Всем здравствуйте, решила рассказать историю своего сына, может поможете советом и со стороны будет понятней, что с ним.
Сыну сейчас 2 года, роды первые , долгие, с гипоксией, с 3 месяцев наблюдаемся у невролога, были проблемы с головным мозгом, но постепенно к году они уменьшались
Был гипертонус, сейчас он до сих пор ещё есть ( ходит на носочках , недавно недели две назад стал одной ногой сильнее вставать, ощущение как будто болит, но у него не болит ничего, проверяли). Ходили на массажи, электрофорез , в 9 мес пили Элькар. Развивался всегда медленно, перевернулся в 6 мес, сел в 9 , пошёл в 1.1, постоянно падал очень активный ребёнок, и сейчас падает, вечно бежит куда-то, внимательность сильно страдает, тяжело усидеть на месте.
С самого раннего детства очень любит музыку и музыкальные игрушки, и вообще почти всеми игрушками он играет и интересуется, кроме машинок их не очень любит, максимум крутил колесо машинки ( сейчас и так не играет). Ещё одна игрушка мягкая осьминог, с ним не расстается, с ним ложится спать, и если ещё дать соску, то какой бы взволнованный не был тут же ложится и успокаивается , и с этим осьминогом может час так лежать и смотреть куда-то в даль ( сейчас это тоже меня пугает 🤦🏽♀️) любит рисовать, везде беру с собой планшет для рисования или бумагу с карандашами, чтобы его отвлечь от беготни немного. любит технику бытовую, вернее все что связано с кнопками, там где мигают цифры или надписи например даже светофор его приводит в радость , может стоять и смотреть долго и прыгать от радости, либо в лифт когда заходим смотрит на эти мигающие цифры и радуется. Кстати когда радуется машет ручками, как крылышками и прыгает. Это тоже очень меня пугает.
Вообщем, что меня сильно смущает, это ощущение, что он меня не понимает
Есть указательный жест, появился только к 1,7, может показать где кошка и собака, енот или другие животные , как мяукает( только говорит вместо мяу - няяя), цокает когда спрашиваю про лошадку
Повторяет за мной стишок «гуси гуси га» в месте где короткие слова ответы.
Хлопает в ладошки
На имя отзывается, но если я позову его из другой комнаты не прибежит на имя, если чем-то занят
Просьбы не выполняет, то есть я не могу сказать ему пойдём кушать, мыться или гулять, мне нужно взять за руку либо силой потащить в некоторых случаях
Но когда одеваемся ножку подаёт, чтобы я ему носки или обувь надела, либо ручки поднимает наверх я снимаю футболку потом он сам дальше снимает, или когда куртку надеваем руку в рукав засовывает, сам никогда не оденется и не разденется. Зубы чистит сам. В мяч играть не умеет и не понимает, что с ним делать, по лестнице поднимается спускается с опорой, прыгает ( на месте, не знаю это считается как прыжки), забирается на стул потом с него на стол, на площадке тоже забирается на горку и скатывается, в песочнице может долго играть .
Не любит чтобы его целовали чужие, чаще всего только со мной сильный тактильный контакт, очень любит дедушку, ждёт когда придёт с работы, и гладит ему лицо, обнимается, может пойти к нему лечь и долго так обниматься, со мной даже такое редко бывает ))
Узнаёт близких, мою маму может долго не видеть, но всегда подбежит и радостно встретит, показывает, как скучал по ней
Вот к детям у него интереса почти нет, не могу сказать что вообще не замечает, сейчас намного лучше, но в 1,6 в упор их не видел, особенно если они младше его, собственно из-за этого начала водить его на развивашки, пару месяцев занятий, сильно изменился, начал выполнять задания, более усидчивый чем в начале, к детям внимания стало чуть больше, но я вообще заметила по другим деткам, что они тоже немного обособленные , может возраст такой 🤷🏽♀️
Если не обращать внимание на все эти моменты, то он очень улыбчивый и Контактный ребёнок, недавно ходили к педиатру на приём, пошёл сел к ней на колени и сидел весь приём, рисовал у неё. На развивашки тоже говорят , что он всегда всем улыбается и всегда всему рад, очень любопытный, не сидит в одиночке нигде всегда в центре где-то прыгает и скачет. Если дают задание какое-то первый бежит смотреть что показывает преподаватель ( вначале конечно этого не было, сейчас полная вовлечённость в процесс) .
