ППЦНС поставили в раннем возрасте,на учёте у невролога, тонус ножек, ручек,много курсов массажей, реабилитационный центр, в результате пошли в 1 год и 2 месяца. Были звукоподражания, в 2 года очень маленький запас слов, отсутствие предложений, несколько фраз. Полгода ходим к дефектологу, периодически проходим курсы Кортексина, Актовегина. Сейчас невролог только Пантогам выписала и витамины, без уколов. В садик с 2 лет, как пошли туда, очень много болели ОРВИ. Сейчас исполнилось 3 годика. Слова повторяет, коверкает, фразовые типа мам (смотря к кому обращается) дай или на, уйди, получается как "уди", где мама (папа и тд...), дем гуяц (идём гулять), хотю или дай касю (хочу/ дай кашу), пить ( из глаголов наверно четко только это слово),некоторые слова называет совсем не так, даже не похоже, но постоянно указывает и называет так. Говорю,что не понимаю его,чтобы правильно говорил, подходит и показывает мне или тянет за руку,чтобы я его поняла. И больше всего беспокоит , что может на тарабарском типа детского лепета говорить, эмоционально так. Недавно логопед курс логомассажа проделала, теперь сама как могу проделываю, сказали, что тонус языка ниже положенного, уздечка языка в норме. У нас в саду два воспитателя, один до 3 лет, другой с 3 и до выпуска. Как он там будет с другим воспитателем, много хорошо говорящих детей в группе, а наш вообще там закрывается и толком не говорит даже, что и знает.волеуюсь в общем, вдруг обижать будут и никто не скажет. И когда тарабарская речь пройдет и появится нормальная.
Аноним 48
Моего даже в 1 классе в школе посторонние не очень понимали. Не тарабарский, конечно, но каша во рту, хотя с 2,5 лет занимались плотно с логопедом.
Занимайтесь усиленно с логопедом-дефектологом. Чем младше, тем лучше компенсируется.... Лого зарядки, массаж, озокерит на шейно-воротниковую.
Не переживайте, что дразнить будут, много деток сейчас таких....
Аноним 861
автор
Аноним 48,
2 раза в неделю ходим, плюс дома .
Аноним 152
Мой сын заговорил короткими предложениями после 3,5 лет, еще год было трудно понять, что он говорит. К логопеду я его, конечно, водила, звуки ставили. К школе с речью был уже порядок.
Аноним 669
Аноним 861: тарабарская речь пройдет и появится нормальная.
Объем знаний и навыков сейчас какой? Что ребенок знает и умеет?
Аноним 687
Занимайтесь. У меня племянник чуть ли не до 5 лет нормально не говорил. Потом выправилось все.
Очень похожая ситуация, сын в 3 года пошел в садик, на тот момент говорил отдельные слова и очень невнятно, с другими детьми из-за этого недопонимания, но в целом нормально коллектив посещает, никто его не обижает, хотя по развитию он отстаёт от основной массы. Сейчас ему 3,8, занимаемся с логопедом, у него повышенный тонус языка, логопед делает логопедический массаж языка, стали делать ТНЧ (Алмаг) на корень языка, и вот буквально за последнюю неделю прорыв случился, наконец-то можно вести с ребенком диалог. Не знаю, что именно помогло, параллельно с занятиями и алмагом даём курс препаратов для улучшения мозгового кровообращения (невролог назначил).
До этого были курсы Кортексин, Церебролизин, физио шапочка и др, но всё без толку.
Аноним 861
автор
Аноним 669,
Цвета, родственные связи : мама, папа, деда, баба, сестра,чужие тетя, дядя, геометрические формы :круг, квадрат, треугольник (забываем периодически), животные домашние лучше, дикие хуже, большой, маленький, счёт 1,2,3, (4 тяжело дается), 5 . Мокрый, сухой. Ещё вспомню напишу
Аноним 336
А ребенок активный?
