Очень неоднозначный эффект от этого препарата.
Дочке 13 лет. Тмпк поставили овз зпр.
На комиссии невролог мне дала бумажку рецепт с этим препаратом м плюс мангне в6. Пропила его дочь три месяца начиная с конца марта
Я не понимаю эффект какой от него должен быть!? - чем больше его пила, тем больше заскоков в мышлении - особенно по математике. Да , стала самостоятельнее к концу шестого класса. Но как только интенсивно его пьет так сразу странные вещи , например : Переставляет местами делимое и делитель , говорит уррямо что она так хочет.
Причем материал она усвоила по 6 классу. Ну кроме составления уравнений по условию задачи. С задачами вообще ахтунг всю школьную жизнь. Она просто читает текст и не понимает что надо искать и как. Только если совсем примитивные на уровне второго- третьего класса . Но вчера выдала решение по задаче на скорость и путь нестандартное с помощью пропорции и ответ правильный . Считает в уме нок и нод находит для двух двузначных чисел и тут же решая простые задачи смотрит например таблицу умножения на 4... Ну то есть я вижу ммд, реально у неглупого ребенка шарики за ролики заходят и она элементарные вещи не может сегодня сделать когда недавно выдавала просто гениальные результаты.
Но я сейчас не об этом , а об нооклерине - что вы за своими детьми странного наблюдали при приеме курса этого препарата?
Моя начинала упрямо переставлять местами числа и знаки в выражениях типа подгоняя их так чтоб ей удобно было в уме считать а еще могла посреди дня вырубится спать или начинать рыдать над сложным заданием если я все таки давала ей вторую дозу после обеда. Перешли из-за этого на один прием в день утром. Больше ничего не беспокоит - голова не болит, настроение хорошее ровное, истерик не бывает , в школе поведение тихое , сама по себе. Друзей нет , ни с кем никогда не гуляет . В сети уверяет у нее много друзей , общается пишет, даже несколько знакомых с которыми пару фраз может составить на английском языке. В школе двойка стабильно только по математике. По обществознанию и истории четыре- пять. Физра, труд , изо только пятерки. Русский, литература, география - тройки четверки. Кружок изо посещает сама.
Многие знакомые меня успокаивают и говорят что у них тоже абстрактное мышление страдает. Одна подруга мне говорит что уже в четвертомиклассеинаняла репетитора , так как она не знает математику от слова совсем. Работает она кстати на заводе фармацевтом говорит что за нее комп все считает.
А я такого не понимаю - я по математике в школе дополнительно усиленную программу осваивала с репетитором вузе довольно успешно высшую математику изучала. На три , но для упи у меня были в группе оценки самые высокие. Ну может пара мальчиков лучше меня сдали.
Вот что такое это абстрактное мышление и почему дочь рыдает над элементарной задачкой в три - четыре действия , где надо просто подумать.
Пропорции кстати это прям наше спасение - многие задачи можно решить с помощью пропорций и уравнений . , то она и выдала в итоге мне
Я почему сейчас пишу - очень переживаю. Весь месяц она ходила в школу на допкурс по математике и я сама с ней занималась. И она начала сама сидеть и решать - а раньше она вообще математику тупо не делала , просто сидела и ждала пока я с ней буду дз делать. В школьных тетрадях задание напишет а решение не успевает , ей учитель все время замечания делала . на домашнее обучение перевести надо заключение городской комиссии но по обследованию в психдиспансере , мне сказали чтоту нее нет диагнозов психических, поэтому домашнее нам не светит. Инклюзив школа не предоставляет - отправляет к дурачкам в седьмой вид.
Сегодня дочь пишет итоговую переводную в седьмой класс. Неужели у нее опять шарики за ролики заедут.
Пришла , написала , набрала 8 баллов из 15
Значит твыполнила 53% работы это базовый уровень за него ставят три. Решила первую задачу на два балла.
. Перевели в седьмой.
Начала смотреть критерии - пять получают только если выполнишь вторую логическую задачу повышенной сложности , за нее дают три балла.
Я довольна даже таким результатом. В наше советское время никаких логических задач повышенной сложности не было , все решали на среднем уровне.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Очень неоднозначный эффект от этого препарата.
