А то, что Вы готовите детей в равных условия, просто замечательно. Многие родители забывают, что их дети обучаются по цензовым программам и требования на итоговой аттестации будут почти такими же ,как к обычным детям
Аноним 211: Статус ОВЗ в 9 классе подтверждать не надо.
Я не специалист по этим формальностям. Но у нас в прошлом году весь 9 класс с овз проходил комиссию.
Учителя говорят, что в предыдущие годы некоторым по итогу пришлось сдавать огэ. Слава Богу, не у меня.
Потому что самые замудреные для них темы я глубоко не касаюсь: векторы, тригонометрию и пр. Так, ознакомительно.
Аноним 211: итоговой аттестации будут почти такими же
У гвэшников просто разделов меньше. А в существующих они почти полностью идентичны с огэ.
Аноним 211
Имрек,
Пожалуйста, продолжайте работать. Вы нужны детям
Аноним 847
Почитайте програму вашего ребенка, в ней должна быть указана система оценивания.
У нас педагог оценивает не по шкале, а каждого индивидуально. По его личным успехам. У меня сын может сделать 5 ошибок, учитель их исправит, но поставит 4.
Аноним 351
Аноним 687: Так же с этим заключением у вас будет питание дополнительное, бесплатное.
И на этом все. По хер учителям на эти заключения.
Спрашивают, как со всех, оценки как всем.
Аноним 351
Аноним 847: в ней должна быть указана система оценивания.
Ничего не указано. Разговпривала с учителями, завучем - нет никаких стандартов оценивания таких детей
Аноним 110
Индивидуальное это домашнее, просто с приходом в школу к учителям? Через психиатра оформляют рекомендацию, что быстро истощается, не успевает в темпе класса, не слышит звуки итд. Месяц примерно ждать. Передаётся в школу, составляют учебный план и вперёд. У нас похожая ситуация, но пока с классом. Напишу позже.
Я ходила к учителям предметникам и к директору, сразу сказала, какие проблемы. У ребёнка ЗПР и речь, проблемы с письмом в плане диктанта, конспекта и сочинения. И это слышно. У нас один педагог давил мальчика с аутизмом, чтоб тот устно отвечал у доски, а ребёнок не мог, хотя речь сохранна и на вид обычный ребёнок, сразу то и не понять. У моего слышно, выступает, когда сам может, например. Учитель с огромным сожалением смотрел, когда выступал у доски с огромным стихом и стойко продолжал. Диагнозы за этим кроются по неврологии. По русскому учитель тоже видит, что нет смысла давить, только невроз, говорит, занимайтесь в своём темпе. Задания всё выполняем. Она понимает, что это всё из логопедии идёт и директор- учитель русского языка тоже осознаёт это.
Осознаю, что и нам домашнее пригодится однажды. С корр. Школами беда, началка речевая пройдена, а проблемы тянутся ещё.
Официально, поблажек нет, как говорит директор. Только услуги логопеда и психолога.
А они должны быть, если школа по ним обучает. И должны быть в доступе. Любой родитель имеет право с ними ознакомиться. Потребует кто-то, что делать будете? А если СИПР, так с ним вообще должны родителей плд роспись знакомить.
Имрек: нет на это времени.
Значит, это должен делать завуч.
Я понимаю, что учителя перегружены, но по факту - школа обязана выполнять рекомендации ПМПК.
Аноним 78: Про индивидуальное обучение там нет.
А в заключении ПМПК этого и не может быть. Рекомендацию на надомное/индивидуальное обучение дает врачебная комиссия в поликлинике или ПНД в зависимости от диагноза ребёнка. Достаточно этого заключения и заявления мамы.
Другой вопрос, что часов будет меньше.
Аноним 211: требования на итоговой аттестации будут почти такими же ,как к обычным детям
Математика заметно легче. По русскому в прошлом году вместо сочинения было усложненное списывание.
Аноним 605
Имрек: формальностям. Но у нас в прошлом году весь 9 класс с овз проходил комиссию.
Учителя говорят, что в предыдущие
Аноним 974: вопрос.Неужели учитель может ставить такие же отметки ,как и всем ,если у ребенка овз-зпр
У моего 7.2 программа Пмпк. На сайте школы все написано по этой программе. По русскому имеют право переписать работу у логопеда, в своём темпе, с учётом своих особенностей.
