Всем добрый день.
Дочке 2,5 года.Год назад стала замечать,что нет речи совсем,свой тарабарский язык,повторяющиеся звуки,не откликалась на имя,просьбы не выполняет,обращённую речь не понимала.
Только слово «На» и « Нельзя»,спала плохо ночью просыпалась и могла час ходить,бродить,потом засыпала сама.
В глазки не смотрела,только во время игры с кем-то. на площадке к деткам подходила,но только смотрела какого играют и смеялась,постоянно убегала куда-то.
Я считала это,как многие наверное,чертой характера.
Были в 1,5 года у невролога, нам прописали пантегам, изменений никаких.
В 1,8 отдали в садик,она сразу адаптировалась,не боялась деток.
В 2 года я стала ходить по врачам,мы прошли двух психиатров,нам (сказали есть черты аутизма,но судить рано),двух неврологов( сказали ,что я сгущаю краски и это необязательно аутизм)ездили в центр аутизма (методист сказала не аутизм точно),ездили в несколько коррекционных центров в надежде,что с нами будут заниматься и подскажут как развить ребёнка.В е это длилось 4 месяца.На сегодняшний момент никто не взялся,потому что нет диагноза и не понимают как работать.Мы хоть как-то пытаемся заниматься дома.
По итогу на сегодня, у нас речи нет-один тарабарский,но добавилось много новых отдельных звуков,в глаза смотрит только при игре или когда что-то сильно эмоциональное делаю,например когда плачу,может подойти и за лицо приобнять.В садике ест сама,дома очень редко заставишь,на горшок отказывается ходить,дома и в садике играет как бы сама с собой,детки рядом,но она может за ними понаблюдать,но в игру не включается,часто взгляд в пол.
На занятиях в садике сидит уже,раньше убегала,но никогда не повторяет за воспитателем(пару раз было и кратковременно).Если рисуют и лепят что-то ,то с помощью воспитателя только,сама не справляется.
Из еды ест многое,в садике всё ест,днём спит хорошо.
Дома ходит,бродит,что-то болтает на своём и руки вверх поднимает(типо рассказывает),но не смотрит на нас при этом,смотрит в пустоту.Может зависнуть,задуматься.Крутится иногда,голова кружится,падает и успокаивается.
Если что- то надо,обычно это касается вкусняшек,то толкает нас к холодильнику,мычит и пальчиками по губам своим проводит.
Если не даём,падает на пол,чуть хнычет,но быстро успокаивается.
В основном сама с игрушками играет,кукол не любит,играет в мяч,в мозаики,кубики,Домики игрушечные любит,верёвочки ,рисовать может по 10 раз за день (просто коляки ,но очень нажимает на грифель)
Обожает воду,если ходим в аквапарки,то не вытащить.
В садике тоже ссылаются на свойство характера,но дело в том,что за 5 месяцев прогрес есть в развитии,но он минимальный.Речи нет,обращённую не понимает,мне тяжело понимать,о чем она думает и как ей помочь.
Может у кого-то подобная история ?Поделитесь опытом,может кто-то куда-то ходит?(я про специалистов,чтобы запустить речь и в целом помочь ребёнку)
У нас один в один , мальчик 2,5 года. Сейчас вопрос стоит по слуху, не получается пройти ксвп.
Ну и это сенсорные ощущения у нас нарушены. Но про обращённую речь я не понимаю, не могу понять то ли он специально игнорит, то ли действительно проблема есть. Ко всему вечно баранится то не так, это не так.
К логопеду в Клевер ходили, эффекта не увидела, прекратили ходить, на сенсорную интеграцию ходили тоже, пока прекратили. Сам ест, в горшок ходит только в садике или дома. Остальное время будет терпеть, долго.
VikiAna: Поделитесь опытом,может кто-то куда-то ходит?(я про специалистов,чтобы запустить речь и в целом помочь ребёнку)
Проверить слух у сурдолога, если всё ок, то логопед обычный хороший.
Аноним 474
Полный курс обследования нужен, узи, датчики, поищите стационары, невролгические, либо психиатрические, там точно комплексом все проверят, а отдельно искать не зная, что толку не дадут.
У нас после псевдо кист речь только в 3 года запустилась, с характером пересеклось и все, хоть что делай, она молчала и руками все показывала. Невролог час за ней наблюдала, давая задания, смотрела как ходит, как реагирует и тд. Нам подошло только игнор на жесты, через 3 дня психонула и стала говорить. С другими детьми, тож очень выборочно играла и общалась. На танцах могла встать и все, сказать не хочу делать и все. У логопеда так же, пазл скажет да буду собирать, ей дадут, она сидит, спрашивает, почему не собираешь, она, не хочу. Картинку показывают окно, она отвечала рама. С возрастом прошло.
