Были на приёме у Сабанцева и Трубицыной. Трубицына сказала, что аутизма нет и не будет никогда, она видит "однобокое" воспитание (у неё проходили Ados). Сабанцев поставил синдром Аспергера. Вообще по симптомам очень походит, но Трубицына тоже увидела бы эти симптомы, она ведь хороший специалист? В смятении, чьё мнение более верное. Пойду, наверное, за третьим мнением все равно, но хотелось бы отзывов-эти два специалиста вашим детям верные диагнозы ставили? Программы в УГМК, которые рекомендовал Сабанцев, начинаются только осенью, с синдромом Аспергера где ещё можно позаниматься летом? Жаль время терять до осени.
Аноним 458
Автор, простите, не по теме, но всё же спрошу. Сколько лет вашему ребёнку и как вы поняли, что вам нужно к специалисту? У меня просто есть сомнения по поводу своего ребёнка и сейчас перед мной стоит выбор врача. Расскажите пожалуйста!
Аноним 78
Смотря какие проблемы у ребенка. Смотрела интервью с одной мамой сына с синдромом Аспергера, она рассказывала как сына все лето водила в театры и в детские комнаты, чтобы он не застревал на своих специальных интересах.
Автор, расскажите, поподробнее о том, почему Трубицына не поставила аутизм и почему Сабанцев поставил? Насколько я слышала, Сабанцев достаточно лоялен и не торопится диагноз ставить, а Трубицына достаточно критично на детей смотрит. Сама думаю к кому пойти, были у многих спецов, в том числе у Трубицыной, она сказала пограничный ребенок - вроде РАС нет, но мало социальной взаимности в общении.
Аноним 8
автор
Аноним 458, много букв)
Ребенку 4 года. Первый звоночек появился в год-его завораживали вентиляторы и стиральные машины. Но классических симптомов аутизма не было. В 2 года пошел в садик и стало понятно, что проблемы с коммуникацией-не играл ни с кем из детей. Списали на адаптацию и особенность возраста. При этом был довольно контактен со взрослыми. Заговорил только в 2.5 года, плохо. Пошли к психиатру, он сказал аутизма нет, но речевик, поэтому проблемы с коммуникацией. К 3 годам заговорил хорошо, я успокоилась и надеялась что смена садика поспособствует социализации. При этом у него была потрясающая память, и он стал фанатеть по цифрам. В 3 года он уже считал до 1000, решал простые примеры. В новом садике тоже ни с кем не играл, плюс добавились проблемы с поведением- на занятиях не может спокойно сидеть, уходит валяться, поделки делает по своему, агрессирует при попытке детей включиться в его игру. Стал избирателен в еде. Цифры-его все. Все игры крутятся вокруг них. Освоил счёт на английском, сейчас начал французский. Интеллект очень развит. Запоминает то, что ему интересно, с первого прослушивания. Понемногу начинает читать. Физически слабо развит, велик, самокаты-мимо. Хромает самообслуживание, капризен, слабый уровень эмпатии, эмоциональности. Как-то так)
Аноним 8
автор
Аноним 78: Автор, расскажите, поподробнее о том, почему Трубицына не поставила аутизм и почему Сабанцев поставил?
Трубицына час провела наедине с ребенком, потом позвала нас, сказала своё мнение, нашим жалобам внимания особо не уделила. Сабанцев много слушал наши жалобы, с ребенком общался минут 10. Вот и не понимаю, чей подход правильнее. Выше я описывала симптомы, которые меня напрягают.
Аноним 78
То, как вы описываете действительно похоже на Аспергера. Явный спец интерес, норм контакт со взрослыми и плохой с детьми. С детьми совсем нет попыток взаимодействовать?
Аноним 8: слабый уровень эмпатии, эмоциональности.
А что вы подразумеваете под слабым уровнем эмпатии и эмоциональности ? Такое очень оценочное понятие.
конФФетка
Аноним 8: Сабанцев много слушал наши жалобы, с ребенком общался минут 10.
Аналогично.
Поэтому мы пошли к еще одному психиатру. Назначил другое лечение, увидел то, что не видели другие специалисты, пока держим кулачки.
Но у нашего ребёнка Сдвг. Есть, как мне кажется, определенные черты аутизма, но и неврологи, ни психиатры его не видят, поэтому и такого диагноза нет.
Я бы на вашем месте к 3му пошла спецу, который именно прктикуется на данном синдроме
Аноним 8
автор
Аноним 78: С детьми совсем нет попыток взаимодействовать?
