Как влияет? Видно негатив к ребенку, поведение не девиантное. Оценки плохие. Учитель новый. Согласна процентов на 60 со всем, что написано. Так сказать, утопить хотела, видно.
Аноним 655
Аноним 294,
Ну вообще-то вы там на пмпк можете сказать, что с характеристикой педагога согласны частично
И в заключении ППк школьном что вы написали?
Аноним 294
автор
Аноним 655,
Мы на пмпк ещё не ходили, для записи на него документы собираем. Увидела характеристику так ведь все работы приложила именно с двойками, а не с тройками.
Аноним 294,
В чем плохая?
Характеристика на ПМПК пишется коллегиально обычно.
Аноним 294: Как влияет?
Дополняет данные, полученные в ходе обследования ребенка и медицинский анамнез.
Вы ребенка видите в иных условиях, нежели учитель. Поэтому ситуация
Аноним 294: Согласна процентов на 60 со всем, что написано.
вполне может иметь место. Приложите свою родительскую характеристику.
Работы с двойками приложила, чтобы на ПМПК вам не пришлось на пальцах объяснять в чем именно у ребенка трудности. Тройки они и так увидят, будет приложена ведомость оценок.
Дети, которые успешно осваивают программу на ПМПК обычно не обращаются, обращаются с трудностями.
ПМПК вам даст рекомендации .
Заключение не на основании характеристики делается. Чего боитесь то? И что значит утопить? Заключение, это лишь рекомендация, вы вправе его вообще в школу не нести.
Аноним 294
автор
Редиsка Кэт,
Боюсь, что со справочной школу закончим и потом учиться негде будет, работать. Если 8 вид
Аноним 47
Аноним 294,
Так он любую может со справкой закончить, если не тянет и проблемы, родители не хотят видеть это, чем только делают хуже. Можете и на со учиться, потом огэ, егэ сдать. Давно уже надо понять, что надо решать проблему, а не прятаться в песок. Дети это работа, а не только мимишность. Не виноваты они в проблемах со здоровьем или в воспитании.
Аноним 294
автор
Аноним 47,
Так есть проблемы со здоровьем, лечим много лет, занимаемся. Если б дела не было до ребенка, то не так обидно же.
Аноним 47
Аноним 294,
Так это и не решается быстро. Ему то тоже тяжело, не просто так 3 и 2. Учитель видит его в другой атмосфере без вас. Даже здоровые дети с мамой и без совершенно разные
Аноним 294,
Зачем вы с таким настроем идёте туда.
Пмпк существует что бы вам жизнь немного облегчить.
Если вы будете не согласны с решением комиссии, никто насильно вас никуда не отправит.
Аноним 472
Аноним 294: со справочной школу закончим
Без комиссии таких шансов больше. Пройдёте комиссию в началке, потом в средней школе и получите огэ по облегченной программе. Больше шансов закончить школу с аттестатом.
Аноним 737
Аноним 294: поведение не девиантное. Оценки плохие.
а что только поведение должно волновать? ребенок программу не берет, его как учить?
Аноним 737
Аноним 294: так ведь все работы приложила именно с двойками, а не с тройками.
все верно. работы такие и прикладывают.
класс какой? зачем вообще на ПМПК сейчас собрались?
Аноним 294
автор
Аноним 737,
3 класс,. Потому, что с 2 на 3 учимся с новым учителем, за д.з оценки лучше. Она сразу сказала, что будет двойки ставить, в первый день, на тройку надо сделать почти все верно. Один мальчик ушел, второй собирается, идёт зачистка. Невыносимо, противно стало в классе ходить, общаться с ней, на душе не спокойно. Ещё одна девочка в двойках тонет...не мы одни. Это третий учитель, впервые так(. Я пыталась наладить отношения, не выходит.
Аноним 737
Аноним 294: Потому, что с 2-3 учимся с новым учителем
а зачем на ПМПК идти? вы не обязаны. я бы не пошла.
