Вопрос в названии темы! Здравствуйте! Перешли из корр класса обычной школы в школу 8 вида на Готвальда. (естественно с диагнозами, как хронич., так и по умственной части) Постоянные жалобы на поведение. Сидеть толком не может, шепчет, разговаривает, может встать с места, но под партой на месте не стоят. Учитель с такими говорит не сталкивалась, в классе все мега спокойные. Мой же хоть стой, хоть падай. Мешает учебному процессу. О профессионализме учителя речь сейчас не идет. В понедельник вызвали в школу и речь может зайти о домашнем обучении. Ребенок не дерется, адекватен, ездит сам в транспорте домой, ходит в магазин, гуляет один, но вот в школе не заинтересован мягко скажем получать знания. Именно прошу советов как с этим справляются....спасибо всем заранее!!!
Да никак. Мой такой же и в этой же школе. О домашнем обучении мне тоже говорили, но перевод на д.о. Может быть только если в классе 2 и более таких бешеных ребетенка, а если он один то пусть ходит в школу. Если вы этого хотите. Специалистами это корректирует я - неиропсихолог и сенсорикой. Ну и спорт, прям активный спорт типа бега, футбола, плаванье. Чтобы сил у него не оставалось и внимание родителя не 5 минут в день, а минимум час - мама и ребёнок и играть с ним, не заниматься а именно играть.
Наблюдаемся у Шароновой с 1 класса, диагноз СДВГ. Лечение было 1-2 класс страттера (в этом году пока без нее), биоакустическая коррекция несколько курсов, интерактивный метроном тоже несколько курсов, фитлайт, стабилотренажер, ещё колибри, бос лаб. Рекомендовали сенсорику, но пока мы её не начинали ещё.
3 класс массовой школы + муз. школа. Спорт противопоказан окулистом,ходит только в бассейн индивидуально.
Внимание страдает, с памятью плохо, косяков по поведению стало значительно меньше, чем в прошлые годы. Интеллектуальных нарушений нет. За 1 четверть три тройки, зато в музыкалке успешный успех. На домашнее не отправила бы.
Гладиолуссссс,
Спасибо большое за ответ. Да, он в классе один такой. Ко всеобщему сожалению... хотелось бы остаться. И про то, что другие дети с тяжёлым аутизмом тоже не самым лучшим образов влияют на сына никому не интересно. А ему неинтересно учиться. Не заинтересовали к сожалению...
Жукус пушистый,
На музыку ходим. Обожает. Но дадут ли нам время на корректировку. Все началось с того, что я решила "качнуть" права и попросила заниматься и индив подход хоть немного. И на тебе, получай гранату....
Жукус пушистый,
Дак мы с кучей комиссий уже. Все есть, но не все реализовывается к сожалению, даже на базе школы 8 вида (. Неудобный ребенок. Все сидят, он почти нет
А страттеру почему вам отменили? Она вообще снимала эти симптомы?
Дочь с 1 класса тоже натучете у Сабанцевой, но у нас все гораздо лучше. Ну и плюс отдала в гимназию по месту жительства, чтобы та тянулась все таки за лучшими девочками.
Пропили много курсов глиатилина, кололи кортексин, пили другие нейролептики в пре с сосудистыми, проходили курсы в новомодном центре когнитивных технологий за тучу денег... режим, питание, строгость, репетитор.
Бассейны, секции (все побросала, так как не могла концентрироваться и улучшать движения, я её не осуждала).
Только в 9 лет сняли гиперактивность и остался Сдв.
Гораздо лучше!
IN to LOVA,
Спасибо! Да, много всего у вас было. Вот школа сейчас и настаивает на прием препаратов.....не разрешит нам Москва по нашему хронич заболеванию....даже Тенотен и валерьянку, но школе это неинтересно. Поэтому только физ способами нужно решать.
Люблю Максима,
Мой на индивидуальном обучении. Диагнозы другие (Рас и СДВГ). Но, он ходит в школу и с учителями там занимается, а не они к нам домой ходят. А на физкультуру, изо, музыку, технологию ходит с классом.
Это я к тому написала, что если всё таки выдавят на домашнее обучение, то пусть лучше такой вариант, чем всё дома.
mama_Art,
Да. Согласна. Сегодня были у психиатра по наводке школы. Причем психиатр в школу приехала, нам повезло. Очная ставка была. Учитель-мама-ребенок. Много сказала психиатр в нашу пользу. Не ожидала я. Вкратце: вот вам ребенок, которому нельзя медикаментозное лечение-учите, вам понятно, нужна тишина не более того, работайте. И да, по индивидуальному обучению они будут решать с завучем. Но психиатр сказала, чтобы ребенок находился в школе и никак не на два часа как они хотят...
Вопрос в названии темы! Здравствуйте! Перешли из корр класса обычной школы в школу 8 вида на Готвальда. (естественно с диагнозами, как хронич., так и по умственной части) Постоянные жалобы на поведение. Сидеть толком не может, шепчет, разговаривает, может встать с места, но под партой на месте не стоят. Учитель с такими говорит не сталкивалась, в классе все мега спокойные. Мой же хоть стой, хоть падай. Мешает учебному процессу. О профессионализме учителя речь сейчас не идет. В понедельник вызвали в школу и речь может зайти о домашнем обучении. Ребенок не дерется, адекватен, ездит сам в транспорте домой, ходит в магазин, гуляет один, но вот в школе не заинтересован мягко скажем получать знания. Именно прошу советов как с этим справляются....спасибо всем заранее!!!