Только про цифры с ними подходит поговорить. Спрашиваю, почему с ребятами не хочешь играть-говорит скучно, они в цифры играть не хотят.
Аноним 78: А что вы подразумеваете под слабым уровнем эмпатии и эмоциональности ?
Не жалеет никого, не выражает радости, но чуть что сразу кричит, в более спокойной тональности не может выразить свои желания.
Аноним 8
автор
конФФетка: Поэтому мы пошли к еще одному психиатру.
К кому?
конФФетка: Я бы на вашем месте к 3му пошла спецу, который именно прктикуется на данном синдроме
Кроме этих двоих куда ещё податься? Ретюнский может?
Аноним 78
конФФетка: Аналогично.
Поэтому мы пошли к еще одному психиатру. Назначил другое лечение, увидел то, что не видели другие специалисты, пока держим кулачки.
Но у нашего ребёнка Сдвг.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее! Что за психиатр и что за лечение. И какие симптомы у ребенка ?
Моему сыну 2 спеца поставили СДВГ и сказали, что СДВГ иногда выглядит в раннем детстве похожим на РАС (например, не всегда на имя откликается). У сына много того, что на РАС не походит (указательный жест, разделенное внимание, любовь к сюжетно-ролевой игре), но есть моментики. Трубицына вот написала о слабой социальной взаимности. На АДОС сын просто залип за новые игрушки, и к ней проявил мало интереса и эмпатии. А в жизни со старыми ирушками он не любит играть один, любит нас родителей вовлечь в игру.
конФФетка
Аноним 8: Кроме этих двоих куда ещё податься?
Даже незнаю.
Для себя выписывала Кислицин, Неумитов. Еще женщину-психиатра на этом сайте хвалили, то ли Сагдеева ли Сагадева, то ли подлинее фамилия, я не запомнила... Писали, что не хуже Сабанцева.
Мы у Машкова 2 раз были.
С вашим диагнозом, я бы наверное в центры обращалась, детские.
Мы когда проходили сенсорную интеграцию в планете киис, его сначала диагностировал психолог-психиатр и педагог. А потом подробную характеристику нам выдали. Но без волшебных таблеток, тк там не доктора
Аноним 78
Аноним 8: Кроме этих двоих куда ещё податься? Ретюнский может?
Ретюнский на приеме вообще с ребенком не взаимодействует. Он просто на него смотрит как он в кабинете себя ведет и с родителем общается. И Ретюнский на мой взгляд имеет крепкие ,,советские,, взгляды, не любит ,,американского,, подхода. Ну и схема лечения его очень рисковая и не всегда оправдана, на мой взгляд.
АноНиМка
конФФетка: Кислицин,
теоретик
Аноним 8: Сабанцева и Трубицыной
а вообще и Сабанцев и Трубицина могут ошибаться
Вам надо решать проблемы, а диагноз уже вторично. С такими проблемами работают поведенщики (АВА терапия)
Аноним 8: , он сказал аутизма нет, но речевик, поэтому проблемы с коммуникацией
ох уж эти психиатры
Аноним 8
автор
АноНиМка: С такими проблемами работают поведенщики (АВА терапия)
Оба сказали, что АВА ему не нужна. Программы в УГМК Сабанцев посоветовал, но туда только с осени набор, вот ищу куда пока можно походить
Аноним 78
Аноним 8: Программы в УГМК Сабанцев посоветовал
А что за программы? Что сыну развивать посоветовал? Какие дефициты развития у него?
Вообще, есть мнение, что работа дефектолога эффективнее АБА терапии.
Может поискать дефектолога?
Аноним 473
Идите к детскому психологу. нужна разговорная терапия. чтобы навыки коммуникаций повышать.
при таком же ребёнке как у вас, я бы осталась у Сабанцева.
У нас практически один в один. И про садик и про коммуникации.
Только мой старше, 8 лет, первый класс заканчиваем. В УГМК много чего проходили. Что то компенсируется с возрастом, какие то черты аутичные остаются. Аспергер по сути тот же РАС, только интеллект хороший остаётся.
Аноним 8: Программы в УГМК, которые рекомендовал Сабанцев, начинаются только осенью, с синдромом Аспергера где ещё можно позаниматься летом?
Там же в УГМК куча всяких программ и они не только осенью, может над другим поработать?
Вы пишете :
Аноним 8: Физически слабо развит, велик, самокаты-мимо.
