Ребенок в началке,прошли ПМПК в январе. Дислексия и дисграфия, рекомендована программа для детей с ТНР. Заявление на перевод ребенка на адаптированную программу написала тогда же, но никаких подвижек от школы нет. Занятий с психологом и логопедом тоже, хотя в штате они есть. То классная на больничном, то дистант, то "давайте через пару недель лично встретимся", а потом внезапное совещание в день запланированной встречи... На мой вопрос "доколе", классная написала, что давайте уж с нового учебного года по адаптированной программе и по занятиям с логопедом и психологом разбираться.
В какие сроки после написания мной заявления на адаптированную программу должно адаптированное обучение начаться?
Тот же вопрос по занятиям с логопедом и психологом.
Программу я должна подписать, верно?
Аноним 238
Сроков не знаю. Но могу точно сказать, что максимум через месяц после пмпк я ее уже читала и подписывала.
Если они есть в школе, то да.
Да, вы должны ее подписать, если вас все устраивает. Читайте. Если не устраивает, не подписываете, но нужно аргументировать, что вас не устроило. Будут переписывать.
Ваши вопросы надо задавать выше, чем школа, раз в школе сидят некомпетентные в этом вопросе люди. Странно, что они вообще занимают свои должности. Поднимите там и этот вопрос.
Аноним 251: В какие сроки после написания мной заявления на адаптированную программу должно адаптированное обучение начаться?
На следующий день. Аноним 251: Тот же вопрос по занятиям с логопедом и психологом.
Также. Аноним 251: Программу я должна подписать, верно?
Расписание занятий и учебный план.
А причём тут классный руководитель, идите в приёмную школы с оригиналом заключения и пишите там заявление.
К директору сначала, потом в уо.
Ещё целая четверть впереди.
Аноним 417
Я поняла, что заявление нужно под регистрацию отдавать, тогда есть шанс, что все оформят нормально. Я вот на доверии вообще протокол с пмпк оригинал отдала классному руководителю. Копию снять не успела, школа попросила срочно протокол сразу с комиссии принести, чтобы что-то там оформить успеть, пообещали мне оригинал отдать, а себе копию оставить. Но когда я пришла за оригиналом, они ничего не нашли, как и не было протокола. Вот такая я дурочка была. Так я и поняла, что любые документы больше никому просто так не отдаю, все под подпись и опись.
Аноним 251
автор
Chайkа: идите в приёмную школы с оригиналом заключения и пишите там заявление.
Да, так и сделала сразу после ПМПК.
Аноним 251: Заявление на перевод ребенка на адаптированную программу написала тогда же
Аноним 970
Прошли пмпка в ноябре.
Сразу же написала заявление на адапт. программу и занятия.
С сентября следующего года только начались занятия с логопедом и психологом. Т. К на текущий год занятость этих специалистов была полная. Все расписание было занято. Детей с пмпка очень много сейчас.
Льготное питание и занятие по русскому и литературе начались сразу же.
Аноним 251
автор
Аноним 970: Льготное питание и занятие по русскому и литературе начались сразу же.
А что за занятия по рус. и литературе? Это в начальной школе? 5.1 или 5.2 ваша программа?
Аноним 536
Аноним 251,
поищите на сайте школы все, что есть про адаптированную программу.
раз встретиться лично трудно, пишите через сайт школы обращение.
проигнорировать его не могут, и должны дать письменный ответ.
все даты, какие документы отдавали, рекомендации и диагнозы, приложить заключение ПМПК
и с припиской, что не получив от них нормального ответа с точными сроками подписания и начала программы, будете писать в отдел образования
Аноним 970
Аноним 251,
5.1
Аноним 288
Аноним 251: доколе
Никогда или не скоро в нашей стране. Ищите школу по профилю или другие варианты
Это я как мама такого же ребёнка говорю
Конечно что то сделают или вид сделают
Но ни какой полноценной программы необходимой ребёнку не будет
Аноним 251
автор
Аноним 970: 5.1
Ещё какое-то льготное питание положено? На началку распространяется? А кто ведёт у вас доп. русский и литературу?
Аноним 970
Аноним 251,
Подойдите к специалисту по питанию с копией ПМПКА и св. о рождении . Всем детям с ОВЗ положено доп питание. Заполните там бланк.
Русс. и литру изначально у нас вела учитель нач. классов (не наша) - собирала всех ОВЗшников и все вместе они занимались. после того как начался коронавирус и запретили детям из разных классов пресекаться, стала вести наша учительница нач.класса индивидуально у моего ребенка.
Аноним 407
Аноним 251: Занятий с психологом и логопедом тоже, хотя в штате они есть.
Школьных занятий совсем не хватит вам для прогресса, неужели вы не понимаете что нужно интенсивно индивидуально заниматься, пока не поздно?
К сожалению, да, за свои деньги. Нам много что по закону бесплатного положено, но к сожалению, это бесплатное часто не равно качесвтенно.
Школа-школой, но вы просто время потеряете пока добиваетесь каких-то не очень результативных занятий, а еще и про питание льготное тут узнали - ничего себе! Халява!
Я настойчиво вас прошу найти профессионала и заниматься индивидуально.
