Подскажите пожалуйста, как точно понять что именно? Как определить, у кого..
Векслер, пмпк пройдены. Векслер норма, интеллект высокий, речевая часть слабая очень, нижняя граница. По пмпк зпр, оценки слабые, новый учитель "не принял", намекал на у.о.. Сейчас учитель другой, особо не жалуется. Но мысль закралась, есть ведь нарушения.
Только у о. Не исправить уже... Лечу ребенка, занимаемся постоянно. Психиатр за час приема тоже к зпр склоняется. Есть тяжёлое нарушение речи, дисграфия, дислексия, нарушение внимания, поэтому с русским все тяжко. Невролог на участке, у которого не наблюдается, сказал, ну какой зпр, в 10 лет... бывает же лёгкое у.о. Поздновато, но я диагнозы такие не ставлю.
Нейропсихолог считает, что нарушений достаточно, но и многое знает, не ставит диагнозы.
До этого учился ребенок средне.
Вот и думаю, а вдруг я чего то не вижу или не хочу. Да и Векслер в разных местах разный может быть. От всех занятий самой уже дурно и ребенку. А перестанешь, забывает все.
Не я
Смотрите, как ребёнок мыслит, рассуждает, анализирует. Если это все западает хорошо, а ребёнок усваивает знания в основном опираясь на хорошую зрительную память, то , возможно, и уо. А вообще чёткой границы между уо и зпр нет. Всё границы размыты. А Вам зачем прямо диагноз нужен? Развивайте слабые ребенкины стороны, опирайтесь в учёбе на сильные. И не заморачивайтесь с диагнозами.
пмпк можно перепройти в другом месте или через полгода снова. Сыну в 7 лет УО влепили, через полгода на твердую ЗПР переправили
Но я была уверена что не УО, сын просто не в настроении сильно был.
Аноним 438
автор
Riamaria: сын просто не в настроении сильно был.
Такое тоже бывает иногда и можно попасть в этот момент, да.
Рассуждает простенько, т.к. с выражением мыслей сложности.
Аноним 438
автор
Не я: А Вам зачем прямо диагноз нужен? Развивайте слабые ребенкины стороны, опирайтесь в учёбе на сильные. И не заморачивайтесь с диагнозами.
Задумалась, может зря занимаемся постоянно, все уже устали от этого....
Не я
Аноним 438,
Когда решает задачи логические - в уме и письменно видна работа мысли? Смысл пословиц и поговорок понимает?
Аноним 438
автор
Не я: Смысл пословиц и поговорок понимает?
Не всегда, выборочно. Задачи только прочитав, письменно, но решает. На слух и в уме сложнее всего. Но логические задания у психологов хорошо выполняет.
Аноним 438: Задумалась, может зря занимаемся постоянно, все уже устали от этого..
Нет не зря. Вы в любом случае двигаете ребёнка вперёд. И сами говорите, что забывает, если не заниматься. Да тяжело, муторно, но так. Чем больше сейчас вложить, тем легче потом будет.
Аноним 438
автор
Юль: Чем больше сейчас вложить, тем легче потом будет.
Иногда ощущение, что "впихиваю" знания, ощущения при этом не очень(. Но и справочку об окончании школы не хочется, куда с ней ..
Аноним 441
Аноним 438: только письменно, но решает.
Значит, логическое мышление есть. На уо не похоже.
Не я
Аноним 438,
Точно не зря занимаетесь. Единственное посоветую (я - специалист, имею право это делать), делайте перерывы между занятиями. Занимайтесь курсами. Вот первая четверть- идут занятия в школе, плюс Ваши дополнительные. Потом каникулы. И это должно быть время для отдыха от абсолютно всех занятий. В это время отдыха все полученные знания и умения хорошо и правильно уложатся в голове, все в мозгу "устаканится". Потом следующая четверть учёбы и занятий. И т.д.
Аноним 438
автор
Не я: В это время отдыха все полученные знания и умения хорошо и правильно
А мы сейчас занимаемся, повторяем все за учебный год. Зря? Хотелось, чтоб все уложилось, что не понял или не успел ранее. Ребенок проходит лечение, учит английский. Спит, гуляет, играет тоже.
Не я
Аноним 438: логические задания у психологов хорошо выполняет
За счёт чего? Что работает у ребёнка в это время? Мышление или все же память (много всего такого аналогичного уже делал) и внимание?
Аноним 438
автор
Не я,
Зрительная память отличная, может 9 из 9 фигур запомнить, что на картинке показали, показать их на другом листе. Подобрать не достающие детали итд. Я не все задания видела на Векслере, например.
Не я
Аноним 438: Зря?
Зря. Именно поэтому
Аноним 438: ощущение, что "впихиваю" знания, ощущения при этом не очень
Когда идут занятия постоянно без перерыва, у мозга нет времени и возможности обработать этот материал и разложить все по полочкам.
