2 класс с одним учителем закончили нормально. 3 класс с новым, опытным педагогом не зашёл вообще. Тут три фактора, ребенок с овз/слабый ученик+ строгий учитель+ сложнее программа, снижает оценки за все.
Прошли пмпк, хотим переводиться в 7 вид на Восстания, если места будут, записаны давно.
Но за четверть по основным 2 -3 предметам двойки. Репетитор считает, что не так все плохо и в обычной школе слабее есть дети. Векслер вполне приличный, психиатр тоже не видит у.о. Кому верить..
В новой школе придется дублировать этот год или как поступить?
Лечение и занятия есть давно, проблемы на ЭЭГ, внимание, речь, зпр. 5 вид.
На Пмпк сказали, что все не плохо, но характеристика учителя в плане знаний и оценки...( Потом физика и химия...сложно будет.
Как поступают в таких ситуациях? И если не будет мест, идти на инклюзию в простую школу на второй год?
Не считаю, что знаний ноль, учим уроки вместе ежедневно. Переживаю всей душой, этот год очень тяжело проходит. И летом будем работать как не сделать ребенку хуже..
Даже если выучили доклад и стих, всегда 3-, просто устала терпеть. Лучше не получается. Сил уже нет..
простите за пя и много слов , конец года близко.
Аноним 417
На пмпк всегда говорят, что все неплохо. Но в обычной школе к таким детям не могут и не хотят найти подход. У нас те же проблемы. Но учитель не строг с сыном. На восстания места так и не дождались.
Золотая середина
А к другому учителю если перейти,в параллельный класс,например?
А вы с учителем разговаривали?
Я сразу сказала,что ребенок проблемный,что говорить начал только к 4-м годам и всё такое,трудности тоже с пониманием прочитанного,отсюда пересказ,стихи,тоже с огромным трудом.Но,наша сказала,что повидала всяких детей и будем стараться.
И правда,вот уже 3-й класс,я иногда огорчаюсь,конечно,что по контрольным бывает и 3 и 2,но как вспомню,что нам вообще коррекционная школа светила,как я боялась что ребенок вообще не сможет говорить,читать,писать...Так сразу и радуюсь,что вот,уже и деление с остатком,понимает же! задачи,хоть и не все,но решает же!стихи,хоть и учим по три дня,но учит же!
Но мне возможно легче,у меня трое старших детей успешные,поэтому здесь я за оценки совсем не волнуюсь.Двойка так двойка.Сегодня двойка,а завтра тройка! Уже хорошо))).А если 4 или 5,так вообще редкий праздник.
У меня когда старший в МГУ на бюджет поступил,я меньше радовалась,чем сейчас,когда вдруг контрольную хорошо напишет.Потому что реально тяжкий совместный труд.
Аноним 137
автор
Аноним 417: На восстания места так и не дождались.
Аноним 417,
Что делать то..я вся уже на нервах, мне жалко ребенка, очень устает и толку ноль, уже тики.
Аноним 137
автор
Золотая середина: вы с учителем разговаривали?
Я сразу сказала,что ребенок
Говорила с завучем, пмпк советуют и все. Прошли, про нас забыли. С учителем всяко говорила много раз. Они с завучем подруги.
Одного мальчика перевели к такому учителю, как у нас, вернулся обратно, там были свободные места в хороших классах нет, а есть такие. Подменный учитель ставил четверки.
У меня тоже младший ребенок в шесть лет читает и я особо не учила, а тут не могу научить.
Золотая середина: Двойка так двойка.Сегодня двойка,а завтра тройка! Уже хорошо))).А если 4 или 5,так вообще редкий праздник.
У меня когда старший в МГУ на бюджет поступил,я меньше радовалась,чем сейчас,когда вдруг контрольную хорошо напишет.Потому что реально тяжкий совместный труд.
Я тоже за оценки младшего радуюсь больше, чем за оценки старшей и свои оценки...
Это реально совместный труд.