До школы таких проблем не было видно?
Аноним 970
Аноним 288: Никогда или не скоро в нашей стране. Ищите школу по профилю или другие варианты
Это я как мама такого же ребёнка говорю
Конечно что то сделают или вид сделают
Но ни какой полноценной программы необходимой ребёнку не будет
С этим согласна. Кроме школы, нужно самостоятельно заниматься, со специалистами вне школы.
Аноним 417: школа попросила срочно протокол сразу с комиссии принести, чтобы что-то там оформить успеть, пообещали мне оригинал отдать, а себе копию оставить.
В школе должен храниться именно оригинал в личном деле, для финансовой проверки. Это основание для начисления зарплаты работающим с учеником с ОВЗ.
Аноним Я
Аноним 251: Ещё какое-то льготное питание положено
Да. Для детей с ОВЗ ещё обед бесплатно положен. Надо писать заявление в бухгалтерию. Во время дистанта была ещё и компенсация питания ( там другое заявление ещё писать надо было и копии доков прикладывать)
Аноним Я
Аноним 407: а еще и про питание льготное тут узнали - ничего себе! Халява!
При чем тут халява. Автор разве писала, что они дополнительно нигде не занимаются или не будут заниматься? Все доп занятия платные и стоят немалых денег. Так что бесплатное питание, не халява, а небольшой плюсик!
Аноним 251
автор
Аноним 407: Школьных занятий совсем не хватит вам для прогресса, неужели вы не понимаете что нужно интенсивно индивидуально заниматься, пока не поздно?
К сожалению, да, за свои деньги.
Спасибо, добрый человек, что самостоятельно дорисовал ситуацию с якобы отсутствием занятий
Аноним 407: , а еще и про питание льготное тут узнали - ничего себе! Халява!
и приписал мне слова и эмоции, которых нет.
(В дальнейшую полемику вступать не буду.)
Аноним 407
Аноним 251,
Извините, если я дорисовала лишнего .
Я просто хотела сказать, что то, что положено от школы - ерунда.
У них учителей профильных то не хватает вечно, не то что с особиками заниматься качесвтенно.
Аноним 417
Chайkа: В школе должен храниться именно оригинал
Не буду спорить, возможно, они мне копию отдать обещали, потому что я предупредила, что не сняла ее. Просто это года 4 назад было, могла немного забыть. Но они не нашли ни оригинал, ни копию, когда попросила перед очередной пмпк. Ладно, у нас предыдущие были, не так это критично было. Но никакой отдельной программы для ребенка по факту не было (уж не знаю, как там у них по документам было). Нам просто с учителем повезло, она раньше в коррекционных классах работала, понимала все тонкости.
Аноним 417
А на счет тех, кто пишет, что до халявы дорвались, они, наверное, не понимают, что такое ребенок с овз, особенно, когда у такого ребенка инвалидности нет. Когда ты пролетаешь мимо всех программ реабилитации, на которые и за деньги не всегда можно попасть. Когда собираешь всю информацию по крупицам, и тебе никто не подскажет, что нужно делать и где. Это сейчас гораздо легче в эпоху интернета, а еще лет 15 назад попробуй найди реабилитационный центр, который будет работать с ребенком без инвалидности даже пусть за деньги (участковые педиатры и неврологи либо не влпдеют такой информацией, либо не хотят ей делиться с мамой, для которой эта проблема впервые). А уж бесплатных программ и вовсе нет. Так что возможность в школе хотя бы чуть-чуть сделать обученип для таких детей комфортнее-это уж точно не халява, это микроскопическая возможность для ребенка адекватного развития.
Аноним 251
автор
Chайkа: В школе должен храниться именно оригинал
Принесла секретарю цветную копию, этим решила вопрос сохранности оригинала.
Ребенок в началке,прошли ПМПК в январе. Дислексия и дисграфия, рекомендована программа для детей с ТНР. Заявление на перевод ребенка на адаптированную программу написала тогда же, но никаких подвижек от школы нет. Занятий с психологом и логопедом тоже, хотя в штате они есть. То классная на больничном, то дистант, то "давайте через пару недель лично встретимся", а потом внезапное совещание в день запланированной встречи... На мой вопрос "доколе", классная написала, что давайте уж с нового учебного года по адаптированной программе и по занятиям с логопедом и психологом разбираться.
Ваши вопросы надо задавать выше, чем школа, раз в школе сидят некомпетентные в этом вопросе люди. Странно, что они вообще занимают свои должности. Поднимите там и этот вопрос.
Так может пора уже в УО звонить и писать?
Расписание занятий и учебный план.
А причём тут классный руководитель, идите в приёмную школы с оригиналом заключения и пишите там заявление.
К директору сначала, потом в уо.
Ещё целая четверть впереди.
Я поняла, что заявление нужно под регистрацию отдавать, тогда есть шанс, что все оформят нормально. Я вот на доверии вообще протокол с пмпк оригинал отдала классному руководителю. Копию снять не успела, школа попросила срочно протокол сразу с комиссии принести, чтобы что-то там оформить успеть, пообещали мне оригинал отдать, а себе копию оставить. Но когда я пришла за оригиналом, они ничего не нашли, как и не было протокола. Вот такая я дурочка была. Так я и поняла, что любые документы больше никому просто так не отдаю, все под подпись и опись.
