Когнитивные нарушения, есть тут те кому ставили у детей такой диагноз зайдите пожалуйста.
Аноним 111
автор
Мамы расскажите пожалуйста кому из ваших детей ставили когнитивные нарушения, зпр, как это отразилось в будущем на
вашем ребенке, когда он вырос достиг ли чего либо? Хочется услышать ваши истории.
У меня дочь из диагнозов когнитивные нарушения, зпр, дизартрия. Ночью плачу иногда думая о полноценных детех и сравнивая со своей. Нет я ее люблю, но вы наверно понимаете о чем я пишу. В школе все очень сложно, стремления нет все с уговорами ей проще списать ГДЗ чем самой сделать. Либо подружке написать и попросить списать, устала говорить одно и тоже.
Читать не любит от слова совсем, что то делать руками тоже, петь любит, танцы, гулять. Учеба по словам дочери это каторга. Еще подростковый период начался.
Аноним 643
Все так же. Есть ребенок овз 5 класс, изматывает ужасно. И обычный ребенок, который взял и сделал. Если их сравнивать, то это разные дети абсолютно. А когда лень и овз, это вообще печаль, возраст переходный плюсом. Может со временем лучше станет, мы работаем над проблемами. Такие дети требуют от нас много ресурсов, но они компенсируются.
Вам терпения).
Из примеров, есть знакомая из детства (явное зпр было). Нормально сейчас у неё всё, муж, дети обычные, квартира, машину водит. Работает продавцом в спорт магазине, з.п. 60 примерно. Летом отдыхать ездили, дочь гимнастикой занимается.
Аноним 111
автор
Подниму тему
Аноним 128
У моей когитивные нарушения, зпр.
В будущее смотрим с оптимизмом. Асе будет хорошо.
Учёба не главное.
Прокачиваем те сферы, где лучше всего получается. Спорт, общение, музыка. Конечно все не просто даётся, но вариантов то нет
Аноним 563
У меня есть пример , друг моего брата. Ему 40 лет уже. Дцп компенсированное+зпр. Школу закончил кое-как. Потом какие-то курсы слесаря для особенных детей.
В итоге работает в школе деревенской слесарем- на все руки мастер, все может отремонтировать. Права получил+ автомобили ремонтирует.
Женился, двое детей- двойняшки здоровые, школу заканчивают.
Обычная жизнь у этого парня сложилась, не хуже,чем у многих здоровых .
Аноним 222
Аноним 111: дизартрия
а дизартия какой степени? ОВЗ оформляли, ПМПК проходили?
У меня сыну уже 20 лет, диагнозы были такие же точно.
Аноним 111: Ночью плачу иногда думая о полноценных детех
вот это зря. Все дети разные и видимая полноценность ни о чем не говорит.
Аноним 111
автор
[cit]Аноним 222: а дизартия какой степени? ОВЗ оформляли, ПМПК проходили?
У меня сыну уже 20 лет, диагнозы были такие же точно.
Дизартрия легкая, ПМПК проходили несколько раз уже. ОВЗ я так понимаю получают после общей врачебной комиссии по типу получения группы? Если так то нет.
Вашему сыну сняли диагнозы? На данный момент вы можете сказать что он почти не отличается от сверстников? простите за вопросы, если ответите буду рада.
Аноним 222
Аноним 111: ПМПК проходили несколько раз уже. ОВЗ я так понимаю получают после общей врачебной комиссии по типу получения группы
Нет, у вас в выписке ПМПК должно быть указано что ребенок ОВЗ и рекомендации о учебе и тп. По ПМПК школа должна сделать индивидуальный учебный план, плюс бесплатное двухразовое питание, плюс сдача двух ОГЭ после 9 класса. Если в ПМПК указаны рекомендации, то надо в школу направить и требовать с них что я выше написала. Конечно, из-за загрузки учителей индив. план редкость
Аноним 111: Вашему сыну сняли диагнозы? На данный момент вы можете сказать что он почти не отличается от сверстников?