может у вас какие то есть проблемы с крупной моторикой, коррдинацмей, концентрацией? Летом можно этим позаниматься, как вариант
Аноним 347
Аноним 8: 4 года
Моя младшая дочь в возрасте до 7 лет демонстрировала кучу асоциальщины. Не позволяла никому себя обнимать. Избирательна в еде, только знакомую (на олл в Турции ела только курицу и огурцы). Загибала рукава водолазки и минут 15 могла поправлять, чтобы одинаково, иначе истерика. Сбой режима -истерика До 2,5 лет требовала уйти с площадки, если туда приходили другие дети. В 2.9 пошла в минисадик, в 3,5 в большой. Не разговаривала в саду до 5,5 лет, с детьми -до 7 (до того только с воспитателем). Не играла с детьми, стояла всегда в стороне и наблюдала.
И что? Не было никаких диагнозов. Как пошла в школу - стала мега-общительной. Сейчас нормальный подросток.
Так что мне кажется рано у вас, автор, паника. Ничего критичного в описании. Поэтому и врач, который с ребёнком общалась, ничего не увидела. А описать много можно чего, по моему описанию выше тоже диагнозы огого рисуются.
Аноним 535
Аноним 8,
Извините, можно спросить, в родах была гипоксия? Сабанцев считает, что это главная причина вроде как.
Аноним 8
автор
Аноним 78: А что за программы? Что сыну развивать посоветовал?
Групповые занятия на коммуникацию. Слышу говорю умею например.
Аноним 473: Идите к детскому психологу.
Ходили к одной. Сказала к ней бесполезно ходить, полученные в кабинете навыки в жизни он внедрить не сможет.
Таффи: Она вообще у него нарушения коммуникации не насчитала, прямо 0 баллов и полная социальная взаимность?
Отчет она ещё не написала, на словах нет никаких симптомов. Вот жду что напишет.
Troyanska_Ya: Только мой старше, 8 лет, первый класс заканчиваем
Можете рассказать, как адаптация в школе?
Troyanska_Ya: Там же в УГМК куча всяких программ и они не только осенью
Сказали летом не будет никаких программ, летом у них лагерь. Аноним 347,
Очень надеюсь, что зря паникую)
Аноним 535: можно спросить, в родах была гипоксия?
вот пожалуйста, не надо этого.
"Отстаньте от ребенка", "не было диагноза" и тд и тп
Если его не поставили, вообще не значит что его не было.
За вас можно только порадоваться, что скомпенсировалось. Но опять же, с ваших слов.
Честно сказать, среди моих знакомых тоже много кто не хочет погружаться, разбираться, а дети с явными проблемами.
Диагноз нужен для понимания - так всем легче и взрослым - знаешь как действовать, и детям - им нужна наша помощь, а не игнор проблем.
Аноним 8: Сказали летом не будет никаких программ, летом у них лагерь.
Аноним 347,
да, в этом году классные программы у них, но цена)))) 60 тыс смена 2нелели на полдня.
В предыдущие годы мы летом проходили всякие нейрокоррекции.
Аноним 8: Можете рассказать, как адаптация в школе?
Основная проблема это поведение и коммуникации. Быстрая утомояемомость из-за плохого питания, тоже избирателен.
Медикаменты пришлось подключать, назначения Саьанцева, позитивный эффект вижу.
Эмпатия хоть какая то к семи годам начала проявляться. Лет в пять начал более менее с ребятами общаться, играть в общие игры.
Были на приёме у Сабанцева и Трубицыной. Трубицына сказала, что аутизма нет и не будет никогда, она видит "однобокое" воспитание (у неё проходили Ados). Сабанцев поставил синдром Аспергера. Вообще по симптомам очень походит, но Трубицына тоже увидела бы эти симптомы, она ведь хороший специалист? В смятении, чьё мнение более верное. Пойду, наверное, за третьим мнением все равно, но хотелось бы отзывов-эти два специалиста вашим детям верные диагнозы ставили? Программы в УГМК, которые рекомендовал Сабанцев, начинаются только осенью, с синдромом Аспергера где ещё можно позаниматься летом? Жаль время терять до осени.
Автор, простите, не по теме, но всё же спрошу. Сколько лет вашему ребёнку и как вы поняли, что вам нужно к специалисту? У меня просто есть сомнения по поводу своего ребёнка и сейчас перед мной стоит выбор врача. Расскажите пожалуйста!
Смотря какие проблемы у ребенка. Смотрела интервью с одной мамой сына с синдромом Аспергера, она рассказывала как сына все лето водила в театры и в детские комнаты, чтобы он не застревал на своих специальных интересах.
