Добрый день. Наверняка многие уже проходили через поиск тьютора для сопровождения на уроках в школе. Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий? Куда идти в поисках тьютора?
Ребенок речевик, аутичные черты, СДВГ (с сильно выраженным дефицитом внимания ). Учится в речевой школе. Хотим попробовать массовую школу с тьютором, который бы во время уроков возвращал внимание ребенка к занятию (а то может в окно просмотреть весь урок). Оплачивать тьютора готовы
У меня сын дцп-шник, помощь нужна не на уроках, а по коридорам, в столовой итд. Нанимала няню, искала по знакомым, в итоге нашла по рекомендации девочки с юмамы. Я приводила сына, заходила на первый урок, няня приезжала к концу первого урока и была с ним до конца уроков, потом везла его домой.
На пмпк нам всегда был прописан тьютор, но в Екатеринбурге добиться бесплатного тьютора я не смогла, был один на класс в коррекционной школе, но на 7 человек класса это очень мало.
Сейчас живём в Москве, школа обычная, дворовая, с первого дня предоставили бесплатного тьютора, просто после подачи результатов пмпк
Анонимушка
urtica: Может быть там тихий мальчишка (девчонка), который другим не мешает, но и сам не учится (отвлекается).
это вы других не знаете, Миша тихо повернулся-отвлекся, учитель обратила на него внимание, и всё, внимание всего класса на Мише. Дети они такие дети, Миша завис смотря в окно, другим интересно, чего он там увидел.
В речевой школе скорее всего народа в классе меньше, в обычноой школе по 30-32 человека, разных детей.
Мама,
Затем,что он такой же ребёнок как и все остальные, и его родители имеют право искать варианты его развития. А другие дети могут поучиться в частных школах, на семейном итд, для каждого ребёнка вариантов очень много. Можно подумать в массовых школах все беды от детей с диагнозами.
Анонимушка
alenushka25: другие дети могут поучиться в частных школах, на семейном итд, для каждого ребёнка вариантов очень много
У других детей, вариантов БЕСПЛАТНОГО обучения в классе, нет.
Мама: Миша тихо повернулся-отвлекся, учитель обратила на него внимание, и всё, внимание всего класса на Мише.
А если Миша не особик, а обычный ребёнок? Что поменяется в сценарии? У нас в классе внимание забирают как раз не "тихоповернувшиеся", а громкие и активные детки. Иногда это детки как раз вполне успешные, но вот характер у них "громкий".
Мама,
Эта мама знает проблему ребёнка, пытается её решить, понимает что нужен тьютор, т.е изначально ребёнок не будет брошен на учителя.
А такие вот гнобящие высказывания как ваши, заставляют родителей не идти на пмпк. В результате тоже массовая школа получает необследованных детей без права на сопровождающего.
alenushka25: Можно подумать в массовых школах все беды от детей с диагнозами.
Вот да.
Скажу, как мама ребёнка-речевика с пмпк.
Кто-то из врачей (кто нас не ведёт постоянно) , умудрялся сдвг писать ещё.
И до школы были опасения, что он не сможет дисциплину в классе держать. Маленький был- на курсх развития вставал и шёл по классу, не хотел делать то,что делает весь коллектив в тот момент. Эмоционально взрывы были (не агрессия).
В итоге : в массовой школе, и за 3 класса ни одного замечания ни в дневнике, ни устно мне. Он лучше многих "здоровых " соблюдает нормы поведения , этикет.
Но может о своём задуматься и концентрация падает,да...
Анонимушка
alenushka25: такие вот гнобящие высказывания
это ваше восприятие прочитанных фраз.
Ничего гнобящего нет. Дети заложники родительских амбиций
alenushka25: т.е изначально ребёнок не будет брошен на учителя.
а можно и
alenushka25: поучиться в частных школах, на семейном итд, для каждого ребёнка вариантов очень много
Мама,
Семейное бесплатно. Поверьте вариантов очень много. Просто вам удобно их не видеть. Вы хотите,чтобы это было только проблемой особых семей. Но реальность другая, нас много к сожалению и к счастью мы так же любим своих детей и ищем для них лучшие варианты, и далеко не всегда это коррекционная школа.
Тоже не понимаю этого. да, там. обычно, полкласса скачущих и орущих детей, просто их не обследовали никогда. А если обследовать, то вот они - диагнозы.
Я за ребенка. Если в речевой школе (есть очень хорошие школы) ему комфортно, но нужна ли массовая? Но это, конечно, родителям решать, главное. чтоб ребенку не в ущерб.
Мама,
Если вы считаете наших детей заложниками наших амбиций, тогда скажу что ваши дети заложники вашей неспособности заработать на хорошую школу, где таких как мы просто не допустят.
