Здравствуйте!
Сыну 9 лет, СДВГ, сложно удерживать внимание, проблемы с памятью, однозадачность. Учится в 3 классе обычной средней школы. Летом этого года прошли медкомиссию и теперь на адаптированной программе. Целыми днями только и делаем что учим уроки. И вот что я заметила-когда мы на удаленке, то обучение дается легче. Сын меньше устает и лучше понимает так как объясняю ему все я. Рабочий график у меня относительно свободный и я задумалась не перевести ли его на домашнее обучение, только я в этом совсем нуб. Сеймейное, домашнее, удаленное это в данном случае одно и то же? Можно ли заниматься дома по адаптированной программе? Как часто и каким образом нужно показывать промежуточные результаты. Где взять преподавателей отдельных дисциплин(мамематику я не люблю, хочу ее делегировать тому кто лучше научит) и прочее. Больше вопросов чем ответов пока.
Поделитесь своим опытом. Может междусобои есть таких людей
кубышкина: И вот что я заметила-когда мы на удаленке, то обучение дается легче. Сын меньше устает и лучше понимает так как объясняю ему все я.
У меня тоже ребенок с СДВГ. Он не просто лучше понимает, т.к. объясняю ему я, он в принципе нормально учится только потому, что я ежедневно с ним прохожу всю школьную программу. Но школа ему просто необходима. Не для знаний, а для социализации. Плохо с этим у СДВГшек, очень плохо. У вас есть возможность больше заниматься дома с ребенком - это здорово, занимайтесь, но и школу отменять не стОит. На мой взгляд, социализация для детей с СДВГ важнее знаний и оценок.
мама мужичков,
У моего с социализацией нормально. Он очень контактный, у него есть друзья во дворе, поэтому учась дома он не будет отрезан от мира.
Сейчас на адаптированной мы все равно учимся на одни тройки, хоть и стараемся вовсю.
кубышкина,
Для детей с СДВГ не уроки нужны, а общение со сверстниками и социализация в первую очередь . Я со своей сдвг шкой тоже 4 г Карпела сутками над уроками, бестолку, сейчас 6 класс, бежит с удовольствием к друзьям. Тройка только по математике (по факту 2), остальные предметы 4/5, в средней Школе гораздо легче ей учиться.
Ну выйти во двор погулять и организация в школе, та же усидчивость разные вещи. Считаю школу нельзя бросать.как мы в свое время не бросили.хотя много раз желание было
кубышкина: Сеймейное, домашнее, удаленное это в данном случае одно и то же?
Нет.
Домашнее вам школа предоставит по рекомендации врача, а это сильно вряд ли только при СДВГ.
Заочное - очень мало где есть, в нашей школе нет.
Семейное - забираете из школы, сдаете только аттестации.
У
Redbear,
в теме много полезного, но на другую тему
Я бы не забирала
Тройки не так страшны.
Но это мой опыт.у нас под конец каникул уже мозги у всех взрываются, так что для моей школа и дисциплина, с этим связанная - часть терапии.
У меня СДВГ-шка, 7 лет. Пошли в 1 класс сразу на семейное обучение, потому что понятно , что в школе будет сложно, мягко говоря. Полет нормальный), если будут вопросы про семейное обучение, спрашивайте)
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Здравствуйте!
Сыну 9 лет, СДВГ, сложно удерживать внимание, проблемы с памятью, однозадачность. Учится в 3 классе обычной средней школы. Летом этого года прошли медкомиссию и теперь на адаптированной программе. Целыми днями только и делаем что учим уроки. И вот что я заметила-когда мы на удаленке, то обучение дается легче. Сын меньше устает и лучше понимает так как объясняю ему все я. Рабочий график у меня относительно свободный и я задумалась не перевести ли его на домашнее обучение, только я в этом совсем нуб. Сеймейное, домашнее, удаленное это в данном случае одно и то же? Можно ли заниматься дома по адаптированной программе? Как часто и каким образом нужно показывать промежуточные результаты. Где взять преподавателей отдельных дисциплин(мамематику я не люблю, хочу ее делегировать тому кто лучше научит) и прочее. Больше вопросов чем ответов пока.
Поделитесь своим опытом. Может междусобои есть таких людей
Это семейное обучение называется, а не домашнее. Попробуйте, если есть возможность.
Говорят, можно до 9 класса не показывать, а потом огэ.
У меня тоже ребенок с СДВГ. Он не просто лучше понимает, т.к. объясняю ему я, он в принципе нормально учится только потому, что я ежедневно с ним прохожу всю школьную программу. Но школа ему просто необходима. Не для знаний, а для социализации. Плохо с этим у СДВГшек, очень плохо. У вас есть возможность больше заниматься дома с ребенком - это здорово, занимайтесь, но и школу отменять не стОит. На мой взгляд, социализация для детей с СДВГ важнее знаний и оценок.
мама мужичков,
У моего с социализацией нормально. Он очень контактный, у него есть друзья во дворе, поэтому учась дома он не будет отрезан от мира.
Сейчас на адаптированной мы все равно учимся на одни тройки, хоть и стараемся вовсю.
кубышкина,
Для детей с СДВГ не уроки нужны, а общение со сверстниками и социализация в первую очередь . Я со своей сдвг шкой тоже 4 г Карпела сутками над уроками, бестолку, сейчас 6 класс, бежит с удовольствием к друзьям. Тройка только по математике (по факту 2), остальные предметы 4/5, в средней Школе гораздо легче ей учиться.
Ну выйти во двор погулять и организация в школе, та же усидчивость разные вещи. Считаю школу нельзя бросать.как мы в свое время не бросили.хотя много раз желание было
Нет.
Домашнее вам школа предоставит по рекомендации врача, а это сильно вряд ли только при СДВГ.
Заочное - очень мало где есть, в нашей школе нет.
Семейное - забираете из школы, сдаете только аттестации.
У Redbear,
в теме много полезного, но на другую тему
Я бы не забирала
Тройки не так страшны.
Но это мой опыт.у нас под конец каникул уже мозги у всех взрываются, так что для моей школа и дисциплина, с этим связанная - часть терапии.
У меня СДВГ-шка, 7 лет. Пошли в 1 класс сразу на семейное обучение, потому что понятно , что в школе будет сложно, мягко говоря. Полет нормальный), если будут вопросы про семейное обучение, спрашивайте)