Доброго дня
4 класс ,школа россии
В 3ем классе уже не давались или с большим трудом.
Пробовала читать лайфхаки, типа делить задачу на части и тд
И учу его визуализировать, даже рисуем в черновике, чтобы легче представить
Но вот эти все связи, логические цепочки... пространственное мышление...просто швах
анонимно: Такие все простые....а деньги на репетитора?
А на нейропсихолога?
Он явно дороже. И не всегда с толком.
Самим учиться на учителя начальных классов. Под лежачий камень и бесплатно вода не течет.
Педагог, видимо , как и мама не справляется раз тему завела. А объяснять правильно даже здоровому ребенку надо уметь.
Ваши предложение? Бесплатное которое
Я не теоретик. Практик. 3 речевика было. Сейчас тьфу тьфу проблемы с математикой решены. Именно с задачами. Репетитор.
Аноним 76
Эх, такая же беда. 5 класс
Фофновая_Фыфечка: И учу его визуализировать, даже рисуем в черновике, чтобы легче представить
У дочери в началке так было. Вот так и сидели по 3 часа с математикой и накапандашиках и монетках все разбирали. К 7 классу только причинно следственные связи наработались нормально
Фофновая_Фыфечка,
Почему даже рисуем.
Все рисовать, представлять с фантазией думаю нет проблем. Учиться читать условия . Объяснять что задачи простые и как правило они решаются по формуле. Учить не боятся математику. Берём читаем , не поняли читаем ещё и ещё)) записываем, рисуем. Смотрим что есть , что можно найти , что нужно найти. Это Очень важно. Далеко не все умеют читать задачи. Вам терпения.
На пространство помню картинку показывали с разными фигурами,разных цветов . Надо было запомнить и срисовать.еще игра берешь лист просишь рисовать в правом верхнем углу бабочку в нижнем левом ещё что,- то.
Ну это если тело совсем в пространстве не чувствует,право -лево путает и прочее прелести. Есть куча зарядок.
Папа помню на печеньках ей задачи объяснял, ну хоть радость 🍪 поесть
Спасибо, я уже им стала невольно)
И вроде как раз зная своего ребёнка, переформилирую вопросы так, чтобы было понятно. Но. Это уже совсем бывает прямые наводящие ,которые не дают думать самому...
Где бы еще взять такого репетитора, который знал как работать с овз... так как доносить до них информацию нужно иначе((
Аноним 662,
Здравствуйте, ещё нет.
Но впереди 5 класс и все равно будет нужен 100%..
Аноним 152
У сына был репетитор с 2 по 4 класс. И это был логопед наш. Она отлично объясняла все. У меня не получалось доносить до ребёнка информацию. Я ещё постоянно срывалась и кричала на него, что он ничего не понимает. Да, дорого это было для нас ( мы платили по 1000 за 45 минут). Но ребёнок с ОВЗ и выхода не было. Я не знаю, все ли логопеды обладают таким навыком, но наш специалист очень помогла сыну. Я бы и в среднем звене не отказалась от занятий ( сын сейчас в 6 классе), но логопед живет далеко от нас, я возить уже не могу больше.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Доброго дня
4 класс ,школа россии
В 3ем классе уже не давались или с большим трудом.
Пробовала читать лайфхаки, типа делить задачу на части и тд
И учу его визуализировать, даже рисуем в черновике, чтобы легче представить
Но вот эти все связи, логические цепочки... пространственное мышление...просто швах
Может кто-то посоветует что-то? Из опыта
Нейропсихолог
А репетитор? Начиная, от простого к сложному и заерепляя, закрепляя. Чтобы не вы объясняли, а именно педагог.
А на нейропсихолога?
Он явно дороже. И не всегда с толком.
Самим учиться на учителя начальных классов. Под лежачий камень и бесплатно вода не течет.
Педагог, видимо , как и мама не справляется раз тему завела. А объяснять правильно даже здоровому ребенку надо уметь.
Ваши предложение? Бесплатное которое
Я не теоретик. Практик. 3 речевика было. Сейчас тьфу тьфу проблемы с математикой решены. Именно с задачами. Репетитор.
Эх, такая же беда. 5 класс
Не помогает
У дочери в началке так было. Вот так и сидели по 3 часа с математикой и накапандашиках и монетках все разбирали. К 7 классу только причинно следственные связи наработались нормально
Фофновая_Фыфечка,
Почему даже рисуем.
Все рисовать, представлять с фантазией думаю нет проблем. Учиться читать условия . Объяснять что задачи простые и как правило они решаются по формуле. Учить не боятся математику. Берём читаем , не поняли читаем ещё и ещё)) записываем, рисуем. Смотрим что есть , что можно найти , что нужно найти. Это Очень важно. Далеко не все умеют читать задачи. Вам терпения.
На пространство помню картинку показывали с разными фигурами,разных цветов . Надо было запомнить и срисовать.еще игра берешь лист просишь рисовать в правом верхнем углу бабочку в нижнем левом ещё что,- то.
Ну это если тело совсем в пространстве не чувствует,право -лево путает и прочее прелести. Есть куча зарядок.
Папа помню на печеньках ей задачи объяснял, ну хоть радость 🍪 поесть
Спасибо, я уже им стала невольно)
И вроде как раз зная своего ребёнка, переформилирую вопросы так, чтобы было понятно. Но. Это уже совсем бывает прямые наводящие ,которые не дают думать самому...
Где бы еще взять такого репетитора, который знал как работать с овз... так как доносить до них информацию нужно иначе((
Репетитор. Пусть сидит и объясняет.
Автор вы нашли репетитора для ребенка?
Аноним 662,
Здравствуйте, ещё нет.
Но впереди 5 класс и все равно будет нужен 100%..
У сына был репетитор с 2 по 4 класс. И это был логопед наш. Она отлично объясняла все. У меня не получалось доносить до ребёнка информацию. Я ещё постоянно срывалась и кричала на него, что он ничего не понимает. Да, дорого это было для нас ( мы платили по 1000 за 45 минут). Но ребёнок с ОВЗ и выхода не было. Я не знаю, все ли логопеды обладают таким навыком, но наш специалист очень помогла сыну. Я бы и в среднем звене не отказалась от занятий ( сын сейчас в 6 классе), но логопед живет далеко от нас, я возить уже не могу больше.