Аноним 417
Это тоже про нас с сыном. Делаем полностью все дз, что задали. Итог - тики. Делаем только половину дз. Итог - двойки. Тики исчезают. Ну что делать? Невролог синим по белому написал: ослабить нагрузку. Я потребовала это учесть. И теперь рядом с двойками чудесным образом появляются тройки. Но знаний от этого больше не становится. Программа слишком сложная.
Аноним 137
автор
Аноним 417,
А у нас, у ребенка проблемы на ЭЭГ, тоже нагрузки под запретом. И рвемся на части.. у самой экзема уже. Я тоже не понимаю, учитель видела диагнозы, ребенок ежедневно на таблетках и так валить. За домашки в журнал не ставит оценки. Просто выгнать хочет. Было бы куда...
Аноним 843
Золотая середина,
А вы вот, мамы, заранее не планировали школу, почему нельзя было ребёнка подтягивать к общеобразовательной школе лет с 4 или идти в коррекционную сразу?
Аноним 843
Аноним 137,
Ваши экземы тут при чем?
Аноним 137
автор
Аноним 843,
Мы с 2,3 в Бонуме на учёте по зрр,с 2,7 логопед, 5 вид, лечение регулярное, невролог, нейропсихолог, но ... ,генетику сдали на 60 т.р., найти причины не могут. Психиатры не знают, что посоветовать .денег и сил вложено много, очень обидно.
Менять учителя, школу, если есть возможность, дублировать год.
Относиться спокойно, ребенок все равно любмый, вспоминайте двоечников, которые учились с вами, все выросли, нашли свою профессию.
Вам нужно беречь ещё и себя, чтобы школа е выжимала из вас самой все соки.
Аноним 508
Аноним 137: Даже если выучили доклад и стих, всегда 3-, просто устала терпеть.
Блин, ну что за учитель. Пару раз бы похвалила ребенка - у него бы крылья выросли. Ведь все понимает учитель...(
Аноним 843
Аноним 137,
Ну и не гонитесь за знаниями и успехами в общеобразовательной школе, ваши нервы и кожа спокойнее будут.
Аноним 417
Аноним 843,
Я планировала. Я занималась с ребенком с 1,5 лет. И дефектологи, и логопеды, и психологи были. К 6 годам мы переехали в район, где три коррекционных школы, до которых доехать минут 15. Одна, которая на восстания, в шаговой доступности. Я просила направить ребенка в коррекционную школу. На пмпк сказали, все хороо у вас. И такие дети, как у вас, учатся в обычных школах. Вы думаете, что в коррекционную школу нужно только прийти - и вас тут же возьмут? С чего вы взяли, что мамы не готовят детей к школе, не рассматривают варианты? Я сама общаюсь в обществах таких мам. Вопрос о школе в 6 лет поднимают единицы. Остальные начинают его рассматривать намного раньше. Среди наших родителей есть такие, кто продает трёхкомнатную квартиру в области и впятером переезжают в однушку в Екатеринбурге, лишь бы ребенок попал здесь в коррекционную школу. Это реальные случаи.
Аноним 137
автор
Аноним 508: Ведь все понимает учитель...(
То же самое ей и говорила, теперь нет желания учиться. Про доклад,100% знал ребенок, даже в машине спрашивала, отвечал. Что такого в классе происходит, что не может рассказать... На уроки не пускают родителей.
Да,ребенок слабый ученик, не отрицаю, не все может.но выше головы не прыгнуть. Нарушение внимания даёт свои плоды(
Аноним 137
автор
Аноним то 417: На пмпк всегда говорят, что все неплохо. Но в
У нас была консультация без ребенка и мне говорили честно, что с диагнозами такими, все очень даже не плохо. Видно, что не пед. Запущен. Ребенка то, да подбадривали.
Аноним 417: Но знаний от этого больше не становится.
Аноним 137: а тут не могу научить.
Аноним 843: идти в коррекционную сразу?
