Добрый день. Моей дочери 1,9 и мне странно ее поведение. На имя отзывается, но не всегда, глазной контакт есть, но странный смотрит в глазки заглядывает, но если пытаешься сам ее взгляд поймать она смотрит не всегда. Обращенную речь понимает: пойдем кушать, гулять, спать, дай руку, гуляем говорю поехали кататься садится в велосипед, пойдем домой идет в сторону дома. Игрушки дает только если в данный момент игрушка или предмет находится у нее в руках. Если сказать принеси мячь не принесет. На улыбку отвечает. Указательный жест есть но слабый, показывает только если ей что то очень нужно, допустим компот попить, если спросить что то показать не делает, где киса собачка папа просто смотрит на то что просили показать. Если просит помощи то берет за руку и ведет туда где нужно сделать что то, подать например, открыть воду. Либо приносит игрушку, книгу, пузыри чтоб пускать. Пока пока, ладушки, танцевать не делает, хотя до 1,7 делала. Играет со всеми игрушками по назначению, машинки катает, складывает маленькие машинки в большой камаз, катает их по игрушечной дороге загоняет в гараж, пирамидки, сортеры собирает, в гараже у папы любит болтики перекладывать, на улице любит с водой играть, моет ноги, руки поливает цветы, купает машинки, в книжках просит чтоб я показывала и говорила что это, сама книжки просто листает. Подражание есть только в действиях, подмести двор, полить цветы, собрать листики в коробку. Звукоподражания нет, как и речи, говорит только папа мама дай, если уж очень нужно что то. Визжит пищит что то на своем болтает. Папа мама не обращено, кто папа кто мама знает, иди поцелуй папу, идет целует. С детьми и взрослыми контактирует хорошо, играет, делится игрушками, иногда забирает, бегает вместе с другими детьми. Чужих новых мест не боиться, боится только резких звуков, бежит сразу ко мне и обнимает за ноги и смотрит типо что это было. Когда куда то ухожу по делам, возвращаюсь бежит встречает улыбается. С папой также. Кушает хорошо, в еде не сильно разборчива к новым продуктам относится нормально, пробует. Умеет кушать вилкой, ложкой ест но рассыпает. Пьет из кружки давно. Спит с переменным успехом, может всю ночь спать до утра, а может проснуться в 4 утра лежать час, вылазит с кровати опять залазит и дальше засыпает. Из странного когда у нее восторг она поднимает руки открывает рот и напрягается вся секунды на 3, как немой восторг и может минут 10 бегать по дому визжать и смеяться, потом садится за игрушки. Вроде все основное описала. Боюсь серьезных проблем развития.
Аноним 601
Я,видимо, совсем в детях ничего не понимаю (свой вырос) но что вас беспокоит ? Из повествования все хорошо у ребенка
Тыкать пальцем не комильфо , некоторые дети интеллигенты сразу
Аноним 267
Николь242,
Мне кажется у меня дочки тоже пальцем не тыкали сильно. Выросли, все хорошо.
В книжках показывает?
Аноним 601
Николь242: не тычит везде пальцем
Я бы переживала наоборот, надо бы ребёнок везде тыкал пальцем
Вы где таком прочитали -то??
И как это вообще? Идёт гуляет и твкает пальцем на всё и всех?
Николь242,
Если я правильно поняла вас беспокоит расстройство аутического спектра. Я читаю один блог , там автор пишет про жизнь и своего ребёнка, и если я правильно понимаю , таким детям характерны стимы
Аноним 267,
Показывала, сейчас перестала, показывает только трактор и самолет и то не всегда. Просит меня показывать и смотрит. Сама книжки просто листает.
La isla bonita,
Что считается стихами. Вроде нет ничего такого. Единственное как в конце писала она поднимает руки открывает рот и напрягается на секунды 3, как немой восторг, это делает когда ей что то нравится как я заметила.
Аноним 397
Автор, лучше перебдеть! Вы правы!
Сходите на сайт Яособенный.ру https://yaosobenniy.ru
Можно записаться к ним на диагностику.
Лучше пройти всё это и успокоиться, чем гонять эти мысли постоянно
На серьезные проблемы не похоже, тк для своего возраста много умеет. Но возможно, какая-то проблема есть, как минимум речевая задержка.
Есть ли у ребенка разделенное внимание?
Смущает
неустойчивый УЖ
потеря навыков (до 1,7 делала - потом нет)
отсутствие звукоподражаний, обращений. Хоть сколько-то слов полноценных уже должно быть в вашем возрасте.
