Диагнозы есть, лечение итд,
пмпк пройдено на 7 вид свежее. Только в этом году так с новым учителем учимся. Двойки раздает, репетиор не спасает и совместное д.з. Не могу сказать, что ребенок ничего не знает, не успевает за темпом скорее.
Подали доки на Восстания, мест нет, очередь. Если так закончим год, то что дальше? Возьмут ли туда с такими оценками в следующий класс или дублировать? От этого очередь в какой класс тоже зависит, наверное. Хотя программа ниже. Они формируют доп. Классы по большему числу заявок. Здесь второй год не рассматриваю. Что делать.. . Психиатр ставит зпр и онр. У логопеда дефектологов и невролога много лет, дисграфия, дислексия итд С завучем разговаривала, говорит, не тянет. Или на другой вид обучения с двойками и идут? Я не в курсе...какие есть выходы дальше.
NataIII,
А что, ЗПР, ОНР лечится? Вот не знала, мне кажется тут работа логопеда, дефектолога и мамы. Много мамы,оочень , 150 раз одно и тоже и так каждый день. Терпения родителям !
Может не здесь, в зависимости от отношений в школе,
но второй раз пройти материал хорошо,
и ребенок созреет, легче учиться и дальше.
У знакомых обычный ребенок остался- ревматизм,
и родители не стали настаивать догонять,
потом гораздо легче было ребенку усваивать материал, повзрослел
Аноним 398: тут работа логопеда, дефектолога и мамы.
Так этим и надо заниматься! А не за оценками гнаться, одно другому не помощник, тут с приоритетами бы определиться не мешало
Аноним 528
автор
NataIII: Так этим и надо заниматься! А не за оценками гнаться, одно другому не помощник, тут с приоритетами бы определиться не мешало
Аноним 528: Психиатр ставит зпр и онр. У логопеда дефектологов и невролога много лет, дисграфия, дислексия итд
Все написано в теме.
Дело не в оценках, а в подборе подходящей ребенку программы, для усвоения материала
Если эту не тянет. Комиссию прошли. В приоритете знания.
Посоветуете иные методы коррекции? Если есть идеи и видите ошибки...
Аноним 528
автор
Убийца медвежат: Зпр компенсируется.
Но если начать вовремя, не в
С 2лет по врачам, начиналось с зрр, потом Алалия, долго не было речи. Потом стала развиваться, но специфическим путем. . с дизартрией и онр, зпр. Знания: просто зучиваем , объясняем многократно. Эпиактивность все портит. Сидим на лекарствах. Как ещё лечить? Генетику сдаём..пока не нашли, мрт сделано давно. Все пальцем в небо пока. Зпр получили в этом году.
Аноним 528
автор
Убийца медвежат: При адаптированной программе ставить 2 не имеют права. Должны научить.
В заключении пмпк написано, при неуспеваемости: 2-3 предмета, направить на пмпк для изменения программы обучения ( 7 вид).
Аноним 528,
Не знаю как в школе на восстания. Вы с ними поговорите, хотя бы по телефону, как правило руководство школы идёт на контакт.
Наш опыт такой. Мы меняем речевую школу на 9 вид. Вот нам сказали, что в конце учебного года будет выпуск учитель для нас освободится и нас возьмут. Про оЦенки ни слова директор не спросила.
Аноним 528: Эпиактивность все портит. Сидим на лекарствах.
подруга билась за 7 вид. Билась аж до 5 класса. Итог - нервы посажены у всех, а сын в итоге на 8 вид ушёл в 5 классе. И наступило счастье. Нам родителям многое хочется, но надо реально на вещи смотреть.
П.С. Думаю, если бы учителя не завышали оценки, они бы раньше на 8 вид ушли.
Аноним 374
Глазастый кот: Мы меняем речевую школу на 9 вид.
а 9 вид - это какая? я думала типов коррекционных школ всего 8. нет?
Аноним 528: , направить на пмпк для изменения программы обучения ( 7 вид).
у вас сейчас 7 вид или вам рекомендуют изменить на 7 вид? Не очень понятно написано.. А в классе каком учится?