С моим так пару раз было во втором классе.
С иностранным беда пока, каждый раз как с чистого листа. Но может дозреет
Аноним 351: Разговпривала с учителями, завучем - нет никаких стандартов оценивания таких детей
Автор, напишите в личку, отправлю вам методические рекомендации по оцениванию детей с овз от минобра. Можете ими руководствоваться при анализе оценивания вашего ребенка школьными учителями.
Аноним 159
Сиpин: А они должны быть, если школа по ним обучает. И должны быть в доступе. Любой родитель имеет право с ними ознакомиться.
Да, верно. Школа обязана разместить их на своем сайте. Там же (внутри программы) положение об оценивании. Я пришла к директору со своим запросом предоставить мне программу, по которой учится мой ребенок с зпр (после неоднократного игнорирования классным руководителем моего вопроса). После этого через месяц все было готово.
Лучистая звезда: На сайте школы все написано по этой программе
Да, теперь в случае спорных оценок могу через сайт заглянуть в программу и там посмотреть положение об оценивании.
111
Аноним 974: хочу добиться чтобы его индивидуально обучали,кто это проходил ,с чего начать?🙏
если вы в малокомплектной школе в области - то, возможно, вариант)) даже с таким предписанием в двух школах нам отказали - классы переполнены, по 30 человек, и писать индивидуальную программу некому. и индивидуальная программа обучения не подразумевает индивидуальное обучение, просто пока весь класс решает три задачи, у вашего ребенка норма хотя бы одну.
мы вот столкнулись с обратным - за тесты ниже, но и выше тройки не ставят, даже если ребенок ответил правильно всё - делают круглые глаза, что списал, наверное сейчас с этим разбираемся.
Аноним 211
Аноним 78,
Конфликтная комиссия даст спец условия не на основании теста Векслера, а на основании того, что ребенок обучался по адаптированной программе
Мне виднее, наверное? У меня на класс огэ всегда есть противовес класс гвэ.
Что завуч за меня сделает? У нас уроки по 30 минут. С нормотипичными детьми с трудом успеваем тему урока пройти. Ещё одна программа и индивидуальный подход туда не вписываются никак. ВООБЩЕ. Даже если за меня ее кто- то напишет и в руки даст. Но вы почему- то этого понять категорически не хотите.
На первом педсовете этого года все предметники получили втык от администрации и районо за завышенные оценки овзшников. Лично меня,и русоведа это не волнует по определению: все наши оценки выставлены по результатам экзаменов. Но тем не менее: эти дети заняли места в местном колледже, а дети из обычных классов туда не попали. Теперь вопрос, как они смогут там учиться по обычным программам.
Аноним 159
111: даже с таким предписанием в двух школах нам отказали
Школа не имеет права отказать. Вопрос в настойчивости родителя в отстаивании прав ребенка.
Если вам нужны хорошие оценки - ищите спецшколу, в обычных школах обычные учителя.
Странное желание оценок не как у всех в обычной школе. Мое мнение - это расслабляет и так не собранного ребенка. Он явно не дурак и видит, что ему можно совершать больше ошибок, чем соседу. У самой такой ребенок, дозревает конечно, догоняет, становится лучше заметно. Но все равно эти ошибки, совершает в достаточном количестве. Оценивают как всех. В началке были одни двойки за письменные работы. Учитель хвалила за каждое малейшее улучшение. Она прекрасно знала его проблемы.
Лучистая звезда: С иностранным беда пока, каждый раз как с чистого листа. Но может дозреет
Мой с английским справляется лучше, чем с русским. По русскому 3 (почти 2), по английскому 5 твердая.
Зреет на глазам, зажмем за всех такие деток кулачки.
Можно в вашей теме спрошу ...
6 класс, зпр, в протоколе просто 7 написано. Проходили в речевом центре, как и в начале, зпр предложили из-за математики, чтобы можно было сдать два экзамена и облегчённую математику
5 класс проучился в коррекционном малокомплектныэом классе , акцент бвл на то, что учителя лучше объясняют, другой подход итп
Но он не выдержал поведения одноклассников , срывают уроки, ведут себя безобразно (ладно хоть без сильной агрессии против людей, только одного мальчика подстрекают, он может психануть )
Сын попросил перевести в другой класс. Путем длинных переговоров перевели.
