Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я студентка педагогического колледжа. Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование. 3 курс. Пишу курсовую по музыкальному воспитанию. Тема
"Музыкально-ритмичечкая игра как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста". Допустим я прихожу на практику в сад и дети например были с не развитым чувством ритма и тут пришла я провела музыкально ритмичемкие игры и у них улучшилось чувство ритма в конце. Нужно подобрать какие-то методики именно проверки этого чувства ритма может тесты какие-то. Как проверить улучшение чувства ритма?
Входное тестирование и итоговое по той же методике. Прирост оценили. Или вам именно как чувство ритма проверять? В детском садике?
логично замерить до и после.
методы оценки вы должны знать из теории на данную тему.читайте монографии и смотрите какими методами проводили обследование детей на предмет
Возраст детей какой? Старшие дошкольники вам отхлопают при повторении - по степени сложности увеличиваете задания. А вообще правильно уже написали - в теории должны быть методики, и руководитель может подсказать, раз тему такую утвердили
Логичнее всего обратиться к своему руководителю. В принципе, самый очевидный вариант - обследование (измерение) до обучения и после обучения. Индивидуально каждого ребенка. Можно воспользоваться речевыми картами (авторскими и рекомендованными) для детей дошкольного возраста, в них есть подобные пробы. Обосновать выбор проб придется, конечно. Или посмотрите пособия по логоритмике. Есть мониторинги для музыкальных руководителей, в них можно посмотреть.