Вся суть вопроса в заголовке… У сына СДВГ, АЧ,моторная алаллия,ОПМ, эпи. Ему скоро пять, запустили речь, сначала был такой подьем душевный, а сейчас какой то упадок. Да, с речью стало проще, чуть меньше истерик.
Но дальше ощущение топчемся на месте, я понимаю, что путь абилитации не быстрый, но.. в садик ходит на 3-4 часа, скандалит, с нейропсихологом дерется ( хочется уже бросить), дефектологу, с которой 2,5 года занимается, тоже устроил истерику. Не заниматься, а как тогда выбираться из всего этого? Сказали подключать поведенческого аналитика((, он пока к новому человеку привыкнет полгода пройдёт. Короче, тема поныть)) и послушать, как справляетесь с унынием и не теряете веру?
Помогает просмотрт старых видео,так как вроде не велики скачки и не замечаешь их,а как посмотришь,что было до и сейчас-видно развитие.Раньше вечные истерики,а сейчас речь стала лучше понимать, особенно когда научилась читать и писать,можно и договориться.
Автор, хотела написать, что справляюсь тем, что ходим и ходим к спецам, но вижу и Вы много занимаетесь с ребенком. Хочется Вас просто обнять, пожелать здоровья и много сил, а сыночку - прогресса ежедневного!
По теме - когда меня кроет - я - иду в кино, в бассейн, пью, встречаюсь с подругами, вообщем делаю все то, что помогает немного взбодриться. И вообще поняла для себя, что каждую неделю нужно выбирать время для себя, для своего отдыха, для своего кайфа, чтобы оттаскивать себя от бездны под названием "уныние".
У моей тяжёлая эпи, нейродегенеративное заболевание, эпилептическая энцефалопатия, энцефалопатия развития, ЗПРР, АЧ, сенсо-моторная алалия, дисфории и ещё вагон всего. Живём сегодняшним днём, научилась радоваться мелочам - тому, о чем обычные люди даже не задумываются. День начался дома, а не в реанимации - отлично, а если ещё приступов мало или нет совсем - вообще замечательно. Радует каждая новая умелка - слово, движение, навык. Важно их замечать, опираться на это, заниматься и идти вперёд.
ещё пришло понимание того,что не всё так плохо,да в 3 5 7 лет было сложно,не понятно что с нами будет. Сейчас 10,очень интересный возраст + всё таки это необычные дети и постоянно поражают чем то. Никогда не учила свою работать на принтере,всё делала сама-распечатки,раскрашки. Тут захожу в комнату, она у меня колдует и ведь сама нашла картинку в яндексе,скопировала и распечатала. Захожу в кухню- на индукционной плите варится греча ,а ты её помыла? Нет! Ещё заметили,что она в паркинге знает какая машина на каком месте стоит,у меня столько цифр в голове не вместится,а им это не сложно.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Вся суть вопроса в заголовке… У сына СДВГ, АЧ,моторная алаллия,ОПМ, эпи. Ему скоро пять, запустили речь, сначала был такой подьем душевный, а сейчас какой то упадок. Да, с речью стало проще, чуть меньше истерик.
Но дальше ощущение топчемся на месте, я понимаю, что путь абилитации не быстрый, но.. в садик ходит на 3-4 часа, скандалит, с нейропсихологом дерется ( хочется уже бросить), дефектологу, с которой 2,5 года занимается, тоже устроил истерику. Не заниматься, а как тогда выбираться из всего этого? Сказали подключать поведенческого аналитика((, он пока к новому человеку привыкнет полгода пройдёт. Короче, тема поныть)) и послушать, как справляетесь с унынием и не теряете веру?
Помогает просмотрт старых видео,так как вроде не велики скачки и не замечаешь их,а как посмотришь,что было до и сейчас-видно развитие.Раньше вечные истерики,а сейчас речь стала лучше понимать, особенно когда научилась читать и писать,можно и договориться.
Делала все что прописывали. Не думала, просто делала.
Автор, хотела написать, что справляюсь тем, что ходим и ходим к спецам, но вижу и Вы много занимаетесь с ребенком. Хочется Вас просто обнять, пожелать здоровья и много сил, а сыночку - прогресса ежедневного!
По теме - когда меня кроет - я - иду в кино, в бассейн, пью, встречаюсь с подругами, вообщем делаю все то, что помогает немного взбодриться. И вообще поняла для себя, что каждую неделю нужно выбирать время для себя, для своего отдыха, для своего кайфа, чтобы оттаскивать себя от бездны под названием "уныние".
У моей тяжёлая эпи, нейродегенеративное заболевание, эпилептическая энцефалопатия, энцефалопатия развития, ЗПРР, АЧ, сенсо-моторная алалия, дисфории и ещё вагон всего. Живём сегодняшним днём, научилась радоваться мелочам - тому, о чем обычные люди даже не задумываются. День начался дома, а не в реанимации - отлично, а если ещё приступов мало или нет совсем - вообще замечательно. Радует каждая новая умелка - слово, движение, навык. Важно их замечать, опираться на это, заниматься и идти вперёд.
ТихаШумиха,
Allaparf,
Talita,
MamaSveta78,
SvettMama,
Девочки, вы все - самые настоящие ГЕРОИНИ! Склоняю голову. Держитесь, обнимаю вас.
ещё пришло понимание того,что не всё так плохо,да в 3 5 7 лет было сложно,не понятно что с нами будет. Сейчас 10,очень интересный возраст + всё таки это необычные дети и постоянно поражают чем то. Никогда не учила свою работать на принтере,всё делала сама-распечатки,раскрашки. Тут захожу в комнату, она у меня колдует и ведь сама нашла картинку в яндексе,скопировала и распечатала. Захожу в кухню- на индукционной плите варится греча ,а ты её помыла? Нет! Ещё заметили,что она в паркинге знает какая машина на каком месте стоит,у меня столько цифр в голове не вместится,а им это не сложно.