Аутизм ли это ?

автор

Всем добрый день.
Дочке 2,5 года.Год назад стала замечать,что нет речи совсем,свой тарабарский язык,повторяющиеся звуки,не откликалась на имя,просьбы не выполняет,обращённую речь не понимала.
Только слово «На» и « Нельзя»,спала плохо ночью просыпалась и могла час ходить,бродить,потом засыпала сама.
В глазки не смотрела,только во время игры с кем-то. на площадке к деткам подходила,но только смотрела какого играют и смеялась,постоянно убегала куда-то.
Я считала это,как многие наверное,чертой характера.
Были в 1,5 года у невролога, нам прописали пантегам, изменений никаких.
В 1,8 отдали в садик,она сразу адаптировалась,не боялась деток.
В 2 года я стала ходить по врачам,мы прошли двух психиатров,нам (сказали есть черты аутизма,но судить рано),двух неврологов( сказали ,что я сгущаю краски и это необязательно аутизм)ездили в центр аутизма (методист сказала не аутизм точно),ездили в несколько коррекционных центров в надежде,что с нами будут заниматься и подскажут как развить ребёнка.В е это длилось 4 месяца.На сегодняшний момент никто не взялся,потому что нет диагноза и не понимают как работать.Мы хоть как-то пытаемся заниматься дома.
По итогу на сегодня, у нас речи нет-один тарабарский,но добавилось много новых отдельных звуков,в глаза смотрит только при игре или когда что-то сильно эмоциональное делаю,например когда плачу,может подойти и за лицо приобнять.В садике ест сама,дома очень редко заставишь,на горшок отказывается ходить,дома и в садике играет как бы сама с собой,детки рядом,но она может за ними понаблюдать,но в игру не включается,часто взгляд в пол.
На занятиях в садике сидит уже,раньше убегала,но никогда не повторяет за воспитателем(пару раз было и кратковременно).Если рисуют и лепят что-то ,то с помощью воспитателя только,сама не справляется.
Из еды ест многое,в садике всё ест,днём спит хорошо.
Дома ходит,бродит,что-то болтает на своём и руки вверх поднимает(типо рассказывает),но не смотрит на нас при этом,смотрит в пустоту.Может зависнуть,задуматься.Крутится иногда,голова кружится,падает и успокаивается.
Если что- то надо,обычно это касается вкусняшек,то толкает нас к холодильнику,мычит и пальчиками по губам своим проводит.
Если не даём,падает на пол,чуть хнычет,но быстро успокаивается.
В основном сама с игрушками играет,кукол не любит,играет в мяч,в мозаики,кубики,Домики игрушечные любит,верёвочки ,рисовать может по 10 раз за день (просто коляки ,но очень нажимает на грифель)
Обожает воду,если ходим в аквапарки,то не вытащить.
В садике тоже ссылаются на свойство характера,но дело в том,что за 5 месяцев прогрес есть в развитии,но он минимальный.Речи нет,обращённую не понимает,мне тяжело понимать,о чем она думает и как ей помочь.
Может у кого-то подобная история ?Поделитесь опытом,может кто-то куда-то ходит?(я про специалистов,чтобы запустить речь и в целом помочь ребёнку)

мама
Екатеринбург

У нас один в один , мальчик 2,5 года. Сейчас вопрос стоит по слуху, не получается пройти ксвп.
Ну и это сенсорные ощущения у нас нарушены. Но про обращённую речь я не понимаю, не могу понять то ли он специально игнорит, то ли действительно проблема есть. Ко всему вечно баранится то не так, это не так.
К логопеду в Клевер ходили, эффекта не увидела, прекратили ходить, на сенсорную интеграцию ходили тоже, пока прекратили. Сам ест, в горшок ходит только в садике или дома. Остальное время будет терпеть, долго.

мама
Екатеринбург

VikiAna: Поделитесь опытом,может кто-то куда-то ходит?(я про специалистов,чтобы запустить речь и в целом помочь ребёнку)

Проверить слух у сурдолога, если всё ок, то логопед обычный хороший.

Аноним 474

Полный курс обследования нужен, узи, датчики, поищите стационары, невролгические, либо психиатрические, там точно комплексом все проверят, а отдельно искать не зная, что толку не дадут.

Екатеринбург

Я бы к сурдологу сходила для начала.

Аноним 474

У нас после псевдо кист речь только в 3 года запустилась, с характером пересеклось и все, хоть что делай, она молчала и руками все показывала. Невролог час за ней наблюдала, давая задания, смотрела как ходит, как реагирует и тд. Нам подошло только игнор на жесты, через 3 дня психонула и стала говорить. С другими детьми, тож очень выборочно играла и общалась. На танцах могла встать и все, сказать не хочу делать и все. У логопеда так же, пазл скажет да буду собирать, ей дадут, она сидит, спрашивает, почему не собираешь, она, не хочу. Картинку показывают окно, она отвечала рама. С возрастом прошло.

