, особенно 11 лет. На 11 год жизни приходится пик эмоциональной нестабильности. Поведение, похоже, распадается на куски. По отношению к родителям, особенно к матери, ребёнок ведёт себя грубо и вызывающе. В выражении эмоций одиннадцатилетние впадают в крайности. Тревоги и страхи у этих с виду наглых мальчиков и девочек довольно сильны и могут стать источником внутреннего чувства несчастливости.»
Автор, вот кратко физиологические особенности детей этого возраста.
Развитие вашего ребенка не соответствует им?
Аноним 241
Аноним 516: это пед. распущенность
Автор, нет такого понятия педзапущенность в семье, где нормальная обычная семья
Не читайте белые пальто в форуме и не слушайте учителей. С введением новой концепции в образовании, где вся ответственность переложена 100% на родителя, а со школы снята полностью, отсюда и сформировали эти словоблудия: как ответственность родителей, педзапущенность.
Эти все фразы из уголовного права. Т.н степень смысловой нагрузки в этих фразах такова, что это уже тема уголовного права.
Но безграмотные в детской ( особенно чужой психике) психике люди, к сожалению, к ним относятся учителя с возрастом 50+ и есть много и моложе, и форумчане у которых вообще вводные данные их детей не такие, как у вас. Да же если у них родился ребенок с оценкой по шкале Апгар ниже 7 и им чудом удалось восстановить. Так это не чудо, это то, что им с рождения сразу было понятно, что ребёнок пострадал в родах и они интенсивно и вовремя все успели восстановить. А те дети, которые с диагнозом рцон, сдвг, которые вроде и не так пострадали, и лечение у них ноотропы, массажики, допы, но вдруг в школьном возрасте начинают чудить. И родитель вдруг стал лентяем в глазах белых пальто и учителей
Не слушайте их, просто ищите информацию, как правильно строить разговор с ребенком. И плюс, как выше писали обследование у невролога. Ведь недостаточный кровоток-это и есть корень всех проблем
Аноним 476
Аноним 241: Не слушайте их, просто ищите информацию, как правильно строить разговор с ребенком.
Педзапущенностью называют не невозможность построить разговор, а непоследовательность действий родителей, из-за которой ребенок испытывает тревогу , не всегда понимает, что точно можно, а что нельзя, и как итог - неуправляемость, потеря авторитета взрослым и тд
Что ж вы и тут то приписали вину школьной системе
Аноним 241
Аноним 476: Педзапущенностью называют
Кто называет? Люди которым это удобно называть?
Аноним 476: непоследовательность действий родителей,
Непоследовательность действий в чем? В каких ситуациях? Дело не в непоследовательности, дело вообще просто в отсутствии знаний, что именно делать, говорить, как контролировать. Сейчас нужны другие знания. Знаний, которые были у наших родителей было относительно достаточно, так как воспитание шло с двух сторон (родители +школа в лице государства). Сейчас родители не справляются с тем вакуумом, который создаётся системой..в этот вакуум и заксасывается все плохое.
Те родители, которые поняли вовремя, что происходит в стране, тем удаётся легче растить детей. Но очень много родителей не понимают причин такого поведения своих детей. В школах только и слышно, что ваш ребенок педзапущен. Это вызывает агрессию у родителей и отсюда всю вину льют на учителей.
А они заложники своего министра и министерства.
Аноним 241,
Чудят все и с сдвг и совершенно здоровые от рождения с апгаром по максимуму. На то и подростковый возраст. Только забитые деспотичной матерью дети не чудят. Но незавидно нисколько
Аноним 241: Непоследовательность действий в чем? В каких ситуациях? Дело не в непоследовательности, дело вообще просто в отсутствии знаний, что именно делать, говорить, как контролировать.
Я много раз слышала, что сейчас школа не та, что была раньше. Что раньше воспитывала, а сейчас нет.
Пожалуйста, объясните мне, когда именно это было, и что конкретно школа потеряла благодаря министру?
