У вас физически нормальный ребенок. Зачем вам учитель домой? Ходите в школу. Детей там не будет, тишина, можно работать над тем, чтобы убрать напряжение, связанное с шумом, толпой.
Вопрос только в том, кто будет находиться с ребенком весь день. Вы же не оставите его на день одного?
Аноним 657
Аноним 343: Договаривайтесь с ними, из школы не нужно забирать, пусть ищут тоже подход, психолог там есть?
А вы не думаете, что ребенку самому плохо.
Автор, приложите усилия, год дома, работа с нейропсихологами, медикаментозное лечение и через год в школу снова пробуйте
Ну ведь и ребенку тяжело и детям и учителю
Аноним 343
Аноним 657: А вы не думаете, что ребенку самому плохо.
Уверена, что ему не сладко. Но забирать совсем - не вариант. Необходимо облегчить, сократить время пребывания и нагрузку.
Аноним 720
У знакомых ребёнок ходит только на англ, физру и музыку. Классная на уроки не допускает, приходит ей сдавать в отдельное время. Идёт на «встречу», чтобы на уроках ей не мешал. Такое полусемейное образование получилось в результате договоренности родителей и администрации. Ребёнок то был счастлив ходить в школу, а вот остальные дети в классе страдали. Оценки зато у ребёнка хоть сейчас в гимназию
Аноним 182
Sta_2016: У врачей были: Сабанцев, Ретюнский - все говорят про общую школу, тк с интеллект сохранный. Сын занимается с коррекционными педагогами, терапию принимаем.
эти врачи прекрасно знают про понятие сочетания форм. индивидуального и фронтального обучения.
а сейчас кто ваше чадо учит?
он в школе тоже не усваивает. вообще ваш эгоизм удивляет. ну ваш такой и это ваш крест. остальные в чем виноваты?
Аноним 778
Оставьте на второй год и один день еще в неделю пусть отдыхает
Мне так мама делала в начальной школе, я частоболеющая, я дочери так делала в 5,6 ,7 классах, тоже она очень уставала, как то без справок от врачей обошлось, правда, мы обе хорошо учились
Может, у ребенка еще диагнозы есть? Почему программа 7.1? О каких откатах вы говорите?
У самой СДВГшный ребенок. В младшей школе было очень тяжело именно из-за отношений с одноклассниками: дети очень быстро просекли, что моего легко вывести из себя (например, забрав у него карандаши) и специально доводили его. И да, мой сын постоянно говорил, что ненавидит одноклассников Поклон до земли первой учительнице, которая помогала моему сыну социализироваться, сглаживала все конфликты не только между детьми, но и между родителями.
На вашем месте я бы
-забрала ребенка из школы прямо сегодня до конца учебного года,
-сменила школу
-устраивала в учебное время внеплановые выходные
-очень много занималась с ребенком лично (а не через корр.педагогов)
и точно не стала бы переводить ребенка на домашнее обучение.
Аноним 115
Аноним 182: эти врачи прекрасно знают про понятие сочетания форм. индивидуального и фронтального обучения.
а сейчас кто ваше чадо учит?
он в школе тоже не усваивает. вообще ваш эгоизм удивляет. ну ваш такой и это ваш крест. остальные в чем виноваты?
А если нет возможности дома сидеть с ребёнком, что делать? Повеситься остаётся? Наша страна решила, что все дети должны вместеикчиться, ура инклюзия. Только они там когда законы принимали, были не в курсе, что кроме Москвы еще Россия есть. И куда бежать обычной матери, особенно если она одна совсем? Как же нас выживала классручка из школы, страшно вспомнить, хотя ей все объяснялось и масштаб куда меньше был. Но нет же. Поменяли школу и чудо, стало значительно лучше. И сын, конечно, повзрослел, и работаем мы над этим. Но многое никак не получалось контролировать у меня, так я тупо на работе постоянно была. После развода "весело" было выгребать.
Автор, держитесь, лечитесь, результат будет!
Аноним 205
Брат 5 класс, учится на домашнем. После первой же четверти в первом классе перевели.
Ну что могу сказать. Во-первых такого ребенка одного дома на целый день не оставишь, потому что учителя надо всё равно встретить, дверь открыть/закрыть. Да и в принципе ему тяжело весь день одному будет, как он всю неуемную энергию будет выплескивать?
А по учёбе очень хорошо, один на один с учителем в разы легче. Если застрял где-то, они несколько уроков могли повторять одно и тоже, какой-то материал быстро проскакивал, какой-то нет. Но и дз никто не отменял, конечно.
Брали справку у психиатра, но насколько помню, надо было сначала в стационаре месяц лежать
Аноним 182
Аноним 115: А если нет возможности дома сидеть с ребёнком, что делать? Повеситься остаётся? Наша страна решила, что все дети должны вместеикчиться, ура инклюзия.
за инклюзию страна не билась. за нее активно бьются родители, которые не готовы принять своих детей.
нет возможности сидеть - массовка не школа полного дня. как тоже решается этот вопрос у вас?
