Добрый день.
Ситуация такая:
5класс проучился в коррекционном классе. Он попросил меня сам о переводе, поведение в классе мягко говоря не фонтан, ему было неприятно учиться(завуч прекрасно понимает , почему он не захотел там), и уроки срывали тоже смысла большого от коррекции как-то было не видно.
В классе учился лучше других, как я понимаю , закончил без троек , наполовину 4 и 5.
Перевели по моему заявлению в другой класс, учителя некоторые другие
Сходила побеседовать, мне дали понять , что адаптированной программы не будет отдельно для него. Это был разговор про математику (я думала , что хоть проверочные будут даваться для 7 вида ), но мне четко сказали нет.
Сейчас начали появляться оценки в эл дневнике, и вижу 2ки по литературе, пока непонятно за что... Там написано Дз такое-то , но ребёнок этот конспект делал , и даже если может как-то не так, то за сделанную работу ставить 2 как за несделанную - странно как минимум...
И вот вопрос.
Если он перешел в общий класс, неужели протокол перестает действовать?
Да, у некоторых учителей настолько большая нагрузка, что они не могут ему одному что-то адаптировать. Но в целом, плюс система оценивания.... Должна быть соответствующая протоколу 7 вида ?
Куда задать такой вопрос? В ОО? Чтобы я уже пришла в школу с какими-то обоснованиями, а не своими домыслами ...
Да не будет вам адаптированной программы. Переводитесь обратно. Это школе нужно в условиях обычного процесса спланировать и спрогнозировать и программу и условия.
Аноним 343
А ребёнок что говорит? Может рассказать, откуда двойка?
Аноним 343,
Я пока сама только в дневник посмотрела, его хоть начали как-то наполнять оценками, но учитывая, что он кривой... Дз не совпадают по датам, боюсь, что оценки тоже
Да я уже про нее молчу ... Но оценивать они его должны как ребёнка с пмпк, я вот о чем
Плюс, если бы не было корр класса, эти дети с пмпк были бы распределены по всем классам , и школам обязана была бы предоставить им адаптированную программу, так ведь ?
Это просто стечение обстоятельств, что они смогли сделать отдельный корр класс
в таком случае, считаю, что должна соблюдаться АООП, в том числе, в условиях общего класса. Нормативы не подскажу. Думаю, лучше сделать запрос в ОО. В коррекционном классе может что-то не устраивать: отношения, может, учитель другой нужен. Не вижу повода отказывать в АООП при переводе в общий класс. Педагогам так удобнее, конечно же.
Прекрасное Далёко,
В том и дело. Мой немного в шоке от поведения в том классе, он от этого захотел уйти. У него проблем с поведением и соблюдением норм нет... Только с предметами некоторыми.
И даже бог с ней, именно с программой, но система оценивания ведь должна быть иной?
30 детей учителям запомнить нужно на 1 урок . А тут еще ваш адптированный со своими нюансами! И таких у учителя 8 уроков! Минимум на день. 8 классов по 30 человек всего лишь на 1 день. Их будет условно 3 дня ×30×8= 720 детей со своими подойтите индивидуально!
Фофновая_Фыфечка: система оценивания ведь должна быть иной?
думаю, что да. Сделайте запрос в ОО. у вас на руках будет документ. Я так и делала в свое время (по другому вопросу). И прекрасно этот документ работал.
Аноним 780
Фофновая_Фыфечка,
Заключение ПМПК у Вашего ребенка действует. Подстрахуйтесь, напишите заявление с просьбой разработать АООП для Вашего ребенка в общеобразовательном классе на правах инклюзии. После уроков Вашему ребенку предоставят занятия с дефектологом, логопедом и психологом. Обязательно за требуйте приказ о переводе на адаптированную программу. Если Вы этого не сделаете, то ребенок будет сдавать все экзамены в 9 классе, а так может сдавать только два.
ВБ: 30 детей учителям запомнить нужно на 1 урок . А тут еще ваш адптированный со своими нюансами! И таких у учителя 8 уроков! Минимум на день. 8 классов по 30 человек.
и что? такую систему придумали не родители "адаптированных".
Не забывайте программа другая их там оценивают завышая по факту оценки. Это не говорит о том что ваш ребенок знает на 5!
В данном случаи вы лишили ребенка ситуации успеха.
Ребенку с 2! Не захочется учиться.
Не нужно биться с ветряными мельницами!
Если вы если и натяните школу по самое им втыка дадут
.Ну будут у вашего ребенка типа 4! Не оправданные они будут вы придете к 9 классу и не сдадите огэ!