оценки не моут быть из головы.
вообще озадачьте столь ретивого педагога - она обязана с отстающими заниматься.
и двоек четвертных не бойтесь, еще и школу трольте - что они собираются делать для исправления ситуации.
сами ребенка сходите и протестируйте у психолога-клинициста тест векслера, сразу будет все ясно.
Аноним 294: Один мальчик ушел, второй собирается, идёт зачистка.
господи какая зачистка?! займитесь ребенком и пробелами в знаниях. это продуктивнее чем всякую ерунду придумывать и по ПМПК ненужным бегать.
Аноним 294: Невыносимо, противно стало в классе ходить, общаться с ней, на душе не спокойно.
Тогда, вместе с подготовкой к ПМПК бы готовилась к смене учителя (класса).
Заключение ПМПК нужно не учителю, оно нужно родителям, чтобы обеспечить ребенку нужные образовательные условия. И получить независимые мнение относительно ситуации. Заключение родитель вправе не предоставлять в школу (но тут нужно понимать, что если в течение года не предоставили, то нужно будет перепроходить ПМПК). В новом классе у вас будет время для оценки ситуации и решения требует специальные условия или смена класса решила проблему.
Аноним 574
Чья идея на пмпк идти - ваша или учителя?
Если ребенку трудно, у него зпр, то на пмпк можно взять заключение обучаться по 7 виду. Тогда программа обучения обычная, но требования учитель снизит, должны быть поблажки.
Если у ребенка нет уо, то про 8 вид не надо нигде и говорить. Если сомневаетесь, то для себя можно тест Векслера пройти
Аноним 294
автор
Аноним 574: Если у ребенка нет уо, то про 8 вид не надо
Имеет ли право пмпк отправить в 8 вид без диагноза у.о. от психиатра? Характеристика плохая, допустим ответит средне, на Восстания мест нет... Они любят всех в себе в 8 вид звать)
Аноним 737
Аноним 294: Имеет ли право пмпк отправить в 8 вид без диагноза у.о. от психиатра? Х
нет конечно.
а зачем на пмпк идете то? вы не обязаны туда идти.
и почему 8 вид? почему не 5 и не 7? вы в какой школе учитесь?
пс: уо сейчас 9 вид.
Анонимно
Аноним 294: Боюсь, что со справочной школу закончим и потом учиться негде будет, работать. Если 8 вид
Даже при большом желании получить иную программу обучения вы не добьётесь заключения ПМПК без ряда диагнозов и подтверждения комиссии. Никто вас только на основании проблемной характеристики на 8 вид не отправит. И сниженных требований не предоставят из-за справки со школы.
Аноним 120
Аноним 294,
Есть 7.2- эти ребята на Восстания. Это ЗПР. А есть 8 вид. Это на Щорса и где-то на Опалихимнской( точно не скажу) ,т.к у меня 7 .2,но мы в массовой " карабкаемся". Тоже 3 класс. А что ваш умеет по школьной сейчас ? Читает, считает ,как с правилами, найдёт окончание , подлежащее, глагол? Таблицу умножения как осиливает?
И мы делали тест Векслера дважды с разницей в год ,получается около 80 балла+-
Аноним 294
автор
Аноним 120,
Где делали, в УГМК? Хочу записаться.
Таблицу умножения знает всю, уравнения, типовые задачи решает, в примерах +/- бывают ошибки, математический диктант с устным счётом плохо пишет, периметр находит.
С русским хуже всего, почерк, дисграфия, диктант плохо слышит, как говорит, так и пишет, есть онр, правила знает выборочно, подлежащее и сказуемое знает.
С чтением скорость не очень, качество тоже, смысл понимает. На вопрос ответит, стих расскажет.
Ну, это, что я вижу. Учитель написал, что ничего не знает, не умеет)
.
Аноним 294
автор
Elin?a,
В адекватности сомневаюсь. Мне кажется, тут профвыгорание, пенсионерка она. И не тянет программу несколько человек.
