Нооклерин , вопросики

автор
мама
Санкт-Петербург

Очень неоднозначный эффект от этого препарата.
Дочке 13 лет. Тмпк поставили овз зпр.
На комиссии невролог мне дала бумажку рецепт с этим препаратом м плюс мангне в6. Пропила его дочь три месяца начиная с конца марта
Я не понимаю эффект какой от него должен быть!? - чем больше его пила, тем больше заскоков в мышлении - особенно по математике. Да , стала самостоятельнее к концу шестого класса. Но как только интенсивно его пьет так сразу странные вещи , например : Переставляет местами делимое и делитель , говорит уррямо что она так хочет.
Причем материал она усвоила по 6 классу. Ну кроме составления уравнений по условию задачи. С задачами вообще ахтунг всю школьную жизнь. Она просто читает текст и не понимает что надо искать и как. Только если совсем примитивные на уровне второго- третьего класса . Но вчера выдала решение по задаче на скорость и путь нестандартное с помощью пропорции и ответ правильный . Считает в уме нок и нод находит для двух двузначных чисел и тут же решая простые задачи смотрит например таблицу умножения на 4... Ну то есть я вижу ммд, реально у неглупого ребенка шарики за ролики заходят и она элементарные вещи не может сегодня сделать когда недавно выдавала просто гениальные результаты.
Но я сейчас не об этом , а об нооклерине - что вы за своими детьми странного наблюдали при приеме курса этого препарата?
Моя начинала упрямо переставлять местами числа и знаки в выражениях типа подгоняя их так чтоб ей удобно было в уме считать а еще могла посреди дня вырубится спать или начинать рыдать над сложным заданием если я все таки давала ей вторую дозу после обеда. Перешли из-за этого на один прием в день утром. Больше ничего не беспокоит - голова не болит, настроение хорошее ровное, истерик не бывает , в школе поведение тихое , сама по себе. Друзей нет , ни с кем никогда не гуляет . В сети уверяет у нее много друзей , общается пишет, даже несколько знакомых с которыми пару фраз может составить на английском языке. В школе двойка стабильно только по математике. По обществознанию и истории четыре- пять. Физра, труд , изо только пятерки. Русский, литература, география - тройки четверки. Кружок изо посещает сама.
Многие знакомые меня успокаивают и говорят что у них тоже абстрактное мышление страдает. Одна подруга мне говорит что уже в четвертомиклассеинаняла репетитора , так как она не знает математику от слова совсем. Работает она кстати на заводе фармацевтом говорит что за нее комп все считает.
А я такого не понимаю - я по математике в школе дополнительно усиленную программу осваивала с репетитором вузе довольно успешно высшую математику изучала. На три , но для упи у меня были в группе оценки самые высокие. Ну может пара мальчиков лучше меня сдали.
Вот что такое это абстрактное мышление и почему дочь рыдает над элементарной задачкой в три - четыре действия , где надо просто подумать.
Пропорции кстати это прям наше спасение - многие задачи можно решить с помощью пропорций и уравнений . , то она и выдала в итоге мне
Я почему сейчас пишу - очень переживаю. Весь месяц она ходила в школу на допкурс по математике и я сама с ней занималась. И она начала сама сидеть и решать - а раньше она вообще математику тупо не делала , просто сидела и ждала пока я с ней буду дз делать. В школьных тетрадях задание напишет а решение не успевает , ей учитель все время замечания делала . на домашнее обучение перевести надо заключение городской комиссии но по обследованию в психдиспансере , мне сказали чтоту нее нет диагнозов психических, поэтому домашнее нам не светит. Инклюзив школа не предоставляет - отправляет к дурачкам в седьмой вид.
Сегодня дочь пишет итоговую переводную в седьмой класс. Неужели у нее опять шарики за ролики заедут.

автор
мама
Санкт-Петербург

Пришла , написала , набрала 8 баллов из 15
Значит твыполнила 53% работы это базовый уровень за него ставят три. Решила первую задачу на два балла.
. Перевели в седьмой.
Начала смотреть критерии - пять получают только если выполнишь вторую логическую задачу повышенной сложности , за нее дают три балла.
Я довольна даже таким результатом. В наше советское время никаких логических задач повышенной сложности не было , все решали на среднем уровне.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";