Аноним 861
автор
Аноним 336,
Активный, не вялый, может побеситься, может спокойно машинки покатать, у дефектолога 30 минут занимается весь урок, к концу занятия может подустать.
Аноним 336
Аноним 861,
А занятия на ковре проходят?
Аноним 669
Аноним 861: Цвета, родственные связи : мама, папа, деда, баба, сестра,чужие тетя, дядя, геометрические формы :круг, квадрат, треугольник (забываем периодически), животные домашние лучше, дикие хуже, большой, маленький, счёт 1,2,3, (4 тяжело дается), 5 . Мокрый, сухой.
Знания понятны.
Умеет что?
Аноним 861
автор
Аноним 336,
Сидит за столом
Аноним 861
автор
Аноним 669,
Показывать части тела и знать их назначение
Называть себя «я»
Здороваться, прощаться и говорить «спасибо»
Выполнять одновременно 2 действия, например, хлопать и топать, бегать, прыгать, перешагивать, пить из бокала,есть ложкой и вилкой
Аноним 669
Аноним 861: Показывать части тела и знать их назначение
Называть себя «я»
Здороваться, прощаться и говорить «спасибо»
На 1 год.
Аноним 861: хлопать и топать, бегать, прыгать, перешагивать, пить из бокала,есть ложкой и вилкой
На 2 года, кроме вилки.
Где умения на свои 3: снимать, надевать, мыть руки, вешать и складывать одежду (пока комом), крутить педали трёхколёсного, рисовать палочки и круг?
Аноним 861
автор
Аноним 669,
Снимать кофту, что на молнии, штаны, трусы, носки,шапку, надевает с помощью, руки сам вставляет, вешать и складывать комом да, велосипеда нет, самокат недавно подарили, осваивает, палочки ещё где-то в 2 года рисовать начал, круг тоже. Квадрат учимся, в процессе, руки моет, умывается, зубы чистит, потом я конечно помогаю.
Аноним 669
Учите одеваться самостоятельно.
Не делайте упор на геометрию, учите животных, птиц, машины. Песни петь, звукоподражать, танцевать, повторять слова за вами - тут как сумеет: если машина - ма, то пусть так пока, корова - каа - ок, как получается пока. Старайтесь выучить названия и звукоподражания.
Сказки учите, чтобы показывал что-то в тему: как дед бил, и баба била, как колобок поет - хоть хлопать, хоть танцевать под песню.
Ваша задача - дать бытовые умения - раз. Научить слышать речь - два (подпевать, повторять, звукоподражать, говорить в упрощённом варианте, выполнять действия на заданную фразу - стучать на слова "дед бил-бил").
Расширять понятийный аппарат, НЕ увлекаясь знаковыми системами (геометрия, цифры, буквы остаются на потом), животные, предметы, названия действий, птицы и т.д. по любому альбому или игре на классификацию - три.
Аноним 757
Аноним 48: Не переживайте, что дразнить будут, много деток сейчас таких....
Вот, да, у старшей тоже речевые проблемы. На ее утренниках было не много речевых детей. У среднего ребенка на утреннике даже в семь лет было много. У младшего в 4+ почти все плохо говорят, единицы, кто нормально. У меня вот такой опыт и грустно, не понятно почему так много... Так что не будут удивляться.
Работайте много и старательно, станет лучше!
Всё также было. В 2,5 "ав ав", "би би" и самые простые слова. Но так всё знал, показывал. Логопед поставила темповую задержку речи. К трем в половиной появились короткие фразы, все слова исковерканы, понимаю только я его, даже папа не всегда знает, что он хочет. Скорее всего дизартрия, но реагирует на занятия с логопедом хорошо, звуки повторяет. Так что думаю ничего прям страшного у вашего мальчика нет, всё будет хорошо, дорастет
Аноним 669: Это гораздо больше сил, денег на логопедов и репетиторов, времени на занятия
И что теперь, рвать на себе волосы предлагаете?) Ну ведь не самый худший вариант, абсолютно рабочий. Дефектолог есть, мама занимается, будет заниматься и дальше. Ребенок говорит, потихоньку всё нагонит. Да, будет чуть позже, чем у других. Но переживать из-за этого сильно смысла не вижу. Просто работать с этой проблемой, не забивать, не откладывать в долгий ящик, решать вопросы с русским языком и репетитором в школе, зачепиою этом сейчас, в три ребенкиных года, переживать?