Аноним 474
Проверить слух полноценно. Могут быть аутичные черты, зрр просто или Алалия/онр/дизартрия - это логопед определит. Это обычно более понятно с 3-4 лет. Мы в 2,3 ходили в Бонум на речевой день, просила направление у невролога на участке. В 3 занимались в ресурсе и пмпк. Можно речевой сад попробовать получить, если не заговорит.
От невролога: ЭЭГ сна часто назначают, уздг головы и шеи, рентген шоп. Потом лечение подбирают. Если ограничений нет, можно сходить на бак, массаж швз и лица, сенсорная интеграция итд.
Если не наладится, то к психиатру на участок, там можно получить направление на реабилитацию в спец центрах.
Логопед дефектолог лет с 3 может взять на занятия. Занимайтесь мелкой моторикой ( лепка, фасоль итд) дома и пособия " От слова к фразе", Альбом по развитию речи и т.д
Аноним 189
В целом очень отличается от нормы 2,5 года. Идите к Сабанцевой сначала, потом к Сабанцеву, если она направит.
так потому что не неврологические это проблемы....
Аноним 76
urtica: так потому что не неврологические это проблемы....
Хорошо, а какие?
Если поведенческие, то откуда он это всё взял? Мы не дерёмся, посуду не бьём
Аноним 432
Автор, да, первым делом проверяют слух.
У моего ребенка я сама видела проблемы, звонила во все колокола. Тоже очевиден был "аутичный спектр".
Врачи, да, сначала слух, а потом уж вместе в связке" врач-логопед-дефектолог-и я( педагог по специальности)" вытягивали моего ребенка.
Результатами довольна.
Учится в общеобразовательной школе, неплохо.
Конечно, могло б быть и лучше, но мне пришлось выйти на работу. Ослабила контроль(((
Аноним 432
Аноним 76: Хорошо, а какие?
Родовые травмы?
Генетика?
Причин много.
Надо обратиться к психиатру. Пока не поздно.
Беседа,
К какому остеопату посоветуете? VikiAna,
Вы в Екатеринбурге? Сейчас много специалистов занимается с малышами. Вам нейропсихолог нужен, дефектолог.
Про слух правильно сказали, обязательно проверьтесь.
Дочь занимается в Лалио+. Там таких малышей приводят регулярно заниматься.
К сурдологу и дефектологу, который работает с малышами. Посмотрите по отзывам.
У моего младшего в два тоже не было речи, указательного жеста, не понимал бытовые просьбы, не смотрел в глаза, не контактировал ни с кем. Аутистические черты были другие.
Нам очень помогли в Реацентре, к концу первого курса микротоковой рефлексотерапии начал повторять жесты, звуки. А через две недели появились первые слова. Они иногда выезжают в крупные города, если набираются группы на лечение. Узнать будут ли специалисты в вашем городе можно у них на сайте.
За пять лет мы вообще много что пробовали. Если хотите - пишите в личку.
Практически все как у вас было. Потеряли год шарахаясь туда сюда. Сходили к Сабанцеву, исключил аутизм, сказал что это не по его части, нужен невролог. Наблюдаемся у невролога. Моторная алалия. Выполняем все рекомендации. Улучшения есть, не останавливаемся. Надеюсь, что выправим к школе.
Автор, слух проверить, правильно говорят. Раз обращённую речь не понимает, в первую очередь об этом думается! Или сенсорная алалия может быть? Но это уже дефектолог скажет, опять же после исключения диагнозов по сурдологической части
An_Born: То есть, аутичные черты , это не = аутизм???
Это не полный "набор". Есть два знакомых ребенка, у одного аутизм, ребенок очень отличается от сверстников (поведение, речь, развитие отстаёт). Видно, уже лет с 4.
Есть девочка с аутичными чертами, она вполне обычная, с небольшими своими особенностями. Она контактная, программу усваивает, общается. В садике у нее была с-м алалия. Сейчас эти дети уже школьники.
Перспективы разные.
Надо выявить, где идут нарушения, потом их корректировать. Девочка работала с психологами, дефектологами, психиатр назначал лечение.
Ещё пример, знакомый мальчик, у него нарушение слуха выявили к 4 годам только. Поставили аппарат слуховой, он начал говорить постепенно. В школе у него было нарушение речи и поведения (гиперактивность). Сейчас 11 лет, вполне хорошая динамика. Речь понятная, программу усваивает, общается.
