Вот уже несколько месяцев я схожу с ума. Все началось когда дочке было 1.1
Пошли мы к неврологу планово. И тут поставили подозрение на рас
Невролог платный. В кабинете пробыли час
Дочь не ходила на данный момент
К слову села она только в 10 мес. Поползла на четвереньках тоже в 10 мес
Встала у опоры в 12 мес
Ходить стала в 1,4
В общем на фоне того , что дочь не отозвалась на имя несколько раз
Ползала и не обращала ни на кого внимания
Не отдала игрушку
Не поделилась радостью взглядом
Был поставлен рас
Спустя 2 недели были у другого невролога, который тоже промурыжил нас 40 минут в кабинете
Но там дочь отозвалась на имя
Посмотрела ему в глаза
И он проблем не увидел
Сейчас близится 1,6 мес
За это время есть прогрессы
Я перечислю то, чего она не делает:
Нет указательного жеста- он несколько странный. Иногда она тыкает пальцем
Например увидев в гостях люстру, подняла голову и палец на нее указывала
Но при этом если ей что-то тянется тупо рукой и корпусом или сама пытается взять
Нет звукоподражания- опять же странные факты
Есть любимый мишка магнит и когда я говорю как делает мишка дочь делает уууууууу
Есть цыпа- говорю как делает цыпа она как будто внутри себя пипипи не открывая рта
Есть корова - и она говорит как будто опять же не открывая рта муууууу
Остальных нет
Далее - не показывает животных и части тела ( глаза нос )
Нет подражания взрослым- но опять же когда я кашляю она тоже это делает
Потом сама ходит типо кашляет и смотрит на меня чтобы я тоже покашляла
Берет тряпку и типо протирает пыль..
Далее она не выполняет просьбы …
Но при этом есть вот большая лошадь резиновая и когда я прошу ее принести- приносит но не всегда
Зрительный контакт есть, но он не такой как я вижу у других детей
Она смотрит когда мы во что-то веселое играем в ку ку и тд
Когда радуется. Но если просто с нею
Говорить чаще всего голова опущена… нет постоянного стремления смотреть на меня..
Не очень она любит других детей. Тут я немного грешу на то , что редко их по сути видим и гуляем. Сейчас холодно плюс ходим еще сравнительно мало. На улице так вообще первое время боялась
Ну собственно и речи нет…
Мамамам бабаа и тд и свой тарабарский…..
Я не знаю уже что делать. Пойдем еще раз к неврологу это само собою
Пройдем Адос тест. Но блин.
Может у кого-то так было? Может тот факт что ее физическое развитие отставало от сверстников как то влияет?
Я просто вот что заметила, как только она пошла она совершенно стала другая. Стала играть в то , во что не играла когда сидела и ползала
Хотя пл сути это игры для детей которым не обязательно ходить) например магнитная рыбалка и тд
Я ее не сажала насильственно
Так как все попытки обречены были на то что ребенок сидел как желе и я ждала пока она сядет сама
А случилось это в 10 мес! То есть у меня по сути не получалось с нею должного контакта
Часто висит на руках, часто лицом к миру
Плюс забыла сказать - когда радуется чему-то как будто крылышками машет
А еще иногда кружится но не долго … не вовлечена в этот процесс
Аноним 983
В интернете есть тест для вашего возраста на угрозу аутизма. Найдите, пройдите.
Светлана14: нет постоянного стремления смотреть на меня..
И вы хотя бы иногда смотрите на другое и отстаньте от ребенка
Аноним 310
Всё, что вы описали, говорит о том, что у вашего ребёнка нет рас.
Почитайте Наталью Керре и убедитесь в этом.
А вот по неврологии возможно есть моменты, на которые нужно обратить внимание. Но не так, чтоб прям РАС.
Аноним 201
как мама ребёнка с аутизмом могу посоветовать только одно-заниматься, сама,дефектолог,логопед,больше играть,рассматривать книжки. Если Рас есть,то он никуда не денется,а нервы вам ещё пригодятся.