Ну смотрите, диагнозы были на 4-5 лет: дизартрия 3 степени (логопед на комиссии сказал что ребенок никогда не будет говорить нормально), неправильный прикус, ЗПР. Пошел в обычную школу, было очень тяжело, я почти не работала все 9 лет его школы.
На данный момент: идеальная речь (занимались с логопедом до 10 лет), диагнозы все сняты (сейчас уходит в армию, группа А, идеальное здоровье), прикус исправляли (носил капу и пластину), ЗПР сняли по тесту Векслера (пограничное состояние). Насчет учебы. конечно. всё плохо, дальше учиться не пошел, не смог, работает. от сверстников в основном не отличается, я б сказала снижена волевая сфера, но это и характер такой. Очень общительный, много друзей. легко находит общий язык со всем. Но!! в школе всё было очень сложно, вспоминаю как страшный сон
Аноним 685
автор, ЗПР - это не диагноз. Задержка психического развития. При вашей активной работе ее можно компенсировать. В любом случае главной обязанностью родителей таких детей (у меня таких двое) считаю максимальную социализацию их в обществе: навыки эмпатии, безконфликтного общения, умение распознавать свои эмоции и управлять ими.
Теорема Пифагора не самое главное в жизни.
Реветь не надо и сравнивать с другими. Таких детей примерно 20%.
Я в детстве не любила домашку и всегда списывала ее у друзей. Вообще не вижу ничего страшного в списывании. Это то же надо уметь
Умение завести друга-это хороший навык. В этом огромный плюс вашей дочки. Гордитесь ею за самые незначительные победы.
Аноним 111
автор
Аноним 222: Но!! в школе всё было очень сложно, вспоминаю как страшный сон
Спасибо за ваш подробный ответ, у дочки еще есть проблемы в плане речи но в основном потому что она очень быстро говорит, прям куда то торопится когда говорит.
А про ОВЗ значит есть у нас статус , она учится в коррекционной школе посещает дефектолога, два раза у них прием пиши и все в этом плане.
Волевая сфера тоже страдает слишком добрая, прощает тех кто ее обижает, говорит что раз извинились можно дальше дружить.
Смотря на детей 11 некоторые такими продуманными и взрослыми кажутся в поступках и действиях. А моя еще ребенок в некоторых случаях и ситуациях, хоть и считает себя взрослой.
Со школой все так и есть, нужно сто раз объяснить и еще объяснить и то не факт что запомнит.
Аноним 648
Аноним 111: из ваших детей ставили когнитивные нарушения
У моих среди прочего указаны легкие когнтивные нарушения. Но это не единственная проблема и не самая важная.
Двойняшки, еще маленькие, почти 5 лет.
Тоже не знаю, как все будет(
Поплакали, и хватит. Сейчас направьте вашу энергию на другое: распланируйте, как будете компенсировать проблемы ребенка. Работа с логопедом и дефектологом, плюс ваша ежедневная работа по тем заданиям, которые они будут давать. Дизартрия вполне компенсируется, но это ежедневная тренировка речевого аппарата. Плюс длительная "дружба" с неврологом, с при необходимости, и с психиатром-для подбора поддерживающей мозг терапии. Конечно, это все желательно было компенсировать еще до школы, но и сейчас не поздно. Маме-обязательно выделять время на свой собственный полноценный отдых, т.к.работать с ребенком придется длительно, очень важно, чтобы у мамы на это были ресурсы. Поэтому направьте свои усилия не на то, чтобы не плакать ночами, а полноценно спать. И все у вас получится. Ваши проблемы вполне решаемы при грамотном подходе.
Аноним 754
Аноним 111: у дочки еще есть проблемы в плане речи но в основном потому что она очень быстро говорит, прям куда то торопится когда говорит.
Отдайте на вокал.