Рекомендую очень службу ранней помощи в Ресурсе. Проводят диагностику хорошо, очно и тестами, при наличии задержки - у них дают набор занятий.
Плюсую к перебдеть. Мне как-то не встречались родители, которые сокрушались, что они слишком рано обратились к специалистам. А вот поздно - полно.
Таффи,
На счет разделенного внимания не знаю, когда папа ее смешит, она смотрит на меня и улыбается. Когда пугается чего бежит ко мне и смотрит. Дает на улице камушки палочки смотрит.
А на счет потери навыков связываю со сделанной прививкой перед этим, делали бцж, сильно держали, орала она так что у нее сосудики на лице полопались. После этого месяца 2 боялась дико врачей, не давала майку снять через поднятые руки, потом отошла, стало все нормально.
Разделенное внимание - это когда ребенок что-то увидел им хочет поделиться увиденным с вами. Речь тут не обязательна.
Например, вы идете, ребенок видит собачку. Он смотрит на собаку, показывает на нее пальцем и смотрим на вас (ловит взгляд), чтобы убедиться, что вы смотрите, куда он вам показывает. Может что-то сказать, типа "ав-ав" или агукнуть, смотря на каком уровне речь.
Таффи,
Я же писала, что пальцем не показывает на улице, если просишь показать собаку кисю, просто смотрит на них и не всегда. Она приносит игрушки, берет за руку ведет зал например сажает меня, приносит книгу и просит чтоб показывала ей картинки.
Аноним 1
Если мне нужна информация, то иду к остеопату.
Власов, Палеев, Хамов.
Николь242: Я же писала, что пальцем не показывает на улице, если просишь показать собаку кисю
Это не то. Это вы просите показать. А разделенное - это когда ОНА хочет с вами поделиться увиденным. Перечитайте еще раз описание, пожалуйста.
Аналогично, если она что-то нарисовала/построила/у нее новая игрушка - приносит ли она это вам просто чтобы показать?
Аноним 594
Есть проблемы.
Сколько ребёнок самостоятельно говорит наименований предметов?
Папа и мама не считаются уже словами.
Прочитала, что и обращений нет ни к маме ни к папе.
Это разве не проблема в развитии?
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Добрый день. Моей дочери 1,9 и мне странно ее поведение. На имя отзывается, но не всегда, глазной контакт есть, но странный смотрит в глазки заглядывает, но если пытаешься сам ее взгляд поймать она смотрит не всегда. Обращенную речь понимает: пойдем кушать, гулять, спать, дай руку, гуляем говорю поехали кататься садится в велосипед, пойдем домой идет в сторону дома. Игрушки дает только если в данный момент игрушка или предмет находится у нее в руках. Если сказать принеси мячь не принесет. На улыбку отвечает. Указательный жест есть но слабый, показывает только если ей что то очень нужно, допустим компот попить, если спросить что то показать не делает, где киса собачка папа просто смотрит на то что просили показать. Если просит помощи то берет за руку и ведет туда где нужно сделать что то, подать например, открыть воду. Либо приносит игрушку, книгу, пузыри чтоб пускать. Пока пока, ладушки, танцевать не делает, хотя до 1,7 делала. Играет со всеми игрушками по назначению, машинки катает, складывает маленькие машинки в большой камаз, катает их по игрушечной дороге загоняет в гараж, пирамидки, сортеры собирает, в гараже у папы любит болтики перекладывать, на улице любит с водой играть, моет ноги, руки поливает цветы, купает машинки, в книжках просит чтоб я показывала и говорила что это, сама книжки просто листает. Подражание есть только в действиях, подмести двор, полить цветы, собрать листики в коробку. Звукоподражания нет, как и речи, говорит только папа мама дай, если уж очень нужно что то. Визжит пищит что то на своем болтает. Папа мама не обращено, кто папа кто мама знает, иди поцелуй папу, идет целует. С детьми и взрослыми контактирует хорошо, играет, делится игрушками, иногда забирает, бегает вместе с другими детьми. Чужих новых мест не боиться, боится только резких звуков, бежит сразу ко мне и обнимает за ноги и смотрит типо что это было. Когда куда то ухожу по делам, возвращаюсь бежит встречает улыбается. С папой также. Кушает хорошо, в еде не сильно разборчива к новым продуктам относится нормально, пробует. Умеет кушать вилкой, ложкой ест но рассыпает. Пьет из кружки давно. Спит с переменным успехом, может всю ночь спать до утра, а может проснуться в 4 утра лежать час, вылазит с кровати опять залазит и дальше засыпает. Из странного когда у нее восторг она поднимает руки открывает рот и напрягается вся секунды на 3, как немой восторг и может минут 10 бегать по дому визжать и смеяться, потом садится за игрушки. Вроде все основное описала. Боюсь серьезных проблем развития.
