Добрый день! Интересует любая информация об этой школе. Я правильно понимаю, что она 7 вида, то есть для ЗПР? Занимаются ли там по-настоящему с детьми? Довольны ли вы и ребенок?
Подумываем о переводе. Ребенок с инвалидностью по генетике, заболевание относится к офтальмологическим, но на самом деле есть проблемы со здоровьем и посерьезнее, чем ношение очков. С рождения наблюдается ЗППР. Посещали логосад и дополнительно занимались с логопедом. По ПМПК попали в школу №10 на Краснофлотцев 8А для детей с нарушениями зрения. Ездим с ЖБИ на Эльмаш каждый день. Программа 4.2, то есть адаптированная, но не для ЗПР. Плохо усваивали программу 1 класса. Снова прошли ПМПК для уточнения учебного маршрута. Заключение: тест Векслера - нижняя граница нормы (допускаю, что результат несколько завышен), психиатр - нуждается в индивидуальном обучении, "у нас в каждой школе такая возможность есть". Естественно, в школе нам в нем отказали, перевели во 2 класс, с оговоркой, что если программу не осилим, сможет остаться на второй год в нем. Понимаю, что не вывозим все - ни дочь, ни я: всё свободное время уходит на уроки. А главное, толку особого нет. Плохо с логикой, память тоже не выдающаяся. Пишет под диктовку по слогам ( в начале 1 класса не умела писать даже печатные буквы). Читает не бегло, но терпимо.
Сначала очень радовалась, что попали в нашу школу. Живых отзывов не нашла, а на собраниях все очень оптимистично рассказывали: и про малочисленные классы, и, соответственно, индивидуальный подход к каждому ребенку, и про логопедов-психологов-дефектологов. В жизни оказалось всё не так радужно. Учителя не заточены на работу с особенными детьми, часто дают задание на уроке и уходят по делам. В итоге вместо классной работы дочь приносит чистую тетрадь Моя мадам вообще может весь урок просидеть, разрисовывая себе руки, учитель закрывает на все глаза - привлечь ребенка к работе инициативы не проявляет. Хотелось бы двусторонней работы: в школе - учителя, дома - родители. Но я совсем не чувствую и не вижу желания школьных педагогов вложить что-то нужное для жизни в ребенка. Абсолютно индифферентное отношение. Я понимаю, что по большому счету, так и есть - наши дети нужны только нам. Но мечтается встретить учителей, работающих по призванию, желающих помочь особенным деткам жить жизнью, приближенной к обычной. Здесь я сталкиваюсь с обратным, меня как будто пытаются убедить, что ребенок необучаем, и как будто даже расстраиваются, когда я приношу заключения от специалистов, опровергающие это.
Не подумайте, что я исключительно ищу виноватых. Проблемные места дочери знаю, смотрю не через розовые очки. Но хочется ей помочь. В нашей школе коррекционки 7 вида нет вообще, есть классы 8 вида. Но туда пока как-то совсем не хочется. Я считаю (и летние обследования подтверждают), пока показаний для 8 вида нет. А вот желание побороться за успеваемость огромное :) Страшно упустить время и последние возможности.
Если у кого-то есть мысли по поводу школ 7 вида в Екатеринбурге, тоже делитесь. Очень мало информации удается нарыть в интернете.
caotica_mara: , учитель закрывает на все глаза - привлечь ребенка к работе инициативы не проявляет
А если первый класс продублировать? Может быть не повезло с учителем? Другой по иному будет относиться? Школа то не плохая....правда я с ней сталкивалась очень давно, тогда была прекрасная школа, детей хорошо выучивали. Может, конечно, все изменилось к худшему
caotica_mara,
Мы ходим в эту школу, что вас интересует? Правда раньше началка у них была на Красина, но сейчас первые классы почему то и в нашей школе есть. По 4й класс мы учились на Красина, с 5 класса стали возить на Софьи Ковалевской.
urtica: А если первый класс продублировать? Может быть не повезло с учителем? Другой по иному будет относиться?
urtica,
Продублировать 1 класс возможности не дали по решению ПМПК. Перевели во 2, можно будет в нём остаться повторно. Но не вижу смысла, только время потеряем. Интуиция подсказывает, что нужны кардинальные перемены :) Пока только не пойму, какие именно С учителем, считаю, правда не повезло очень. Но у нас всего 2 класса в параллели, вторая учительница не многим лучше, по отзывам родителей. Так что внутри школы менять педагогов - шило на мыло.
