Пришла к осознанию, что обучение в общей школе и поступление в техникум, не знаю как выразиться правильно, амбиции чтоли. В перый класс ходили в коррекционный, далее сами учителя направили на пмпк для перевода в общий класс. Ребенок интеллектуально развит, память хорошая, старательный. Но зацикленный, медлительный, свои ритуалы. Кто в курсе,тот знает. В общем в 9 класс вошли с проблемами, большая нагрузка, нервы, не мог уснуть. Сейчас наоборот впал в спячку, и днем и ночью спит. Делает все очень долго и мало. В обшем берем не свою планку, ребенок просто вымотался. В свободное от учебы время, тупо сидит в планшете. Собрались идти в техникум, сижу и думаю оно вообще ему надо такой ценой. С нервами проблема, стал хрустеть пальцами, со сном проблема, заторможенный еще больше стал. Дома вроде как тоже не вариант сидеть, должна же быть какая то адаптация. С другой стороны рвать ж.пу и закончить техникум, для чего? Кому нужен работник,который будет выполнять из 10 задач 2 в день,условно
АнониМММ
Ребенку надо чем- то заниматься, учиться и потом работать . Если не школа и колледж, то что?
Аноним 381
автор
АнониМММ,
Ну не может он работать. Не все могут
Золотая середина
Аноним 381: Ну не может он работать. Не все могут
А вы с ним разговаривали,как он будет жить когда вас не станет(не дай Бог).
Я как родитель своим детям продвигаю именно эту тему,что нужно уметь жить самостоятельно.
Мой младший тоже ребенок с отклонениями,пока 11 лет,но уже задумываюсь,да. Но у меня подстраховка в виде трёх старших братьев,с коими беседую что "ежели что,за братом присматривайте".
Ну и упор делаю именно на то чтоб умел себя обслужить, сходить в магазин,приготовить себе еду,содержать в чистоте себя и дом,зачем нужно учиться,преодолевать неудобства и трудности,зачем быть дружелюбным,уметь дружить,ну и так далее.
Аноним 381: Сейчас наоборот впал в спячку, и днем и ночью спит.
У
меня нормальный третий сын 15-16 лет уже почти год в такой спячке,идёт бурный рост,видимо тяжело ему,прошлый год даже на спорт не ходил,в этом году наконец то записался на рукопашный.
Аноним 381: С нервами проблема, стал хрустеть пальцами, со сном проблема, заторможенный еще больше стал.
Наверное вам нужно сейчас этому уделить внимание,укреплению организма,наладить сон,может даже медикаментозно. Знаю,что когда с младшим ходили по врачам неврологам и психиатрам у них первый вопрос-как со сном?.
Аноним 868
Аноним 381: нервы, не мог уснуть
Аноним 381: С нервами проблема, стал хрустеть пальцами, со сном проблема
Терапия?
Аноним 381
автор
Золотая середина: станет(не
С ним не разговаривала. Но сама об этом думаю постоянно. Как раз и получается ,что с упором на уроки не остается времени на какие то навыки самообслуживания. Все бегом ,скорее,лишь бы уроки сделать. Одевается очень медленно, ест очень долго. Поэтому приходиться для ускорения и застегивать его и собирать. Иначе сборы на часы растянутся. Опять же медикаментозно выключить его не могу, уснет в школе. Вот и получается живем ради аттестата. А жизнь это не аттестат
мамочка
Аноним 381: Ну не может он работать. Не все могут
Ну вы тоже снимите розовые очки то. Ваша задача его адаптировать к жизни и дать ему хоть какую-то профессию. Учатся не для галочки и диплома с рамочке на стене, и гордых рассказов "а вот мой... ", это овладением навыков и профессиональными умениями, чтоб потом с помощью них, извините, выживать. Или он у вас в интернате для душевнобольных свою жизнь закончит? Дайте ему поддержку, медикаментозную, занимайтесь с психотерапевтом, нейропсихологоми... Не колледж, но что то, как то... Чем то потихоньку. Овоща из него делать не вариант. Уберëте всю нагрузку, пото думаете распустится как цветок и заработает? Потом ещё сложнее будет начать что то делать.
Я вас понимаю , у самой ребёнок из этой же оперы
мамочка
Аноним 381: . А жизнь это не аттестат
Но без него ему будет сложнее. Со справкой? Кем? Есть разные же школы с разной нагрузкой.
Аноним 736
Зачем аттестат, если человек работать не может?
У сестры сын с РАС, взрослый уже, конечно не может он работать. Но они в Европе живут, там нет такой необходимости. Государство оплачивает тьютора (типа сиделки как компаньон). Человек обеспечен на достаточном уровне. Надеюсь, и тут когда то на это будут деньги идти....