Я,видимо, совсем в детях ничего не понимаю (свой вырос) но что вас беспокоит ? Из повествования все хорошо у ребенка
И при этом думает @млин, куда я попала.. и с этой дурой придётся жить ещё лет 17…@
Автор, отстаньте от ребёнка
Вот же у людей проблемы... Автор, родите второго. Реально, проще будет ))
В вопросах здоровья лучше перестраховаться лишний раз. Судя по рассказу, всё в норме, но можно приурочить к двум годам поход к неврологу.
Если ребёнок почти все делает, много умеет по возрасту, то что вас беспокоит
Беспокоит что плохой УЖ не тычит везде пальцем, не показывает то что прошу, плохой глазной контакт.
Тыкать пальцем не комильфо , некоторые дети интеллигенты сразу
Николь242,
Мне кажется у меня дочки тоже пальцем не тыкали сильно. Выросли, все хорошо.
В книжках показывает?
Я бы переживала наоборот, надо бы ребёнок везде тыкал пальцем
Вы где таком прочитали -то??
И как это вообще? Идёт гуляет и твкает пальцем на всё и всех?
Зрительный
Николь242,
Если я правильно поняла вас беспокоит расстройство аутического спектра. Я читаю один блог , там автор пишет про жизнь и своего ребёнка, и если я правильно понимаю , таким детям характерны стимы
Аноним 267,
Показывала, сейчас перестала, показывает только трактор и самолет и то не всегда. Просит меня показывать и смотрит. Сама книжки просто листает.
La isla bonita,
Что считается стихами. Вроде нет ничего такого. Единственное как в конце писала она поднимает руки открывает рот и напрягается на секунды 3, как немой восторг, это делает когда ей что то нравится как я заметила.
Автор, лучше перебдеть! Вы правы!
Сходите на сайт Яособенный.ру
https://yaosobenniy.ru
Можно записаться к ним на диагностику.
Лучше пройти всё это и успокоиться, чем гонять эти мысли постоянно
На серьезные проблемы не похоже, тк для своего возраста много умеет. Но возможно, какая-то проблема есть, как минимум речевая задержка.
Есть ли у ребенка разделенное внимание?
Смущает
Рекомендую очень службу ранней помощи в Ресурсе. Проводят диагностику хорошо, очно и тестами, при наличии задержки - у них дают набор занятий.
Плюсую к перебдеть. Мне как-то не встречались родители, которые сокрушались, что они слишком рано обратились к специалистам. А вот поздно - полно.
Таффи,
На счет разделенного внимания не знаю, когда папа ее смешит, она смотрит на меня и улыбается. Когда пугается чего бежит ко мне и смотрит. Дает на улице камушки палочки смотрит.
А на счет потери навыков связываю со сделанной прививкой перед этим, делали бцж, сильно держали, орала она так что у нее сосудики на лице полопались. После этого месяца 2 боялась дико врачей, не давала майку снять через поднятые руки, потом отошла, стало все нормально.
Разделенное внимание - это когда ребенок что-то увидел им хочет поделиться увиденным с вами. Речь тут не обязательна.
Например, вы идете, ребенок видит собачку. Он смотрит на собаку, показывает на нее пальцем и смотрим на вас (ловит взгляд), чтобы убедиться, что вы смотрите, куда он вам показывает. Может что-то сказать, типа "ав-ав" или агукнуть, смотря на каком уровне речь.
Разделенное внимание обязательно должно быть.
Таффи,
Я же писала, что пальцем не показывает на улице, если просишь показать собаку кисю, просто смотрит на них и не всегда. Она приносит игрушки, берет за руку ведет зал например сажает меня, приносит книгу и просит чтоб показывала ей картинки.
Если мне нужна информация, то иду к остеопату.
Власов, Палеев, Хамов.
Нормальный ребёнок. На всякий случай можно к хорошему неврологу, но по описанию всё ок.
Это не то. Это вы просите показать. А разделенное - это когда ОНА хочет с вами поделиться увиденным. Перечитайте еще раз описание, пожалуйста.
Аналогично, если она что-то нарисовала/построила/у нее новая игрушка - приносит ли она это вам просто чтобы показать?
Есть проблемы.
Сколько ребёнок самостоятельно говорит наименований предметов?
Папа и мама не считаются уже словами.
Прочитала, что и обращений нет ни к маме ни к папе.
Это разве не проблема в развитии?