Ой, какая удача, что вы откликнулись! Я до конца не могу понять, эта школа всё-таки 7 или 8 вида? Походила по их сайту, очень позитивно всё выглядит - понравилось, что много занятий помимо школьной программы, постоянно какие-то конкурсы, самодеятельность.
Вы с 1 класса в ней? А сейчас уже какой? Нравится вам подход учителей? Как вообще даётся учёба ребёнку?
Скопировано с сайта этой школы номер 3 Софьи Ковалевской
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Это ключевое, у нас в районе есть такие классы, так у них из своей школы желающих полно, очередь из неуспевающих. А остальные потом..ещё и не каждая параллель есть. А если несколько нарушений, лучше коррекция наверное.
а вы уверены что проблемы идут не от зрения??
моя дочка учится в корр зрения в В.Пышме.
В школе разделение по классам:есть классы для слабовидящих ,отдельно для слепых, и для ЗПР.
кто не успевает оставляют на дублирование , в ЗПР переводят только по заключению ПМПК.
mam a: РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Если так, то да, 8 вид. Но также они о себе пишут и такое: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области "Екатеринбургская школа №3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы".
Но, похоже, всё-таки действительно 8 вида. Спасибо
все знайка: благо есть метро рядом, поэтому нет проблематично.
У дочери, к сожалению, комплексное заболевание. Длинную дорогу своим ходом не осилит физически. Не ДЦП, но большие расстояния и физические нагрузки не выдерживает. Поэтому только на машине.
У меня ещё первоклассник, учится по прописке на ЖБИ. Пока приходится и его провожать/ встречать из школы. Самое раннее время прихода, о котором удалось договориться с директором, 7.15. Потом мчим на Эльмаш, благо по объездной, но всё равно частенько опаздываем на первый урок. А на Уралмаш точно не будем успевать. Ну, это на данный момент. Возможно, в следующем году сын уже сам сможет ходить в школу, будет полегче.
По школе не подскажу, но существуют центры реабилитации, у нас на районе -Потенциал. Узнайте в вашем районе. Через соц.защиту можно оформить ИППСУ на основании протокола пмпк. И ходить к ним бесплатно заниматься. В нашем центре есть много специалистов - нейропсихологи, психологи, логопеды, дефектологи, сурдо, лфк, массаж и.т.п. Индивидуальные занятия. Возможно там найдут подход к вашему ребёнку. И на этих индивидуальных занятиях она доберёт то, что в школе не дают.
strizh: а вы уверены что проблемы идут не от зрения??
Уверена.
strizh: есть классы для слабовидящих ,отдельно для слепых, и для ЗПР.
У нас такого разделения нет. Сейчас в школе два вторых класса, все дети вперемешку, но с тяжёлыми нарушениями зрения нет никого. И есть отдельный класс 8 вида, там 2 человека: девочка с синдромом Дауна и слепой мальчик. Туда «вылетают» по заключению ПМПК (то есть в анамнезе должна быть хотя бы лёгкая УО). Класса ЗПР у нас нет совсем. Но есть возможность остаться повторно. Боюсь только, это не наш вариант и ничего нам не даст, качественного изменения не заметим.
caotica_mara: Боюсь только, это не наш вариант и ничего нам не даст,
Я бы попробовала этот вариант...правда. Единственное - учитель смущает, конечно....а так бы...ну, и пусть два раза один класс....куда то торопитесь? Нет же. Но, вдруг, будет качественный скачок по уже пройденному , но плохо понятому....
urtica,
Нет, абсолютно никуда не спешим. Была б моя воля, мы бы хоть в каждом классе оставались на второй год Опасаюсь, что ожидаемого скачка не произойдёт, год будет потерян. А компенсаторные возможности день ото дня тают. Как бы к 12 годам не заполучить УО. Это, конечно, не самое страшное в жизни. Но пока можно ещё что-то поправить, хотелось бы не упустить шанс. В целом, вариант остаться на второй год у нас уже в кармане. Рассматриваем, какие ещё альтернативы есть. Спасибо всем откликнувшимся
Очень много, конечно, зависит от учителя. Пмпк дали сыну 7.2, то есть началка рассчитана на 5 лет. Учится в обычной школе, в классе еще 5 человек с ПМПК и знаю, что еще нескольким рекомендовано пройти. Занятия каждый день дополнительно-психолог, логопед, дефектолог, ритмика, по 1-2 занятия.