Я сама дизартрик. В детстве мама называла Трандычиха. Информации мой мозг усваивал очень много и соответственно выдавал её окружающим.
В сознательном возрасте пошла на вокал, т.к. и дикцию улучшает, и темп тормозит.
Аноним 155
Аноним 222,
как так здоров, диагнозы сняли, для армии годен, а учиться дальше не смог? У меня сына с этими же диагнозами признали ограниченно годным (только в военное время при общей мобилизации). ЗПР в 20 лет уже нет такого диагноза, психиатры по другому данные проблемы квалифицируют.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Мамы расскажите пожалуйста кому из ваших детей ставили когнитивные нарушения, зпр, как это отразилось в будущем на
вашем ребенке, когда он вырос достиг ли чего либо? Хочется услышать ваши истории.
У меня дочь из диагнозов когнитивные нарушения, зпр, дизартрия. Ночью плачу иногда думая о полноценных детех и сравнивая со своей. Нет я ее люблю, но вы наверно понимаете о чем я пишу. В школе все очень сложно, стремления нет все с уговорами ей проще списать ГДЗ чем самой сделать. Либо подружке написать и попросить списать, устала говорить одно и тоже.
Читать не любит от слова совсем, что то делать руками тоже, петь любит, танцы, гулять. Учеба по словам дочери это каторга. Еще подростковый период начался.
Все так же. Есть ребенок овз 5 класс, изматывает ужасно. И обычный ребенок, который взял и сделал. Если их сравнивать, то это разные дети абсолютно. А когда лень и овз, это вообще печаль, возраст переходный плюсом. Может со временем лучше станет, мы работаем над проблемами. Такие дети требуют от нас много ресурсов, но они компенсируются.
Вам терпения).
Из примеров, есть знакомая из детства (явное зпр было). Нормально сейчас у неё всё, муж, дети обычные, квартира, машину водит. Работает продавцом в спорт магазине, з.п. 60 примерно. Летом отдыхать ездили, дочь гимнастикой занимается.
Подниму тему
У моей когитивные нарушения, зпр.
В будущее смотрим с оптимизмом. Асе будет хорошо.
Учёба не главное.
Прокачиваем те сферы, где лучше всего получается. Спорт, общение, музыка. Конечно все не просто даётся, но вариантов то нет
У меня есть пример , друг моего брата. Ему 40 лет уже. Дцп компенсированное+зпр. Школу закончил кое-как. Потом какие-то курсы слесаря для особенных детей.
В итоге работает в школе деревенской слесарем- на все руки мастер, все может отремонтировать. Права получил+ автомобили ремонтирует.
Женился, двое детей- двойняшки здоровые, школу заканчивают.
Обычная жизнь у этого парня сложилась, не хуже,чем у многих здоровых .
а дизартия какой степени? ОВЗ оформляли, ПМПК проходили?
У меня сыну уже 20 лет, диагнозы были такие же точно.
вот это зря. Все дети разные и видимая полноценность ни о чем не говорит.
[cit]Аноним 222: а дизартия какой степени? ОВЗ оформляли, ПМПК проходили?
У меня сыну уже 20 лет, диагнозы были такие же точно.
Дизартрия легкая, ПМПК проходили несколько раз уже. ОВЗ я так понимаю получают после общей врачебной комиссии по типу получения группы? Если так то нет.
Вашему сыну сняли диагнозы? На данный момент вы можете сказать что он почти не отличается от сверстников? простите за вопросы, если ответите буду рада.
Нет, у вас в выписке ПМПК должно быть указано что ребенок ОВЗ и рекомендации о учебе и тп. По ПМПК школа должна сделать индивидуальный учебный план, плюс бесплатное двухразовое питание, плюс сдача двух ОГЭ после 9 класса. Если в ПМПК указаны рекомендации, то надо в школу направить и требовать с них что я выше написала. Конечно, из-за загрузки учителей индив. план редкость
Ну смотрите, диагнозы были на 4-5 лет: дизартрия 3 степени (логопед на комиссии сказал что ребенок никогда не будет говорить нормально), неправильный прикус, ЗПР. Пошел в обычную школу, было очень тяжело, я почти не работала все 9 лет его школы.