Не смотря на то,что у меня два( ни одного бы не надо) образования...
НЕ понимаю.
Не понимаю.
ЗАЧЕМ так усиленно зацикливаться на Школе.
Огромной массе людей кроме навыка читать- писать ВОБЩЕ не пригождаются школьные
знания.
Не стала бы вообще насиловать ребенка.
Занялась бы его общим развитием,социализацией, узкими навыками.
Очень нравятся мне истории известных в мире людей,которые Вообще не посещали школу.
При этом стали успешными по жизни.
Аноним 417
Аноним 137,
На счёт ЭЭГ не в курсе, что за таблетки. У моего ребенка после отмены таблеток все стало намного лучше. Так что вы бы подумали, так ли они вам нужны. Дети и диагнозы, конечно, разные. Моему вместо таблеток помогли регулярные занятия спортом. Не в школе, конечно. И не бесплатно. Все школьные секции от нас открестились и справки с допуском теряли одну за другой. А я как неумный человек, ходила за ними снова, и снова, пока бабушке в лоб не сказали, что следующую справку они тоже потеряют, так что можете их больше не носить. Все равно не возьмут в секцию. Подумайте о спорте.
Золотая середина
Аноним 843: А вы вот, мамы, заранее не планировали школу, почему нельзя было ребёнка подтягивать к общеобразовательной школе лет с 4 или идти в коррекционную сразу?
Всё мы планировали,конечно.
Коррекционка,во первых,на весь наш 300-тысячный город(не ЕКБ),одна,и находится очень далеко от нас,это час утром по пробкам,час вечером,во вторых все переполнены, ребята там трудные,гораздо тяжелее,чем мой,а знаете,всегда ведь хочется чтоб у ребенка было окружение,за которым он тянулся бы, а не перенимал плохое(.
Сколько пройдено неврологов,психиатров,логопедов,нейрокоррекции...Одни говорили одно,другие другое.
Единственное,все сходились на том,что в массовой школе ребенок учиться МОЖЕТ, так как неагрессивен и усидчив,никому не мешает.
Аноним 843: А вы вот, мамы,
Когда то и я думала,когда была молода и мои старшие дети учились всегда хорошо,без малейших моих усилий ,когда слышала на родительских собраниях как укоряют тех или иных родителей,как так можно,ну неужели нельзя заниматься с ребенком,какие нехорошие родители,ай-яй-яй...
И вот,оказалась на их месте.Как я теперь понимаю,что то что некоторым дается от природы и само собой,другие вынуждены преодолевать тяжёлым трудом.
И теперь я никого никогда не осуждаю и не смотрю снисходительно свысока,сразу думаю,а вдруг у человека болезнь,она ведь может быть не только физической,но и ментальной,и как же тяжело такому человеку дается то,что мы считаем лёгким и простым и само собой разумеющимся.
Всем мамам особых детей огромный поклон.Наверное наши дети нам даны,как урок Любви,Терпения и Надежды.
Аноним 137
автор
Беседа,
Но образование какое то иметь надо и писать, читать, считать.. это 2-3 класс, основы.
Автор, какая у Вас программа? Перспектива? Может, просто программу/школу попроще, не обязательно в седьмой вид?
Отношение учителя, конечно, никуда не годное и явно пристрастное. Правильно пишут - подбодрила бы лучше ребенка.
Аноним 843
Аноним 417,
У меня была сотрудница, которой так же сказали, что все хорошо на пмпк район проживания орджоникидзевский. В 4 классе ребенка она ревела горючими слезами от домашних заданий, которые практически делала сама, была вся исцарапана, исщипана своим ребёнком, в перерывах делала поделки, окружающий мир и перевод слов по английскому
Аноним 137
автор
Золотая середина: Когда то и я думала,когда была молода и мои старшие дети учились всегда хорошо,без малейших моих усилий ,когда слышала на родительских собраниях как укоряют тех или иных родителей,как так можно,ну неужели нельзя заниматься с ребенком,какие нехорошие родители,ай-яй-яй...