Мне 37, я не понимаю, видимо поколение старше помнит что-то особенное. До 90х, в другой стране.
Аноним 476
Непоследовательность - это частое явление в семье, когда родители то ставят границы, то нет, в зависимости от настроения и степени загруженности.
Сегодня ребенок играет нон стоп и уроки не проверили, завтра иначе, и не угадать. Сегодня можно не прибираться и Васю в гости, а завтра надо прибраться и читать.
Не хватает сил придерживаться правил - наступает хаос.
Аноним 639
Аноним 516: пед. распущенность
Что вы имеете в виду по пед распущенностью ?
Есть понятие педагогическая запущенность.
«Педагогическая запущенность — это нарушение развития ребенка, возникающее из-за недостатка целенаправленного обучения и воспитания со стороны родителей и педагогов.
Проявляется это нарушение во всех аспектах жизни ребенка: в интеллектуальном, психологическом, морально-нравственном, эстетическом и социальном развитии.
Оно мешает развиваться и учиться наравне со сверстниками, а также затрудняет общение с ними.»
Автор, вы про это?
Аноним 210
Аноним 639: вот кратко физиологические особенности детей этого возраста.
Почему учителя об этом не в курсе? Мой, конечно, ярче всё это проявляет, чем другие, но пара-тройка учителей как будто бы специально его на эмоции выводят
Аноним 241
Оо: Почему учителя об этом не в курсе? Мой, конечно, ярче всё это проявляет, чем другие, но пара-тройка учителей как будто бы специально его на эмоции выводят
Потому что эта пара-тройка учителей кандидаты на статью уголовного кодекса: умышленное доведение до.....
Я баба-яга я считаю нашу систему образования хорошей только с коммерческой точки зрения . Респект, здорово: есть ребята и их успешные родители
Но!!!! Я живу в государстве и плачу налоги. Я и мой ребёнок не имеет неких ресурсов ( не денежных). И мне сложно его воспитать при системе вранья и коммерции образования
Аноним 624
Stup: МРТ
Прекрасно , т.е деточка носки не убирает и родителям грубит и сразу надо мрт делать?
Аноним 850
Все правильно пишут. Причиной т.н. педзапущенности вполне может оказаться церебральная органическая недостаточность, СДВГ, эпилептиформная активность, психические отклонения и т.д.
И дело вовсе не в воспитании.
Начните с невролога, расскажите, что Вас беспокоит. Психиатра рекомендую платного поискать. Те, которые на Индустрии сидят не вникают даже, формально относятся.
насчет пед. запущенности еще скажу: я воспитывалась родителем-психопатом.
Но я не стала пед.запущенным ребенком. В школе нас тоже никто не воспитывал.
Поэтому считаю этот термин совершенно непрофессиональным и неприменимым к среднестатистической семье.
Анонимно
Аноним 516: пед. распущенность
Педагогическая распущенность- это когда учителю все позволено на том основании, что в дипломе написано педагог.
Педагогическая запущенность в примитивном понимании - недостаточное воспитание. Как и в СДВГ некоторые считают, что синдром дефицита внимания значит, что это родительского внимания нет, поэтому у ребенка проблемы.
Однако выше правильно пишут, что нужно обследовать ребенка вдоль и поперек, чтобы найти источник.
Аноним 241: С введением новой концепции в образовании, где вся ответственность переложена 100% на родителя, а со школы снята полностью, отсюда и сформировали эти словоблудия: как ответственность родителей, педзапущенность.
Можно я вас обниму крепко крепко. На форуме есть здравомыслящие адекватные люди
Анонимно: Педагогическая распущенность- это когда учителю все позволено на том основании, что в дипломе написано педагог.
И вас обниму
Аноним 241
Аноним 850: В школе нас тоже никто не воспитывал.