Я искренне желаю вашим детям здоровья, потому что в противном случае вам не хватит силы духа справиться с этим. Пусть вашу семью это не коснется
Добрый день. Спасибо всем ответившим. Жаль, что пока на вопрос "где искать тьютора в Екатеринбурге" ответ не найден :(
По поводу заданных вопросов:
Почему хотим перевести?
У ребенка сменилось 3 учителя. С текущим учителем ребенку некомфортно. За год ушли из класса больше 25% учеников. К сожалению, те педагоги, к которым бы хотелось попасть, работают на другой параллели. Я не удовлетворена качеством обучения и отношением педагогов к детям (1. конечно, не всех; 2. это мое сугубо личное мнение, сложившееся за время обучения ребенка в школе)
Почему хотим попробовать массовую с тьютором?
По рекомендации психатра. По его словам ребенку нужен тьютор на год-два, пока дозревает до способости удерживать внимание на должном уровне нужное время
Зачем стресс остальным детям?
Стресс остальных детей увеличиться не должен, т.к. в муз.школе, на спортивной секции, в лагерях и на продленке во время занятий остальных детей вместе с моим ребенком стресс у остальных детей не увеличивался
Я заранее прошу прощения, но холиварить и отвечать на вопросы про удобство/заботу/чем виноваты и прочие темы про "остальных детей" я больше не буду, т.к. это для меня эмоционально тяжело, и я боюсь, что не смогу отвечать корректно и вежливо (если хочется похоливарить, пожалуйста, создайте отдельный топик соответствующей тематики)
Все дети разные, всем им здоровья и счастья (как и их родителям)
Мама,
Вы зачем в этой теме?
Если вы не сталкивались с проблемой реабилитации и адаптации детей, то проходите мимо и прекратите хамить здесь
Мама: дети учатся в обычной школе.
Мы за вас очень рады, дайте и другим возможность выбора
Мама: А вы смогли, вы заработали ребенку на частную школу?
Я, да, смогла и оба моих ребёнка началку закончили в частных школах именно из за проблем по здоровью и реабилитации, но с 5 класса я занималась интеграцией детей в общество и перевела их в обычную школу
Добрый день. Наверняка многие уже проходили через поиск тьютора для сопровождения на уроках в школе. Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий? Куда идти в поисках тьютора?
Ребенок речевик, аутичные черты, СДВГ (с сильно выраженным дефицитом внимания ). Учится в речевой школе. Хотим попробовать массовую школу с тьютором, который бы во время уроков возвращал внимание ребенка к занятию (а то может в окно просмотреть весь урок). Оплачивать тьютора готовы
А зачем ?
Что там не устраивает? Зачем устраивать ребенку лишний стресс в массовой школе? Это не наезд, ни в коем случае....понять пытаюсь....
зачем стресс остальным детям?
А громко говорить во время урока , встать и пойти по классу может?
Вы не знаете ребенка, а уже против. Может быть там тихий мальчишка (девчонка), который другим не мешает, но и сам не учится (отвлекается).
У меня сын дцп-шник, помощь нужна не на уроках, а по коридорам, в столовой итд. Нанимала няню, искала по знакомым, в итоге нашла по рекомендации девочки с юмамы. Я приводила сына, заходила на первый урок, няня приезжала к концу первого урока и была с ним до конца уроков, потом везла его домой.
На пмпк нам всегда был прописан тьютор, но в Екатеринбурге добиться бесплатного тьютора я не смогла, был один на класс в коррекционной школе, но на 7 человек класса это очень мало.
Сейчас живём в Москве, школа обычная, дворовая, с первого дня предоставили бесплатного тьютора, просто после подачи результатов пмпк
это вы других не знаете, Миша тихо повернулся-отвлекся, учитель обратила на него внимание, и всё, внимание всего класса на Мише. Дети они такие дети, Миша завис смотря в окно, другим интересно, чего он там увидел.
В речевой школе скорее всего народа в классе меньше, в обычноой школе по 30-32 человека, разных детей.
То есть все остальные дети - они дети, а Миша изгой, потому что с диагнозом? Так выходит?
Нет, не изгой
И есть спец школа, не хуже, где более лояльное отношение к детям с диагнозом.
Мама,
Затем,что он такой же ребёнок как и все остальные, и его родители имеют право искать варианты его развития. А другие дети могут поучиться в частных школах, на семейном итд, для каждого ребёнка вариантов очень много. Можно подумать в массовых школах все беды от детей с диагнозами.
У других детей, вариантов БЕСПЛАТНОГО обучения в классе, нет.
А если Миша не особик, а обычный ребёнок? Что поменяется в сценарии? У нас в классе внимание забирают как раз не "тихоповернувшиеся", а громкие и активные детки. Иногда это детки как раз вполне успешные, но вот характер у них "громкий".