Меня сильно сейчас заботит то, что он почти не понимает мою речь, нет нормального указательного жеста с разделённым вниманием, стал почти все время ходить на носочках, и машет ручками, до этого было пару раз, я не придала значения, но в последнее время все время так делает, когда залезла в интернет волосы дыбом встали, не сплю пару суток
К неврологу записались в среду в поликлинику, посмотрим что скажет
Может посоветуете хорошего невролога в СПб?
Сам говорит? Какие есть слова, фразы? Слух проверяли?
Он ещё маленький у вас просто, его и не должны пока другие дети интересовать. На занятиях нормально себя ведёт, да и в целом тоже. Я только про речь в вашем посте не увидела.
Жукус пушистый 🐞,
Говорит только мама, папа, дай, ещё куча слов, но непонятных совершенно, либо слоги , вообще все время что-то говорит, но речь несвязная
Слух в роддоме проверяли, все отлично было, потом ещё в год проверяли на медосмотре, тоже все хорошо
Не увидела аутичных черт. Как по мне, обычный ребенок. Только одно то, что он у вас любит обниматься и радуется, говорит о том, что нет аутизма.
Аноним 614
Аутичных черт не замечаю для этого возраста. Они многие такие дети в 2 года. Не понимание речи не всегда аутизм, других диагнозов по речи много. Желаю Вам найти хорошего невролога и быстрее восстановиться.
Аноним 738
Stepushka: С самого раннего детства очень любит музыку и музыкальные игрушки, и вообще почти всеми игрушками он играет и интересуется, кроме машинок их не очень любит, максимум крутил колесо машинки ( сейчас и так не играет). Ещё одна игрушка мягкая осьминог, с ним не расстается, с ним ложится спать, и если ещё дать соску, то какой бы взволнованный не был тут же ложится и успокаивается , и с этим осьминогом может час так лежать и смотреть куда-то в даль ( сейчас это тоже меня пугает 🤦🏽♀️)
Вы сильно загоняетесь. Аутичного ничего не вижу. Сын очень был похож на вашего, прям близнец. И вот это тоже, выше, только игрушка была заяц. Не говорил до 2,6. На горшок в 2 пошел. СДВГ и гидроцефальный синдром. Сейчас 14 почти. Ну что, с учебой бардак, но потому что я мать какашка объективно. Вечно на работе, не помогала учиться ((( упустила. Поведение хромает. Но зато очень музыкально одаренный мальчик. Ходит в музыкалку, с удовольствием, обожает ее. Наказываю обещанием не пустить в муз школу. Талант реальный. никакого аутизма. Я тоже переживала. но поведение треш местами.
Невролог что ставит? Зрр? Просите направление у невролога на дневной неврологическмй стационар. Старшего и среднего водила, делали все в комплексе: медикаменты, физио процедуры, массаж, лфк.
Рекомендую клинику китайской медицины.
Доктор Юй. Невролог-профессор.
Больно, дорого, долго, но очень эффективно!
Своего сына вытягиваю из аутизма.
4 курса прошли иглоукалываний.
Также ушло заикание и косоглазие.
"Отлетать" вообще перестал.
Взгляд стал ясный.
Сыну сейчас 13 лет, ходим каждые 3 месяца и планируем продолжать.
С клинике вижу много родителей с особенными детками.
Я воспитатель, на мой взгляд нормальный ребенок. Мальчики часто в 2 года мало слов говорят.
Речь скорее всего понимает, просто не хочет делать, что говорят, это вариант нормы для 2х лет.
Аноним 830
чипп: Что такое "отлетать"?
Сидит ребёнок, всё хорошо.
А потом вдруг взгяд становится туманным и он перестаёт вас слышать, видеть.
Раньше регулярно " отлетал". Особенно на уроках в школе.
Осилила, всё прочитала, но не увидела ничего аутичного, ребенок как ребенок, в таком возрасте у всех интересное поведение. Тревогу Вашу понимаю, с младшим тоже опасалась аутизма, искала аутичные черты.