Вы не анализировать просто, что было у нас и что сейчас. Смотря на какие годы пришло обучение вас в школе, если 90-е так вообще мне да же не отвечайте. Если 80-е то можно о чем то поговорить. В 90-е начался голодный развал совести.. учителя побежали в секретари...кушать хотелось. Но те, кто остался, им сейчас под 50 и ли немного 50+. Часть из них тянет началку на 5++++. Те кто в среднем звене офигевают от борзоты и лени учеников. Вот как так? В началке дети хорошие и родители нормальные , как пошел 5-9 класс, так дети педзапущены, родители лентяи. Ну не бывает так. Значит с 5 по 9 что то не так в школе. Ну не может ребёнок с нормальной педбазой в 1-4 классе, в 9-10 лет стать педзапущенным.
Фигура речи: Все точно также зависело от конкретного человека на каждом рабочем месте.
Да, не спорю, но % -е отношение педагогов и побарабанских недоспециалистов было в большую и намного большую сторону нормальных педагогов.
Да, они были строги, били указкой по парте, отправляли домой за дневником, забытой тетрадь, физк формой. Да, они кричали, вызывали к доске, заставляли пересказывать. А что не так? Права ребёнка? Нельзя выгнать из класса? Вот из-за этих прав и пошли ди(е)вианты в школах .
Не помню как верно пишется
Аноним 241: Вот из-за этих прав и пошли ди(е)вианты в школах .
Раньше была одна крайность: всеобщая строгость с ясель, и эти самые ясли для всех. Поэтому все были к школе встроены в систему.
Сейчас встроенности нет - это другая крайность.
Обе крайности пройдем, возможно, к золотой середине придем.
Анонимно
Аноним 241: Вы не анализировать просто,
Аноним 241: да же не отвечайте
Аноним 241: забытой тетрадь
Запятые почти в каждом предложении потерялись.
Аноним 241: Да, они были строги, били указкой по парте
Строгий справедливый педагог умеет держать дисциплину в классе, и это не про верещать и не про бить указкой или заставлять. Повезло, были такие люди и у меня, и у ребенка. Другие, увы, тоже встречались.
Аноним 241: Ну не может ребёнок с нормальной педбазой в 1-4 классе, в 9-10 лет стать педзапущенным.
Вы сейчас о качестве знаний или о поведении? Что такое педбаза? Кстати, 9-10 лет как раз приходятся на 3 и 4 класс.
Как определить ту тонкую грань когда не знаешь поведение 10-ти детки это пед. распущенность или физиологически не дозрел?
Проблемы +/- как те, что пишут в соседних темах.
Аноним 516,
Диагностика у нейропсихолога. С тестами
Пед.запущенность только.
Аноним 516,
Всё просто, сначала психолог+полное обследование МРТ, кровоток, ЭЭГ, невролог. Потом психиатр
Аноним 516,
Физиологические особенности детей этого возраста:
«Бурная работа желез внутренней секреции вызывает процессы полового созревания, что сказывается на работе всего организма. Рост костей и кровеносных сосудов не всегда соответствует росту сердечных мышц, поэтому в этом возрасте медики часто фиксируют шумы в сердце ребёнка. Гормональная перестройка организма влияет на снижение памяти, интеллектуальных способностей ребёнка. Работа желез внутренней секреции повышает возбудимость нервной системы: процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Взрослые фиксируют повышенную раздражительность, вспыльчивость, чрезмерную обидчивость, резкость в проявлении эмоций у детей этого возраста.Резко усиливается негативные эмоциональные проявления в домашнем поведении детей 10-12 лет, особенно 11 лет. На 11 год жизни приходится пик эмоциональной нестабильности. Поведение, похоже, распадается на куски. По отношению к родителям, особенно к матери, ребёнок ведёт себя грубо и вызывающе. В выражении эмоций одиннадцатилетние впадают в крайности. Тревоги и страхи у этих с виду наглых мальчиков и девочек довольно сильны и могут стать источником внутреннего чувства несчастливости.»
Автор, вот кратко физиологические особенности детей этого возраста.
Развитие вашего ребенка не соответствует им?