И вот,оказалась на их месте.Как я теперь понимаю,что то что некоторым дается от природы и само собой,другие вынуждены преодолевать тяжёлым трудом.
Вот и я была таким ребенком, который сам учился...мои родители не знали этого всего. Муж так же.
Смысл мне это все высказывать... Я не могу изменить это, учу уроки дома и вижу. Ощущаю давление вечное. А что сделать то..врачи не знают. У ребенка тоже стресс.
Дистант, вообще тяжело переживаю, на весь день радости. Только оценки лучше.
Аноним 680
Аноним 137,
Аноним 137: Я не могу изменить это все. Ощущаю давление вечное. А что сделать то.
Держитесь! Побольше здорового пофигизма. Учителя сменить на доброго, по возможности. Ребенка хвалить за тройки, забить на двойки, искать какое- то дело, хобби, где ребенок будет успешен и развивать его в ту сторону.
Школа это еще не вся жизнь.
2 класс с одним учителем закончили нормально. 3 класс с новым, опытным педагогом не зашёл вообще. Тут три фактора, ребенок с овз/слабый ученик+ строгий учитель+ сложнее программа, снижает оценки за все.
Прошли пмпк, хотим переводиться в 7 вид на Восстания, если места будут, записаны давно.
Но за четверть по основным 2 -3 предметам двойки. Репетитор считает, что не так все плохо и в обычной школе слабее есть дети. Векслер вполне приличный, психиатр тоже не видит у.о. Кому верить..
В новой школе придется дублировать этот год или как поступить?
Лечение и занятия есть давно, проблемы на ЭЭГ, внимание, речь, зпр. 5 вид.
На Пмпк сказали, что все не плохо, но характеристика учителя в плане знаний и оценки...( Потом физика и химия...сложно будет.
Как поступают в таких ситуациях? И если не будет мест, идти на инклюзию в простую школу на второй год?
Не считаю, что знаний ноль, учим уроки вместе ежедневно. Переживаю всей душой, этот год очень тяжело проходит. И летом будем работать как не сделать ребенку хуже..
Даже если выучили доклад и стих, всегда 3-, просто устала терпеть. Лучше не получается. Сил уже нет..
простите за пя и много слов , конец года близко.
На пмпк всегда говорят, что все неплохо. Но в обычной школе к таким детям не могут и не хотят найти подход. У нас те же проблемы. Но учитель не строг с сыном. На восстания места так и не дождались.
А к другому учителю если перейти,в параллельный класс,например?
А вы с учителем разговаривали?
Я сразу сказала,что ребенок проблемный,что говорить начал только к 4-м годам и всё такое,трудности тоже с пониманием прочитанного,отсюда пересказ,стихи,тоже с огромным трудом.Но,наша сказала,что повидала всяких детей и будем стараться.
И правда,вот уже 3-й класс,я иногда огорчаюсь,конечно,что по контрольным бывает и 3 и 2,но как вспомню,что нам вообще коррекционная школа светила,как я боялась что ребенок вообще не сможет говорить,читать,писать...Так сразу и радуюсь,что вот,уже и деление с остатком,понимает же! задачи,хоть и не все,но решает же!стихи,хоть и учим по три дня,но учит же!
Но мне возможно легче,у меня трое старших детей успешные,поэтому здесь я за оценки совсем не волнуюсь.Двойка так двойка.Сегодня двойка,а завтра тройка! Уже хорошо))).А если 4 или 5,так вообще редкий праздник.
У меня когда старший в МГУ на бюджет поступил,я меньше радовалась,чем сейчас,когда вдруг контрольную хорошо напишет.Потому что реально тяжкий совместный труд.
Аноним 417,
Что делать то..я вся уже на нервах, мне жалко ребенка, очень устает и толку ноль, уже тики.