Аноним 438
автор
Не я: Когда идут занятия постоянно без перерыва, у мозга нет времени и возможности обработать этот материал и разложить все по полочкам.
Просто иногда нужно больше времени на усвоение. Где же его тогда брать.. во время учёбы тоже допы, времени на уроки не так много.
Не я
Аноним 438,
Аноним 438: Зрительная память отличная
Догадываюсь, поэтому и спрашиваю за счёт чего логические задания у психологов делает?
Аноним 438
автор
Вообще, все не равномерно. Математику понимает, ошибки по не вниманию. Русский, правила знает, но перестановка слогов и пропуск букв. По чтению понимает содержание текста и отвечает на вопросы. Стих может выучить за вечер. На слух воспринимает плохо, но память через время тоже не плохая. Из задания запомни 10 слов, например
Не вижу в вашем случае разницы, для вас и ребёнка в том, какой диагноз из двух будет поставлен.
Я, впринципе, понимаю, что вы думаете что если ЗПР, то сын в норму выйдет, а если уо, то уже нет.
Приличный Векслер, это уже хорошо. Вы же сына не готовили к тесту специально?
Если есть волнения, сходите к психиаторам граммотным, послушайте несколько мнений.
Не я
Аноним 438,
Ну вот смотрите, Вы поливаете цветок в горшке. Льете воду быстро и много, а она, вместо того чтобы впитываться, выливается через край. И земля не "пролилась" и Вы море воды вылили. А вот когда Вы нальете в горшок немного воды и остановитесь, подождете, вода потихоньку впитается в землю, распределится там внутри между корней. Вы опять немного налили, опять ждёте пока вода впитается. Так и полили цветок.
Не я
И ещё, летние каникулы длинные, не обязательно отдыхать все 3 месяца. Летом занимайтесь на здоровье, но тоже курсами. Например 2- 3 недели в июне отдохнули, потом занятия, перед школой ещё 2-3 недели отдохнули. Но не все лето ишачить в поте лица.
Аноним 438
автор
Остановка: Я, впринципе, понимаю, что вы думаете что если ЗПР, то сын в норму выйдет, а если уо, то уже нет.
Да, надежда или иллюзия
Не я
Аноним 438: ошибки по не вниманию. Русский, правила знает, но перестановка слогов и пропуск букв
Это не показатель ни зпр, ни уо. Это к нейропсихологу.
Аноним 438: Русский, правила знает, но перестановка слогов и пропуск букв.
это к логопеду. Дисграфия, дислексия и прочие подобные диагнозы
Не я
Riamaria,
Ошибки по невнимательности, переставление букв местами- это слабость в переключении внимания, слабость функций программирования и контроля. Но если логопед прошёл нейропсихологическую подготовку, то можно и к нему. А так - нейропсихолог.)))) Но ребёнок- речевик. Логопед по любому нужен.
Да не мусольте вы это завтра. Живите сегодня и делайте сегодня, что можете.
Там видно будет, что и как.
Сами знаете, масса тех, кто даже не мечтает до уровня вашего ребёнка дотянуться.
Никто вам достоверно не скажет, как компенсируется сын. Иногда, и удивительные вещи происходят.
Подскажите пожалуйста, как точно понять что именно? Как определить, у кого..
Векслер, пмпк пройдены. Векслер норма, интеллект высокий, речевая часть слабая очень, нижняя граница. По пмпк зпр, оценки слабые, новый учитель "не принял", намекал на у.о.. Сейчас учитель другой, особо не жалуется. Но мысль закралась, есть ведь нарушения.
Только у о. Не исправить уже... Лечу ребенка, занимаемся постоянно. Психиатр за час приема тоже к зпр склоняется. Есть тяжёлое нарушение речи, дисграфия, дислексия, нарушение внимания, поэтому с русским все тяжко. Невролог на участке, у которого не наблюдается, сказал, ну какой зпр, в 10 лет... бывает же лёгкое у.о. Поздновато, но я диагнозы такие не ставлю.
Нейропсихолог считает, что нарушений достаточно, но и многое знает, не ставит диагнозы.
До этого учился ребенок средне.
Вот и думаю, а вдруг я чего то не вижу или не хочу. Да и Векслер в разных местах разный может быть. От всех занятий самой уже дурно и ребенку. А перестанешь, забывает все.
Смотрите, как ребёнок мыслит, рассуждает, анализирует. Если это все западает хорошо, а ребёнок усваивает знания в основном опираясь на хорошую зрительную память, то , возможно, и уо. А вообще чёткой границы между уо и зпр нет. Всё границы размыты. А Вам зачем прямо диагноз нужен? Развивайте слабые ребенкины стороны, опирайтесь в учёбе на сильные. И не заморачивайтесь с диагнозами.