На данный момент: идеальная речь (занимались с логопедом до 10 лет), диагнозы все сняты (сейчас уходит в армию, группа А, идеальное здоровье), прикус исправляли (носил капу и пластину), ЗПР сняли по тесту Векслера (пограничное состояние). Насчет учебы. конечно. всё плохо, дальше учиться не пошел, не смог, работает. от сверстников в основном не отличается, я б сказала снижена волевая сфера, но это и характер такой. Очень общительный, много друзей. легко находит общий язык со всем. Но!! в школе всё было очень сложно, вспоминаю как страшный сон
автор, ЗПР - это не диагноз. Задержка психического развития. При вашей активной работе ее можно компенсировать. В любом случае главной обязанностью родителей таких детей (у меня таких двое) считаю максимальную социализацию их в обществе: навыки эмпатии, безконфликтного общения, умение распознавать свои эмоции и управлять ими.
Теорема Пифагора не самое главное в жизни.
Реветь не надо и сравнивать с другими. Таких детей примерно 20%.
Я в детстве не любила домашку и всегда списывала ее у друзей. Вообще не вижу ничего страшного в списывании. Это то же надо уметь
Умение завести друга-это хороший навык. В этом огромный плюс вашей дочки. Гордитесь ею за самые незначительные победы.
Спасибо за ваш подробный ответ, у дочки еще есть проблемы в плане речи но в основном потому что она очень быстро говорит, прям куда то торопится когда говорит.
А про ОВЗ значит есть у нас статус , она учится в коррекционной школе посещает дефектолога, два раза у них прием пиши и все в этом плане.
Волевая сфера тоже страдает слишком добрая, прощает тех кто ее обижает, говорит что раз извинились можно дальше дружить.
Смотря на детей 11 некоторые такими продуманными и взрослыми кажутся в поступках и действиях. А моя еще ребенок в некоторых случаях и ситуациях, хоть и считает себя взрослой.
Со школой все так и есть, нужно сто раз объяснить и еще объяснить и то не факт что запомнит.
У моих среди прочего указаны легкие когнтивные нарушения. Но это не единственная проблема и не самая важная.
Двойняшки, еще маленькие, почти 5 лет.
Тоже не знаю, как все будет(
Поплакали, и хватит. Сейчас направьте вашу энергию на другое: распланируйте, как будете компенсировать проблемы ребенка. Работа с логопедом и дефектологом, плюс ваша ежедневная работа по тем заданиям, которые они будут давать. Дизартрия вполне компенсируется, но это ежедневная тренировка речевого аппарата. Плюс длительная "дружба" с неврологом, с при необходимости, и с психиатром-для подбора поддерживающей мозг терапии. Конечно, это все желательно было компенсировать еще до школы, но и сейчас не поздно. Маме-обязательно выделять время на свой собственный полноценный отдых, т.к.работать с ребенком придется длительно, очень важно, чтобы у мамы на это были ресурсы. Поэтому направьте свои усилия не на то, чтобы не плакать ночами, а полноценно спать. И все у вас получится. Ваши проблемы вполне решаемы при грамотном подходе.
Отдайте на вокал.
Я сама дизартрик. В детстве мама называла Трандычиха. Информации мой мозг усваивал очень много и соответственно выдавал её окружающим.
В сознательном возрасте пошла на вокал, т.к. и дикцию улучшает, и темп тормозит.
Аноним 222,
как так здоров, диагнозы сняли, для армии годен, а учиться дальше не смог? У меня сына с этими же диагнозами признали ограниченно годным (только в военное время при общей мобилизации). ЗПР в 20 лет уже нет такого диагноза, психиатры по другому данные проблемы квалифицируют.