Ничего такого не увидела, норма, что не любит, чтобы целовали чужие, норма, что не обращает внимания на детей, они начинают с детьми играть к 3 годам.
В общем почти все, что вы описали нормальеый ребенок, где-то даже более развитый, чем сверстники.
Stepushka,
Я понимаю ваши тревоги и что я скажу....если кажется - значит НЕ кажется!
Stepushka: Был гипертонус, сейчас он до сих пор ещё есть ( ходит на носочках , недавно недели две назад стал одной ногой сильнее вставать, ощущение как будто болит, но у него не болит ничего, проверяли). Ходили на массажи, электрофорез , в 9 мес пили Элькар.
2 из 3х детей у меня ходят на ципочках и оба ребёнка с речевыми проблемами,ходить начинают в 1.7 года, парафин, электрофорез, массажи, медикаментозное лечение постоянно, как ходили на этих ципках , так и ходят (
Начала обращать внимание на других детей, оказывается таких много на носочках .
Stepushka: Ещё одна игрушка мягкая осьминог, с ним не расстается, с ним ложится спать, и если ещё дать соску, то какой бы взволнованный не был тут же ложится и успокаивается , и с этим осьминогом может час так лежать и смотреть куда-то в даль ( сейчас это тоже меня пугает 🤦🏽♀️)
Мои в 2.3 года в раз расстался со своей курицей, до , тоже думала и напряглась.
Перечисленное: танцует, любит музыку, любит рисовать,есть ролевая игра - это всё отлично же.
Про мяч - развивать крупную моторику .
Stepushka: Кстати когда радуется машет ручками, как крылышками и прыгает
В вашем возрасте это от перевозбуждения может быть))
Stepushka: Меня сильно сейчас заботит то, что он почти не понимает мою речь, нет нормального указательного жеста с разделённым вниманием,
Вот с этим запросом обязательно надо идти к неврологу, это нормальный повод для беспокойства.
Аутичных черт я не увидела.
Расскажу о своем ребенке, лечение с 1.10, с 1.8 я стала видеть,что он отличается от сверстников+ произошел откат в 1.8 года.
На сегодняшний день диагноз - моторная алалия с аутичными чертами. Лечение и занятия, сейчас сыну 2.10 года. Понималка на бытовом уровне, работы предстоит много. И вам желаю успехов.
Аноним 331
An_Born: с 1.8 я стала видеть,что он отличается от сверстников+
Расскажите, пожалуйста, что вас напрягло? Чем отличался?
362
Stepushka,
Мало разговариваете, общаетесь.
Развивайте ребёнка сегодня, завтра может быть поздно.
Невролога ищите.
Аноним Я
Надо идти к неврологу, и может даже не к одному, чтобы несколько мнений послушать. Выше правильно написали, если что-то кажется, то это значит не кажется. Не обязательно это аутизм, есть куча других диагнозов.
У меня у самой ребёнок с аутизмом, я долго не могла принять и всё время оправдывала его поведение, то устал, то сильно увлечён и поэтому не откликается на имя.
Консультация невролога нужна. Лучше бы не только участкового.
Аутические черты есть, конечно, в описании. Но окончательный диагноз должен всё же врач ставить.
Только не слушайте тех, кто говорит, что всё нормально, перерастёт. Чем раньше начнёте лечение, тем лучше результаты будут.
Солнце*,
Играем в развивающие игры, пирамидки, сортеры, мозаика, раскраски, наклейки и т.д, лепим , любит когда я ему стишки рассказываю, месяцев с 3 реагирует на них, но не любит когда читаю ему, рисуем много, конструкторы собираем, в ролевые игры не играем, мне всегда казалось, что дети сами начинают в них играть , даже не задумывалась об этом
Аноним88
Зубы дочищайте обязательно. Рано к детям интерес еще, ближе к 3 обычно, все разные конечно.
Аноним 331: Расскажите, пожалуйста, что вас напрягло? Чем отличался?