Посетите еще раз невролога, возможно имеет смысл еще по психиатра дойти.
То, что вы описываете не очень похоже на норму. В этом возрасте сложно однозначно диагностировать, какое именно это нарушение, их кроме РАС полно других. Но это хороший возраст для начала занятий. То что моторно дольше все шло - тоже показатель, это влияет. Крылышки тоже подозрительно, у моих от волнения есть перебирание пальцев у лица - врачи сразу на такое внимание обращают
У меня одна из двойни так же на люстры показывала, как вы описываете. Обе показывали животных, предметы и некоторые части тела в вашем возрасте, были звукоподражания, но инструкции не выполняли или выполняли очень случайно и спонтанно. Подражание только спонтанное, произвольного не было почти. Слова были, но речь так и не стала развернутой. По итогу речевые нарушения, ЗПРР. (Нарушение коммуникации, сенсорные дисфункции). Сейчас 3,8г, занимаемся, есть результаты, ттт.
Рекомендую обратиться в Службу ранней помощи. Берут ДО 3 лет, там педагоги, воспитатели, психологи. Заполняете опросники по поведению ребенка, потом на консультации вживую смотрят. Объясняют, какие сферы развития проседают, помогают найти подход. Дают конслуьтации со специалистами у них, помогают построить дальнейший маршрут, что развивать, к каким врачам идти.
Мы обращались в Ресурс, очень классные ребята. Бесплатно. Было по 10 консультаций/занятий с педагогом, психологом и воспитателем.
Аноним 11
Светлана14,
Идите в службу ранней помощи или к специалисту, который владеет денверской моделью раннего вмешательства (в угмк, например есть такие, мб еще где-то). Они на практике увидят в норме или нет у вашего ребёнка развитие и какие стороны проседают.
Если бы меня что-то напрягало в развитии ребёнка, обязательно бы сходила. Неврологи как правило этими методами и знаниями не владеют.
Спектр РАС очень широкий, кроме того могут быть дисфункции сенсорной интеграции. Все это увидит специалист.
Вряд ли форум тут поможет.
Читаю блог ошалелой матери , и из него мне кажется что для рас специфичен откат . Вот допустим в полгода смотрела в глаза а потом переслала
Просто я
Если есть отклонение в развитии ребенка и подозрение на РАС, ни в коем случае не теряйте время, не успокаивайтесь в ответ на реплики из форума. Они не врачи и ребенка не видели. Вы мама и точно знаете, что есть что-то, что требует внимания. Пока выясняете и уточняете диагноз, а это может быть долго, обязательно занимайтесь с ребенком, Вам уже рекомендовали службы ранней помощи. Очень хорошо бы попасть в АВА центр. АВА точно не повредит и здоровому ребенку, а если в самом деле РАС, очень важно начать заниматься как можно раньше.
Аноним 271
Аноним 11: Спектр РАС очень широкий, кроме того могут быть дисфункции сенсорной интеграции. Все это увидит специалист.
Вряд ли форум тут поможет
Рас это не неврологический диагноз. А психиатрия. сходите к хорошему психиатру (Сабанцев, Ретюнский) они в этом специалисты. Гадать на форуме бесполезно. Вот что скажут то и есть.
Аноним 672
Да, на РАС очень похоже.
Но дело в том, хоть РАС, хоть не он, надо развивать интеллект. При снижении интеллекта тоже может быть спектр.
Аноним 541
У вашего ребенко, возможны аутичные черты или нарушение типа зпрр. Как вариант. Сделать бы ЭЭГ сна, чтоб исключить эпиактивность перед различными назначениями лекарств. При ней бывает подобное. В любом случае, занимайтесь развитием речи и интеллекта, моторики. У меня есть ребенок с неврологией, и нам тоже предполагали рас, нет его. В 1,6 все мои дети мало говорили. В два года было уже видно разницу. Речь к этому возрасту стала активно развиваться. А у ребенка с задержкой, так и стояла на месте. Врачи смотрят по динамике развития тоже. Можно посетить психиатра в 2+.
