Добрый день
Сын 7 лет, ходит во второй класс.
Диагноз СДВГ не подтвердили.
Ограничение игр в компьтер до 1 часа в неделю.
Поблема:
Ужасное поведение в школе,плохой почерк, не внимательность.Оценки то 2 то 5
Ходили к неврологам, занимаемся с нейропсихологом уже полгода.
Результата 0.
Подскажите кто сталкивался ?
Как помочь ребенку?
Аноним 862
Аноним 325: Как помочь ребенку?
Продолжать заниматься.
Аноним 77
Почему в 6 лет в школу отдали?
Аноним 144
Аноним 325: Как помочь ребенку?
Может повторить первый класс? Вы же его с 6 лет отдали?
Аноним 325
автор
Аноним 77, Аноним 77, Аноним 77, Аноним 144,
Да. Отдали в 6. И 9 месяцев. Но конда готовились к школе, думала он готов. Летом повторяли программу 1 класса с репититором. Но не все лето, а середины Июля. Тут дело даже сейчас не в оценках. А в том что он не усидчив и не внимателен.
Аноним 595
Аноним 325,
Ну что делать, что делать.
Дальше посещайте нейропсихолога, невролога. Ребёнок не виноват, и вы тоже. Помогайте ему.
Аноним 595
Аноним 325,
Рано отдали. У меня мальчик 6 лет, июньский, неусидчивый и дизартрия (практически излеченная), диагнозов нет други по неврологии . И то переживаю, что рановато ему. Еще бы дозреть.
Аноним 144
Аноним 325: Тут дело даже сейчас не в оценках.
Так и я не про них. Повторить первый класс можно, не для того чтоб оценки лучше стали, а дать дозреть без напряга. Программа знакома, усилия направить на нейропсихологов и спорт.
Anonim
Нейрокоррекция это долгий процесс.
Но за полгода должны быть хоть какие то улучшения. Вы видимо начали ходить до школы? То есть 4 месяца вы проходили до 1 сентября и 2 уже в учебном году...
К какому нейропсихологу ходите?
Это у вас первый курс с нейропсихологом?
Аноним 384
а как проверяли на СДВГ, почему не подтвердили диагноз?
Аноним 55
Аноним 325: Диагноз СДВГ не подтвердили.
А какой то диагноз есть? Рцон или что то еще? Почему то был вопрос о сдвг? Тем не менее не важно, раз есть симптомы от этих диагнозов, а диагноз не подтвердили, вам от этого не легче . Поэтому просто лечите у невролога каждый год. И возите его по экскурсиям, в секции, кружки по его только выбору. Если диагноза нет, то это характер и может ваше неумение какое то привить ему границы поведения. Я вот то же не умела, я не справилась. Вам желаю набрать срветов по теме. И не отвечать тем, кто сейчас в вас педзапущенностью начнет кидать. Массаж делайте ребенку вечером с обдиманием это техника такая. Разговаривайте с ним вечером. Наленайте на чувства учителя, как ему трудно с ним, как вам неприятно. Почерк-это точно неврология. Поэтому спокойно выберете себе врачей и регулярно их посещайте. При улучшениях не бросайте. Иначе вернется все.
Аноним 506
Аноним 325: не усидчив и не внимателен
Недозрел ребенок, а уже во втором классе. Создали проблем и себе, и ему.
Сейчас
Аноним 144: повторить первый класс
и к неврологу. Возможно потребуется медикаментозная поддержка.
Я это из своего опыта говорю.
Мой сын ноябрьский. В садике вся группа уходила в школу, а мой остался. Родители одногруппников мне хором говорили: как?? Он же у вас лучше всех читает, считает, пишет и т. д.
Да, интеллектуально к школе был очень готов. Но эмоционально нет и я это видела очень прямо.
Год до школы плотно общались с неврологом. К первому классу стал совершенно другой человек.
При РЦОН и СДВГ важнее эмоциональная готовность, а не интеллектуальная. Сейчас только заниматься с ребенком, тянуть столько, сколько возможно, раз уж сами так рано в школу отправили. Убрать лишний негатив и требования. Принять, что не будет отличником, хоть развит интеллект.