Не контактировал с другими детьми, самостоятельно играл, пазлы крупные, сортеры, грыз книги и деревянные игрушки, то есть уже понятно что сенсорные нарушения. То есть дома имеется ещё двое детей, совместная игра будет только если догонялки и тп. Ну вот зовёшь его, а он даже взгляд не поведёт. Говоришь ему в упор, а он не реагирует. Реагирует по степени необходимости ему, также и со взглядом, в свою очередь он очень нежный, любит тактильный контакт обнимает и целует только знакомых людей. Его самостоятельность напрягала, другой ребёнок будет тащить родителя что-то достать, а мой просто пойдёт, возьмёт стул и достанет что ему нужно. Не реагировал на элементарные просьбы принеси/подай даже в игре. Ну и много чего по мелочи. Я как-то тему анонимно создавала в этом возрасте ребёнка, Дак меня так загнобили тут,что это норма, что я удалила тему, с мыслью, а вдруг реально сама себе проблем придумываюу
Всем здравствуйте, решила рассказать историю своего сына, может поможете советом и со стороны будет понятней, что с ним.
Сыну сейчас 2 года, роды первые , долгие, с гипоксией, с 3 месяцев наблюдаемся у невролога, были проблемы с головным мозгом, но постепенно к году они уменьшались
Был гипертонус, сейчас он до сих пор ещё есть ( ходит на носочках , недавно недели две назад стал одной ногой сильнее вставать, ощущение как будто болит, но у него не болит ничего, проверяли). Ходили на массажи, электрофорез , в 9 мес пили Элькар. Развивался всегда медленно, перевернулся в 6 мес, сел в 9 , пошёл в 1.1, постоянно падал очень активный ребёнок, и сейчас падает, вечно бежит куда-то, внимательность сильно страдает, тяжело усидеть на месте.
С самого раннего детства очень любит музыку и музыкальные игрушки, и вообще почти всеми игрушками он играет и интересуется, кроме машинок их не очень любит, максимум крутил колесо машинки ( сейчас и так не играет). Ещё одна игрушка мягкая осьминог, с ним не расстается, с ним ложится спать, и если ещё дать соску, то какой бы взволнованный не был тут же ложится и успокаивается , и с этим осьминогом может час так лежать и смотреть куда-то в даль ( сейчас это тоже меня пугает 🤦🏽♀️) любит рисовать, везде беру с собой планшет для рисования или бумагу с карандашами, чтобы его отвлечь от беготни немного. любит технику бытовую, вернее все что связано с кнопками, там где мигают цифры или надписи например даже светофор его приводит в радость , может стоять и смотреть долго и прыгать от радости, либо в лифт когда заходим смотрит на эти мигающие цифры и радуется. Кстати когда радуется машет ручками, как крылышками и прыгает. Это тоже очень меня пугает.
Вообщем, что меня сильно смущает, это ощущение, что он меня не понимает
Есть указательный жест, появился только к 1,7, может показать где кошка и собака, енот или другие животные , как мяукает( только говорит вместо мяу - няяя), цокает когда спрашиваю про лошадку
Повторяет за мной стишок «гуси гуси га» в месте где короткие слова ответы.
Хлопает в ладошки
На имя отзывается, но если я позову его из другой комнаты не прибежит на имя, если чем-то занят
Просьбы не выполняет, то есть я не могу сказать ему пойдём кушать, мыться или гулять, мне нужно взять за руку либо силой потащить в некоторых случаях
Но когда одеваемся ножку подаёт, чтобы я ему носки или обувь надела, либо ручки поднимает наверх я снимаю футболку потом он сам дальше снимает, или когда куртку надеваем руку в рукав засовывает, сам никогда не оденется и не разденется. Зубы чистит сам. В мяч играть не умеет и не понимает, что с ним делать, по лестнице поднимается спускается с опорой, прыгает ( на месте, не знаю это считается как прыжки), забирается на стул потом с него на стол, на площадке тоже забирается на горку и скатывается, в песочнице может долго играть .