снова на пмпк и получать вариант 2 и кор школа. они полного дня, но и там таких выводят на индивидуальное.
У нас сын тоже с СДВГ, и мы также столкнулись с проблемами в школе. Начальное обучение дома имеет свои плюсы и минусы. У нас учитель приходит два раза в неделю, и это помогает нам справляться. Ребенок не всегда все усваивает, но мы работаем вместе с учителем и коррекционными педагогами, чтобы помочь ему, также сейчас сыну помогает ноотропная терапия, хорошо снизил импульсивное поведение препарат Проспекта. Такая ситуация имеет и минусы, я не могу работать полный рабочий день
Аноним 797
У младшей в классе есть такой ребенок, в началке были провокаторы, которые его постоянно провоцировали, как только они ушли из класса парень подуспокоился. Сейчас уже 8 заканчивает и все очень даже неплохо. Мама у него молодец, она постоянно руку на пульсе держит, лечит, когда было совсем плохо она его забирала на какое -то время и дома с ним училась. Сил вам. Такому ребенку нужна хорошая среда, умные дети мотивированные на учебу вокруг.
У моей знакомой ребенок тоже с СДВГ, но они изначально, как диагноз узнали, решили, что не будут отдавать в обычную школу. В итоге он уже 3 года учится в онлайн-школе. Муж работает, а она дома с ним сидит. Но она просто следит за ним, контролирует, чтобы все делал, а вопросом обучения занимаются преподаватели. Говорит, что иногда бывает сложно, но всяко лучше, чем обычная школа
Аноним 226
Нам сказали, что домашнее обучение очень не просто получить и надо достаточные основания. Что ребенок не может посещать школу. Такую справку кто даст .. мол такое обучение обходится не дёшево и следят, кому точно надо, а кому нет.
Аноним 182: за нее активно бьются родители, которые не готовы принять своих детей.
мы бы и рады попасть, но мест нет, одна инклюзив. И это ужасно. Создайте нам корр. Классы и Корр. Школы в каждом районе, а не всех в один класс. Это государство экономит.
Аноним 234
Sta_2016: но всех ребят он ненавидит. И мне понятно почему, они же большие уже, все над ним смеются, подстегивают, ждут от него, что он сорвется, провоцируют, и в классе атмосфера напряженная
С огнем играете.
Аноним 114
Аноним 359: Врач-психиатр.
А с каким диагнозом ребенку дал психиатр справку на дом. обучение? Психолог мне вчера предложила у психиатра получить справку на домашнее обучение, по поводу нарушений эмоционально-волевой сферы, но диагнозов психиатрических у ребенка нет. Это реально вообще?
Аноним 114: Автор, вам удалось перейти на домашнее обучение?
Нет, мы перевели ребенка в коррекционный класс ЗПР в другую школу в другом районе города. Пока довольны переводом, и мы родители, и наш ученик.
Аноним 359
Sta_2016,
Здравствуйте, автор! Подскажите, пожалуйста, как вам в коррекционном классе? Тоже ребенок СДВГ, особых проблем не было, но в этом году поменялась учитель и уже по итогам 1 четверти сказала, что ребенок не успевает за классом и она готова предложить коррекцию. Я вот думаю, в аттестате потом написано что-то, что окончил коррекционную программу?
У вас физически нормальный ребенок. Зачем вам учитель домой? Ходите в школу. Детей там не будет, тишина, можно работать над тем, чтобы убрать напряжение, связанное с шумом, толпой.
Вопрос только в том, кто будет находиться с ребенком весь день. Вы же не оставите его на день одного?
А вы не думаете, что ребенку самому плохо.
Автор, приложите усилия, год дома, работа с нейропсихологами, медикаментозное лечение и через год в школу снова пробуйте
Ну ведь и ребенку тяжело и детям и учителю
Уверена, что ему не сладко. Но забирать совсем - не вариант. Необходимо облегчить, сократить время пребывания и нагрузку.
У знакомых ребёнок ходит только на англ, физру и музыку. Классная на уроки не допускает, приходит ей сдавать в отдельное время. Идёт на «встречу», чтобы на уроках ей не мешал. Такое полусемейное образование получилось в результате договоренности родителей и администрации. Ребёнок то был счастлив ходить в школу, а вот остальные дети в классе страдали. Оценки зато у ребёнка хоть сейчас в гимназию
эти врачи прекрасно знают про понятие сочетания форм. индивидуального и фронтального обучения.
а сейчас кто ваше чадо учит?
он в школе тоже не усваивает. вообще ваш эгоизм удивляет. ну ваш такой и это ваш крест. остальные в чем виноваты?
Оставьте на второй год и один день еще в неделю пусть отдыхает
Мне так мама делала в начальной школе, я частоболеющая, я дочери так делала в 5,6 ,7 классах, тоже она очень уставала, как то без справок от врачей обошлось, правда, мы обе хорошо учились
Может, у ребенка еще диагнозы есть? Почему программа 7.1? О каких откатах вы говорите?