У сына РЦОН, СДВГ невролог-психиатр отметает, ставит только гиперактивность. Отдала в школу в 7,3, тяжело ему очень. Убрала лишние допы, стала водить на когнитивную гимнастику. Психолог детсада предлагала остаться еще на год, но на мой вопрос - а созреет за год, ответила - некоторые и до 20 лет не созревают. Нуу, держу руку на пульсе, занимаемся, пятерки не требую, как и идеальное поведение тоже.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Добрый день
Сын 7 лет, ходит во второй класс.
Диагноз СДВГ не подтвердили.
Ограничение игр в компьтер до 1 часа в неделю.
Поблема:
Ужасное поведение в школе,плохой почерк, не внимательность.Оценки то 2 то 5
Ходили к неврологам, занимаемся с нейропсихологом уже полгода.
Результата 0.
Подскажите кто сталкивался ?
Как помочь ребенку?
Продолжать заниматься.
Почему в 6 лет в школу отдали?
Может повторить первый класс? Вы же его с 6 лет отдали?
Аноним 77,
Аноним 77,
Аноним 77,
Аноним 144,
Да. Отдали в 6. И 9 месяцев. Но конда готовились к школе, думала он готов. Летом повторяли программу 1 класса с репититором. Но не все лето, а середины Июля. Тут дело даже сейчас не в оценках. А в том что он не усидчив и не внимателен.
Аноним 325,
Ну что делать, что делать.
Дальше посещайте нейропсихолога, невролога. Ребёнок не виноват, и вы тоже. Помогайте ему.
Аноним 325,
Рано отдали. У меня мальчик 6 лет, июньский, неусидчивый и дизартрия (практически излеченная), диагнозов нет други по неврологии . И то переживаю, что рановато ему. Еще бы дозреть.
Так и я не про них. Повторить первый класс можно, не для того чтоб оценки лучше стали, а дать дозреть без напряга. Программа знакома, усилия направить на нейропсихологов и спорт.
Нейрокоррекция это долгий процесс.
Но за полгода должны быть хоть какие то улучшения. Вы видимо начали ходить до школы? То есть 4 месяца вы проходили до 1 сентября и 2 уже в учебном году...
К какому нейропсихологу ходите?
Это у вас первый курс с нейропсихологом?
а как проверяли на СДВГ, почему не подтвердили диагноз?
А какой то диагноз есть? Рцон или что то еще? Почему то был вопрос о сдвг? Тем не менее не важно, раз есть симптомы от этих диагнозов, а диагноз не подтвердили, вам от этого не легче . Поэтому просто лечите у невролога каждый год. И возите его по экскурсиям, в секции, кружки по его только выбору. Если диагноза нет, то это характер и может ваше неумение какое то привить ему границы поведения. Я вот то же не умела, я не справилась. Вам желаю набрать срветов по теме. И не отвечать тем, кто сейчас в вас педзапущенностью начнет кидать. Массаж делайте ребенку вечером с обдиманием это техника такая. Разговаривайте с ним вечером. Наленайте на чувства учителя, как ему трудно с ним, как вам неприятно. Почерк-это точно неврология. Поэтому спокойно выберете себе врачей и регулярно их посещайте. При улучшениях не бросайте. Иначе вернется все.
Недозрел ребенок, а уже во втором классе. Создали проблем и себе, и ему.
Сейчас
и к неврологу. Возможно потребуется медикаментозная поддержка.
Я это из своего опыта говорю.
Мой сын ноябрьский. В садике вся группа уходила в школу, а мой остался. Родители одногруппников мне хором говорили: как?? Он же у вас лучше всех читает, считает, пишет и т. д.
Да, интеллектуально к школе был очень готов. Но эмоционально нет и я это видела очень прямо.
Год до школы плотно общались с неврологом. К первому классу стал совершенно другой человек.
При РЦОН и СДВГ важнее эмоциональная готовность, а не интеллектуальная. Сейчас только заниматься с ребенком, тянуть столько, сколько возможно, раз уж сами так рано в школу отправили. Убрать лишний негатив и требования. Принять, что не будет отличником, хоть развит интеллект.
У сына РЦОН, СДВГ невролог-психиатр отметает, ставит только гиперактивность. Отдала в школу в 7,3, тяжело ему очень. Убрала лишние допы, стала водить на когнитивную гимнастику. Психолог детсада предлагала остаться еще на год, но на мой вопрос - а созреет за год, ответила - некоторые и до 20 лет не созревают. Нуу, держу руку на пульсе, занимаемся, пятерки не требую, как и идеальное поведение тоже.