Я, как мать знаю ребенка 10 лет, учитель новый менее двух месяцев. В этом и сомневаюсь... У прошлого учителя было меньше недовольств, оценки лучше за 2 года.
Д.з. делает ребенок при мне, тоже вижу трудности, где есть. Репетиторр считает, что больше знает, чем пишет учитель тоже. Или типа не хочет обесценить свой труд? Знакомы 2 месяца тоже.
Аноним 294: Репетиторр считает, что больше знает, чем пишет учитель тоже.
Попросите репетитора написать на ребенка характеристику. Ее учтут. Но вам нужно понимать, что ребенок на индивидуальных и фронтальных занятиях может давать показывать результаты и разное поведение. Индивидуально дети всегда успешнее, так как отвлекающий факторов нет, темп подстроен под ученика и временные ограничения тоже значительно мягче.
Как влияет? Видно негатив к ребенку, поведение не девиантное. Оценки плохие. Учитель новый. Согласна процентов на 60 со всем, что написано. Так сказать, утопить хотела, видно.
Аноним 294,
Ну вообще-то вы там на пмпк можете сказать, что с характеристикой педагога согласны частично
И в заключении ППк школьном что вы написали?
Аноним 655,
Мы на пмпк ещё не ходили, для записи на него документы собираем. Увидела характеристику так ведь все работы приложила именно с двойками, а не с тройками.
Аноним 294,
В чем плохая?
Характеристика на ПМПК пишется коллегиально обычно.
Дополняет данные, полученные в ходе обследования ребенка и медицинский анамнез.
Вы ребенка видите в иных условиях, нежели учитель. Поэтому ситуация
Заключение не на основании характеристики делается. Чего боитесь то? И что значит утопить? Заключение, это лишь рекомендация, вы вправе его вообще в школу не нести.
Редиsка Кэт,
Боюсь, что со справочной школу закончим и потом учиться негде будет, работать. Если 8 вид
Аноним 294,
Так он любую может со справкой закончить, если не тянет и проблемы, родители не хотят видеть это, чем только делают хуже. Можете и на со учиться, потом огэ, егэ сдать. Давно уже надо понять, что надо решать проблему, а не прятаться в песок. Дети это работа, а не только мимишность. Не виноваты они в проблемах со здоровьем или в воспитании.
Аноним 47,
Так есть проблемы со здоровьем, лечим много лет, занимаемся. Если б дела не было до ребенка, то не так обидно же.
Аноним 294,
Так это и не решается быстро. Ему то тоже тяжело, не просто так 3 и 2. Учитель видит его в другой атмосфере без вас. Даже здоровые дети с мамой и без совершенно разные
Аноним 294,
Зачем вы с таким настроем идёте туда.
Пмпк существует что бы вам жизнь немного облегчить.
Если вы будете не согласны с решением комиссии, никто насильно вас никуда не отправит.
Без комиссии таких шансов больше. Пройдёте комиссию в началке, потом в средней школе и получите огэ по облегченной программе. Больше шансов закончить школу с аттестатом.
а что только поведение должно волновать? ребенок программу не берет, его как учить?
все верно. работы такие и прикладывают.
класс какой? зачем вообще на ПМПК сейчас собрались?
Аноним 737,
3 класс,. Потому, что с 2 на 3 учимся с новым учителем, за д.з оценки лучше. Она сразу сказала, что будет двойки ставить, в первый день, на тройку надо сделать почти все верно. Один мальчик ушел, второй собирается, идёт зачистка. Невыносимо, противно стало в классе ходить, общаться с ней, на душе не спокойно. Ещё одна девочка в двойках тонет...не мы одни. Это третий учитель, впервые так(. Я пыталась наладить отношения, не выходит.
а зачем на ПМПК идти? вы не обязаны. я бы не пошла.
оценки не моут быть из головы.
вообще озадачьте столь ретивого педагога - она обязана с отстающими заниматься.