У самой СДВГшный ребенок. В младшей школе было очень тяжело именно из-за отношений с одноклассниками: дети очень быстро просекли, что моего легко вывести из себя (например, забрав у него карандаши) и специально доводили его. И да, мой сын постоянно говорил, что ненавидит одноклассников Поклон до земли первой учительнице, которая помогала моему сыну социализироваться, сглаживала все конфликты не только между детьми, но и между родителями.
На вашем месте я бы
-забрала ребенка из школы прямо сегодня до конца учебного года,
-сменила школу
-устраивала в учебное время внеплановые выходные
-очень много занималась с ребенком лично (а не через корр.педагогов)
и точно не стала бы переводить ребенка на домашнее обучение.
А если нет возможности дома сидеть с ребёнком, что делать? Повеситься остаётся? Наша страна решила, что все дети должны вместеикчиться, ура инклюзия. Только они там когда законы принимали, были не в курсе, что кроме Москвы еще Россия есть. И куда бежать обычной матери, особенно если она одна совсем? Как же нас выживала классручка из школы, страшно вспомнить, хотя ей все объяснялось и масштаб куда меньше был. Но нет же. Поменяли школу и чудо, стало значительно лучше. И сын, конечно, повзрослел, и работаем мы над этим. Но многое никак не получалось контролировать у меня, так я тупо на работе постоянно была. После развода "весело" было выгребать.
Автор, держитесь, лечитесь, результат будет!
Брат 5 класс, учится на домашнем. После первой же четверти в первом классе перевели.
Ну что могу сказать. Во-первых такого ребенка одного дома на целый день не оставишь, потому что учителя надо всё равно встретить, дверь открыть/закрыть. Да и в принципе ему тяжело весь день одному будет, как он всю неуемную энергию будет выплескивать?
А по учёбе очень хорошо, один на один с учителем в разы легче. Если застрял где-то, они несколько уроков могли повторять одно и тоже, какой-то материал быстро проскакивал, какой-то нет. Но и дз никто не отменял, конечно.
Брали справку у психиатра, но насколько помню, надо было сначала в стационаре месяц лежать
за инклюзию страна не билась. за нее активно бьются родители, которые не готовы принять своих детей.
нет возможности сидеть - массовка не школа полного дня. как тоже решается этот вопрос у вас?
снова на пмпк и получать вариант 2 и кор школа. они полного дня, но и там таких выводят на индивидуальное.
У нас сын тоже с СДВГ, и мы также столкнулись с проблемами в школе. Начальное обучение дома имеет свои плюсы и минусы. У нас учитель приходит два раза в неделю, и это помогает нам справляться. Ребенок не всегда все усваивает, но мы работаем вместе с учителем и коррекционными педагогами, чтобы помочь ему, также сейчас сыну помогает ноотропная терапия, хорошо снизил импульсивное поведение препарат Проспекта. Такая ситуация имеет и минусы, я не могу работать полный рабочий день
У младшей в классе есть такой ребенок, в началке были провокаторы, которые его постоянно провоцировали, как только они ушли из класса парень подуспокоился. Сейчас уже 8 заканчивает и все очень даже неплохо. Мама у него молодец, она постоянно руку на пульсе держит, лечит, когда было совсем плохо она его забирала на какое -то время и дома с ним училась. Сил вам. Такому ребенку нужна хорошая среда, умные дети мотивированные на учебу вокруг.
У моей знакомой ребенок тоже с СДВГ, но они изначально, как диагноз узнали, решили, что не будут отдавать в обычную школу. В итоге он уже 3 года учится в онлайн-школе. Муж работает, а она дома с ним сидит. Но она просто следит за ним, контролирует, чтобы все делал, а вопросом обучения занимаются преподаватели. Говорит, что иногда бывает сложно, но всяко лучше, чем обычная школа
Нам сказали, что домашнее обучение очень не просто получить и надо достаточные основания. Что ребенок не может посещать школу. Такую справку кто даст .. мол такое обучение обходится не дёшево и следят, кому точно надо, а кому нет.
мы бы и рады попасть, но мест нет, одна инклюзив. И это ужасно. Создайте нам корр. Классы и Корр. Школы в каждом районе, а не всех в один класс. Это государство экономит.
С огнем играете.
А с каким диагнозом ребенку дал психиатр справку на дом. обучение? Психолог мне вчера предложила у психиатра получить справку на домашнее обучение, по поводу нарушений эмоционально-волевой сферы, но диагнозов психиатрических у ребенка нет. Это реально вообще?
Автор, вам удалось перейти на домашнее обучение?
Нет, мы перевели ребенка в коррекционный класс ЗПР в другую школу в другом районе города. Пока довольны переводом, и мы родители, и наш ученик.
Sta_2016,
Здравствуйте, автор! Подскажите, пожалуйста, как вам в коррекционном классе? Тоже ребенок СДВГ, особых проблем не было, но в этом году поменялась учитель и уже по итогам 1 четверти сказала, что ребенок не успевает за классом и она готова предложить коррекцию. Я вот думаю, в аттестате потом написано что-то, что окончил коррекционную программу?