Автор, нет такого понятия педзапущенность в семье, где нормальная обычная семья
Не читайте белые пальто в форуме и не слушайте учителей. С введением новой концепции в образовании, где вся ответственность переложена 100% на родителя, а со школы снята полностью, отсюда и сформировали эти словоблудия: как ответственность родителей, педзапущенность.
Эти все фразы из уголовного права. Т.н степень смысловой нагрузки в этих фразах такова, что это уже тема уголовного права.
Но безграмотные в детской ( особенно чужой психике) психике люди, к сожалению, к ним относятся учителя с возрастом 50+ и есть много и моложе, и форумчане у которых вообще вводные данные их детей не такие, как у вас. Да же если у них родился ребенок с оценкой по шкале Апгар ниже 7 и им чудом удалось восстановить. Так это не чудо, это то, что им с рождения сразу было понятно, что ребёнок пострадал в родах и они интенсивно и вовремя все успели восстановить. А те дети, которые с диагнозом рцон, сдвг, которые вроде и не так пострадали, и лечение у них ноотропы, массажики, допы, но вдруг в школьном возрасте начинают чудить. И родитель вдруг стал лентяем в глазах белых пальто и учителей
Не слушайте их, просто ищите информацию, как правильно строить разговор с ребенком. И плюс, как выше писали обследование у невролога. Ведь недостаточный кровоток-это и есть корень всех проблем
Педзапущенностью называют не невозможность построить разговор, а непоследовательность действий родителей, из-за которой ребенок испытывает тревогу , не всегда понимает, что точно можно, а что нельзя, и как итог - неуправляемость, потеря авторитета взрослым и тд
Что ж вы и тут то приписали вину школьной системе
Кто называет? Люди которым это удобно называть?
Непоследовательность действий в чем? В каких ситуациях? Дело не в непоследовательности, дело вообще просто в отсутствии знаний, что именно делать, говорить, как контролировать. Сейчас нужны другие знания. Знаний, которые были у наших родителей было относительно достаточно, так как воспитание шло с двух сторон (родители +школа в лице государства). Сейчас родители не справляются с тем вакуумом, который создаётся системой..в этот вакуум и заксасывается все плохое.
Те родители, которые поняли вовремя, что происходит в стране, тем удаётся легче растить детей. Но очень много родителей не понимают причин такого поведения своих детей. В школах только и слышно, что ваш ребенок педзапущен. Это вызывает агрессию у родителей и отсюда всю вину льют на учителей.
А они заложники своего министра и министерства.
Аноним 241,
Чудят все и с сдвг и совершенно здоровые от рождения с апгаром по максимуму. На то и подростковый возраст. Только забитые деспотичной матерью дети не чудят. Но незавидно нисколько
Иногда ещё больше чудят, если по природе бунтари.
Аноним 241,
Соглашусь
Я много раз слышала, что сейчас школа не та, что была раньше. Что раньше воспитывала, а сейчас нет.
Пожалуйста, объясните мне, когда именно это было, и что конкретно школа потеряла благодаря министру?
Мне 37, я не понимаю, видимо поколение старше помнит что-то особенное. До 90х, в другой стране.
Непоследовательность - это частое явление в семье, когда родители то ставят границы, то нет, в зависимости от настроения и степени загруженности.
Сегодня ребенок играет нон стоп и уроки не проверили, завтра иначе, и не угадать. Сегодня можно не прибираться и Васю в гости, а завтра надо прибраться и читать.
Не хватает сил придерживаться правил - наступает хаос.
Что вы имеете в виду по пед распущенностью ?
Есть понятие педагогическая запущенность.
«Педагогическая запущенность — это нарушение развития ребенка, возникающее из-за недостатка целенаправленного обучения и воспитания со стороны родителей и педагогов.
Проявляется это нарушение во всех аспектах жизни ребенка: в интеллектуальном, психологическом, морально-нравственном, эстетическом и социальном развитии.
Оно мешает развиваться и учиться наравне со сверстниками, а также затрудняет общение с ними.»
Автор, вы про это?