Две недели проболел, пропустил.
Двоек тоже немного есть, математику не вывозит... А я в этом месяце в такой запаре на работе, что не могла объяснить и найти время просто...
Сейчас посмотрю конец четверти что будет, но опять грызет червь, верно ли перешли из коррекции, там он был самым успешным из 11, учителя оч хорошо относились (сейчас учителя другие половина )
Плюс пр математике скорее всего писал общий вариант контрольной
Но насколько я помню, для зпр должен быть облегченный вариант контрольной?
Имрек,
А то, что Вы готовите детей в равных условия, просто замечательно. Многие родители забывают, что их дети обучаются по цензовым программам и требования на итоговой аттестации будут почти такими же ,как к обычным детям
Я не специалист по этим формальностям. Но у нас в прошлом году весь 9 класс с овз проходил комиссию.
Учителя говорят, что в предыдущие годы некоторым по итогу пришлось сдавать огэ. Слава Богу, не у меня.
Потому что самые замудреные для них темы я глубоко не касаюсь: векторы, тригонометрию и пр. Так, ознакомительно.
У гвэшников просто разделов меньше. А в существующих они почти полностью идентичны с огэ.
Имрек,
Пожалуйста, продолжайте работать. Вы нужны детям
Почитайте програму вашего ребенка, в ней должна быть указана система оценивания.
У нас педагог оценивает не по шкале, а каждого индивидуально. По его личным успехам. У меня сын может сделать 5 ошибок, учитель их исправит, но поставит 4.
И на этом все. По хер учителям на эти заключения.
Спрашивают, как со всех, оценки как всем.
Ничего не указано. Разговпривала с учителями, завучем - нет никаких стандартов оценивания таких детей
Индивидуальное это домашнее, просто с приходом в школу к учителям? Через психиатра оформляют рекомендацию, что быстро истощается, не успевает в темпе класса, не слышит звуки итд. Месяц примерно ждать. Передаётся в школу, составляют учебный план и вперёд. У нас похожая ситуация, но пока с классом. Напишу позже.
Я ходила к учителям предметникам и к директору, сразу сказала, какие проблемы. У ребёнка ЗПР и речь, проблемы с письмом в плане диктанта, конспекта и сочинения. И это слышно. У нас один педагог давил мальчика с аутизмом, чтоб тот устно отвечал у доски, а ребёнок не мог, хотя речь сохранна и на вид обычный ребёнок, сразу то и не понять. У моего слышно, выступает, когда сам может, например. Учитель с огромным сожалением смотрел, когда выступал у доски с огромным стихом и стойко продолжал. Диагнозы за этим кроются по неврологии. По русскому учитель тоже видит, что нет смысла давить, только невроз, говорит, занимайтесь в своём темпе. Задания всё выполняем. Она понимает, что это всё из логопедии идёт и директор- учитель русского языка тоже осознаёт это.
Осознаю, что и нам домашнее пригодится однажды. С корр. Школами беда, началка речевая пройдена, а проблемы тянутся ещё.
Официально, поблажек нет, как говорит директор. Только услуги логопеда и психолога.
А они должны быть, если школа по ним обучает. И должны быть в доступе. Любой родитель имеет право с ними ознакомиться. Потребует кто-то, что делать будете? А если СИПР, так с ним вообще должны родителей плд роспись знакомить.
Значит, это должен делать завуч.
Я понимаю, что учителя перегружены, но по факту - школа обязана выполнять рекомендации ПМПК.
А в заключении ПМПК этого и не может быть. Рекомендацию на надомное/индивидуальное обучение дает врачебная комиссия в поликлинике или ПНД в зависимости от диагноза ребёнка. Достаточно этого заключения и заявления мамы.
Другой вопрос, что часов будет меньше.
Математика заметно легче. По русскому в прошлом году вместо сочинения было усложненное списывание.
Комиссию проходят в 9 классе
У моего 7.2 программа Пмпк. На сайте школы все написано по этой программе. По русскому имеют право переписать работу у логопеда, в своём темпе, с учётом своих особенностей.
С моим так пару раз было во втором классе.
С иностранным беда пока, каждый раз как с чистого листа. Но может дозреет
Какая программа? Что такое ПАПА?