и двоек четвертных не бойтесь, еще и школу трольте - что они собираются делать для исправления ситуации.
сами ребенка сходите и протестируйте у психолога-клинициста тест векслера, сразу будет все ясно.
господи какая зачистка?! займитесь ребенком и пробелами в знаниях. это продуктивнее чем всякую ерунду придумывать и по ПМПК ненужным бегать.
Это обычная ситуация.
Тогда, вместе с подготовкой к ПМПК бы готовилась к смене учителя (класса).
Заключение ПМПК нужно не учителю, оно нужно родителям, чтобы обеспечить ребенку нужные образовательные условия. И получить независимые мнение относительно ситуации. Заключение родитель вправе не предоставлять в школу (но тут нужно понимать, что если в течение года не предоставили, то нужно будет перепроходить ПМПК). В новом классе у вас будет время для оценки ситуации и решения требует специальные условия или смена класса решила проблему.
Чья идея на пмпк идти - ваша или учителя?
Если ребенку трудно, у него зпр, то на пмпк можно взять заключение обучаться по 7 виду. Тогда программа обучения обычная, но требования учитель снизит, должны быть поблажки.
Если у ребенка нет уо, то про 8 вид не надо нигде и говорить. Если сомневаетесь, то для себя можно тест Векслера пройти
Имеет ли право пмпк отправить в 8 вид без диагноза у.о. от психиатра? Характеристика плохая, допустим ответит средне, на Восстания мест нет... Они любят всех в себе в 8 вид звать)
нет конечно.
а зачем на пмпк идете то? вы не обязаны туда идти.
и почему 8 вид? почему не 5 и не 7? вы в какой школе учитесь?
пс: уо сейчас 9 вид.
Даже при большом желании получить иную программу обучения вы не добьётесь заключения ПМПК без ряда диагнозов и подтверждения комиссии. Никто вас только на основании проблемной характеристики на 8 вид не отправит. И сниженных требований не предоставят из-за справки со школы.
Аноним 294,
Есть 7.2- эти ребята на Восстания. Это ЗПР. А есть 8 вид. Это на Щорса и где-то на Опалихимнской( точно не скажу) ,т.к у меня 7 .2,но мы в массовой " карабкаемся". Тоже 3 класс. А что ваш умеет по школьной сейчас ? Читает, считает ,как с правилами, найдёт окончание , подлежащее, глагол? Таблицу умножения как осиливает?
И мы делали тест Векслера дважды с разницей в год ,получается около 80 балла+-
Аноним 120,
Где делали, в УГМК? Хочу записаться.
Таблицу умножения знает всю, уравнения, типовые задачи решает, в примерах +/- бывают ошибки, математический диктант с устным счётом плохо пишет, периметр находит.
С русским хуже всего, почерк, дисграфия, диктант плохо слышит, как говорит, так и пишет, есть онр, правила знает выборочно, подлежащее и сказуемое знает.
С чтением скорость не очень, качество тоже, смысл понимает. На вопрос ответит, стих расскажет.
Ну, это, что я вижу. Учитель написал, что ничего не знает, не умеет)
.
Elin?a,
В адекватности сомневаюсь. Мне кажется, тут профвыгорание, пенсионерка она. И не тянет программу несколько человек.
Я, как мать знаю ребенка 10 лет, учитель новый менее двух месяцев. В этом и сомневаюсь... У прошлого учителя было меньше недовольств, оценки лучше за 2 года.
Д.з. делает ребенок при мне, тоже вижу трудности, где есть. Репетиторр считает, что больше знает, чем пишет учитель тоже. Или типа не хочет обесценить свой труд? Знакомы 2 месяца тоже.
Попросите репетитора написать на ребенка характеристику. Ее учтут. Но вам нужно понимать, что ребенок на индивидуальных и фронтальных занятиях может давать показывать результаты и разное поведение. Индивидуально дети всегда успешнее, так как отвлекающий факторов нет, темп подстроен под ученика и временные ограничения тоже значительно мягче.