Мой не читает пока, с трудом буквы идут, но начинает потихоньку запоминать. Пишет, а точнее, переписывает с удовольствием. Математика отлично.
Учитель занимается с детьми этими более внимательно, сама читает им условия задачи, задания и т.п.
Сказала мне, что есть время научиться читать, вся начальная школа😁.
Но мы и дома занимаемся понемногу, плюс лечение невролога, нейропсихолог, логопед помимо школы. И да, тоже ПМПк проходили для детей с проблемами зрения, ходит в очках.
Отдельно классов коррекционных очень мало, в близлежащих школах не нашла
Rinni,
Не знаю, насколько обязательно. Нам прямо на ПМПК уведомили, что пройти психолога с тестом Векслера, а потом уже с этими заключениями к психиатру. Заключение психиатра - предоставить ПМПК. Читала на форумах, что психиатр на Индустрии теперь действительно принимает только после психолога. Мы психолога и тест проходили платно в Здоровом детстве, психиатру на Индустрии это не понравилось, но своё заключение таки написала. На ПМПК тоже предупредили, что первый и последний раз принимают результаты платного психолога.
Мяу...,
я так понимаю, только на Индустрии 100 а, но очередь адская, конечно.
только что звонила в ПМПК на Восстания, принимают только заключения ведомственного психиатра, платных сразу нет категорически
Добрый день! Интересует любая информация об этой школе. Я правильно понимаю, что она 7 вида, то есть для ЗПР? Занимаются ли там по-настоящему с детьми? Довольны ли вы и ребенок?
Подумываем о переводе. Ребенок с инвалидностью по генетике, заболевание относится к офтальмологическим, но на самом деле есть проблемы со здоровьем и посерьезнее, чем ношение очков. С рождения наблюдается ЗППР. Посещали логосад и дополнительно занимались с логопедом. По ПМПК попали в школу №10 на Краснофлотцев 8А для детей с нарушениями зрения. Ездим с ЖБИ на Эльмаш каждый день. Программа 4.2, то есть адаптированная, но не для ЗПР. Плохо усваивали программу 1 класса. Снова прошли ПМПК для уточнения учебного маршрута. Заключение: тест Векслера - нижняя граница нормы (допускаю, что результат несколько завышен), психиатр - нуждается в индивидуальном обучении, "у нас в каждой школе такая возможность есть". Естественно, в школе нам в нем отказали, перевели во 2 класс, с оговоркой, что если программу не осилим, сможет остаться на второй год в нем. Понимаю, что не вывозим все - ни дочь, ни я: всё свободное время уходит на уроки. А главное, толку особого нет. Плохо с логикой, память тоже не выдающаяся. Пишет под диктовку по слогам ( в начале 1 класса не умела писать даже печатные буквы). Читает не бегло, но терпимо.
Сначала очень радовалась, что попали в нашу школу. Живых отзывов не нашла, а на собраниях все очень оптимистично рассказывали: и про малочисленные классы, и, соответственно, индивидуальный подход к каждому ребенку, и про логопедов-психологов-дефектологов. В жизни оказалось всё не так радужно. Учителя не заточены на работу с особенными детьми, часто дают задание на уроке и уходят по делам. В итоге вместо классной работы дочь приносит чистую тетрадь Моя мадам вообще может весь урок просидеть, разрисовывая себе руки, учитель закрывает на все глаза - привлечь ребенка к работе инициативы не проявляет. Хотелось бы двусторонней работы: в школе - учителя, дома - родители. Но я совсем не чувствую и не вижу желания школьных педагогов вложить что-то нужное для жизни в ребенка. Абсолютно индифферентное отношение. Я понимаю, что по большому счету, так и есть - наши дети нужны только нам. Но мечтается встретить учителей, работающих по призванию, желающих помочь особенным деткам жить жизнью, приближенной к обычной. Здесь я сталкиваюсь с обратным, меня как будто пытаются убедить, что ребенок необучаем, и как будто даже расстраиваются, когда я приношу заключения от специалистов, опровергающие это.
