Автор, вы не принимаете своего ребенка.
Вы не готовы осознать, что он особый.
И как здоровый не сможет ни учиться, ни работать.
Вы большая молодец, что заботитесь о нем всеми силами. Но не стоит подходить к нему с мерками здорового.
Если действительно не дотянет до ГВЭ - это не трагедия.
Сами же говорите - инвалидность есть.
Кстати, при плохом почерке ПМПК рекомендует тьютера на ГВЭ. На ГВЭ тьютеров никто не отменял.
Не думаю, что школа стала бы придумывать, если говорят, что с этого года отменили, значит отменили, но я уточню.
Аноним 157
aramea,
Дорогая автор. Предлагаю успокоиться. Дело в том, что дети с ЗПР и дети с инвалидностью по соматическим заболеваниям сдают разные варианты. У детей с ЗПР будет вариант 200-500, а у детей с инвалидностью 100-400.. У меня ребёнок с инвалидностью сдавал на общих основаниях. Как все. Сдал успешно.
aramea,
Ребенок должен обучиться тому, чему сможет. Вы сами не верите в своего ребенка, он еще в 5 классе, а вы уже считаете, что он в 9 не в состоянии будет понять смысл написанного, тогда о каких электриках, сварщиках мечтаете, что-то более простое нужно, которое бенок сможет освоить и сможет работать потом. У меня муж с ВО техническим к электрике не лезет, а вы ребенка с проблемами с пониманием видите в этой отрасли. Ищите сильные стороны и их развивайте
Аноним 600
aramea: А вы думаете на такие профессии идут по призванию или отличники?
В Политехнический колледж проходной на сварщика был 3,923 в том году. Полно детей с аттестатами до 4,7. Вы думаете туда неудачники тупые идут?
aramea: но им нужна помощь, в понимании задания, в наводящих вопросах,
В смысле, «а не перемножить ли нам первым действием 2*3? А не сложить ли вторым действием 3 и 2?»
Вам правильно все написали.
Все уже есть. ГВЭ смотрите. Если его не поймёт, то как работать будет? Тоже с тьютором? «А не насыпать ли нам соли в кастрюлю?»
Анонимный автор
Юльчанка: прошлом 9 классы не отправляли на пмпк!
вы можете сами подать документы на пмпк. Или у нас пример, доучился до 9 класса слабослышащий ребёнок по обычной программе, а в 9, чтобы быть на экзамене со слуховые аппаратом мама забегала, проявила инициативу и подали документы на пмпк. Без заявления от родителей ничего сделать невозможно. aramea: должно у этих детей единых требований
у них и нет единых требований к сдаче экзамена - например слабослышашим пмпк разрешает слуховой аппарат, слабовидящим - крупный шрифт, диабетикам - перерыв и приём лекарств и тд. Никто диабетикам ничего не разжевывает и не объясняет задания.
Аноним 367
aramea: говорят, что с этого года отменили, значит отменили, но я уточню.
Я в теме, поверьте.
Вы неверно поняли ваших учителей.
Тьютеры при необходимости на ГВЭ есть и будут
Но они ничего не будут объяснять ученику. Только заполнять бланки при плохом почерке.
Аноним 367: Тьютеры при необходимости на ГВЭ есть и будут
Но они ничего не будут объяснять ученику. Только заполнять бланки при плохом почерке.
именно
Автор, вы неверно понимаете роль тьютора на экзамене в принципе: они ничего не объясняют своими словами и не разжевывают задания. Прочитать и оформить - это слово в слово прочитать, как напечатано в задании, ничего там не меняя и не оказывая консультационные услуги по решению. Оформить - это написать за ребенка ответы ребенка, которые диктует ребенок, что, кстати, вряд ли вообще актуально для диагноза ЗПР. Это, к примеру, для ДЦП.
Гвэ они пишут. Это знааааааачительно проще. И времени на это дается больше. А от впр родители детей с овз имеют право отказаться.
Аноним 672
Аноним 367: Вы не готовы осознать, что он особый.
И как здоровый не сможет ни учиться, ни работать.
Недавно смотрела интервью с нейробиологом Черниговской Т.В. о дислексии. По её мнению это особенность человека, а не болезнь. И может встречаться у людей разного уровня интеллекта, среди дистектиков много гениальных людей.
И в России эта тема только начала развиваться, очень мало специалистов в этой области. Поэтому и отношения как у Вас, часто встречается, они тупые и ничего на них тратить ресурсы.
Примите, родители, тупость своих детей и молчите в тряпочку.
А в цивилизованных странах этой проблемой занимаются целые институты, создают специальные методики обучения, отличные от обучения нормотипичных людей. И из дислектиков вырастают прекрасные и талантливые люди, в том числе и учёные.
Аноним 168
aramea: чтоб вернули на экзамен тьютера
aramea: легкой УО.