Дочке 13 лет. Тмпк поставили овз зпр.
На комиссии невролог мне дала бумажку рецепт с этим препаратом м плюс мангне в6. Пропила его дочь три месяца начиная с конца марта
Я не понимаю эффект какой от него должен быть!? - чем больше его пила, тем больше заскоков в мышлении - особенно по математике. Да , стала самостоятельнее к концу шестого класса. Но как только интенсивно его пьет так сразу странные вещи , например : Переставляет местами делимое и делитель , говорит уррямо что она так хочет.
Причем материал она усвоила по 6 классу. Ну кроме составления уравнений по условию задачи. С задачами вообще ахтунг всю школьную жизнь. Она просто читает текст и не понимает что надо искать и как. Только если совсем примитивные на уровне второго- третьего класса . Но вчера выдала решение по задаче на скорость и путь нестандартное с помощью пропорции и ответ правильный . Считает в уме нок и нод находит для двух двузначных чисел и тут же решая простые задачи смотрит например таблицу умножения на 4... Ну то есть я вижу ммд, реально у неглупого ребенка шарики за ролики заходят и она элементарные вещи не может сегодня сделать когда недавно выдавала просто гениальные результаты.
Но я сейчас не об этом , а об нооклерине - что вы за своими детьми странного наблюдали при приеме курса этого препарата?
Моя начинала упрямо переставлять местами числа и знаки в выражениях типа подгоняя их так чтоб ей удобно было в уме считать а еще могла посреди дня вырубится спать или начинать рыдать над сложным заданием если я все таки давала ей вторую дозу после обеда. Перешли из-за этого на один прием в день утром. Больше ничего не беспокоит - голова не болит, настроение хорошее ровное, истерик не бывает , в школе поведение тихое , сама по себе. Друзей нет , ни с кем никогда не гуляет . В сети уверяет у нее много друзей , общается пишет, даже несколько знакомых с которыми пару фраз может составить на английском языке. В школе двойка стабильно только по математике. По обществознанию и истории четыре- пять. Физра, труд , изо только пятерки. Русский, литература, география - тройки четверки. Кружок изо посещает сама.
Многие знакомые меня успокаивают и говорят что у них тоже абстрактное мышление страдает. Одна подруга мне говорит что уже в четвертомиклассеинаняла репетитора , так как она не знает математику от слова совсем. Работает она кстати на заводе фармацевтом говорит что за нее комп все считает.
А я такого не понимаю - я по математике в школе дополнительно усиленную программу осваивала с репетитором вузе довольно успешно высшую математику изучала. На три , но для упи у меня были в группе оценки самые высокие. Ну может пара мальчиков лучше меня сдали.
Вот что такое это абстрактное мышление и почему дочь рыдает над элементарной задачкой в три - четыре действия , где надо просто подумать.
Пропорции кстати это прям наше спасение - многие задачи можно решить с помощью пропорций и уравнений . , то она и выдала в итоге мне
Я почему сейчас пишу - очень переживаю. Весь месяц она ходила в школу на допкурс по математике и я сама с ней занималась. И она начала сама сидеть и решать - а раньше она вообще математику тупо не делала , просто сидела и ждала пока я с ней буду дз делать. В школьных тетрадях задание напишет а решение не успевает , ей учитель все время замечания делала . на домашнее обучение перевести надо заключение городской комиссии но по обследованию в психдиспансере , мне сказали чтоту нее нет диагнозов психических, поэтому домашнее нам не светит. Инклюзив школа не предоставляет - отправляет к дурачкам в седьмой вид.
Сегодня дочь пишет итоговую переводную в седьмой класс. Неужели у нее опять шарики за ролики заедут.
Пришла , написала , набрала 8 баллов из 15
Значит твыполнила 53% работы это базовый уровень за него ставят три. Решила первую задачу на два балла.
. Перевели в седьмой.
Начала смотреть критерии - пять получают только если выполнишь вторую логическую задачу повышенной сложности , за нее дают три балла.
Я довольна даже таким результатом. В наше советское время никаких логических задач повышенной сложности не было , все решали на среднем уровне.