Это не опечатка. Ребенок учится в общеобразовательной школе, статуса особого (инвалидности) нет. Мне, как предметнику, говорят заниматься с ним дополнительно (как внеурочка). Я в шоке, как я должна с ним заниматься и чем? Как до этого его аттестовали - большая загадка. Ребенка жалко. Может просто копировать текст без его понимания. Поделитесь опытом, советами, чем заниматься с ним в эти допчасы для отстающих
Аноним 35
А родители этого ребенка что говорят? их все устраиавет? и как его перевели из 2-го класса?🤷
Аноним 358,
может с законным представителем поговорить до начала занятий?
Аноним 358
автор
maltseva, Аноним 35,
Говорят - пойдем на пмпк. Вопрос, неужели не были в курсе столько лет? Конечно были. Я так понимаю, у нас с коррекционными школами беда в Екатеринбурге?
Аноним 358,
вот и подождите заключения пмпк.
обычно массовка так и делает: нет заключения пмпк, нет статуса овз - нет занятий и нет адаптивной программы.
улыбаемся и машем.
формально-юридически у вас нормотипичный ребенок, который в силах освоить общеобразовательную программу и которому можно ставить 2.
Аноним 35
Аноним 358: Я так понимаю, у нас с коррекционными школами беда в Екатеринбурге?
проблема есть, но если заключение пмпк будет, то подход к обучению такого ребенка изменится. другие требования.
не понимаю, как можно было перевести нечитающего ребенка в среднее звено
Аноним 358
автор
С шашкой,
Понятия не имею, я первый год в этом учебном заведении. До этого, видимо, каким-то образом загадочным аттестовали.
Аноним 358: Может просто копировать текст без его понимания
Т.е он все таки может читать, но читая не понимает написанное, так?
А предмет какой ведете?
Аноним 358
автор
maltseva,
Я так поняла, что родители специально тянут с пмпк, чтобы не поставили умственную отсталость. А ставится ли у.о. в таких случаях вообще? В школе такой подход, что 2 это не 2 у ребенка, а 2 у педагога, (плохо обучил), значит обязан заниматься с ним дополнительно. Так что "улыбаемся и машем" не получится
Аноним 358: Я так поняла, что родители специально тянут с пмпк,
странные люди, ребенку сдавать огэ на общих основаниях, а они боятся диагноза.
мне, как матери ребенка со статусом овз, такого поведения не понять.
Аноним 358
автор
Я так понимаю, что заниматься все равно придется. Хотелось бы услышать советы по работе с детьми с подобными проблемами, т.к. у меня такой опыт отсутствует.
Аноним 358
автор
Аноним 486,
Коллеги говорят, что сейчас сложно попасть в коррекционную школу (нет мест), поэтому детей распределяют по общеобразовательным. Скорее всего, там родители просто не хотят.
мдааа, тяжелый случай:( Я надеялась, что историю вы ведете или общагу. Это хоть пересказать ему можно было бы :((
Аноним 358: В школе такой подход, что 2 это не 2 у ребенка, а 2 у педагога, (плохо обучил), значит обязан заниматься с ним дополнительно.
подтверждаю! Так и есть. Ну чтож Вам видимо придется в рамках внеурочки учить его читать и писать докладные рук-ву, чтоб потом на Вас не свалили его неаттестацию.
Аноним 358
автор
Аноним 486,
Тогда Вы должны быть на вес золота, без сарказма.
Это не опечатка. Ребенок учится в общеобразовательной школе, статуса особого (инвалидности) нет. Мне, как предметнику, говорят заниматься с ним дополнительно (как внеурочка). Я в шоке, как я должна с ним заниматься и чем? Как до этого его аттестовали - большая загадка. Ребенка жалко. Может просто копировать текст без его понимания. Поделитесь опытом, советами, чем заниматься с ним в эти допчасы для отстающих
А родители этого ребенка что говорят? их все устраиавет? и как его перевели из 2-го класса?🤷
Аноним 358,
может с законным представителем поговорить до начала занятий?
maltseva,
Аноним 35,
Говорят - пойдем на пмпк. Вопрос, неужели не были в курсе столько лет? Конечно были. Я так понимаю, у нас с коррекционными школами беда в Екатеринбурге?
А как ребёнок устные предметы все это время сдавал?
Аноним 358,
вот и подождите заключения пмпк.
обычно массовка так и делает: нет заключения пмпк, нет статуса овз - нет занятий и нет адаптивной программы.
улыбаемся и машем.
формально-юридически у вас нормотипичный ребенок, который в силах освоить общеобразовательную программу и которому можно ставить 2.
проблема есть, но если заключение пмпк будет, то подход к обучению такого ребенка изменится. другие требования.
не понимаю, как можно было перевести нечитающего ребенка в среднее звено
С шашкой,
Понятия не имею, я первый год в этом учебном заведении. До этого, видимо, каким-то образом загадочным аттестовали.
Т.е он все таки может читать, но читая не понимает написанное, так?
А предмет какой ведете?
maltseva,
Я так поняла, что родители специально тянут с пмпк, чтобы не поставили умственную отсталость. А ставится ли у.о. в таких случаях вообще? В школе такой подход, что 2 это не 2 у ребенка, а 2 у педагога, (плохо обучил), значит обязан заниматься с ним дополнительно. Так что "улыбаемся и машем" не получится
Чипа™,
Русский язык, в этом и проблема.
Аноним 486,
Какое это имеет значение?
странные люди, ребенку сдавать огэ на общих основаниях, а они боятся диагноза.
мне, как матери ребенка со статусом овз, такого поведения не понять.
Я так понимаю, что заниматься все равно придется. Хотелось бы услышать советы по работе с детьми с подобными проблемами, т.к. у меня такой опыт отсутствует.
Аноним 486,
Коллеги говорят, что сейчас сложно попасть в коррекционную школу (нет мест), поэтому детей распределяют по общеобразовательным. Скорее всего, там родители просто не хотят.
мдааа, тяжелый случай:( Я надеялась, что историю вы ведете или общагу. Это хоть пересказать ему можно было бы :((
подтверждаю! Так и есть. Ну чтож Вам видимо придется в рамках внеурочки учить его читать и писать докладные рук-ву, чтоб потом на Вас не свалили его неаттестацию.
Аноним 486,
Тогда Вы должны быть на вес золота, без сарказма.
кому надо, те попадают и в середине учебного года, а кому не надо школу винят, что дитачка читать не обучен.
Жесть. Автор, ну конечно, ВЫ не будете учить ребенка читать и писать. Пусть родители этим занимаются. Раз пмпк нет, значит аттестация обычная.
к завучу или директору с таким вопросом лучше.