Не подумайте, что я исключительно ищу виноватых. Проблемные места дочери знаю, смотрю не через розовые очки. Но хочется ей помочь. В нашей школе коррекционки 7 вида нет вообще, есть классы 8 вида. Но туда пока как-то совсем не хочется. Я считаю (и летние обследования подтверждают), пока показаний для 8 вида нет. А вот желание побороться за успеваемость огромное :) Страшно упустить время и последние возможности.
Если у кого-то есть мысли по поводу школ 7 вида в Екатеринбурге, тоже делитесь. Очень мало информации удается нарыть в интернете.
А если первый класс продублировать? Может быть не повезло с учителем? Другой по иному будет относиться? Школа то не плохая....правда я с ней сталкивалась очень давно, тогда была прекрасная школа, детей хорошо выучивали. Может, конечно, все изменилось к худшему
caotica_mara,
Мы ходим в эту школу, что вас интересует? Правда раньше началка у них была на Красина, но сейчас первые классы почему то и в нашей школе есть. По 4й класс мы учились на Красина, с 5 класса стали возить на Софьи Ковалевской.
Может что-то изменилось, и меня поправят...но несколько лет назад это была чисто школа 8 вида.
caotica_mara,
Школа для зпр 7 вида - это школа на Уралмаше ( Восстания, 34)
urtica,
Продублировать 1 класс возможности не дали по решению ПМПК. Перевели во 2, можно будет в нём остаться повторно. Но не вижу смысла, только время потеряем. Интуиция подсказывает, что нужны кардинальные перемены :) Пока только не пойму, какие именно С учителем, считаю, правда не повезло очень. Но у нас всего 2 класса в параллели, вторая учительница не многим лучше, по отзывам родителей. Так что внутри школы менять педагогов - шило на мыло.
Я тоже слышала, что только на Восстания 7 вид, а на Софьи Ковалевской вроде 8. Если ошибаюсь, поправьте.
Ой, какая удача, что вы откликнулись! Я до конца не могу понять, эта школа всё-таки 7 или 8 вида? Походила по их сайту, очень позитивно всё выглядит - понравилось, что много занятий помимо школьной программы, постоянно какие-то конкурсы, самодеятельность.
Вы с 1 класса в ней? А сейчас уже какой? Нравится вам подход учителей? Как вообще даётся учёба ребёнку?
В 157 школе на жби есть классы для 7 вида.
Маленькие классы. Логопед, психолог.
Но туда попасть надо. Мест мало
Скопировано с сайта этой школы номер 3 Софьи Ковалевской
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Спасибо, про неё знаю. Неужели она единственная 7 вида на такой огромный город? Туда нам нереально даже с точки зрения логистики добираться
Это ключевое, у нас в районе есть такие классы, так у них из своей школы желающих полно, очередь из неуспевающих. А остальные потом..ещё и не каждая параллель есть. А если несколько нарушений, лучше коррекция наверное.
caotica_mara,
Да, она единственная в нашем городе.
Родители возят в эту школу с разных районов, благо есть метро рядом, поэтому нет проблематично.
а вы уверены что проблемы идут не от зрения??
моя дочка учится в корр зрения в В.Пышме.
В школе разделение по классам:есть классы для слабовидящих ,отдельно для слепых, и для ЗПР.
кто не успевает оставляют на дублирование , в ЗПР переводят только по заключению ПМПК.
Если так, то да, 8 вид. Но также они о себе пишут и такое: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области "Екатеринбургская школа №3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы".
Но, похоже, всё-таки действительно 8 вида. Спасибо
У дочери, к сожалению, комплексное заболевание. Длинную дорогу своим ходом не осилит физически. Не ДЦП, но большие расстояния и физические нагрузки не выдерживает. Поэтому только на машине.