Автор, расскажите, поподробнее о том, почему Трубицына не поставила аутизм и почему Сабанцев поставил? Насколько я слышала, Сабанцев достаточно лоялен и не торопится диагноз ставить, а Трубицына достаточно критично на детей смотрит. Сама думаю к кому пойти, были у многих спецов, в том числе у Трубицыной, она сказала пограничный ребенок - вроде РАС нет, но мало социальной взаимности в общении.
Аноним 458, много букв)
Ребенку 4 года. Первый звоночек появился в год-его завораживали вентиляторы и стиральные машины. Но классических симптомов аутизма не было. В 2 года пошел в садик и стало понятно, что проблемы с коммуникацией-не играл ни с кем из детей. Списали на адаптацию и особенность возраста. При этом был довольно контактен со взрослыми. Заговорил только в 2.5 года, плохо. Пошли к психиатру, он сказал аутизма нет, но речевик, поэтому проблемы с коммуникацией. К 3 годам заговорил хорошо, я успокоилась и надеялась что смена садика поспособствует социализации. При этом у него была потрясающая память, и он стал фанатеть по цифрам. В 3 года он уже считал до 1000, решал простые примеры. В новом садике тоже ни с кем не играл, плюс добавились проблемы с поведением- на занятиях не может спокойно сидеть, уходит валяться, поделки делает по своему, агрессирует при попытке детей включиться в его игру. Стал избирателен в еде. Цифры-его все. Все игры крутятся вокруг них. Освоил счёт на английском, сейчас начал французский. Интеллект очень развит. Запоминает то, что ему интересно, с первого прослушивания. Понемногу начинает читать. Физически слабо развит, велик, самокаты-мимо. Хромает самообслуживание, капризен, слабый уровень эмпатии, эмоциональности. Как-то так)
Трубицына час провела наедине с ребенком, потом позвала нас, сказала своё мнение, нашим жалобам внимания особо не уделила. Сабанцев много слушал наши жалобы, с ребенком общался минут 10. Вот и не понимаю, чей подход правильнее. Выше я описывала симптомы, которые меня напрягают.
То, как вы описываете действительно похоже на Аспергера. Явный спец интерес, норм контакт со взрослыми и плохой с детьми. С детьми совсем нет попыток взаимодействовать?
А что вы подразумеваете под слабым уровнем эмпатии и эмоциональности ? Такое очень оценочное понятие.
Аналогично.
Поэтому мы пошли к еще одному психиатру. Назначил другое лечение, увидел то, что не видели другие специалисты, пока держим кулачки.
Но у нашего ребёнка Сдвг. Есть, как мне кажется, определенные черты аутизма, но и неврологи, ни психиатры его не видят, поэтому и такого диагноза нет.
Я бы на вашем месте к 3му пошла спецу, который именно прктикуется на данном синдроме
Только про цифры с ними подходит поговорить. Спрашиваю, почему с ребятами не хочешь играть-говорит скучно, они в цифры играть не хотят.
Не жалеет никого, не выражает радости, но чуть что сразу кричит, в более спокойной тональности не может выразить свои желания.
К кому?
Кроме этих двоих куда ещё податься? Ретюнский может?
Расскажите, пожалуйста, поподробнее! Что за психиатр и что за лечение. И какие симптомы у ребенка ?
Моему сыну 2 спеца поставили СДВГ и сказали, что СДВГ иногда выглядит в раннем детстве похожим на РАС (например, не всегда на имя откликается). У сына много того, что на РАС не походит (указательный жест, разделенное внимание, любовь к сюжетно-ролевой игре), но есть моментики. Трубицына вот написала о слабой социальной взаимности. На АДОС сын просто залип за новые игрушки, и к ней проявил мало интереса и эмпатии. А в жизни со старыми ирушками он не любит играть один, любит нас родителей вовлечь в игру.
Даже незнаю.
Для себя выписывала Кислицин, Неумитов. Еще женщину-психиатра на этом сайте хвалили, то ли Сагдеева ли Сагадева, то ли подлинее фамилия, я не запомнила... Писали, что не хуже Сабанцева.
Мы у Машкова 2 раз были.
С вашим диагнозом, я бы наверное в центры обращалась, детские.