Всем добрый день.
Дочке 2,5 года.Год назад стала замечать,что нет речи совсем,свой тарабарский язык,повторяющиеся звуки,не откликалась на имя,просьбы не выполняет,обращённую речь не понимала.
Только слово «На» и « Нельзя»,спала плохо ночью просыпалась и могла час ходить,бродить,потом засыпала сама.
В глазки не смотрела,только во время игры с кем-то. на площадке к деткам подходила,но только смотрела какого играют и смеялась,постоянно убегала куда-то.
Я считала это,как многие наверное,чертой характера.
Были в 1,5 года у невролога, нам прописали пантегам, изменений никаких.
В 1,8 отдали в садик,она сразу адаптировалась,не боялась деток.
В 2 года я стала ходить по врачам,мы прошли двух психиатров,нам (сказали есть черты аутизма,но судить рано),двух неврологов( сказали ,что я сгущаю краски и это необязательно аутизм)ездили в центр аутизма (методист сказала не аутизм точно),ездили в несколько коррекционных центров в надежде,что с нами будут заниматься и подскажут как развить ребёнка.В е это длилось 4 месяца.На сегодняшний момент никто не взялся,потому что нет диагноза и не понимают как работать.Мы хоть как-то пытаемся заниматься дома.
По итогу на сегодня, у нас речи нет-один тарабарский,но добавилось много новых отдельных звуков,в глаза смотрит только при игре или когда что-то сильно эмоциональное делаю,например когда плачу,может подойти и за лицо приобнять.В садике ест сама,дома очень редко заставишь,на горшок отказывается ходить,дома и в садике играет как бы сама с собой,детки рядом,но она может за ними понаблюдать,но в игру не включается,часто взгляд в пол.
На занятиях в садике сидит уже,раньше убегала,но никогда не повторяет за воспитателем(пару раз было и кратковременно).Если рисуют и лепят что-то ,то с помощью воспитателя только,сама не справляется.
Из еды ест многое,в садике всё ест,днём спит хорошо.
Дома ходит,бродит,что-то болтает на своём и руки вверх поднимает(типо рассказывает),но не смотрит на нас при этом,смотрит в пустоту.Может зависнуть,задуматься.Крутится иногда,голова кружится,падает и успокаивается.
Если что- то надо,обычно это касается вкусняшек,то толкает нас к холодильнику,мычит и пальчиками по губам своим проводит.
Если не даём,падает на пол,чуть хнычет,но быстро успокаивается.
В основном сама с игрушками играет,кукол не любит,играет в мяч,в мозаики,кубики,Домики игрушечные любит,верёвочки ,рисовать может по 10 раз за день (просто коляки ,но очень нажимает на грифель)
Обожает воду,если ходим в аквапарки,то не вытащить.
В садике тоже ссылаются на свойство характера,но дело в том,что за 5 месяцев прогрес есть в развитии,но он минимальный.Речи нет,обращённую не понимает,мне тяжело понимать,о чем она думает и как ей помочь.
Может у кого-то подобная история ?Поделитесь опытом,может кто-то куда-то ходит?(я про специалистов,чтобы запустить речь и в целом помочь ребёнку)
У нас один в один , мальчик 2,5 года. Сейчас вопрос стоит по слуху, не получается пройти ксвп.
Ну и это сенсорные ощущения у нас нарушены. Но про обращённую речь я не понимаю, не могу понять то ли он специально игнорит, то ли действительно проблема есть. Ко всему вечно баранится то не так, это не так.
К логопеду в Клевер ходили, эффекта не увидела, прекратили ходить, на сенсорную интеграцию ходили тоже, пока прекратили. Сам ест, в горшок ходит только в садике или дома. Остальное время будет терпеть, долго.
Проверить слух у сурдолога, если всё ок, то логопед обычный хороший.
Полный курс обследования нужен, узи, датчики, поищите стационары, невролгические, либо психиатрические, там точно комплексом все проверят, а отдельно искать не зная, что толку не дадут.
Я бы к сурдологу сходила для начала.
У нас после псевдо кист речь только в 3 года запустилась, с характером пересеклось и все, хоть что делай, она молчала и руками все показывала. Невролог час за ней наблюдала, давая задания, смотрела как ходит, как реагирует и тд. Нам подошло только игнор на жесты, через 3 дня психонула и стала говорить. С другими детьми, тож очень выборочно играла и общалась. На танцах могла встать и все, сказать не хочу делать и все. У логопеда так же, пазл скажет да буду собирать, ей дадут, она сидит, спрашивает, почему не собираешь, она, не хочу. Картинку показывают окно, она отвечала рама. С возрастом прошло.