Аноним 528
автор
Аноним 374: вас сейчас 7 вид или вам рекомендуют изменить на 7 вид? Не очень понятно
Рекомендуют 7.
В 8, который стал 9 сейчас, успеем ещё, хочу пробовать по максимуму. Теперь 8 вид это аутизм.
Аноним 374: 9 вид - это какая? я думала типов коррекционных школ всего 8. нет?
Аноним 374,
Это сейчас пишут вместо 8 вида. Лёгкое УО 9.1
Аноним 528
автор
Sнегурочка: подруга билась за 7 вид. Билась аж до 5
Значит и в 7 не легко .. Интересно, в чем отличие. Мне объяснили, что иная система оценок, помощь в разъяснении задачи итд от дефектолога.-учителя, а не сами сами.
Проблем а потом с профессией и колледжем после 9 вида, это многих и гнетет. Потому и пихают невпихуемое.
Аноним 431
Аноним 528,
а сейчас в каком классе ребенок учится, в 1, 2 или старше?
Аноним 431
Аноним 528: пмпк пройдено на 7 вид
лучше из обычного класса забирать, смысла от такой учебы у ребенка не будет, ситуация неуспешности и потеря времени только, учителя обычных школ вам даже с адаптивной программой не помощники, школьные логопеды/дефектологи тоже. Я забрала своего сына в начале 3 класса, жалею, что раньше этого не сделала
Аноним 528: Здесь второй год не рассматриваю. Что делать.. . Психиатр ставит зпр и онр. У логопеда дефектологов и невролога много лет, дисграфия, дислексия итд С завучем разговаривала, говорит, не тянет. Или на другой вид обучения с двойками и идут? Я не в курсе...какие есть выходы дальше.
Возраст то какой? Началка? Учителя надо хорошего искать.
Мой со всеми этими диагнозами учится, с одной 3кой закончил прошлую четверть, сейчас одна стоит и дали шанс одну исправить на 4.
Учитель заинтересован "научить" и совместными усилиями результат есть! Единственный минус, я забыла про себя и свои увлечения. Все время занимаемся дополнительно, каждую минуту ловлю. Но тут нужны совместные усилия. С равнодушным учителем толка не будет.
Аноним 528: Посоветуете иные методы коррекции? Если есть идеи и видите ошибки...
Логопед, нейропсихолог, невролог (в некоторых случаях психиатр), учитель, который учит, а не выдает материал, спорт, и постоянные занятия и контроль со стороны родителей. Больше ничего не придумаешь.
Не получится с учителем, тогда рекомендованный вид школы.
Аноним 528
автор
Аноним 431: Я забрала своего сына в начале 3 класса, жалею, что раньше этого не сделала
Диагнозы есть, лечение итд,
пмпк пройдено на 7 вид свежее. Только в этом году так с новым учителем учимся. Двойки раздает, репетиор не спасает и совместное д.з. Не могу сказать, что ребенок ничего не знает, не успевает за темпом скорее.
Подали доки на Восстания, мест нет, очередь. Если так закончим год, то что дальше? Возьмут ли туда с такими оценками в следующий класс или дублировать? От этого очередь в какой класс тоже зависит, наверное. Хотя программа ниже. Они формируют доп. Классы по большему числу заявок. Здесь второй год не рассматриваю. Что делать.. . Психиатр ставит зпр и онр. У логопеда дефектологов и невролога много лет, дисграфия, дислексия итд С завучем разговаривала, говорит, не тянет. Или на другой вид обучения с двойками и идут? Я не в курсе...какие есть выходы дальше.
Аноним 528,
Автор, а можно, куда тянет ребёнок?
Это обычная школа?
Вам бы диагнозы лечить, а не двойки обслуживать
NataIII,
А что, ЗПР, ОНР лечится? Вот не знала, мне кажется тут работа логопеда, дефектолога и мамы. Много мамы,оочень , 150 раз одно и тоже и так каждый день. Терпения родителям !
Может не здесь, в зависимости от отношений в школе,
но второй раз пройти материал хорошо,
и ребенок созреет, легче учиться и дальше.
У знакомых обычный ребенок остался- ревматизм,
и родители не стали настаивать догонять,
потом гораздо легче было ребенку усваивать материал, повзрослел
При адаптированной программе ставить 2 не имеют права. Должны научить.