Аноним 861
автор
Неромантик,
Очень похоже, спасибо вам за поддержку
ППЦНС поставили в раннем возрасте,на учёте у невролога, тонус ножек, ручек,много курсов массажей, реабилитационный центр, в результате пошли в 1 год и 2 месяца. Были звукоподражания, в 2 года очень маленький запас слов, отсутствие предложений, несколько фраз. Полгода ходим к дефектологу, периодически проходим курсы Кортексина, Актовегина. Сейчас невролог только Пантогам выписала и витамины, без уколов. В садик с 2 лет, как пошли туда, очень много болели ОРВИ. Сейчас исполнилось 3 годика. Слова повторяет, коверкает, фразовые типа мам (смотря к кому обращается) дай или на, уйди, получается как "уди", где мама (папа и тд...), дем гуяц (идём гулять), хотю или дай касю (хочу/ дай кашу), пить ( из глаголов наверно четко только это слово),некоторые слова называет совсем не так, даже не похоже, но постоянно указывает и называет так. Говорю,что не понимаю его,чтобы правильно говорил, подходит и показывает мне или тянет за руку,чтобы я его поняла. И больше всего беспокоит , что может на тарабарском типа детского лепета говорить, эмоционально так. Недавно логопед курс логомассажа проделала, теперь сама как могу проделываю, сказали, что тонус языка ниже положенного, уздечка языка в норме. У нас в саду два воспитателя, один до 3 лет, другой с 3 и до выпуска. Как он там будет с другим воспитателем, много хорошо говорящих детей в группе, а наш вообще там закрывается и толком не говорит даже, что и знает.волеуюсь в общем, вдруг обижать будут и никто не скажет. И когда тарабарская речь пройдет и появится нормальная.
Моего даже в 1 классе в школе посторонние не очень понимали. Не тарабарский, конечно, но каша во рту, хотя с 2,5 лет занимались плотно с логопедом.
Занимайтесь усиленно с логопедом-дефектологом. Чем младше, тем лучше компенсируется.... Лого зарядки, массаж, озокерит на шейно-воротниковую.
Не переживайте, что дразнить будут, много деток сейчас таких....
Аноним 48,
2 раза в неделю ходим, плюс дома .
Мой сын заговорил короткими предложениями после 3,5 лет, еще год было трудно понять, что он говорит. К логопеду я его, конечно, водила, звуки ставили. К школе с речью был уже порядок.
Объем знаний и навыков сейчас какой? Что ребенок знает и умеет?
Занимайтесь. У меня племянник чуть ли не до 5 лет нормально не говорил. Потом выправилось все.
Очень похожая ситуация, сын в 3 года пошел в садик, на тот момент говорил отдельные слова и очень невнятно, с другими детьми из-за этого недопонимания, но в целом нормально коллектив посещает, никто его не обижает, хотя по развитию он отстаёт от основной массы. Сейчас ему 3,8, занимаемся с логопедом, у него повышенный тонус языка, логопед делает логопедический массаж языка, стали делать ТНЧ (Алмаг) на корень языка, и вот буквально за последнюю неделю прорыв случился, наконец-то можно вести с ребенком диалог. Не знаю, что именно помогло, параллельно с занятиями и алмагом даём курс препаратов для улучшения мозгового кровообращения (невролог назначил).
До этого были курсы Кортексин, Церебролизин, физио шапочка и др, но всё без толку.