Аноним 474

Проверить слух полноценно. Могут быть аутичные черты, зрр просто или Алалия/онр/дизартрия - это логопед определит. Это обычно более понятно с 3-4 лет. Мы в 2,3 ходили в Бонум на речевой день, просила направление у невролога на участке. В 3 занимались в ресурсе и пмпк. Можно речевой сад попробовать получить, если не заговорит.
От невролога: ЭЭГ сна часто назначают, уздг головы и шеи, рентген шоп. Потом лечение подбирают. Если ограничений нет, можно сходить на бак, массаж швз и лица, сенсорная интеграция итд.
Если не наладится, то к психиатру на участок, там можно получить направление на реабилитацию в спец центрах.
Логопед дефектолог лет с 3 может взять на занятия. Занимайтесь мелкой моторикой ( лепка, фасоль итд) дома и пособия " От слова к фразе", Альбом по развитию речи и т.д

Аноним 189

В целом очень отличается от нормы 2,5 года. Идите к Сабанцевой сначала, потом к Сабанцеву, если она направит.

бабушка
Екатеринбург

Аноним 76: Невролог проблем не видит

так потому что не неврологические это проблемы....

Аноним 76

urtica: так потому что не неврологические это проблемы....

Хорошо, а какие?
Если поведенческие, то откуда он это всё взял? Мы не дерёмся, посуду не бьём

Аноним 432

Автор, да, первым делом проверяют слух.
У моего ребенка я сама видела проблемы, звонила во все колокола. Тоже очевиден был "аутичный спектр".
Врачи, да, сначала слух, а потом уж вместе в связке" врач-логопед-дефектолог-и я( педагог по специальности)" вытягивали моего ребенка.
Результатами довольна.
Учится в общеобразовательной школе, неплохо.
Конечно, могло б быть и лучше, но мне пришлось выйти на работу. Ослабила контроль(((

Аноним 432

Аноним 76: Хорошо, а какие?

Родовые травмы?
Генетика?
Причин много.
Надо обратиться к психиатру. Пока не поздно.

просто посетитель

VikiAna: день

Сходите к остеопату.
Результат вас поразит.

Незнакомка

Беседа,
К какому остеопату посоветуете?
VikiAna,
Вы в Екатеринбурге? Сейчас много специалистов занимается с малышами. Вам нейропсихолог нужен, дефектолог.
Про слух правильно сказали, обязательно проверьтесь.
Дочь занимается в Лалио+. Там таких малышей приводят регулярно заниматься.

бабушка
Екатеринбург

Аноним 76: , то откуда он это всё взял?

Ниоткуда. Нейропсихолог, детский психиатр.

мама

К сурдологу и дефектологу, который работает с малышами. Посмотрите по отзывам.
У моего младшего в два тоже не было речи, указательного жеста, не понимал бытовые просьбы, не смотрел в глаза, не контактировал ни с кем. Аутистические черты были другие.
Нам очень помогли в Реацентре, к концу первого курса микротоковой рефлексотерапии начал повторять жесты, звуки. А через две недели появились первые слова. Они иногда выезжают в крупные города, если набираются группы на лечение. Узнать будут ли специалисты в вашем городе можно у них на сайте.
За пять лет мы вообще много что пробовали. Если хотите - пишите в личку.

просто посетитель

Незнакомка: какому

В личку.

Аноним 596

Практически все как у вас было. Потеряли год шарахаясь туда сюда. Сходили к Сабанцеву, исключил аутизм, сказал что это не по его части, нужен невролог. Наблюдаемся у невролога. Моторная алалия. Выполняем все рекомендации. Улучшения есть, не останавливаемся. Надеюсь, что выправим к школе.

мама
Екатеринбург

Автор, слух проверить, правильно говорят. Раз обращённую речь не понимает, в первую очередь об этом думается! Или сенсорная алалия может быть? Но это уже дефектолог скажет, опять же после исключения диагнозов по сурдологической части

мама
Екатеринбург

Подниму тему

Аноним 474: Могут быть аутичные черты,

То есть, аутичные черты , это не = аутизм???

Аноним 474

An_Born: То есть, аутичные черты , это не = аутизм???

Это не полный "набор". Есть два знакомых ребенка, у одного аутизм, ребенок очень отличается от сверстников (поведение, речь, развитие отстаёт). Видно, уже лет с 4.
Есть девочка с аутичными чертами, она вполне обычная, с небольшими своими особенностями. Она контактная, программу усваивает, общается. В садике у нее была с-м алалия. Сейчас эти дети уже школьники.
Перспективы разные.
Надо выявить, где идут нарушения, потом их корректировать. Девочка работала с психологами, дефектологами, психиатр назначал лечение.
Ещё пример, знакомый мальчик, у него нарушение слуха выявили к 4 годам только. Поставили аппарат слуховой, он начал говорить постепенно. В школе у него было нарушение речи и поведения (гиперактивность). Сейчас 11 лет, вполне хорошая динамика. Речь понятная, программу усваивает, общается.

мама
Екатеринбург

Аноним 474,
Вот читаю такие отзывы и они внушают мне оптимизм.
Спасибо за ответ.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";