У меня ещё первоклассник, учится по прописке на ЖБИ. Пока приходится и его провожать/ встречать из школы. Самое раннее время прихода, о котором удалось договориться с директором, 7.15. Потом мчим на Эльмаш, благо по объездной, но всё равно частенько опаздываем на первый урок. А на Уралмаш точно не будем успевать. Ну, это на данный момент. Возможно, в следующем году сын уже сам сможет ходить в школу, будет полегче.
По школе не подскажу, но существуют центры реабилитации, у нас на районе -Потенциал. Узнайте в вашем районе. Через соц.защиту можно оформить ИППСУ на основании протокола пмпк. И ходить к ним бесплатно заниматься. В нашем центре есть много специалистов - нейропсихологи, психологи, логопеды, дефектологи, сурдо, лфк, массаж и.т.п. Индивидуальные занятия. Возможно там найдут подход к вашему ребёнку. И на этих индивидуальных занятиях она доберёт то, что в школе не дают.
Уверена.
У нас такого разделения нет. Сейчас в школе два вторых класса, все дети вперемешку, но с тяжёлыми нарушениями зрения нет никого. И есть отдельный класс 8 вида, там 2 человека: девочка с синдромом Дауна и слепой мальчик. Туда «вылетают» по заключению ПМПК (то есть в анамнезе должна быть хотя бы лёгкая УО). Класса ЗПР у нас нет совсем. Но есть возможность остаться повторно. Боюсь только, это не наш вариант и ничего нам не даст, качественного изменения не заметим.
Я бы попробовала этот вариант...правда. Единственное - учитель смущает, конечно....а так бы...ну, и пусть два раза один класс....куда то торопитесь? Нет же. Но, вдруг, будет качественный скачок по уже пройденному , но плохо понятому....
urtica,
Нет, абсолютно никуда не спешим. Была б моя воля, мы бы хоть в каждом классе оставались на второй год Опасаюсь, что ожидаемого скачка не произойдёт, год будет потерян. А компенсаторные возможности день ото дня тают. Как бы к 12 годам не заполучить УО. Это, конечно, не самое страшное в жизни. Но пока можно ещё что-то поправить, хотелось бы не упустить шанс. В целом, вариант остаться на второй год у нас уже в кармане. Рассматриваем, какие ещё альтернативы есть. Спасибо всем откликнувшимся
Очень много, конечно, зависит от учителя. Пмпк дали сыну 7.2, то есть началка рассчитана на 5 лет. Учится в обычной школе, в классе еще 5 человек с ПМПК и знаю, что еще нескольким рекомендовано пройти. Занятия каждый день дополнительно-психолог, логопед, дефектолог, ритмика, по 1-2 занятия.
Мой не читает пока, с трудом буквы идут, но начинает потихоньку запоминать. Пишет, а точнее, переписывает с удовольствием. Математика отлично.
Учитель занимается с детьми этими более внимательно, сама читает им условия задачи, задания и т.п.
Сказала мне, что есть время научиться читать, вся начальная школа😁.
Но мы и дома занимаемся понемногу, плюс лечение невролога, нейропсихолог, логопед помимо школы. И да, тоже ПМПк проходили для детей с проблемами зрения, ходит в очках.
Отдельно классов коррекционных очень мало, в близлежащих школах не нашла
caotica_mara,
попробуйте обратиться в школу в Верхней Пышме, у нас тоже есть ПМПК.
caotica_mara,
Простите, я спрошу не по теме: а тест Векслера теперь обязательно проходят дети, начиная с 7 лет?
Rinni,
Не знаю, насколько обязательно. Нам прямо на ПМПК уведомили, что пройти психолога с тестом Векслера, а потом уже с этими заключениями к психиатру. Заключение психиатра - предоставить ПМПК. Читала на форумах, что психиатр на Индустрии теперь действительно принимает только после психолога. Мы психолога и тест проходили платно в Здоровом детстве, психиатру на Индустрии это не понравилось, но своё заключение таки написала. На ПМПК тоже предупредили, что первый и последний раз принимают результаты платного психолога.
caotica_mara,
А где брать бесплатного психолога?
Мяу...,
я так понимаю, только на Индустрии 100 а, но очередь адская, конечно.
только что звонила в ПМПК на Восстания, принимают только заключения ведомственного психиатра, платных сразу нет категорически