Аноним 669,
Цвета, родственные связи : мама, папа, деда, баба, сестра,чужие тетя, дядя, геометрические формы :круг, квадрат, треугольник (забываем периодически), животные домашние лучше, дикие хуже, большой, маленький, счёт 1,2,3, (4 тяжело дается), 5 . Мокрый, сухой. Ещё вспомню напишу
А ребенок активный?
Аноним 336,
Активный, не вялый, может побеситься, может спокойно машинки покатать, у дефектолога 30 минут занимается весь урок, к концу занятия может подустать.
Аноним 861,
А занятия на ковре проходят?
Знания понятны.
Умеет что?
Аноним 336,
Сидит за столом
Аноним 669,
Показывать части тела и знать их назначение
Называть себя «я»
Здороваться, прощаться и говорить «спасибо»
Выполнять одновременно 2 действия, например, хлопать и топать, бегать, прыгать, перешагивать, пить из бокала,есть ложкой и вилкой
На 1 год.
На 2 года, кроме вилки.
Где умения на свои 3: снимать, надевать, мыть руки, вешать и складывать одежду (пока комом), крутить педали трёхколёсного, рисовать палочки и круг?
Аноним 669,
Снимать кофту, что на молнии, штаны, трусы, носки,шапку, надевает с помощью, руки сам вставляет, вешать и складывать комом да, велосипеда нет, самокат недавно подарили, осваивает, палочки ещё где-то в 2 года рисовать начал, круг тоже. Квадрат учимся, в процессе, руки моет, умывается, зубы чистит, потом я конечно помогаю.
Учите одеваться самостоятельно.
Не делайте упор на геометрию, учите животных, птиц, машины. Песни петь, звукоподражать, танцевать, повторять слова за вами - тут как сумеет: если машина - ма, то пусть так пока, корова - каа - ок, как получается пока. Старайтесь выучить названия и звукоподражания.
Сказки учите, чтобы показывал что-то в тему: как дед бил, и баба била, как колобок поет - хоть хлопать, хоть танцевать под песню.
Ваша задача - дать бытовые умения - раз. Научить слышать речь - два (подпевать, повторять, звукоподражать, говорить в упрощённом варианте, выполнять действия на заданную фразу - стучать на слова "дед бил-бил").
Расширять понятийный аппарат, НЕ увлекаясь знаковыми системами (геометрия, цифры, буквы остаются на потом), животные, предметы, названия действий, птицы и т.д. по любому альбому или игре на классификацию - три.
Вот, да, у старшей тоже речевые проблемы. На ее утренниках было не много речевых детей. У среднего ребенка на утреннике даже в семь лет было много. У младшего в 4+ почти все плохо говорят, единицы, кто нормально. У меня вот такой опыт и грустно, не понятно почему так много... Так что не будут удивляться.
Работайте много и старательно, станет лучше!
Всё также было. В 2,5 "ав ав", "би би" и самые простые слова. Но так всё знал, показывал. Логопед поставила темповую задержку речи. К трем в половиной появились короткие фразы, все слова исковерканы, понимаю только я его, даже папа не всегда знает, что он хочет. Скорее всего дизартрия, но реагирует на занятия с логопедом хорошо, звуки повторяет. Так что думаю ничего прям страшного у вашего мальчика нет, всё будет хорошо, дорастет
В школе с русским будет сложно.
Ну что делать, это не смертельно)
Неромантик,
Это гораздо больше сил, денег на логопедов и репетиторов, времени на занятия.
И что теперь, рвать на себе волосы предлагаете?) Ну ведь не самый худший вариант, абсолютно рабочий. Дефектолог есть, мама занимается, будет заниматься и дальше. Ребенок говорит, потихоньку всё нагонит. Да, будет чуть позже, чем у других. Но переживать из-за этого сильно смысла не вижу. Просто работать с этой проблемой, не забивать, не откладывать в долгий ящик, решать вопросы с русским языком и репетитором в школе, зачепиою этом сейчас, в три ребенкиных года, переживать?
Неромантик,
Очень похоже, спасибо вам за поддержку
Аноним 669,
Хорошо, спасибо