Мы когда проходили сенсорную интеграцию в планете киис, его сначала диагностировал психолог-психиатр и педагог. А потом подробную характеристику нам выдали. Но без волшебных таблеток, тк там не доктора
Ретюнский на приеме вообще с ребенком не взаимодействует. Он просто на него смотрит как он в кабинете себя ведет и с родителем общается. И Ретюнский на мой взгляд имеет крепкие ,,советские,, взгляды, не любит ,,американского,, подхода. Ну и схема лечения его очень рисковая и не всегда оправдана, на мой взгляд.
теоретик
а вообще и Сабанцев и Трубицина могут ошибаться
Вам надо решать проблемы, а диагноз уже вторично. С такими проблемами работают поведенщики (АВА терапия)
Оба сказали, что АВА ему не нужна. Программы в УГМК Сабанцев посоветовал, но туда только с осени набор, вот ищу куда пока можно походить
А что за программы? Что сыну развивать посоветовал? Какие дефициты развития у него?
Вообще, есть мнение, что работа дефектолога эффективнее АБА терапии.
Может поискать дефектолога?
Идите к детскому психологу. нужна разговорная терапия. чтобы навыки коммуникаций повышать.
Власенко, Кондря
Она вообще у него нарушения коммуникации не насчитала, прямо 0 баллов и полная социальная взаимность?
Как вариант - коммуникативная группа.
при таком же ребёнке как у вас, я бы осталась у Сабанцева.
У нас практически один в один. И про садик и про коммуникации.
Только мой старше, 8 лет, первый класс заканчиваем. В УГМК много чего проходили. Что то компенсируется с возрастом, какие то черты аутичные остаются. Аспергер по сути тот же РАС, только интеллект хороший остаётся.
Там же в УГМК куча всяких программ и они не только осенью, может над другим поработать?
Вы пишете :
может у вас какие то есть проблемы с крупной моторикой, коррдинацмей, концентрацией? Летом можно этим позаниматься, как вариант
Моя младшая дочь в возрасте до 7 лет демонстрировала кучу асоциальщины. Не позволяла никому себя обнимать. Избирательна в еде, только знакомую (на олл в Турции ела только курицу и огурцы). Загибала рукава водолазки и минут 15 могла поправлять, чтобы одинаково, иначе истерика. Сбой режима -истерика До 2,5 лет требовала уйти с площадки, если туда приходили другие дети. В 2.9 пошла в минисадик, в 3,5 в большой. Не разговаривала в саду до 5,5 лет, с детьми -до 7 (до того только с воспитателем). Не играла с детьми, стояла всегда в стороне и наблюдала.
И что? Не было никаких диагнозов. Как пошла в школу - стала мега-общительной. Сейчас нормальный подросток.
Так что мне кажется рано у вас, автор, паника. Ничего критичного в описании. Поэтому и врач, который с ребёнком общалась, ничего не увидела. А описать много можно чего, по моему описанию выше тоже диагнозы огого рисуются.
Аноним 8,
Извините, можно спросить, в родах была гипоксия? Сабанцев считает, что это главная причина вроде как.
Групповые занятия на коммуникацию. Слышу говорю умею например.
Ходили к одной. Сказала к ней бесполезно ходить, полученные в кабинете навыки в жизни он внедрить не сможет.
Отчет она ещё не написала, на словах нет никаких симптомов. Вот жду что напишет.
Можете рассказать, как адаптация в школе?
Сказали летом не будет никаких программ, летом у них лагерь.
Аноним 347,
Очень надеюсь, что зря паникую)
Нет, роды были идеальные
вот пожалуйста, не надо этого.
"Отстаньте от ребенка", "не было диагноза" и тд и тп
Если его не поставили, вообще не значит что его не было.
За вас можно только порадоваться, что скомпенсировалось. Но опять же, с ваших слов.
Честно сказать, среди моих знакомых тоже много кто не хочет погружаться, разбираться, а дети с явными проблемами.
Диагноз нужен для понимания - так всем легче и взрослым - знаешь как действовать, и детям - им нужна наша помощь, а не игнор проблем.
да, в этом году классные программы у них, но цена)))) 60 тыс смена 2нелели на полдня.
В предыдущие годы мы летом проходили всякие нейрокоррекции.
Основная проблема это поведение и коммуникации. Быстрая утомояемомость из-за плохого питания, тоже избирателен.
Медикаменты пришлось подключать, назначения Саьанцева, позитивный эффект вижу.
Эмпатия хоть какая то к семи годам начала проявляться. Лет в пять начал более менее с ребятами общаться, играть в общие игры.
Социализируйтесь, учите общаться, садик, кружки, детские клубы.