Говорила с завучем, пмпк советуют и все. Прошли, про нас забыли. С учителем всяко говорила много раз. Они с завучем подруги.
Одного мальчика перевели к такому учителю, как у нас, вернулся обратно, там были свободные места в хороших классах нет, а есть такие. Подменный учитель ставил четверки.
У меня тоже младший ребенок в шесть лет читает и я особо не учила, а тут не могу научить.
Я тоже за оценки младшего радуюсь больше, чем за оценки старшей и свои оценки...
Это реально совместный труд.
Это тоже про нас с сыном. Делаем полностью все дз, что задали. Итог - тики. Делаем только половину дз. Итог - двойки. Тики исчезают. Ну что делать? Невролог синим по белому написал: ослабить нагрузку. Я потребовала это учесть. И теперь рядом с двойками чудесным образом появляются тройки. Но знаний от этого больше не становится. Программа слишком сложная.
Аноним 417,
А у нас, у ребенка проблемы на ЭЭГ, тоже нагрузки под запретом. И рвемся на части.. у самой экзема уже. Я тоже не понимаю, учитель видела диагнозы, ребенок ежедневно на таблетках и так валить. За домашки в журнал не ставит оценки. Просто выгнать хочет. Было бы куда...
Золотая середина,
А вы вот, мамы, заранее не планировали школу, почему нельзя было ребёнка подтягивать к общеобразовательной школе лет с 4 или идти в коррекционную сразу?
Аноним 137,
Ваши экземы тут при чем?
Аноним 843,
Мы с 2,3 в Бонуме на учёте по зрр,с 2,7 логопед, 5 вид, лечение регулярное, невролог, нейропсихолог, но ... ,генетику сдали на 60 т.р., найти причины не могут. Психиатры не знают, что посоветовать .денег и сил вложено много, очень обидно.
Менять учителя, школу, если есть возможность, дублировать год.
Относиться спокойно, ребенок все равно любмый, вспоминайте двоечников, которые учились с вами, все выросли, нашли свою профессию.
Вам нужно беречь ещё и себя, чтобы школа е выжимала из вас самой все соки.
Блин, ну что за учитель. Пару раз бы похвалила ребенка - у него бы крылья выросли. Ведь все понимает учитель...(
Аноним 137,
Ну и не гонитесь за знаниями и успехами в общеобразовательной школе, ваши нервы и кожа спокойнее будут.
Аноним 843,
Я планировала. Я занималась с ребенком с 1,5 лет. И дефектологи, и логопеды, и психологи были. К 6 годам мы переехали в район, где три коррекционных школы, до которых доехать минут 15. Одна, которая на восстания, в шаговой доступности. Я просила направить ребенка в коррекционную школу. На пмпк сказали, все хороо у вас. И такие дети, как у вас, учатся в обычных школах. Вы думаете, что в коррекционную школу нужно только прийти - и вас тут же возьмут? С чего вы взяли, что мамы не готовят детей к школе, не рассматривают варианты? Я сама общаюсь в обществах таких мам. Вопрос о школе в 6 лет поднимают единицы. Остальные начинают его рассматривать намного раньше. Среди наших родителей есть такие, кто продает трёхкомнатную квартиру в области и впятером переезжают в однушку в Екатеринбурге, лишь бы ребенок попал здесь в коррекционную школу. Это реальные случаи.
То же самое ей и говорила, теперь нет желания учиться. Про доклад,100% знал ребенок, даже в машине спрашивала, отвечал. Что такого в классе происходит, что не может рассказать... На уроки не пускают родителей.
Да,ребенок слабый ученик, не отрицаю, не все может.но выше головы не прыгнуть. Нарушение внимания даёт свои плоды(
У нас была консультация без ребенка и мне говорили честно, что с диагнозами такими, все очень даже не плохо. Видно, что не пед. Запущен. Ребенка то, да подбадривали.
Не смотря на то,что у меня два( ни одного бы не надо) образования...
НЕ понимаю.
Не понимаю.