Это не школа решает.
У меня ребенок зпр, через невролога получили заключение на индивидуальное обучение дома с приходом учителей.
Автор, напишите в личку, отправлю вам методические рекомендации по оцениванию детей с овз от минобра. Можете ими руководствоваться при анализе оценивания вашего ребенка школьными учителями.
Да, верно. Школа обязана разместить их на своем сайте. Там же (внутри программы) положение об оценивании. Я пришла к директору со своим запросом предоставить мне программу, по которой учится мой ребенок с зпр (после неоднократного игнорирования классным руководителем моего вопроса). После этого через месяц все было готово.
Да, теперь в случае спорных оценок могу через сайт заглянуть в программу и там посмотреть положение об оценивании.
если вы в малокомплектной школе в области - то, возможно, вариант)) даже с таким предписанием в двух школах нам отказали - классы переполнены, по 30 человек, и писать индивидуальную программу некому. и индивидуальная программа обучения не подразумевает индивидуальное обучение, просто пока весь класс решает три задачи, у вашего ребенка норма хотя бы одну.
мы вот столкнулись с обратным - за тесты ниже, но и выше тройки не ставят, даже если ребенок ответил правильно всё - делают круглые глаза, что списал, наверное сейчас с этим разбираемся.
Аноним 78,
Конфликтная комиссия даст спец условия не на основании теста Векслера, а на основании того, что ребенок обучался по адаптированной программе
Извините, ПМПК так написалось
Мне виднее, наверное? У меня на класс огэ всегда есть противовес класс гвэ.
Что завуч за меня сделает? У нас уроки по 30 минут. С нормотипичными детьми с трудом успеваем тему урока пройти. Ещё одна программа и индивидуальный подход туда не вписываются никак. ВООБЩЕ. Даже если за меня ее кто- то напишет и в руки даст. Но вы почему- то этого понять категорически не хотите.
На первом педсовете этого года все предметники получили втык от администрации и районо за завышенные оценки овзшников. Лично меня,и русоведа это не волнует по определению: все наши оценки выставлены по результатам экзаменов. Но тем не менее: эти дети заняли места в местном колледже, а дети из обычных классов туда не попали. Теперь вопрос, как они смогут там учиться по обычным программам.
Школа не имеет права отказать. Вопрос в настойчивости родителя в отстаивании прав ребенка.
Если вам нужны хорошие оценки - ищите спецшколу, в обычных школах обычные учителя.
Странное желание оценок не как у всех в обычной школе. Мое мнение - это расслабляет и так не собранного ребенка. Он явно не дурак и видит, что ему можно совершать больше ошибок, чем соседу. У самой такой ребенок, дозревает конечно, догоняет, становится лучше заметно. Но все равно эти ошибки, совершает в достаточном количестве. Оценивают как всех. В началке были одни двойки за письменные работы. Учитель хвалила за каждое малейшее улучшение. Она прекрасно знала его проблемы.
Мой с английским справляется лучше, чем с русским. По русскому 3 (почти 2), по английскому 5 твердая.
Зреет на глазам, зажмем за всех такие деток кулачки.
Можно в вашей теме спрошу ...
6 класс, зпр, в протоколе просто 7 написано. Проходили в речевом центре, как и в начале, зпр предложили из-за математики, чтобы можно было сдать два экзамена и облегчённую математику
5 класс проучился в коррекционном малокомплектныэом классе , акцент бвл на то, что учителя лучше объясняют, другой подход итп
Но он не выдержал поведения одноклассников , срывают уроки, ведут себя безобразно (ладно хоть без сильной агрессии против людей, только одного мальчика подстрекают, он может психануть )
Сын попросил перевести в другой класс. Путем длинных переговоров перевели.
Две недели проболел, пропустил.
Двоек тоже немного есть, математику не вывозит... А я в этом месяце в такой запаре на работе, что не могла объяснить и найти время просто...
Сейчас посмотрю конец четверти что будет, но опять грызет червь, верно ли перешли из коррекции, там он был самым успешным из 11, учителя оч хорошо относились (сейчас учителя другие половина )
Плюс пр математике скорее всего писал общий вариант контрольной
Но насколько я помню, для зпр должен быть облегченный вариант контрольной?