Проверить слух полноценно. Могут быть аутичные черты, зрр просто или Алалия/онр/дизартрия - это логопед определит. Это обычно более понятно с 3-4 лет. Мы в 2,3 ходили в Бонум на речевой день, просила направление у невролога на участке. В 3 занимались в ресурсе и пмпк. Можно речевой сад попробовать получить, если не заговорит.
От невролога: ЭЭГ сна часто назначают, уздг головы и шеи, рентген шоп. Потом лечение подбирают. Если ограничений нет, можно сходить на бак, массаж швз и лица, сенсорная интеграция итд.
Если не наладится, то к психиатру на участок, там можно получить направление на реабилитацию в спец центрах.
Логопед дефектолог лет с 3 может взять на занятия. Занимайтесь мелкой моторикой ( лепка, фасоль итд) дома и пособия " От слова к фразе", Альбом по развитию речи и т.д
В целом очень отличается от нормы 2,5 года. Идите к Сабанцевой сначала, потом к Сабанцеву, если она направит.
так потому что не неврологические это проблемы....
Хорошо, а какие?
Если поведенческие, то откуда он это всё взял? Мы не дерёмся, посуду не бьём
Автор, да, первым делом проверяют слух.
У моего ребенка я сама видела проблемы, звонила во все колокола. Тоже очевиден был "аутичный спектр".
Врачи, да, сначала слух, а потом уж вместе в связке" врач-логопед-дефектолог-и я( педагог по специальности)" вытягивали моего ребенка.
Результатами довольна.
Учится в общеобразовательной школе, неплохо.
Конечно, могло б быть и лучше, но мне пришлось выйти на работу. Ослабила контроль(((
Родовые травмы?
Генетика?
Причин много.
Надо обратиться к психиатру. Пока не поздно.
Сходите к остеопату.
Результат вас поразит.
Беседа,
К какому остеопату посоветуете?
VikiAna,
Вы в Екатеринбурге? Сейчас много специалистов занимается с малышами. Вам нейропсихолог нужен, дефектолог.
Про слух правильно сказали, обязательно проверьтесь.
Дочь занимается в Лалио+. Там таких малышей приводят регулярно заниматься.
Ниоткуда. Нейропсихолог, детский психиатр.
К сурдологу и дефектологу, который работает с малышами. Посмотрите по отзывам.
У моего младшего в два тоже не было речи, указательного жеста, не понимал бытовые просьбы, не смотрел в глаза, не контактировал ни с кем. Аутистические черты были другие.
Нам очень помогли в Реацентре, к концу первого курса микротоковой рефлексотерапии начал повторять жесты, звуки. А через две недели появились первые слова. Они иногда выезжают в крупные города, если набираются группы на лечение. Узнать будут ли специалисты в вашем городе можно у них на сайте.
За пять лет мы вообще много что пробовали. Если хотите - пишите в личку.
В личку.
Практически все как у вас было. Потеряли год шарахаясь туда сюда. Сходили к Сабанцеву, исключил аутизм, сказал что это не по его части, нужен невролог. Наблюдаемся у невролога. Моторная алалия. Выполняем все рекомендации. Улучшения есть, не останавливаемся. Надеюсь, что выправим к школе.
Автор, слух проверить, правильно говорят. Раз обращённую речь не понимает, в первую очередь об этом думается! Или сенсорная алалия может быть? Но это уже дефектолог скажет, опять же после исключения диагнозов по сурдологической части
Подниму тему
То есть, аутичные черты , это не = аутизм???
Это не полный "набор". Есть два знакомых ребенка, у одного аутизм, ребенок очень отличается от сверстников (поведение, речь, развитие отстаёт). Видно, уже лет с 4.
Есть девочка с аутичными чертами, она вполне обычная, с небольшими своими особенностями. Она контактная, программу усваивает, общается. В садике у нее была с-м алалия. Сейчас эти дети уже школьники.
Перспективы разные.
Надо выявить, где идут нарушения, потом их корректировать. Девочка работала с психологами, дефектологами, психиатр назначал лечение.
Ещё пример, знакомый мальчик, у него нарушение слуха выявили к 4 годам только. Поставили аппарат слуховой, он начал говорить постепенно. В школе у него было нарушение речи и поведения (гиперактивность). Сейчас 11 лет, вполне хорошая динамика. Речь понятная, программу усваивает, общается.
Аноним 474,
Вот читаю такие отзывы и они внушают мне оптимизм.
Спасибо за ответ.