Аноним 780,
Заявление на перевод на адапт программу написано же, перед 5 классом
Перед 6 я просто писала " перевести в другой класс" , смену программы не писала
Женщина разъясняю а не ору. Спасибо бы сказали!
Вы по факту подарили шикарное место в классе зпр. Сейчас таких классов и школ с направлением зпр мало и попадать туда сейчас очень трудно.
Больше писать не буду успокойтесь.
Вам правду написали.
А вы обиделись.
Прежде чем переводить ребенка нужно было не ребенка спрашивать а учителей и вновь проходить пмпк и консультироваться с комиссей.
Не буду больше писать и тревожить вашу надежду что вы сможете сломать систему и что на данный момент ваш ребенок выправился. Это годы усердной работы с преподавателями и подключенной медициной.
Аноним 351
Автор, можно спрошу в вашей теме. В одной школе может быть отдельный коррекционный класс помимо обычных? Ребёнок в следующем году идёт в школу, маячит коррекционный класс в силу особенностей. Я думала, что только коррекционные школы бывают.
ВБ: вы сможете сломать систему и что на данный момент ваш ребенок выправился.
а зачем ее ломать и тревожить? Закон об инклюзии придумали не родители детей с ОВЗ. Если бы не было коррекционного класса, так и работали бы учителя. Тут уперлись только в то, что есть класс. Но он может не подходить по каким-то причинам. Это не повод отказывать ребенку в адаптированной программе.
Аноним 351: В одной школе может быть отдельный коррекционный класс помимо обычных?
Да, некоторые школы набирают коррекционные классы. Не все и не каждый год. О наборе кор.классов можно узнать в ОО весной, в мае. В них могут взять и не по прописке, если что.
Аноним 351,
В нашей школе так вышло, что после 4 класса очень много детей ушли в новоотремонтированный лицей, в классах осталось по 18 человек условно, и наш класс расформировали по всем трем другим, таким образом, освободилось место под отдельный малокомплектный класс, куда решили поместить всех детей с протоколами, кто учился в этой школе с 1-4 класс, то есть все "свои" дети, со стороны не набирали
Дело случая, так сказать
Добрый день.
Ситуация такая:
5класс проучился в коррекционном классе. Он попросил меня сам о переводе, поведение в классе мягко говоря не фонтан, ему было неприятно учиться(завуч прекрасно понимает , почему он не захотел там), и уроки срывали тоже смысла большого от коррекции как-то было не видно.
В классе учился лучше других, как я понимаю , закончил без троек , наполовину 4 и 5.
Перевели по моему заявлению в другой класс, учителя некоторые другие
Сходила побеседовать, мне дали понять , что адаптированной программы не будет отдельно для него. Это был разговор про математику (я думала , что хоть проверочные будут даваться для 7 вида ), но мне четко сказали нет.
Сейчас начали появляться оценки в эл дневнике, и вижу 2ки по литературе, пока непонятно за что... Там написано Дз такое-то , но ребёнок этот конспект делал , и даже если может как-то не так, то за сделанную работу ставить 2 как за несделанную - странно как минимум...
И вот вопрос.
Если он перешел в общий класс, неужели протокол перестает действовать?
Да, у некоторых учителей настолько большая нагрузка, что они не могут ему одному что-то адаптировать. Но в целом, плюс система оценивания.... Должна быть соответствующая протоколу 7 вида ?
Куда задать такой вопрос? В ОО? Чтобы я уже пришла в школу с какими-то обоснованиями, а не своими домыслами ...
Отношения пока с администрацией неплохие, но посыл был такой , что Если перешли в обычный класс, то у вас общеобразовательная программа
Да не будет вам адаптированной программы. Переводитесь обратно. Это школе нужно в условиях обычного процесса спланировать и спрогнозировать и программу и условия.
А ребёнок что говорит? Может рассказать, откуда двойка?
И не добьётесь. Ребенка изведете и сами нервы попортите. И отношения со школой так же
когда вы проходили ПМПК в последний раз?
Прекрасное Далёко,
Дак в конце 4 класса
Аноним 343,
Я пока сама только в дневник посмотрела, его хоть начали как-то наполнять оценками, но учитывая, что он кривой... Дз не совпадают по датам, боюсь, что оценки тоже
Да я уже про нее молчу ... Но оценивать они его должны как ребёнка с пмпк, я вот о чем
Плюс, если бы не было корр класса, эти дети с пмпк были бы распределены по всем классам , и школам обязана была бы предоставить им адаптированную программу, так ведь ?
