Нейропсихолог и поведенческий психолог для ребенка с РАС.
Аноним 244
автор
Подскажите, пожалуйста, были ли положительные сдвиги после того, как с ребенком занимался нейропсихолог? Поведенческий психолог, как именно он работает, в семь лет не поздно?
Поведенческий психолог.
Занимаемся постоянно АВА, сейчас 7 лет, правда начали с 4 лет, но тут у нас разные дети, 11 лет ребята есть. Мое мнение - с регулярными занятиями и тренингами, будет все равно лучше, хоть в каком возрасте. Считаю, это наша главная терапия, основная.
Аноним 244
автор
Фадеевна,
Спасибо.
Аноним 531
Фадеевна,
Подскажите а самым маленьким сколько примерно на занятиях
Аноним 531: Подскажите а самым маленьким сколько примерно на занятиях
У нас видела, как мама старшего ребенка с РАС, приводила и младшего своего, до года ему было, скорее для диагностики, но на нескольких занятиях их видела. То есть со стороны поведенческих психологов каких-то ограничений нет. Ну а основная масса, лет с 3-4, пока родители обойдут врачей и поймут, что поведенческие проблемы надо корректировать, как раз столько лет и набегает.
Дети в основном постоянно ходят, им пишут программы, проводят тренинги, корректируют программы, снова тренинги, и так годами.
Аноним 244
автор
Фадеевна,
Наш ребенок - первоклассница, внешне она выглядит нормальным ребенком, у нее нет зациклееностей, ритуалов, истерик, учится хорошо, но она совершенно не умеет взаимодействовать с детьми. Я понимаю, что аутизм это навсегда, но как Вы думаете, бывают ли специалисты, которые учат именно взаимодействию с детьми? Или смириться уже? Но она тут сказала, что хочет подружку. Сердце у меня разрывается. Со взрослыми она контактирует. Ну, как контактирует, на четкие вопросов даёт четкие ответы. С близким может порассуждать, а с детьми, никак.
Аноним 244: но как Вы думаете, бывают ли специалисты, которые учат именно взаимодействию с детьми
Мы, к сожалению, прокачиваем более примитивные навыки, но по своему ребенку тоже вижу, что ему проще выполнять задания с обращением к взрослым, на детей, даже на картинках, реакция стесения, ну и потребности никакой в общении не испытывает. А у вас сама хочет, просто может не знает как начать, как вести общение.
Я б на вашем месте сходила на консультацию, мне вот Рабинович в УГМК понравилась, она на участке у нас в кир. районе раньше работала. Что посоветует. У них там и Машкова есть, может к ней, она и нейропсихолог и поведенческий аналитик
У нас тоже тренят этот навык, тьютор в садике, на групповых занятиях.
Аноним 244: были ли положительные сдвиги после того, как с ребенком занимался нейропсихолог?
ЗПРР с аут чертами (3,8г) - да, сдвиги есть в понимании речи, абстракций, инструкций.
Начали заниматься в сентябре. У одной из двойни быстрее процесс идет, у второй проблем больше - у нее медленее
Золотая середина
Аноним 244: Но она тут сказала, что хочет подружку. Сердце у меня разрывается.
У моего сына не аутизм в полной мере,а РАС,так я вам скажу,чтоб вы сильно не расстраивались,в первом -втором классе он совершенно не мог с ребятами дружить,ну не понимал и всё,я не зацикливалась на этом,мне в то время важнее было чтоб хотя бы в школу ходил и там сидел без эксцессов,читать бы научился и писать хоть как то,какие уж там друзья...
И вот кажется дорос,к 4-му классу! Теперь друзья у нас на первом месте)))).Теперь даже приходится несколько ограничивать .
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Подскажите, пожалуйста, были ли положительные сдвиги после того, как с ребенком занимался нейропсихолог? Поведенческий психолог, как именно он работает, в семь лет не поздно?
Поведенческий психолог.
Занимаемся постоянно АВА, сейчас 7 лет, правда начали с 4 лет, но тут у нас разные дети, 11 лет ребята есть. Мое мнение - с регулярными занятиями и тренингами, будет все равно лучше, хоть в каком возрасте. Считаю, это наша главная терапия, основная.
Фадеевна,
Спасибо.
Фадеевна,
Подскажите а самым маленьким сколько примерно на занятиях
У нас видела, как мама старшего ребенка с РАС, приводила и младшего своего, до года ему было, скорее для диагностики, но на нескольких занятиях их видела. То есть со стороны поведенческих психологов каких-то ограничений нет. Ну а основная масса, лет с 3-4, пока родители обойдут врачей и поймут, что поведенческие проблемы надо корректировать, как раз столько лет и набегает.
Дети в основном постоянно ходят, им пишут программы, проводят тренинги, корректируют программы, снова тренинги, и так годами.
Фадеевна,
Наш ребенок - первоклассница, внешне она выглядит нормальным ребенком, у нее нет зациклееностей, ритуалов, истерик, учится хорошо, но она совершенно не умеет взаимодействовать с детьми. Я понимаю, что аутизм это навсегда, но как Вы думаете, бывают ли специалисты, которые учат именно взаимодействию с детьми? Или смириться уже? Но она тут сказала, что хочет подружку. Сердце у меня разрывается. Со взрослыми она контактирует. Ну, как контактирует, на четкие вопросов даёт четкие ответы. С близким может порассуждать, а с детьми, никак.
Мы, к сожалению, прокачиваем более примитивные навыки, но по своему ребенку тоже вижу, что ему проще выполнять задания с обращением к взрослым, на детей, даже на картинках, реакция стесения, ну и потребности никакой в общении не испытывает. А у вас сама хочет, просто может не знает как начать, как вести общение.
Я б на вашем месте сходила на консультацию, мне вот Рабинович в УГМК понравилась, она на участке у нас в кир. районе раньше работала. Что посоветует. У них там и Машкова есть, может к ней, она и нейропсихолог и поведенческий аналитик
У нас тоже тренят этот навык, тьютор в садике, на групповых занятиях.
Фадеевна,
Еще раз, спасибо. Удачи вам .
ЗПРР с аут чертами (3,8г) - да, сдвиги есть в понимании речи, абстракций, инструкций.
Начали заниматься в сентябре. У одной из двойни быстрее процесс идет, у второй проблем больше - у нее медленее
У моего сына не аутизм в полной мере,а РАС,так я вам скажу,чтоб вы сильно не расстраивались,в первом -втором классе он совершенно не мог с ребятами дружить,ну не понимал и всё,я не зацикливалась на этом,мне в то время важнее было чтоб хотя бы в школу ходил и там сидел без эксцессов,читать бы научился и писать хоть как то,какие уж там друзья...
И вот кажется дорос,к 4-му классу! Теперь друзья у нас на первом месте)))).Теперь даже приходится несколько ограничивать .