Пишу как мама ребёнка с зпр. Тьютор никогда не читал и не объяснял задание. Не было этого.
Просто в вашей школе тихонько без камер читали, больше не смогут.
Дети луо не сдают экзамены, получают справку все
Аноним 367
Аноним 672: И из дислектиков вырастают прекрасные и талантливые люди, в том числе и учёные.
Вы не обладаете достовереой информацией.
В России дислексия не является препятствием для получения ВО.
У меня лично есть даже 2 знакомых кандидата исторических наук-дисграфиков. Причем поступили и закончили они МГУ.
Не говоря уже о специальностях технических направлений.
Дислексия неравна зпр и умственной отсталости.
Хоть какие институты по изучению уо организуй, но даже для сантехника требуется понимание, когда он читает инструкцию по применению детали и пытается решить задачу, что предпринять, чтобы устранить протечку или правильно закрепить трубы.
На самом деле сантехник - крайне ответственная работа, с уо овладеть ею крайне непросто.
Самообман - прекрасная вещь. Но для жизни лучше научиться смотреть на вещи честно.
Да, в других странах, может быть, есть институты по изучению уо. Но нигде никто не отправит одного человека с уо выполнять ответственную работу. Разве что с тьютером?..
вам уже несколько раз писали: объем помощи на экзамене определяет ПМПК. ддя получения плюшек на экзаменах нужно пройти заранее ПМПК , мы проходили в декабре.
тьютор нужен не всем ОВЗ, его прописывают именно на ПМПК.
технические средства тоже прописывают , сами КИМы для разных ОВЗ могут быть разными-их немного адаптируют
например для слабовидящих в ГВЭ по математике убрали задачу на подсчет площади фигуры по клеточкам: потому что фигуру моя видит, а клеточки нет.
Мой дочери прописывали тьютора, увеличение шрифта, определенный свет и увеличение времени и возможность выбора ГВЭ, некоторым ребятам тьютора не прописывали. Некоторые дети могли выбрать ГВЭ но выбрали ОГЭ.
И еще ,даже в нашей корр. школе некоторые учителя не компетентны в вопросах сдачи экзаменов для ОВЗ, а уж в обычной школе и подавно -поэтому если у вас есть вопросы-ищите и читайте нормативную базу.
Если ребенок учится по адаптированной программе в обычной или корр. школе и сдает ГВЭ, то аттестат ничем не отличается от обычного!
в начале 9 класса наши писали пробник-все дети написали на 2!! в итоге все сдали на 3-4-5.
дорогу осилит идущий! Удачи.
Не кипишите раньше времени
Аноним 672
Аноним 367: Вы не обладаете достовереой информацией.
В России дислексия не является препятствием для получения ВО.
Формально не является препятствием.
А фактически ещё как.
Потому что адаптированные программы это просто слово на бумаге.
Никто этими детьми не занимается. А им нужны другие методики и другие условия для успешного обучения.
Автор пытается привлечь к этой проблемы внимание, может идёт ни с того конца, может где то ошибается, а вы ей по рукам бьёте, он у тебя нездоровый, ни работать, ни учиться не сможет.
Аноним 672
Аноним 367: Дислексия неравна зпр и
Дисклетикам и пишут зпр, и обучаются они по 7 типу.
Аноним 367
Аноним 672: Автор пытается привлечь к этой проблемы внимание, может идёт ни строго конца, может где то гшибается, а вы ей по рукам бьёте, он у тебя не здоровый, ни работать, ни учиться не сможет.
Что это? И где?
Напротив, я говорила и повторю: ГВЭ - отличная возможность для детей с ОВЗ получить аттестат и поступить на учебу в колледж.
Но если ГВЭ ребенок сдать не в силах даже с тьютером, то что тут поделать?
Насчет дислексиков и дисграфии - масса недиагностированных случаев. Масса! Если при этом нет ЗПР, дети отлично получают и школьное образование, и даже высшее, а потом становятся кандидатами наук. Повторюсь - знаю таких 2 человека.
Но - при этом дисграфия не сопровождается ЗПР.
Аноним 672
Аноним 367: недиагностированных случаев. Масса! Если при этом нет ЗПР, дети отлично получают и школьное образование, и даже высшее, а потом становятся кандидатами наук. Повторюсь - знаю таких 2 человека.
Но - при этом дисграфия не сопровождается ЗПР.
Так и сейчас у многих дислектиков нет зпр, есть отсутствие методик обучения, проще им зпр написать, чем заниматься и вкладываться.
Поэтому и задержка идёт, от отсутствия обучения, а не от отсутствия интеллекта.
И дисграфия это не дислексия, хотя они часто сочетаются.
Аноним 168
Аноним 672: Поэтому и задержка идёт, от отсутствия обучения, а не от отсутствия интеллекта.