Не любит чтобы его целовали чужие, чаще всего только со мной сильный тактильный контакт, очень любит дедушку, ждёт когда придёт с работы, и гладит ему лицо, обнимается, может пойти к нему лечь и долго так обниматься, со мной даже такое редко бывает ))
Узнаёт близких, мою маму может долго не видеть, но всегда подбежит и радостно встретит, показывает, как скучал по ней
Вот к детям у него интереса почти нет, не могу сказать что вообще не замечает, сейчас намного лучше, но в 1,6 в упор их не видел, особенно если они младше его, собственно из-за этого начала водить его на развивашки, пару месяцев занятий, сильно изменился, начал выполнять задания, более усидчивый чем в начале, к детям внимания стало чуть больше, но я вообще заметила по другим деткам, что они тоже немного обособленные , может возраст такой 🤷🏽♀️
Если не обращать внимание на все эти моменты, то он очень улыбчивый и Контактный ребёнок, недавно ходили к педиатру на приём, пошёл сел к ней на колени и сидел весь приём, рисовал у неё. На развивашки тоже говорят , что он всегда всем улыбается и всегда всему рад, очень любопытный, не сидит в одиночке нигде всегда в центре где-то прыгает и скачет. Если дают задание какое-то первый бежит смотреть что показывает преподаватель ( вначале конечно этого не было, сейчас полная вовлечённость в процесс) .
Меня сильно сейчас заботит то, что он почти не понимает мою речь, нет нормального указательного жеста с разделённым вниманием, стал почти все время ходить на носочках, и машет ручками, до этого было пару раз, я не придала значения, но в последнее время все время так делает, когда залезла в интернет волосы дыбом встали, не сплю пару суток
К неврологу записались в среду в поликлинику, посмотрим что скажет
Может посоветуете хорошего невролога в СПб?
Сам говорит? Какие есть слова, фразы? Слух проверяли?
Он ещё маленький у вас просто, его и не должны пока другие дети интересовать. На занятиях нормально себя ведёт, да и в целом тоже. Я только про речь в вашем посте не увидела.
Жукус пушистый 🐞,
Говорит только мама, папа, дай, ещё куча слов, но непонятных совершенно, либо слоги , вообще все время что-то говорит, но речь несвязная
Слух в роддоме проверяли, все отлично было, потом ещё в год проверяли на медосмотре, тоже все хорошо
Вместе что делаете ? Ролевые игры какие играете
Не увидела аутичных черт. Как по мне, обычный ребенок. Только одно то, что он у вас любит обниматься и радуется, говорит о том, что нет аутизма.
Аутичных черт не замечаю для этого возраста. Они многие такие дети в 2 года. Не понимание речи не всегда аутизм, других диагнозов по речи много. Желаю Вам найти хорошего невролога и быстрее восстановиться.
Вы сильно загоняетесь. Аутичного ничего не вижу. Сын очень был похож на вашего, прям близнец. И вот это тоже, выше, только игрушка была заяц. Не говорил до 2,6. На горшок в 2 пошел. СДВГ и гидроцефальный синдром. Сейчас 14 почти. Ну что, с учебой бардак, но потому что я мать какашка объективно. Вечно на работе, не помогала учиться ((( упустила. Поведение хромает. Но зато очень музыкально одаренный мальчик. Ходит в музыкалку, с удовольствием, обожает ее. Наказываю обещанием не пустить в муз школу. Талант реальный. никакого аутизма. Я тоже переживала. но поведение треш местами.
Невролог что ставит? Зрр? Просите направление у невролога на дневной неврологическмй стационар. Старшего и среднего водила, делали все в комплексе: медикаменты, физио процедуры, массаж, лфк.
В связи с зрр какие обследования были? У невролога наблюдаете ребёнка?
Это называется чувство собственного достоинства .. вам надо - подойдите и обратитесь ..
нормальный ребёнок у вас
А вы любите ?
Рекомендую клинику китайской медицины.
Доктор Юй. Невролог-профессор.
Больно, дорого, долго, но очень эффективно!
Своего сына вытягиваю из аутизма.
4 курса прошли иглоукалываний.
Также ушло заикание и косоглазие.
"Отлетать" вообще перестал.
Взгляд стал ясный.
Сыну сейчас 13 лет, ходим каждые 3 месяца и планируем продолжать.
С клинике вижу много родителей с особенными детками.
Аноним 830,
Что такое "отлетать"?
Я воспитатель, на мой взгляд нормальный ребенок. Мальчики часто в 2 года мало слов говорят.
Речь скорее всего понимает, просто не хочет делать, что говорят, это вариант нормы для 2х лет.
Сидит ребёнок, всё хорошо.
А потом вдруг взгяд становится туманным и он перестаёт вас слышать, видеть.
Раньше регулярно " отлетал". Особенно на уроках в школе.