Сейчас реалии школы такие, все обязаны учить.
Им дают больше времени на контрольные, можно пользоваться справочными материалами.
Зпр компенсируется.
Но если начать вовремя, не в подростковом возрасте. Это не отсталость, а задержка. При грамотном подходе можно догнать.
Так этим и надо заниматься! А не за оценками гнаться, одно другому не помощник, тут с приоритетами бы определиться не мешало
Все написано в теме.
Дело не в оценках, а в подборе подходящей ребенку программы, для усвоения материала
Если эту не тянет. Комиссию прошли. В приоритете знания.
Посоветуете иные методы коррекции? Если есть идеи и видите ошибки...
С 2лет по врачам, начиналось с зрр, потом Алалия, долго не было речи. Потом стала развиваться, но специфическим путем. . с дизартрией и онр, зпр. Знания: просто зучиваем , объясняем многократно. Эпиактивность все портит. Сидим на лекарствах. Как ещё лечить? Генетику сдаём..пока не нашли, мрт сделано давно. Все пальцем в небо пока. Зпр получили в этом году.
В заключении пмпк написано, при неуспеваемости: 2-3 предмета, направить на пмпк для изменения программы обучения ( 7 вид).
Ребёнок с удовольствием ходит в школу? Если нет, то семейное вам рекомендую
NataIII,
Ходит нормально
Аноним 528,
Не знаю как в школе на восстания. Вы с ними поговорите, хотя бы по телефону, как правило руководство школы идёт на контакт.
Наш опыт такой. Мы меняем речевую школу на 9 вид. Вот нам сказали, что в конце учебного года будет выпуск учитель для нас освободится и нас возьмут. Про оЦенки ни слова директор не спросила.
Вот такая же история(((
подруга билась за 7 вид. Билась аж до 5 класса. Итог - нервы посажены у всех, а сын в итоге на 8 вид ушёл в 5 классе. И наступило счастье. Нам родителям многое хочется, но надо реально на вещи смотреть.
П.С. Думаю, если бы учителя не завышали оценки, они бы раньше на 8 вид ушли.
а 9 вид - это какая? я думала типов коррекционных школ всего 8. нет?
у вас сейчас 7 вид или вам рекомендуют изменить на 7 вид? Не очень понятно написано.. А в классе каком учится?
Рекомендуют 7.
В 8, который стал 9 сейчас, успеем ещё, хочу пробовать по максимуму. Теперь 8 вид это аутизм.
Аноним 374,
Это сейчас пишут вместо 8 вида. Лёгкое УО 9.1
Значит и в 7 не легко .. Интересно, в чем отличие. Мне объяснили, что иная система оценок, помощь в разъяснении задачи итд от дефектолога.-учителя, а не сами сами.
Проблем а потом с профессией и колледжем после 9 вида, это многих и гнетет. Потому и пихают невпихуемое.
Аноним 528,
а сейчас в каком классе ребенок учится, в 1, 2 или старше?
лучше из обычного класса забирать, смысла от такой учебы у ребенка не будет, ситуация неуспешности и потеря времени только, учителя обычных школ вам даже с адаптивной программой не помощники, школьные логопеды/дефектологи тоже. Я забрала своего сына в начале 3 класса, жалею, что раньше этого не сделала
Возраст то какой? Началка? Учителя надо хорошего искать.
Мой со всеми этими диагнозами учится, с одной 3кой закончил прошлую четверть, сейчас одна стоит и дали шанс одну исправить на 4.
Учитель заинтересован "научить" и совместными усилиями результат есть! Единственный минус, я забыла про себя и свои увлечения. Все время занимаемся дополнительно, каждую минуту ловлю. Но тут нужны совместные усилия. С равнодушным учителем толка не будет.
Аноним 431,
3
Логопед, нейропсихолог, невролог (в некоторых случаях психиатр), учитель, который учит, а не выдает материал, спорт, и постоянные занятия и контроль со стороны родителей. Больше ничего не придумаешь.
Не получится с учителем, тогда рекомендованный вид школы.
Куда ушли, как успехи?