Вы изнутри систему знаете ? Так уверенно автору пишите и еще и советуете. А я знаю как сидят дети зпр на последней парте и нет до них дела и строчат им 2 и 3. И уйти в классы зпр и еши нет у них надежды т.к. в свое время ушли и мест уже нет и не предвидится.
что я уверенно пишу и советую? Есть закон Он должен исполняться. Нравится это кому-то или нет.
Если не исполняется, есть инстанции, помогающие его исполнить. В части реализации АООП я имею ввиду. Это не так сложно, но никому не нужно, кроме родителей и самих учеников.
Лет 10 назад про СО какие только ужасы не ходили. Ничего. Вполне себе рабочая тема сейчас.
Аноним 309
У нас в классе есть такой ребенок. С поведением у него все ок, но с учебой по многим предметам плохо. Поблажек нет, спрос такой же как и со всех, вечно в долгах и постоянно ходит на пересдачи… Часто приходит без домашки, делает на половину или просто неправильно. У нас за такое всем 2 ставят, за «старание» 3 не натягивают.
Фофновая_Фыфечка: Там написано Дз такое-то , но ребёнок этот конспект делал , и даже если может как-то не так, то за сделанную работу ставить 2 как за несделанную - странно как минимум...
Если задание сделано на 2, то ставить 3? Только потому что ЗПР? Это так не работает. Какие бы ни были облегчённые требования, двойки ставит овзэшкам можно, в том числе четвертные.
Chайkа,
Оценки нужно ставить зпр по критериям оценивания зпр. Условно, как я понимаю, что зпр нужно получить меньше баллов , чтобы получить 3, чем обычному ребёнку.
То есть если например 20 из 20 это 5
А 17 из 20 это 4
То для зпр на 4 это 15 баллов
Условно
Я не про то, что там где махровая 2, то в 3 не превратится
Хотя многие на форуме писали, что многим двойки не ставят с протоколом..
Фофновая_Фыфечка: Оценки нужно ставить зпр по критериям оценивания зпр. Условно, как я понимаю, что зпр нужно получить меньше баллов , чтобы получить 3, чем обычному ребёнку.
То есть если например 20 из 20 это 5
А 17 из 20 это 4
То для зпр на 4 это 15 баллов
Условно
Это так. Но надо видеть конкретную работу. Я о том, что ребенку с ОВЗ в принципе могут ставить 2.
Аноним 225
Фофновая_Фыфечка,
У моей зпр, бывают 2 все равно. Там насчет оценивания есть такой нюанс, что однотипные ошибки могут засчитать за одну. Скажем, пропуски букв, которые характерны для дислексии.
А я не вам писала и не автору. А человеку который хотел получить информацию.
Аноним 262
Фофновая_Фыфечка: Сейчас начали появляться оценки в эл дневнике, и вижу 2ки по литературе, пока непонятно за что...
В теории- да, о том, что у вашего ребенка адаптированная программа, все учителя должны знать. НО! очень часто бывает, что никто им ничего не сказал. У нас так с английским выяснилось, что ей просто не передали, ни человек, ответственный за работу с этими детьми, ни классный руководитель. Пришлось самой идти беседовать. Распечатала основы адаптации программ и выдала лично в руки. Сильно лучше не стало, все равно 3-ки одни лепит, но хотя бы не 2.
Вам тоже придется ходить и с учителями лично разговаривать.
Аноним 43
Фофновая_Фыфечка: Сейчас начали появляться оценки в эл дневнике, и вижу 2ки по литературе, пока непонятно за что... Там написано Дз такое-то , но ребёнок этот конспект делал , и даже если может как-то не так, то за сделанную работу ставить 2 как за несделанную - странно как минимум...
Из моего опыта, часто не совпадают оценки в журнале с заданиями. Может в журнале написано, что оценка за определённое задание, а на самом деле эта оценка за другую работу.
Прекрасное Далёко,
Вы изнутри систему знаете ? Так уверенно автору пишите и еще и советуете. А я знаю как сидят дети зпр на последней парте и нет до них дела и строчат им 2 и 3. И уйти в классы зпр и еши нет у них надежды т.к. в свое время ушли и мест уже нет и не предвидится.
что я уверенно пишу и советую? Есть закон Он должен исполняться. Нравится это кому-то или нет.
Если не исполняется, есть инстанции, помогающие его исполнить. В части реализации АООП я имею ввиду. Это не так сложно, но никому не нужно, кроме родителей и самих учеников.
Лет 10 назад про СО какие только ужасы не ходили. Ничего. Вполне себе рабочая тема сейчас.
У нас в классе есть такой ребенок. С поведением у него все ок, но с учебой по многим предметам плохо. Поблажек нет, спрос такой же как и со всех, вечно в долгах и постоянно ходит на пересдачи… Часто приходит без домашки, делает на половину или просто неправильно. У нас за такое всем 2 ставят, за «старание» 3 не натягивают.
Если задание сделано на 2, то ставить 3? Только потому что ЗПР? Это так не работает. Какие бы ни были облегчённые требования, двойки ставит овзэшкам можно, в том числе четвертные.
Chайkа,
Оценки нужно ставить зпр по критериям оценивания зпр. Условно, как я понимаю, что зпр нужно получить меньше баллов , чтобы получить 3, чем обычному ребёнку.
То есть если например 20 из 20 это 5
А 17 из 20 это 4
То для зпр на 4 это 15 баллов
Условно
Я не про то, что там где махровая 2, то в 3 не превратится
Хотя многие на форуме писали, что многим двойки не ставят с протоколом..
Вы же обещали не писать
Это так. Но надо видеть конкретную работу. Я о том, что ребенку с ОВЗ в принципе могут ставить 2.
Фофновая_Фыфечка,
У моей зпр, бывают 2 все равно. Там насчет оценивания есть такой нюанс, что однотипные ошибки могут засчитать за одну. Скажем, пропуски букв, которые характерны для дислексии.
Мечтательница),
А я не вам писала и не автору. А человеку который хотел получить информацию.
В теории- да, о том, что у вашего ребенка адаптированная программа, все учителя должны знать. НО! очень часто бывает, что никто им ничего не сказал. У нас так с английским выяснилось, что ей просто не передали, ни человек, ответственный за работу с этими детьми, ни классный руководитель. Пришлось самой идти беседовать. Распечатала основы адаптации программ и выдала лично в руки. Сильно лучше не стало, все равно 3-ки одни лепит, но хотя бы не 2.
Вам тоже придется ходить и с учителями лично разговаривать.
Из моего опыта, часто не совпадают оценки в журнале с заданиями. Может в журнале написано, что оценка за определённое задание, а на самом деле эта оценка за другую работу.
Аноним 43,
Да вот так же думаю