мамочка
Аноним 736: Надеюсь, и тут когда то на это будут деньги идти....
Ну... Мечтать никогда не вредно... Мы к сожалению не в Европе. У нас государство может позаботиться о несамостоятельных людях страшно представить как... Ну можно оформить инвалидность, пособия получать.. Но достойно жить не получится, ИМХО. Конечно ситуации разные, но ведь как то ребёнок автора оказался в обычной школе, даже не в коррекционной. Может получится найти ему свою нишу, с учётом его особенностей. Лапки всегда можно успеть свесить.
Автор, а вы обращались в социальный центр помощи семье и детям? В Верх-Исетском районе это Каравелла, но в каждом районе есть свой. Вам вполне положен бесплатный психолог. И вам и вашему ребёнку, может ещё чем помогут. Сходите на консультацию к ним. Они хоть расскажут как такие дети устраиваются в жизни. Если они вам одобрят, через соцзащиту оформляется договор на ваше сопровождение. Пока ваш сын ещё ребёнок. Кстати вот есть какая то помощь))
Аноним 381
автор
Аноним 736: аттестат
Вот и я о чем. Зачем аттестат, если человек на работу только часа 2 одеваться будет,час есть и тд
Аноним 381
автор
мамочка: навыков
Странно ,что имея такого ребенка,вы так рассуждаете. Школу мы уже можно сказать закончили. А дальше что? Мне за него курсовые писать в техникуме? Сам то он не может или может ,но очень долго. О какой вообще работе речь, есть стрессы такие,что на каждое надо( поесть,искупаться и тд) я слушу я устал,мне некогда, я не успеваю) .ушел на работу грязный,голодный? Или мне за ним бежать на работу? Или звонить ему каждый час? Только трубку он никогда не берет. Вы как себе все это представляете?
Аноним 94
Автор, может училище? Может руками сможет работать?
У меня брат двоюродный худо-бедно закончил на сварщика (тоже проблемы со здоровьем, похожи на ваши). Работает сам на себя (Где-то ворота сваривает, где-то забор делает и т. д.) , но "3 рубля" заработать может, думаем не пропадёт.
Аноним 381
автор
Аноним55: руками
Руками вообще ничего не может делать. Моторика не очень. И чувства координации нет. То есть ровно что то не сделает. Не чувствует момент,когда отпустить и как сильно нажимать
Автор, а как он общается с людьми? Диалог поддерживает? Вопрос может задать? Помощи попросить?
Аноним 381
автор
НикОль,
Может, но только по необходимости. Просто так не общается, в классе друзей нет.
Аноним 419
Аноним 381: в классе друзей нет
У моего тоже самое.
В 6 классе
Аноним 381
автор
Аноним 419,
Как видете дальнейшее его будущее?
Аноним 419
Аноним 381: Как видете дальнейшее его будущее
Есть талант к массажу.
Интеллект хороший, лень присутствует.
Странностей много, но есть хороший прогресс.
Сын любит играть с малышами.
Уже пригласили на работу) каждые 3 месяца ездит на иглорефлексотерапию к китайцам.
Результаты очень радуют.
Доктор Юй тоже отметил талант)
Будет видно. Главное развиваться)
Аноним 583
Поделюсь своим опытом. В двух словах не расскажешь , много писать нет возможности, но и мимо не могу пройти. Мой ребенок по описанию очень похож на вашего. Закончил колледж. И, да, я помогала писать курсовые. Но! кроме того, что он получил профессию, он еще 3 года провел «среди людей». Но вот потом, в процессе поиска работы стало понятно, что работать такие люди могут только если рабочее место создано специально для них с учетом их особенностей. Сейчас уже второй год он сидит дома. Периодически рассылаем с ним резюме без особой надежды. НО у нас есть диагноз и он получает пенсию.
Аноним 381
автор
Аноним 583: людей
Да вот это "среди людей" .а если эти люди травят,издеваются и тд. У нас был такой период в школе. А он безобидный и не всегда понимает что над ним смеются. Нужно ли тогда такое "общение". По поводу работы хочу чтт то типа программирования,чтобы минимум контакта
Аноним 381
автор
Аноним 583: дома
А чем дома занимается? Что по хозяйству делает?
Аноним 381
автор
Аноним 583: людей
Если повернуть воемя вспять,опять пошли бы в колледж,зная что устроится вск равно не получится?
Аноним 381
автор
Аноним 419: массажу
Массаж кстати хороший вариан .но не для нас)
Аноним 583
Аноним 381: А чем дома занимается? Что по хозяйству делает?