ЗАЧЕМ так усиленно зацикливаться на Школе.
Огромной массе людей кроме навыка читать- писать ВОБЩЕ не пригождаются школьные
знания.
Не стала бы вообще насиловать ребенка.
Занялась бы его общим развитием,социализацией, узкими навыками.
Очень нравятся мне истории известных в мире людей,которые Вообще не посещали школу.
При этом стали успешными по жизни.
Аноним 137,
На счёт ЭЭГ не в курсе, что за таблетки. У моего ребенка после отмены таблеток все стало намного лучше. Так что вы бы подумали, так ли они вам нужны. Дети и диагнозы, конечно, разные. Моему вместо таблеток помогли регулярные занятия спортом. Не в школе, конечно. И не бесплатно. Все школьные секции от нас открестились и справки с допуском теряли одну за другой. А я как неумный человек, ходила за ними снова, и снова, пока бабушке в лоб не сказали, что следующую справку они тоже потеряют, так что можете их больше не носить. Все равно не возьмут в секцию. Подумайте о спорте.
Всё мы планировали,конечно.
Коррекционка,во первых,на весь наш 300-тысячный город(не ЕКБ),одна,и находится очень далеко от нас,это час утром по пробкам,час вечером,во вторых все переполнены, ребята там трудные,гораздо тяжелее,чем мой,а знаете,всегда ведь хочется чтоб у ребенка было окружение,за которым он тянулся бы, а не перенимал плохое(.
Сколько пройдено неврологов,психиатров,логопедов,нейрокоррекции...Одни говорили одно,другие другое.
Единственное,все сходились на том,что в массовой школе ребенок учиться МОЖЕТ, так как неагрессивен и усидчив,никому не мешает.
Когда то и я думала,когда была молода и мои старшие дети учились всегда хорошо,без малейших моих усилий ,когда слышала на родительских собраниях как укоряют тех или иных родителей,как так можно,ну неужели нельзя заниматься с ребенком,какие нехорошие родители,ай-яй-яй...
И вот,оказалась на их месте.Как я теперь понимаю,что то что некоторым дается от природы и само собой,другие вынуждены преодолевать тяжёлым трудом.
И теперь я никого никогда не осуждаю и не смотрю снисходительно свысока,сразу думаю,а вдруг у человека болезнь,она ведь может быть не только физической,но и ментальной,и как же тяжело такому человеку дается то,что мы считаем лёгким и простым и само собой разумеющимся.
Всем мамам особых детей огромный поклон.Наверное наши дети нам даны,как урок Любви,Терпения и Надежды.
Беседа,
Но образование какое то иметь надо и писать, читать, считать.. это 2-3 класс, основы.
Автор, какая у Вас программа? Перспектива? Может, просто программу/школу попроще, не обязательно в седьмой вид?
Отношение учителя, конечно, никуда не годное и явно пристрастное. Правильно пишут - подбодрила бы лучше ребенка.
Аноним 417,
У меня была сотрудница, которой так же сказали, что все хорошо на пмпк район проживания орджоникидзевский. В 4 классе ребенка она ревела горючими слезами от домашних заданий, которые практически делала сама, была вся исцарапана, исщипана своим ребёнком, в перерывах делала поделки, окружающий мир и перевод слов по английскому
Вот и я была таким ребенком, который сам учился...мои родители не знали этого всего. Муж так же.
Смысл мне это все высказывать... Я не могу изменить это, учу уроки дома и вижу. Ощущаю давление вечное. А что сделать то..врачи не знают. У ребенка тоже стресс.
Дистант, вообще тяжело переживаю, на весь день радости. Только оценки лучше.
Аноним 137,
Держитесь! Побольше здорового пофигизма. Учителя сменить на доброго, по возможности. Ребенка хвалить за тройки, забить на двойки, искать какое- то дело, хобби, где ребенок будет успешен и развивать его в ту сторону.
Школа это еще не вся жизнь.