Стервочка*
Светлана14,
Не думаю, что РАС. Замечаете ли вы, что ее не интересует, дома вы или нет? Бегает ли за вами, ищет вас, если вы от нее спрятались в туалете, например?
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Вот уже несколько месяцев я схожу с ума. Все началось когда дочке было 1.1
Пошли мы к неврологу планово. И тут поставили подозрение на рас
Невролог платный. В кабинете пробыли час
Дочь не ходила на данный момент
К слову села она только в 10 мес. Поползла на четвереньках тоже в 10 мес
Встала у опоры в 12 мес
Ходить стала в 1,4
В общем на фоне того , что дочь не отозвалась на имя несколько раз
Ползала и не обращала ни на кого внимания
Не отдала игрушку
Не поделилась радостью взглядом
Был поставлен рас
Спустя 2 недели были у другого невролога, который тоже промурыжил нас 40 минут в кабинете
Но там дочь отозвалась на имя
Посмотрела ему в глаза
И он проблем не увидел
Сейчас близится 1,6 мес
За это время есть прогрессы
Я перечислю то, чего она не делает:
Например увидев в гостях люстру, подняла голову и палец на нее указывала
Но при этом если ей что-то тянется тупо рукой и корпусом или сама пытается взять
Нет звукоподражания- опять же странные факты
Есть любимый мишка магнит и когда я говорю как делает мишка дочь делает уууууууу
Есть цыпа- говорю как делает цыпа она как будто внутри себя пипипи не открывая рта
Есть корова - и она говорит как будто опять же не открывая рта муууууу
Остальных нет
Далее - не показывает животных и части тела ( глаза нос )
Нет подражания взрослым- но опять же когда я кашляю она тоже это делает
Потом сама ходит типо кашляет и смотрит на меня чтобы я тоже покашляла
Берет тряпку и типо протирает пыль..
Далее она не выполняет просьбы …
Но при этом есть вот большая лошадь резиновая и когда я прошу ее принести- приносит но не всегда
Зрительный контакт есть, но он не такой как я вижу у других детей
Она смотрит когда мы во что-то веселое играем в ку ку и тд
Когда радуется. Но если просто с нею
Говорить чаще всего голова опущена… нет постоянного стремления смотреть на меня..
Не очень она любит других детей. Тут я немного грешу на то , что редко их по сути видим и гуляем. Сейчас холодно плюс ходим еще сравнительно мало. На улице так вообще первое время боялась
Ну собственно и речи нет…
Мамамам бабаа и тд и свой тарабарский…..
Я не знаю уже что делать. Пойдем еще раз к неврологу это само собою
Пройдем Адос тест. Но блин.
Может у кого-то так было? Может тот факт что ее физическое развитие отставало от сверстников как то влияет?
Я просто вот что заметила, как только она пошла она совершенно стала другая. Стала играть в то , во что не играла когда сидела и ползала
Хотя пл сути это игры для детей которым не обязательно ходить) например магнитная рыбалка и тд
Я ее не сажала насильственно
Так как все попытки обречены были на то что ребенок сидел как желе и я ждала пока она сядет сама
А случилось это в 10 мес! То есть у меня по сути не получалось с нею должного контакта
Часто висит на руках, часто лицом к миру
Плюс забыла сказать - когда радуется чему-то как будто крылышками машет
А еще иногда кружится но не долго … не вовлечена в этот процесс
В интернете есть тест для вашего возраста на угрозу аутизма. Найдите, пройдите.
Опять????🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
И вы хотя бы иногда смотрите на другое и отстаньте от ребенка
Всё, что вы описали, говорит о том, что у вашего ребёнка нет рас.
Почитайте Наталью Керре и убедитесь в этом.
А вот по неврологии возможно есть моменты, на которые нужно обратить внимание. Но не так, чтоб прям РАС.
как мама ребёнка с аутизмом могу посоветовать только одно-заниматься, сама,дефектолог,логопед,больше играть,рассматривать книжки. Если Рас есть,то он никуда не денется,а нервы вам ещё пригодятся.