ну теоретически у него есть обязанности
Если коротко, то как сказал мой муж – у тебя теперь есть личный раб. Пы таюсь научить его «всему» и переложить на него как можно больше обязанностей по хозяйству. Во время учебы он не делал вообще ничего, так как было некогда, сил на это не хватало, и главное времени. Да и научить чему то аутиста, ой как не просто. Сейчас он ходит в магазин, покупает продукты по списку, пылесосит, гладит, загружает посудомойку, гуляет с собакой. Учится готовить. Вобщем, готовим его к самостоятельной жизни. Но к сожалению, не уверена что он сможет жить один. Тк проблемы типа взаимодействие с банком, соц службами, больницей, жко и тп он без посторонней помощи не решит. А родственники у нас либо далеко, либо им не до наших проблем.
Аноним 583
Аноним 381:
Если повернуть воемя вспять,опять пошли бы в колледж,зная что устроится вск равно не получится?
Пришла к осознанию, что обучение в общей школе и поступление в техникум, не знаю как выразиться правильно, амбиции чтоли. В перый класс ходили в коррекционный, далее сами учителя направили на пмпк для перевода в общий класс. Ребенок интеллектуально развит, память хорошая, старательный. Но зацикленный, медлительный, свои ритуалы. Кто в курсе,тот знает. В общем в 9 класс вошли с проблемами, большая нагрузка, нервы, не мог уснуть. Сейчас наоборот впал в спячку, и днем и ночью спит. Делает все очень долго и мало. В обшем берем не свою планку, ребенок просто вымотался. В свободное от учебы время, тупо сидит в планшете. Собрались идти в техникум, сижу и думаю оно вообще ему надо такой ценой. С нервами проблема, стал хрустеть пальцами, со сном проблема, заторможенный еще больше стал. Дома вроде как тоже не вариант сидеть, должна же быть какая то адаптация. С другой стороны рвать ж.пу и закончить техникум, для чего? Кому нужен работник,который будет выполнять из 10 задач 2 в день,условно
Ребенку надо чем- то заниматься, учиться и потом работать . Если не школа и колледж, то что?
АнониМММ,
Ну не может он работать. Не все могут
А вы с ним разговаривали,как он будет жить когда вас не станет(не дай Бог).
Я как родитель своим детям продвигаю именно эту тему,что нужно уметь жить самостоятельно.
Мой младший тоже ребенок с отклонениями,пока 11 лет,но уже задумываюсь,да. Но у меня подстраховка в виде трёх старших братьев,с коими беседую что "ежели что,за братом присматривайте".
Ну и упор делаю именно на то чтоб умел себя обслужить, сходить в магазин,приготовить себе еду,содержать в чистоте себя и дом,зачем нужно учиться,преодолевать неудобства и трудности,зачем быть дружелюбным,уметь дружить,ну и так далее.
У
меня нормальный третий сын 15-16 лет уже почти год в такой спячке,идёт бурный рост,видимо тяжело ему,прошлый год даже на спорт не ходил,в этом году наконец то записался на рукопашный.
Наверное вам нужно сейчас этому уделить внимание,укреплению организма,наладить сон,может даже медикаментозно. Знаю,что когда с младшим ходили по врачам неврологам и психиатрам у них первый вопрос-как со сном?.
Терапия?
С ним не разговаривала. Но сама об этом думаю постоянно. Как раз и получается ,что с упором на уроки не остается времени на какие то навыки самообслуживания. Все бегом ,скорее,лишь бы уроки сделать. Одевается очень медленно, ест очень долго. Поэтому приходиться для ускорения и застегивать его и собирать. Иначе сборы на часы растянутся. Опять же медикаментозно выключить его не могу, уснет в школе. Вот и получается живем ради аттестата. А жизнь это не аттестат
Ну вы тоже снимите розовые очки то. Ваша задача его адаптировать к жизни и дать ему хоть какую-то профессию. Учатся не для галочки и диплома с рамочке на стене, и гордых рассказов "а вот мой... ", это овладением навыков и профессиональными умениями, чтоб потом с помощью них, извините, выживать. Или он у вас в интернате для душевнобольных свою жизнь закончит? Дайте ему поддержку, медикаментозную, занимайтесь с психотерапевтом, нейропсихологоми... Не колледж, но что то, как то... Чем то потихоньку. Овоща из него делать не вариант. Уберëте всю нагрузку, пото думаете распустится как цветок и заработает? Потом ещё сложнее будет начать что то делать.
Я вас понимаю , у самой ребёнок из этой же оперы
Но без него ему будет сложнее. Со справкой? Кем? Есть разные же школы с разной нагрузкой.
Зачем аттестат, если человек работать не может?
У сестры сын с РАС, взрослый уже, конечно не может он работать. Но они в Европе живут, там нет такой необходимости. Государство оплачивает тьютора (типа сиделки как компаньон). Человек обеспечен на достаточном уровне. Надеюсь, и тут когда то на это будут деньги идти....