Почему учителя об этом не в курсе? Мой, конечно, ярче всё это проявляет, чем другие, но пара-тройка учителей как будто бы специально его на эмоции выводят
Потому что эта пара-тройка учителей кандидаты на статью уголовного кодекса: умышленное доведение до.....
Я баба-яга я считаю нашу систему образования хорошей только с коммерческой точки зрения . Респект, здорово: есть ребята и их успешные родители
Но!!!! Я живу в государстве и плачу налоги. Я и мой ребёнок не имеет неких ресурсов ( не денежных). И мне сложно его воспитать при системе вранья и коммерции образования
Прекрасно , т.е деточка носки не убирает и родителям грубит и сразу надо мрт делать?
Все правильно пишут. Причиной т.н. педзапущенности вполне может оказаться церебральная органическая недостаточность, СДВГ, эпилептиформная активность, психические отклонения и т.д.
И дело вовсе не в воспитании.
Начните с невролога, расскажите, что Вас беспокоит. Психиатра рекомендую платного поискать. Те, которые на Индустрии сидят не вникают даже, формально относятся.
насчет пед. запущенности еще скажу: я воспитывалась родителем-психопатом.
Но я не стала пед.запущенным ребенком. В школе нас тоже никто не воспитывал.
Поэтому считаю этот термин совершенно непрофессиональным и неприменимым к среднестатистической семье.
Педагогическая распущенность- это когда учителю все позволено на том основании, что в дипломе написано педагог.
Педагогическая запущенность в примитивном понимании - недостаточное воспитание. Как и в СДВГ некоторые считают, что синдром дефицита внимания значит, что это родительского внимания нет, поэтому у ребенка проблемы.
Однако выше правильно пишут, что нужно обследовать ребенка вдоль и поперек, чтобы найти источник.
Все точно также зависело от конкретного человека на каждом рабочем месте.
Можно я вас обниму крепко крепко. На форуме есть здравомыслящие адекватные люди
И вас обниму
Вы не анализировать просто, что было у нас и что сейчас. Смотря на какие годы пришло обучение вас в школе, если 90-е так вообще мне да же не отвечайте. Если 80-е то можно о чем то поговорить. В 90-е начался голодный развал совести.. учителя побежали в секретари...кушать хотелось. Но те, кто остался, им сейчас под 50 и ли немного 50+. Часть из них тянет началку на 5++++. Те кто в среднем звене офигевают от борзоты и лени учеников. Вот как так? В началке дети хорошие и родители нормальные , как пошел 5-9 класс, так дети педзапущены, родители лентяи. Ну не бывает так. Значит с 5 по 9 что то не так в школе. Ну не может ребёнок с нормальной педбазой в 1-4 классе, в 9-10 лет стать педзапущенным.
Да, не спорю, но % -е отношение педагогов и побарабанских недоспециалистов было в большую и намного большую сторону нормальных педагогов.
Да, они были строги, били указкой по парте, отправляли домой за дневником, забытой тетрадь, физк формой. Да, они кричали, вызывали к доске, заставляли пересказывать. А что не так? Права ребёнка? Нельзя выгнать из класса? Вот из-за этих прав и пошли ди(е)вианты в школах .
Не помню как верно пишется
Аноним 241,
Раньше была одна крайность: всеобщая строгость с ясель, и эти самые ясли для всех. Поэтому все были к школе встроены в систему.
Сейчас встроенности нет - это другая крайность.
Обе крайности пройдем, возможно, к золотой середине придем.
Запятые почти в каждом предложении потерялись.
Строгий справедливый педагог умеет держать дисциплину в классе, и это не про верещать и не про бить указкой или заставлять. Повезло, были такие люди и у меня, и у ребенка. Другие, увы, тоже встречались.
Вы сейчас о качестве знаний или о поведении? Что такое педбаза? Кстати, 9-10 лет как раз приходятся на 3 и 4 класс.
Аноним 516, Сходите к неврологу, может ээг назначит, оно как раз о зрелости структур мозга.