Ребёнок нужен только родителям. Возможностей много. Легче всего говорить, что виновата система, школа и тп
Аноним 672
Аноним 168: Ребёнок нужен только родителям.
Пока так рассуждаем, ничего не измениться. Пассивное смирение, а не решение проблемы. Во многих странах эти дети нужны своей стране, все дети нужны. Вложив сегодня, можно получить продуктивного гражданина своей страны, который будет 40 лет трудиться на её экономику.
Аноним 168
Аноним 672,
Ну вот я своей занимаюсь, уверена, что она и жить и работать сама сможет.
Ну не готова я ей прокладывать путь для всех, попробовала, покачала права, даже что то от государства получила. Но на это все тратится столько времени, а это самое ценное.
а на фоне всего этого отмечаете у ребенка снижение слуха и нарушения координации движения?
Аноним 831
Inna Stanovaya,
Да. Но слух по проверке у сурдолога норма. Однако медленно воспринимает иногда на слух информацию (может внимание), обрабатывает. В диктанте слышит не все буквы и звуки. Координация больше нарушена в плане почерка, застегивание пуговиц, шнурки, все долго. А так, на велосипеде катается, походка нормальная итд, со стороны не видно
Автор, вы не принимаете своего ребенка.
Вы не готовы осознать, что он особый.
И как здоровый не сможет ни учиться, ни работать.
Вы большая молодец, что заботитесь о нем всеми силами. Но не стоит подходить к нему с мерками здорового.
Если действительно не дотянет до ГВЭ - это не трагедия.
Сами же говорите - инвалидность есть.
Кстати, при плохом почерке ПМПК рекомендует тьютера на ГВЭ. На ГВЭ тьютеров никто не отменял.
aramea,
Вас не 7 школа в таком тонусе держит?
Не думаю, что школа стала бы придумывать, если говорят, что с этого года отменили, значит отменили, но я уточню.
aramea,
Дорогая автор. Предлагаю успокоиться. Дело в том, что дети с ЗПР и дети с инвалидностью по соматическим заболеваниям сдают разные варианты. У детей с ЗПР будет вариант 200-500, а у детей с инвалидностью 100-400.. У меня ребёнок с инвалидностью сдавал на общих основаниях. Как все. Сдал успешно.
aramea,
Ребенок должен обучиться тому, чему сможет. Вы сами не верите в своего ребенка, он еще в 5 классе, а вы уже считаете, что он в 9 не в состоянии будет понять смысл написанного, тогда о каких электриках, сварщиках мечтаете, что-то более простое нужно, которое бенок сможет освоить и сможет работать потом. У меня муж с ВО техническим к электрике не лезет, а вы ребенка с проблемами с пониманием видите в этой отрасли. Ищите сильные стороны и их развивайте
В Политехнический колледж проходной на сварщика был 3,923 в том году. Полно детей с аттестатами до 4,7. Вы думаете туда неудачники тупые идут?
В смысле, «а не перемножить ли нам первым действием 2*3? А не сложить ли вторым действием 3 и 2?»
Вам правильно все написали.
Все уже есть. ГВЭ смотрите. Если его не поймёт, то как работать будет? Тоже с тьютором? «А не насыпать ли нам соли в кастрюлю?»
Я в теме, поверьте.
Вы неверно поняли ваших учителей.
Тьютеры при необходимости на ГВЭ есть и будут
Но они ничего не будут объяснять ученику. Только заполнять бланки при плохом почерке.
именно
Автор, вы неверно понимаете роль тьютора на экзамене в принципе: они ничего не объясняют своими словами и не разжевывают задания. Прочитать и оформить - это слово в слово прочитать, как напечатано в задании, ничего там не меняя и не оказывая консультационные услуги по решению. Оформить - это написать за ребенка ответы ребенка, которые диктует ребенок, что, кстати, вряд ли вообще актуально для диагноза ЗПР. Это, к примеру, для ДЦП.
Гвэ они пишут. Это знааааааачительно проще. И времени на это дается больше. А от впр родители детей с овз имеют право отказаться.
Недавно смотрела интервью с нейробиологом Черниговской Т.В. о дислексии. По её мнению это особенность человека, а не болезнь. И может встречаться у людей разного уровня интеллекта, среди дистектиков много гениальных людей.
И в России эта тема только начала развиваться, очень мало специалистов в этой области. Поэтому и отношения как у Вас, часто встречается, они тупые и ничего на них тратить ресурсы.
Примите, родители, тупость своих детей и молчите в тряпочку.
А в цивилизованных странах этой проблемой занимаются целые институты, создают специальные методики обучения, отличные от обучения нормотипичных людей. И из дислектиков вырастают прекрасные и талантливые люди, в том числе и учёные.