Да, так и сделала сразу после ПМПК.
Прошли пмпка в ноябре.
Сразу же написала заявление на адапт. программу и занятия.
С сентября следующего года только начались занятия с логопедом и психологом. Т. К на текущий год занятость этих специалистов была полная. Все расписание было занято. Детей с пмпка очень много сейчас.
Льготное питание и занятие по русскому и литературе начались сразу же.
А что за занятия по рус. и литературе? Это в начальной школе? 5.1 или 5.2 ваша программа?
Аноним 251,
поищите на сайте школы все, что есть про адаптированную программу.
раз встретиться лично трудно, пишите через сайт школы обращение.
проигнорировать его не могут, и должны дать письменный ответ.
все даты, какие документы отдавали, рекомендации и диагнозы, приложить заключение ПМПК
и с припиской, что не получив от них нормального ответа с точными сроками подписания и начала программы, будете писать в отдел образования
Аноним 251,
5.1
Никогда или не скоро в нашей стране. Ищите школу по профилю или другие варианты
Это я как мама такого же ребёнка говорю
Конечно что то сделают или вид сделают
Но ни какой полноценной программы необходимой ребёнку не будет
Ещё какое-то льготное питание положено? На началку распространяется? А кто ведёт у вас доп. русский и литературу?
Аноним 251,
Подойдите к специалисту по питанию с копией ПМПКА и св. о рождении . Всем детям с ОВЗ положено доп питание. Заполните там бланк.
Русс. и литру изначально у нас вела учитель нач. классов (не наша) - собирала всех ОВЗшников и все вместе они занимались. после того как начался коронавирус и запретили детям из разных классов пресекаться, стала вести наша учительница нач.класса индивидуально у моего ребенка.
Школьных занятий совсем не хватит вам для прогресса, неужели вы не понимаете что нужно интенсивно индивидуально заниматься, пока не поздно?
К сожалению, да, за свои деньги. Нам много что по закону бесплатного положено, но к сожалению, это бесплатное часто не равно качесвтенно.
Школа-школой, но вы просто время потеряете пока добиваетесь каких-то не очень результативных занятий, а еще и про питание льготное тут узнали - ничего себе! Халява!
Я настойчиво вас прошу найти профессионала и заниматься индивидуально.
До школы таких проблем не было видно?
С этим согласна. Кроме школы, нужно самостоятельно заниматься, со специалистами вне школы.
В школе должен храниться именно оригинал в личном деле, для финансовой проверки. Это основание для начисления зарплаты работающим с учеником с ОВЗ.
Да. Для детей с ОВЗ ещё обед бесплатно положен. Надо писать заявление в бухгалтерию. Во время дистанта была ещё и компенсация питания ( там другое заявление ещё писать надо было и копии доков прикладывать)
При чем тут халява. Автор разве писала, что они дополнительно нигде не занимаются или не будут заниматься? Все доп занятия платные и стоят немалых денег. Так что бесплатное питание, не халява, а небольшой плюсик!
Спасибо, добрый человек, что самостоятельно дорисовал ситуацию с якобы отсутствием занятий
и приписал мне слова и эмоции, которых нет.
(В дальнейшую полемику вступать не буду.)
Аноним 251,
Извините, если я дорисовала лишнего .
Я просто хотела сказать, что то, что положено от школы - ерунда.
У них учителей профильных то не хватает вечно, не то что с особиками заниматься качесвтенно.
Не буду спорить, возможно, они мне копию отдать обещали, потому что я предупредила, что не сняла ее. Просто это года 4 назад было, могла немного забыть. Но они не нашли ни оригинал, ни копию, когда попросила перед очередной пмпк. Ладно, у нас предыдущие были, не так это критично было. Но никакой отдельной программы для ребенка по факту не было (уж не знаю, как там у них по документам было). Нам просто с учителем повезло, она раньше в коррекционных классах работала, понимала все тонкости.
А на счет тех, кто пишет, что до халявы дорвались, они, наверное, не понимают, что такое ребенок с овз, особенно, когда у такого ребенка инвалидности нет. Когда ты пролетаешь мимо всех программ реабилитации, на которые и за деньги не всегда можно попасть. Когда собираешь всю информацию по крупицам, и тебе никто не подскажет, что нужно делать и где. Это сейчас гораздо легче в эпоху интернета, а еще лет 15 назад попробуй найди реабилитационный центр, который будет работать с ребенком без инвалидности даже пусть за деньги (участковые педиатры и неврологи либо не влпдеют такой информацией, либо не хотят ей делиться с мамой, для которой эта проблема впервые). А уж бесплатных программ и вовсе нет. Так что возможность в школе хотя бы чуть-чуть сделать обученип для таких детей комфортнее-это уж точно не халява, это микроскопическая возможность для ребенка адекватного развития.
Принесла секретарю цветную копию, этим решила вопрос сохранности оригинала.
Вам дали 5.1 или 5.2? Вы сейчас в какой школе?