Посетите еще раз невролога, возможно имеет смысл еще по психиатра дойти.
То, что вы описываете не очень похоже на норму. В этом возрасте сложно однозначно диагностировать, какое именно это нарушение, их кроме РАС полно других. Но это хороший возраст для начала занятий. То что моторно дольше все шло - тоже показатель, это влияет. Крылышки тоже подозрительно, у моих от волнения есть перебирание пальцев у лица - врачи сразу на такое внимание обращают
У меня одна из двойни так же на люстры показывала, как вы описываете. Обе показывали животных, предметы и некоторые части тела в вашем возрасте, были звукоподражания, но инструкции не выполняли или выполняли очень случайно и спонтанно. Подражание только спонтанное, произвольного не было почти. Слова были, но речь так и не стала развернутой. По итогу речевые нарушения, ЗПРР. (Нарушение коммуникации, сенсорные дисфункции). Сейчас 3,8г, занимаемся, есть результаты, ттт.
Рекомендую обратиться в Службу ранней помощи. Берут ДО 3 лет, там педагоги, воспитатели, психологи. Заполняете опросники по поведению ребенка, потом на консультации вживую смотрят. Объясняют, какие сферы развития проседают, помогают найти подход. Дают конслуьтации со специалистами у них, помогают построить дальнейший маршрут, что развивать, к каким врачам идти.
Мы обращались в Ресурс, очень классные ребята. Бесплатно. Было по 10 консультаций/занятий с педагогом, психологом и воспитателем.
Светлана14,
Идите в службу ранней помощи или к специалисту, который владеет денверской моделью раннего вмешательства (в угмк, например есть такие, мб еще где-то). Они на практике увидят в норме или нет у вашего ребёнка развитие и какие стороны проседают.
Если бы меня что-то напрягало в развитии ребёнка, обязательно бы сходила. Неврологи как правило этими методами и знаниями не владеют.
Спектр РАС очень широкий, кроме того могут быть дисфункции сенсорной интеграции. Все это увидит специалист.
Вряд ли форум тут поможет.
Ваше беспокойство оправдано. Вот еще хороший тест: https://test.autism.help/
Читаю блог ошалелой матери , и из него мне кажется что для рас специфичен откат . Вот допустим в полгода смотрела в глаза а потом переслала
Если есть отклонение в развитии ребенка и подозрение на РАС, ни в коем случае не теряйте время, не успокаивайтесь в ответ на реплики из форума. Они не врачи и ребенка не видели. Вы мама и точно знаете, что есть что-то, что требует внимания. Пока выясняете и уточняете диагноз, а это может быть долго, обязательно занимайтесь с ребенком, Вам уже рекомендовали службы ранней помощи. Очень хорошо бы попасть в АВА центр. АВА точно не повредит и здоровому ребенку, а если в самом деле РАС, очень важно начать заниматься как можно раньше.
Рас это не неврологический диагноз. А психиатрия. сходите к хорошему психиатру (Сабанцев, Ретюнский) они в этом специалисты. Гадать на форуме бесполезно. Вот что скажут то и есть.
Да, на РАС очень похоже.
Но дело в том, хоть РАС, хоть не он, надо развивать интеллект. При снижении интеллекта тоже может быть спектр.
У вашего ребенко, возможны аутичные черты или нарушение типа зпрр. Как вариант. Сделать бы ЭЭГ сна, чтоб исключить эпиактивность перед различными назначениями лекарств. При ней бывает подобное. В любом случае, занимайтесь развитием речи и интеллекта, моторики. У меня есть ребенок с неврологией, и нам тоже предполагали рас, нет его. В 1,6 все мои дети мало говорили. В два года было уже видно разницу. Речь к этому возрасту стала активно развиваться. А у ребенка с задержкой, так и стояла на месте. Врачи смотрят по динамике развития тоже. Можно посетить психиатра в 2+.
Светлана14,
Не думаю, что РАС. Замечаете ли вы, что ее не интересует, дома вы или нет? Бегает ли за вами, ищет вас, если вы от нее спрятались в туалете, например?