Пишу как мама ребёнка с зпр. Тьютор никогда не читал и не объяснял задание. Не было этого.
Просто в вашей школе тихонько без камер читали, больше не смогут.
Дети луо не сдают экзамены, получают справку все
Вы не обладаете достовереой информацией.
В России дислексия не является препятствием для получения ВО.
У меня лично есть даже 2 знакомых кандидата исторических наук-дисграфиков. Причем поступили и закончили они МГУ.
Не говоря уже о специальностях технических направлений.
Дислексия неравна зпр и умственной отсталости.
Хоть какие институты по изучению уо организуй, но даже для сантехника требуется понимание, когда он читает инструкцию по применению детали и пытается решить задачу, что предпринять, чтобы устранить протечку или правильно закрепить трубы.
На самом деле сантехник - крайне ответственная работа, с уо овладеть ею крайне непросто.
Самообман - прекрасная вещь. Но для жизни лучше научиться смотреть на вещи честно.
Да, в других странах, может быть, есть институты по изучению уо. Но нигде никто не отправит одного человека с уо выполнять ответственную работу. Разве что с тьютером?..
вам уже несколько раз писали: объем помощи на экзамене определяет ПМПК. ддя получения плюшек на экзаменах нужно пройти заранее ПМПК , мы проходили в декабре.
тьютор нужен не всем ОВЗ, его прописывают именно на ПМПК.
технические средства тоже прописывают , сами КИМы для разных ОВЗ могут быть разными-их немного адаптируют
например для слабовидящих в ГВЭ по математике убрали задачу на подсчет площади фигуры по клеточкам: потому что фигуру моя видит, а клеточки нет.
Мой дочери прописывали тьютора, увеличение шрифта, определенный свет и увеличение времени и возможность выбора ГВЭ, некоторым ребятам тьютора не прописывали. Некоторые дети могли выбрать ГВЭ но выбрали ОГЭ.
И еще ,даже в нашей корр. школе некоторые учителя не компетентны в вопросах сдачи экзаменов для ОВЗ, а уж в обычной школе и подавно -поэтому если у вас есть вопросы-ищите и читайте нормативную базу.
Если ребенок учится по адаптированной программе в обычной или корр. школе и сдает ГВЭ, то аттестат ничем не отличается от обычного!
в начале 9 класса наши писали пробник-все дети написали на 2!! в итоге все сдали на 3-4-5.
дорогу осилит идущий! Удачи.
Не кипишите раньше времени
Формально не является препятствием.
А фактически ещё как.
Потому что адаптированные программы это просто слово на бумаге.
Никто этими детьми не занимается. А им нужны другие методики и другие условия для успешного обучения.
Автор пытается привлечь к этой проблемы внимание, может идёт ни с того конца, может где то ошибается, а вы ей по рукам бьёте, он у тебя нездоровый, ни работать, ни учиться не сможет.
Дисклетикам и пишут зпр, и обучаются они по 7 типу.
Что это? И где?
Напротив, я говорила и повторю: ГВЭ - отличная возможность для детей с ОВЗ получить аттестат и поступить на учебу в колледж.
Но если ГВЭ ребенок сдать не в силах даже с тьютером, то что тут поделать?
Насчет дислексиков и дисграфии - масса недиагностированных случаев. Масса! Если при этом нет ЗПР, дети отлично получают и школьное образование, и даже высшее, а потом становятся кандидатами наук. Повторюсь - знаю таких 2 человека.
Но - при этом дисграфия не сопровождается ЗПР.
Так и сейчас у многих дислектиков нет зпр, есть отсутствие методик обучения, проще им зпр написать, чем заниматься и вкладываться.
Поэтому и задержка идёт, от отсутствия обучения, а не от отсутствия интеллекта.
И дисграфия это не дислексия, хотя они часто сочетаются.
Ребёнок нужен только родителям. Возможностей много. Легче всего говорить, что виновата система, школа и тп
Пока так рассуждаем, ничего не измениться. Пассивное смирение, а не решение проблемы. Во многих странах эти дети нужны своей стране, все дети нужны. Вложив сегодня, можно получить продуктивного гражданина своей страны, который будет 40 лет трудиться на её экономику.
Аноним 672,
Ну вот я своей занимаюсь, уверена, что она и жить и работать сама сможет.
Ну не готова я ей прокладывать путь для всех, попробовала, покачала права, даже что то от государства получила. Но на это все тратится столько времени, а это самое ценное.
Inna Stanovaya,
Да. Но слух по проверке у сурдолога норма. Однако медленно воспринимает иногда на слух информацию (может внимание), обрабатывает. В диктанте слышит не все буквы и звуки. Координация больше нарушена в плане почерка, застегивание пуговиц, шнурки, все долго. А так, на велосипеде катается, походка нормальная итд, со стороны не видно