Здравствуйте. Хочу спросить совета, не знаю как правильно поступить. Ребёнок ходит уже в 5 класс, в школе находится самостоятельно. У нас вялый парапарез , недержание мочи и и кала , ребёнок в памперсах. Но все сверху эстетично, про памперсы никто особо не знает. Ходит немного неуклюже. В последнее время , стал проситься на домашнее обучение, говорит так всем будет и легче и лучше. Спросила причину , ничего особого нет. Я думаю может стесняться стал или обижают его. Вроде не обижают. Теперь прошу совета, как думаете стоит ли перевести ребёнка на домашнее обучение или нет? Ведь общения совсем особо не останется со сверстниками . Ребёнок в школе ударник при гидроцефалии и синдроме арнольда киари в голове. Школа обычная , общеобразовательная. Сразу напишу , что коррекционной школы у нас нет.
Выберите один из вариантов:
Аноним 782
Аноним 416: стал проситься на домашнее обучение, говорит так всем будет и легче и лучше.
стоит прислушаться. Обратно ведь тоже можно вернуться будет
Красная
Может рассмотреть онлайн-обучение в какой-нибудь удаленной школе? Там, где уроки по видеосвязи и есть онлайн-одноклассники. Если это невозможно, то я бы послушала ребенка и ушли на домашнее.
Если есть возможность - перевести, а коммуникацию добирать либо в секциях по интересам либо в коммуникативных группах, а они разные есть. Очень вероятно, что не обижают впрямую, но и не дружат, возможно отстраняются, а он это чувствует.
Красная,
В фоксфорде, например, есть, но дорого, в районе 30-40 тысяч в месяц.
А главное, от онлайн-одноклассники мало полезны для общения, лучше какую-нибудь секцию или занятия по интересам.
Начала бы с перевода на очно-заочное, посещать часть предметов. Мы из-за возросшей нагрузки в 5 классе отказались от всего типа музыки, изо, трудов итд. А дальше смотрела бы по ситуации
Аноним 416
автор
Регусик,
Нет, без шунта, компенсированная форма у нас
Не я
Долорес Клейборн:
А так можно
Можно. Приносите директору школы копию справки об инвалидности (а у нас на тот момент ее еще не было), копии 1-2 важных заключений врача и заявление, что прошу перевести моего ребёнка на очно- заочную форму обучения. И все. По своему опыту скажу, не все директора и завучи знают, что так можно. Поэтому на сайте Вашей школы найдите Устав школы и почитайте какие формы обучения там предусмотрены. Скорее всего очно- заочная форма там прописана. И когда Вам скажут, что "у нас такого нет", Вы покажите им их же устав и скажите, что есть. Потом мне прописали сколько занятий в неделю ребёнок должен посещать очно, обговорили контрольные и тд. В итоге так и получилось, что мой ходил 2 раза в неделю и на контрольные в конце четверти. В остальном учился дома, делал домашку, сдавал все скопом , когда приходил в школу.
Долорес Клейборн,
Сын ходит в школу каждый день, но не все уроки посещает.
Школа была только за, потому что для всех проблема его присутствие на уроках труда к примеру в среднем звене. Кто будет обеспечивать его безопасность. На время этих уроков его берет на занятие психолог, дефектолог. Иногда просто со своим тьютором в столовой домашку делает.
Но он на инвалидности, и это все не идёт в разрез с его ПМПК.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Здравствуйте. Хочу спросить совета, не знаю как правильно поступить. Ребёнок ходит уже в 5 класс, в школе находится самостоятельно. У нас вялый парапарез , недержание мочи и и кала , ребёнок в памперсах. Но все сверху эстетично, про памперсы никто особо не знает. Ходит немного неуклюже. В последнее время , стал проситься на домашнее обучение, говорит так всем будет и легче и лучше. Спросила причину , ничего особого нет. Я думаю может стесняться стал или обижают его. Вроде не обижают. Теперь прошу совета, как думаете стоит ли перевести ребёнка на домашнее обучение или нет? Ведь общения совсем особо не останется со сверстниками . Ребёнок в школе ударник при гидроцефалии и синдроме арнольда киари в голове. Школа обычная , общеобразовательная. Сразу напишу , что коррекционной школы у нас нет.
Выберите один из вариантов:
Я, бы послушала ребенка
стоит прислушаться. Обратно ведь тоже можно вернуться будет
Может рассмотреть онлайн-обучение в какой-нибудь удаленной школе? Там, где уроки по видеосвязи и есть онлайн-одноклассники. Если это невозможно, то я бы послушала ребенка и ушли на домашнее.
Если есть возможность - перевести, а коммуникацию добирать либо в секциях по интересам либо в коммуникативных группах, а они разные есть. Очень вероятно, что не обижают впрямую, но и не дружат, возможно отстраняются, а он это чувствует.
Красная,
В фоксфорде, например, есть, но дорого, в районе 30-40 тысяч в месяц.
А главное, от онлайн-одноклассники мало полезны для общения, лучше какую-нибудь секцию или занятия по интересам.
Скорее всего.
Я на очно- заочное своего переводила. Пару раз в неделю в школу ходил, остальное время дома.
Аноним 416,
Подскажите вы шунтом. Если да как в садик ходили и в школу в начале
Начала бы с перевода на очно-заочное, посещать часть предметов. Мы из-за возросшей нагрузки в 5 классе отказались от всего типа музыки, изо, трудов итд. А дальше смотрела бы по ситуации
Регусик,
Нет, без шунта, компенсированная форма у нас
Можно. Приносите директору школы копию справки об инвалидности (а у нас на тот момент ее еще не было), копии 1-2 важных заключений врача и заявление, что прошу перевести моего ребёнка на очно- заочную форму обучения. И все. По своему опыту скажу, не все директора и завучи знают, что так можно. Поэтому на сайте Вашей школы найдите Устав школы и почитайте какие формы обучения там предусмотрены. Скорее всего очно- заочная форма там прописана. И когда Вам скажут, что "у нас такого нет", Вы покажите им их же устав и скажите, что есть. Потом мне прописали сколько занятий в неделю ребёнок должен посещать очно, обговорили контрольные и тд. В итоге так и получилось, что мой ходил 2 раза в неделю и на контрольные в конце четверти. В остальном учился дома, делал домашку, сдавал все скопом , когда приходил в школу.
Долорес Клейборн,
Сын ходит в школу каждый день, но не все уроки посещает.
Школа была только за, потому что для всех проблема его присутствие на уроках труда к примеру в среднем звене. Кто будет обеспечивать его безопасность. На время этих уроков его берет на занятие психолог, дефектолог. Иногда просто со своим тьютором в столовой домашку делает.
Но он на инвалидности, и это все не идёт в разрез с его ПМПК.