Мама,
Эта мама знает проблему ребёнка, пытается её решить, понимает что нужен тьютор, т.е изначально ребёнок не будет брошен на учителя.
А такие вот гнобящие высказывания как ваши, заставляют родителей не идти на пмпк. В результате тоже массовая школа получает необследованных детей без права на сопровождающего.
Вот да.
Скажу, как мама ребёнка-речевика с пмпк.
Кто-то из врачей (кто нас не ведёт постоянно) , умудрялся сдвг писать ещё.
И до школы были опасения, что он не сможет дисциплину в классе держать. Маленький был- на курсх развития вставал и шёл по классу, не хотел делать то,что делает весь коллектив в тот момент. Эмоционально взрывы были (не агрессия).
В итоге : в массовой школе, и за 3 класса ни одного замечания ни в дневнике, ни устно мне. Он лучше многих "здоровых " соблюдает нормы поведения , этикет.
Но может о своём задуматься и концентрация падает,да...
это ваше восприятие прочитанных фраз.
Ничего гнобящего нет. Дети заложники родительских амбиций
а можно и
Мама,
Семейное бесплатно. Поверьте вариантов очень много. Просто вам удобно их не видеть. Вы хотите,чтобы это было только проблемой особых семей. Но реальность другая, нас много к сожалению и к счастью мы так же любим своих детей и ищем для них лучшие варианты, и далеко не всегда это коррекционная школа.
+++
Все внимание учителя уходит на обычных, невоспитанных (где-то недообследованных) детей
Тоже не понимаю этого. да, там. обычно, полкласса скачущих и орущих детей, просто их не обследовали никогда. А если обследовать, то вот они - диагнозы.
Я за ребенка. Если в речевой школе (есть очень хорошие школы) ему комфортно, но нужна ли массовая? Но это, конечно, родителям решать, главное. чтоб ребенку не в ущерб.
Мама,
Если вы считаете наших детей заложниками наших амбиций, тогда скажу что ваши дети заложники вашей неспособности заработать на хорошую школу, где таких как мы просто не допустят.
Я искренне желаю вашим детям здоровья, потому что в противном случае вам не хватит силы духа справиться с этим. Пусть вашу семью это не коснется
silver-star,
Автор, а просто чтобы понять- если вы уж пока в речевой, почему хотите на обычную сменить ? Программа одна и та же по сути
Мы нищеброды, дети учатся в обычной школе.
А вы смогли, вы заработали ребенку на частную школу?
я ваших детей трогала? Или вы просто не знаете куда желчь кинуть. Откуда вы знаете хоть что то, о моих, чтоб судить?
вы читать пробовали?
+
Добрый день. Спасибо всем ответившим. Жаль, что пока на вопрос "где искать тьютора в Екатеринбурге" ответ не найден :(
По поводу заданных вопросов:
Почему хотим перевести?
У ребенка сменилось 3 учителя. С текущим учителем ребенку некомфортно. За год ушли из класса больше 25% учеников. К сожалению, те педагоги, к которым бы хотелось попасть, работают на другой параллели. Я не удовлетворена качеством обучения и отношением педагогов к детям (1. конечно, не всех; 2. это мое сугубо личное мнение, сложившееся за время обучения ребенка в школе)
Почему хотим попробовать массовую с тьютором?
По рекомендации психатра. По его словам ребенку нужен тьютор на год-два, пока дозревает до способости удерживать внимание на должном уровне нужное время
Зачем стресс остальным детям?
Стресс остальных детей увеличиться не должен, т.к. в муз.школе, на спортивной секции, в лагерях и на продленке во время занятий остальных детей вместе с моим ребенком стресс у остальных детей не увеличивался
Я заранее прошу прощения, но холиварить и отвечать на вопросы про удобство/заботу/чем виноваты и прочие темы про "остальных детей" я больше не буду, т.к. это для меня эмоционально тяжело, и я боюсь, что не смогу отвечать корректно и вежливо (если хочется похоливарить, пожалуйста, создайте отдельный топик соответствующей тематики)
Все дети разные, всем им здоровья и счастья (как и их родителям)
Мама,
Вы зачем в этой теме?
Если вы не сталкивались с проблемой реабилитации и адаптации детей, то проходите мимо и прекратите хамить здесь
Мы за вас очень рады, дайте и другим возможность выбора
Я, да, смогла и оба моих ребёнка началку закончили в частных школах именно из за проблем по здоровью и реабилитации, но с 5 класса я занималась интеграцией детей в общество и перевела их в обычную школу
Добрый день. Можете подсказать, в каких? Этот вариант тоже рассматриваем