Это не аутизм, я думаю, 99%. Занимайтесь речью, сходите к неврологу и к логопеду. Спецов не посоветую, т к не из СПб
Осилила, всё прочитала, но не увидела ничего аутичного, ребенок как ребенок, в таком возрасте у всех интересное поведение. Тревогу Вашу понимаю, с младшим тоже опасалась аутизма, искала аутичные черты.
Ничего такого не увидела, норма, что не любит, чтобы целовали чужие, норма, что не обращает внимания на детей, они начинают с детьми играть к 3 годам.
В общем почти все, что вы описали нормальеый ребенок, где-то даже более развитый, чем сверстники.
Stepushka,
Я понимаю ваши тревоги и что я скажу....если кажется - значит НЕ кажется!
2 из 3х детей у меня ходят на ципочках и оба ребёнка с речевыми проблемами,ходить начинают в 1.7 года, парафин, электрофорез, массажи, медикаментозное лечение постоянно, как ходили на этих ципках , так и ходят (
Начала обращать внимание на других детей, оказывается таких много на носочках .
Мои в 2.3 года в раз расстался со своей курицей, до , тоже думала и напряглась.
Перечисленное: танцует, любит музыку, любит рисовать,есть ролевая игра - это всё отлично же.
Про мяч - развивать крупную моторику .
В вашем возрасте это от перевозбуждения может быть))
Вот с этим запросом обязательно надо идти к неврологу, это нормальный повод для беспокойства.
Аутичных черт я не увидела.
Расскажу о своем ребенке, лечение с 1.10, с 1.8 я стала видеть,что он отличается от сверстников+ произошел откат в 1.8 года.
На сегодняшний день диагноз - моторная алалия с аутичными чертами. Лечение и занятия, сейчас сыну 2.10 года. Понималка на бытовом уровне, работы предстоит много. И вам желаю успехов.
Расскажите, пожалуйста, что вас напрягло? Чем отличался?
Stepushka,
Мало разговариваете, общаетесь.
Развивайте ребёнка сегодня, завтра может быть поздно.
Невролога ищите.
Надо идти к неврологу, и может даже не к одному, чтобы несколько мнений послушать. Выше правильно написали, если что-то кажется, то это значит не кажется. Не обязательно это аутизм, есть куча других диагнозов.
У меня у самой ребёнок с аутизмом, я долго не могла принять и всё время оправдывала его поведение, то устал, то сильно увлечён и поэтому не откликается на имя.
Консультация невролога нужна. Лучше бы не только участкового.
Аутические черты есть, конечно, в описании. Но окончательный диагноз должен всё же врач ставить.
Только не слушайте тех, кто говорит, что всё нормально, перерастёт. Чем раньше начнёте лечение, тем лучше результаты будут.
Солнце*,
Играем в развивающие игры, пирамидки, сортеры, мозаика, раскраски, наклейки и т.д, лепим , любит когда я ему стишки рассказываю, месяцев с 3 реагирует на них, но не любит когда читаю ему, рисуем много, конструкторы собираем, в ролевые игры не играем, мне всегда казалось, что дети сами начинают в них играть , даже не задумывалась об этом
Зубы дочищайте обязательно. Рано к детям интерес еще, ближе к 3 обычно, все разные конечно.
Не контактировал с другими детьми, самостоятельно играл, пазлы крупные, сортеры, грыз книги и деревянные игрушки, то есть уже понятно что сенсорные нарушения. То есть дома имеется ещё двое детей, совместная игра будет только если догонялки и тп. Ну вот зовёшь его, а он даже взгляд не поведёт. Говоришь ему в упор, а он не реагирует. Реагирует по степени необходимости ему, также и со взглядом, в свою очередь он очень нежный, любит тактильный контакт обнимает и целует только знакомых людей. Его самостоятельность напрягала, другой ребёнок будет тащить родителя что-то достать, а мой просто пойдёт, возьмёт стул и достанет что ему нужно. Не реагировал на элементарные просьбы принеси/подай даже в игре. Ну и много чего по мелочи. Я как-то тему анонимно создавала в этом возрасте ребёнка, Дак меня так загнобили тут,что это норма, что я удалила тему, с мыслью, а вдруг реально сама себе проблем придумываюу