Ноги под партой*
Да никак. Мой такой же и в этой же школе. О домашнем обучении мне тоже говорили, но перевод на д.о. Может быть только если в классе 2 и более таких бешеных ребетенка, а если он один то пусть ходит в школу. Если вы этого хотите. Специалистами это корректирует я - неиропсихолог и сенсорикой. Ну и спорт, прям активный спорт типа бега, футбола, плаванье. Чтобы сил у него не оставалось и внимание родителя не 5 минут в день, а минимум час - мама и ребёнок и играть с ним, не заниматься а именно играть.
Наблюдаемся у Шароновой с 1 класса, диагноз СДВГ. Лечение было 1-2 класс страттера (в этом году пока без нее), биоакустическая коррекция несколько курсов, интерактивный метроном тоже несколько курсов, фитлайт, стабилотренажер, ещё колибри, бос лаб. Рекомендовали сенсорику, но пока мы её не начинали ещё.
3 класс массовой школы + муз. школа. Спорт противопоказан окулистом,ходит только в бассейн индивидуально.
Внимание страдает, с памятью плохо, косяков по поведению стало значительно меньше, чем в прошлые годы. Интеллектуальных нарушений нет. За 1 четверть три тройки, зато в музыкалке успешный успех. На домашнее не отправила бы.
Гладиолуссссс,
Спасибо большое за ответ. Да, он в классе один такой. Ко всеобщему сожалению... хотелось бы остаться. И про то, что другие дети с тяжёлым аутизмом тоже не самым лучшим образов влияют на сына никому не интересно. А ему неинтересно учиться. Не заинтересовали к сожалению...
Гладиолуссссс,
Нейропсихолог нравится? Есть результат. Не поделитесь контактом?
Жукус пушистый,
Спасибо! Вы много очень куда ходили. У нас такой коррекции нет. Спорт тоже нельзя особо по хрони. Что такое сенсорика?
Жукус пушистый,
На музыку ходим. Обожает. Но дадут ли нам время на корректировку. Все началось с того, что я решила "качнуть" права и попросила заниматься и индив подход хоть немного. И на тебе, получай гранату....
Сенсорная интеграция. Это занятия на коррекцию телесных ощущений, управления своим телом.
Это нереально получить без пмпк. Пройдите комиссию, в этом нет ничего плохого, может, вам индивидуальные занятия назначат с дефектологом
Жукус пушистый,
Дак мы с кучей комиссий уже. Все есть, но не все реализовывается к сожалению, даже на базе школы 8 вида (. Неудобный ребенок. Все сидят, он почти нет
Все платно, к сожалению. Бесплатно нет ничего, мы все процедуры проходим за свои деньги.
Жукус пушистый,
Не то слово. Но пока я по проблеме ничего не поняла, но решать надо
Спасибо!
А страттеру почему вам отменили? Она вообще снимала эти симптомы?
Дочь с 1 класса тоже натучете у Сабанцевой, но у нас все гораздо лучше. Ну и плюс отдала в гимназию по месту жительства, чтобы та тянулась все таки за лучшими девочками.
Пропили много курсов глиатилина, кололи кортексин, пили другие нейролептики в пре с сосудистыми, проходили курсы в новомодном центре когнитивных технологий за тучу денег... режим, питание, строгость, репетитор.
Бассейны, секции (все побросала, так как не могла концентрироваться и улучшать движения, я её не осуждала).
Только в 9 лет сняли гиперактивность и остался Сдв.
Гораздо лучше!
Удачной терапии, автор!
IN to LOVA,
Спасибо! Да, много всего у вас было. Вот школа сейчас и настаивает на прием препаратов.....не разрешит нам Москва по нашему хронич заболеванию....даже Тенотен и валерьянку, но школе это неинтересно. Поэтому только физ способами нужно решать.
Люблю Максима,
Мой на индивидуальном обучении. Диагнозы другие (Рас и СДВГ). Но, он ходит в школу и с учителями там занимается, а не они к нам домой ходят. А на физкультуру, изо, музыку, технологию ходит с классом.
Это я к тому написала, что если всё таки выдавят на домашнее обучение, то пусть лучше такой вариант, чем всё дома.
Люблю Максима,
плюсуюсь
сенсорику попробовать
mama_Art,
Да. Согласна. Сегодня были у психиатра по наводке школы. Причем психиатр в школу приехала, нам повезло. Очная ставка была. Учитель-мама-ребенок. Много сказала психиатр в нашу пользу. Не ожидала я. Вкратце: вот вам ребенок, которому нельзя медикаментозное лечение-учите, вам понятно, нужна тишина не более того, работайте. И да, по индивидуальному обучению они будут решать с завучем. Но психиатр сказала, чтобы ребенок находился в школе и никак не на два часа как они хотят...
Митиль,
Хорошо. Вы куда ходили (те)?