пмпк можно перепройти в другом месте или через полгода снова. Сыну в 7 лет УО влепили, через полгода на твердую ЗПР переправили
Но я была уверена что не УО, сын просто не в настроении сильно был.
Такое тоже бывает иногда и можно попасть в этот момент, да.
Рассуждает простенько, т.к. с выражением мыслей сложности.
Задумалась, может зря занимаемся постоянно, все уже устали от этого....
Аноним 438,
Когда решает задачи логические - в уме и письменно видна работа мысли? Смысл пословиц и поговорок понимает?
Не всегда, выборочно. Задачи только прочитав, письменно, но решает. На слух и в уме сложнее всего. Но логические задания у психологов хорошо выполняет.
Нет не зря. Вы в любом случае двигаете ребёнка вперёд. И сами говорите, что забывает, если не заниматься. Да тяжело, муторно, но так. Чем больше сейчас вложить, тем легче потом будет.
Иногда ощущение, что "впихиваю" знания, ощущения при этом не очень(. Но и справочку об окончании школы не хочется, куда с ней ..
Значит, логическое мышление есть. На уо не похоже.
Аноним 438,
Точно не зря занимаетесь. Единственное посоветую (я - специалист, имею право это делать), делайте перерывы между занятиями. Занимайтесь курсами. Вот первая четверть- идут занятия в школе, плюс Ваши дополнительные. Потом каникулы. И это должно быть время для отдыха от абсолютно всех занятий. В это время отдыха все полученные знания и умения хорошо и правильно уложатся в голове, все в мозгу "устаканится". Потом следующая четверть учёбы и занятий. И т.д.
А мы сейчас занимаемся, повторяем все за учебный год. Зря? Хотелось, чтоб все уложилось, что не понял или не успел ранее. Ребенок проходит лечение, учит английский. Спит, гуляет, играет тоже.
За счёт чего? Что работает у ребёнка в это время? Мышление или все же память (много всего такого аналогичного уже делал) и внимание?
Не я,
Зрительная память отличная, может 9 из 9 фигур запомнить, что на картинке показали, показать их на другом листе. Подобрать не достающие детали итд. Я не все задания видела на Векслере, например.
Зря. Именно поэтому
Когда идут занятия постоянно без перерыва, у мозга нет времени и возможности обработать этот материал и разложить все по полочкам.
Просто иногда нужно больше времени на усвоение. Где же его тогда брать.. во время учёбы тоже допы, времени на уроки не так много.
Аноним 438,
Догадываюсь, поэтому и спрашиваю за счёт чего логические задания у психологов делает?
Вообще, все не равномерно. Математику понимает, ошибки по не вниманию. Русский, правила знает, но перестановка слогов и пропуск букв. По чтению понимает содержание текста и отвечает на вопросы. Стих может выучить за вечер. На слух воспринимает плохо, но память через время тоже не плохая. Из задания запомни 10 слов, например
Не вижу в вашем случае разницы, для вас и ребёнка в том, какой диагноз из двух будет поставлен.
Я, впринципе, понимаю, что вы думаете что если ЗПР, то сын в норму выйдет, а если уо, то уже нет.
Приличный Векслер, это уже хорошо. Вы же сына не готовили к тесту специально?
Если есть волнения, сходите к психиаторам граммотным, послушайте несколько мнений.
Аноним 438,
Ну вот смотрите, Вы поливаете цветок в горшке. Льете воду быстро и много, а она, вместо того чтобы впитываться, выливается через край. И земля не "пролилась" и Вы море воды вылили. А вот когда Вы нальете в горшок немного воды и остановитесь, подождете, вода потихоньку впитается в землю, распределится там внутри между корней. Вы опять немного налили, опять ждёте пока вода впитается. Так и полили цветок.
И ещё, летние каникулы длинные, не обязательно отдыхать все 3 месяца. Летом занимайтесь на здоровье, но тоже курсами. Например 2- 3 недели в июне отдохнули, потом занятия, перед школой ещё 2-3 недели отдохнули. Но не все лето ишачить в поте лица.
Да, надежда или иллюзия
Это не показатель ни зпр, ни уо. Это к нейропсихологу.
это к логопеду. Дисграфия, дислексия и прочие подобные диагнозы
Riamaria,
Ошибки по невнимательности, переставление букв местами- это слабость в переключении внимания, слабость функций программирования и контроля. Но если логопед прошёл нейропсихологическую подготовку, то можно и к нему. А так - нейропсихолог.)))) Но ребёнок- речевик. Логопед по любому нужен.
Да не мусольте вы это завтра. Живите сегодня и делайте сегодня, что можете.
Там видно будет, что и как.
Сами знаете, масса тех, кто даже не мечтает до уровня вашего ребёнка дотянуться.
Никто вам достоверно не скажет, как компенсируется сын. Иногда, и удивительные вещи происходят.