Это просто стечение обстоятельств, что они смогли сделать отдельный корр класс
в таком случае, считаю, что должна соблюдаться АООП, в том числе, в условиях общего класса. Нормативы не подскажу. Думаю, лучше сделать запрос в ОО. В коррекционном классе может что-то не устраивать: отношения, может, учитель другой нужен. Не вижу повода отказывать в АООП при переводе в общий класс. Педагогам так удобнее, конечно же.
Фофновая_Фыфечка,
Должна но видимо не обязана. Не действует. Нигде практически.
Прекрасное Далёко,
В том и дело. Мой немного в шоке от поведения в том классе, он от этого захотел уйти. У него проблем с поведением и соблюдением норм нет... Только с предметами некоторыми.
И даже бог с ней, именно с программой, но система оценивания ведь должна быть иной?
30 детей учителям запомнить нужно на 1 урок . А тут еще ваш адптированный со своими нюансами! И таких у учителя 8 уроков! Минимум на день. 8 классов по 30 человек всего лишь на 1 день. Их будет условно 3 дня ×30×8= 720 детей со своими подойтите индивидуально!
думаю, что да. Сделайте запрос в ОО. у вас на руках будет документ. Я так и делала в свое время (по другому вопросу). И прекрасно этот документ работал.
Фофновая_Фыфечка,
Заключение ПМПК у Вашего ребенка действует. Подстрахуйтесь, напишите заявление с просьбой разработать АООП для Вашего ребенка в общеобразовательном классе на правах инклюзии. После уроков Вашему ребенку предоставят занятия с дефектологом, логопедом и психологом. Обязательно за требуйте приказ о переводе на адаптированную программу. Если Вы этого не сделаете, то ребенок будет сдавать все экзамены в 9 классе, а так может сдавать только два.
и что? такую систему придумали не родители "адаптированных".
Фофновая_Фыфечка,
Не забывайте программа другая их там оценивают завышая по факту оценки. Это не говорит о том что ваш ребенок знает на 5!
В данном случаи вы лишили ребенка ситуации успеха.
Ребенку с 2! Не захочется учиться.
Не нужно биться с ветряными мельницами!
Если вы если и натяните школу по самое им втыка дадут
.Ну будут у вашего ребенка типа 4! Не оправданные они будут вы придете к 9 классу и не сдадите огэ!
Шо вы орете своими восклицательными знаками в кажном предложении? Вы ж надорветесь так
Аноним 780,
Заявление на перевод на адапт программу написано же, перед 5 классом
Перед 6 я просто писала " перевести в другой класс" , смену программы не писала
Женщина разъясняю а не ору. Спасибо бы сказали!
Вы по факту подарили шикарное место в классе зпр. Сейчас таких классов и школ с направлением зпр мало и попадать туда сейчас очень трудно.
Больше писать не буду успокойтесь.
Вам правду написали.
А вы обиделись.
Прежде чем переводить ребенка нужно было не ребенка спрашивать а учителей и вновь проходить пмпк и консультироваться с комиссей.
Не буду больше писать и тревожить вашу надежду что вы сможете сломать систему и что на данный момент ваш ребенок выправился. Это годы усердной работы с преподавателями и подключенной медициной.
Автор, можно спрошу в вашей теме. В одной школе может быть отдельный коррекционный класс помимо обычных? Ребёнок в следующем году идёт в школу, маячит коррекционный класс в силу особенностей. Я думала, что только коррекционные школы бывают.
а зачем ее ломать и тревожить? Закон об инклюзии придумали не родители детей с ОВЗ. Если бы не было коррекционного класса, так и работали бы учителя. Тут уперлись только в то, что есть класс. Но он может не подходить по каким-то причинам. Это не повод отказывать ребенку в адаптированной программе.
Да, некоторые школы набирают коррекционные классы. Не все и не каждый год. О наборе кор.классов можно узнать в ОО весной, в мае. В них могут взять и не по прописке, если что.
Аноним 351,
В нашей школе так вышло, что после 4 класса очень много детей ушли в новоотремонтированный лицей, в классах осталось по 18 человек условно, и наш класс расформировали по всем трем другим, таким образом, освободилось место под отдельный малокомплектный класс, куда решили поместить всех детей с протоколами, кто учился в этой школе с 1-4 класс, то есть все "свои" дети, со стороны не набирали
Дело случая, так сказать
Премного благодарна
Аноним 351,
49 уралмаш. Была раньше. Вам бы изучить вопрос. Зачисления проходят раньше а не в мае. В мае вы уже не попадете.