Ну... Мечтать никогда не вредно... Мы к сожалению не в Европе. У нас государство может позаботиться о несамостоятельных людях страшно представить как... Ну можно оформить инвалидность, пособия получать.. Но достойно жить не получится, ИМХО. Конечно ситуации разные, но ведь как то ребёнок автора оказался в обычной школе, даже не в коррекционной. Может получится найти ему свою нишу, с учётом его особенностей. Лапки всегда можно успеть свесить.
Автор, а вы обращались в социальный центр помощи семье и детям? В Верх-Исетском районе это Каравелла, но в каждом районе есть свой. Вам вполне положен бесплатный психолог. И вам и вашему ребёнку, может ещё чем помогут. Сходите на консультацию к ним. Они хоть расскажут как такие дети устраиваются в жизни. Если они вам одобрят, через соцзащиту оформляется договор на ваше сопровождение. Пока ваш сын ещё ребёнок. Кстати вот есть какая то помощь))
Вот и я о чем. Зачем аттестат, если человек на работу только часа 2 одеваться будет,час есть и тд
Странно ,что имея такого ребенка,вы так рассуждаете. Школу мы уже можно сказать закончили. А дальше что? Мне за него курсовые писать в техникуме? Сам то он не может или может ,но очень долго. О какой вообще работе речь, есть стрессы такие,что на каждое надо( поесть,искупаться и тд) я слушу я устал,мне некогда, я не успеваю) .ушел на работу грязный,голодный? Или мне за ним бежать на работу? Или звонить ему каждый час? Только трубку он никогда не берет. Вы как себе все это представляете?
Автор, может училище? Может руками сможет работать?
У меня брат двоюродный худо-бедно закончил на сварщика (тоже проблемы со здоровьем, похожи на ваши). Работает сам на себя (Где-то ворота сваривает, где-то забор делает и т. д.) , но "3 рубля" заработать может, думаем не пропадёт.
Руками вообще ничего не может делать. Моторика не очень. И чувства координации нет. То есть ровно что то не сделает. Не чувствует момент,когда отпустить и как сильно нажимать
Автор, а как он общается с людьми? Диалог поддерживает? Вопрос может задать? Помощи попросить?
НикОль,
Может, но только по необходимости. Просто так не общается, в классе друзей нет.
У моего тоже самое.
В 6 классе
Аноним 419,
Как видете дальнейшее его будущее?
Есть талант к массажу.
Интеллект хороший, лень присутствует.
Странностей много, но есть хороший прогресс.
Сын любит играть с малышами.
Уже пригласили на работу) каждые 3 месяца ездит на иглорефлексотерапию к китайцам.
Результаты очень радуют.
Доктор Юй тоже отметил талант)
Будет видно. Главное развиваться)
Поделюсь своим опытом. В двух словах не расскажешь , много писать нет возможности, но и мимо не могу пройти. Мой ребенок по описанию очень похож на вашего. Закончил колледж. И, да, я помогала писать курсовые. Но! кроме того, что он получил профессию, он еще 3 года провел «среди людей». Но вот потом, в процессе поиска работы стало понятно, что работать такие люди могут только если рабочее место создано специально для них с учетом их особенностей. Сейчас уже второй год он сидит дома. Периодически рассылаем с ним резюме без особой надежды. НО у нас есть диагноз и он получает пенсию.
Да вот это "среди людей" .а если эти люди травят,издеваются и тд. У нас был такой период в школе. А он безобидный и не всегда понимает что над ним смеются. Нужно ли тогда такое "общение". По поводу работы хочу чтт то типа программирования,чтобы минимум контакта
А чем дома занимается? Что по хозяйству делает?
Если повернуть воемя вспять,опять пошли бы в колледж,зная что устроится вск равно не получится?
Массаж кстати хороший вариан .но не для нас)
ну теоретически у него есть обязанности
Если коротко, то как сказал мой муж – у тебя теперь есть личный раб. Пы таюсь научить его «всему» и переложить на него как можно больше обязанностей по хозяйству. Во время учебы он не делал вообще ничего, так как было некогда, сил на это не хватало, и главное времени. Да и научить чему то аутиста, ой как не просто. Сейчас он ходит в магазин, покупает продукты по списку, пылесосит, гладит, загружает посудомойку, гуляет с собакой. Учится готовить. Вобщем, готовим его к самостоятельной жизни. Но к сожалению, не уверена что он сможет жить один. Тк проблемы типа взаимодействие с банком, соц службами, больницей, жко и тп он без посторонней помощи не решит. А родственники у нас либо далеко, либо им не до наших проблем.
конечно!