В начальной школе обнаружили, ходим к логопеду (много лет).
Есть онр 3 после моторной алалии. Почерк крупный, не аккуратный, ошибки, грязь, двойки, тройки.
Прописи и тренажёры тоже используем и в садике использовали.
Получается, что память слуховая страдает, внимание и моторика. Дома пишет намного лучше. В темпе класса хуже. У невролога лечимся, нейропсихолога посещали, бак..
У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста, когда прошло и прошло ли совсем?
Ошибки не связаны с правилами, нарушение слоговой структуры. Может методики какие есть эффективные.
Как ещё можно это исправить?
Аноним 497,
Сын с ОНР 2 ст,дислексией и дисграфией. Учился в 56 школе , потом в массовой. Ежедневно занятия, каждое лето Ежедневно писал текст и читал. Дополнительно занимался на курсах несколько раз. Школа на 3 по русскому и литературе, колледж уже на 4 и 5. Потом СИНХ на отлично. Журналист, пишет и читает очень много.
Не прошло, но на слух информацию научился быстро переваривать. Пишет с ошибками, но хоть за темпом лекции успевает. До 7го в школе ужас был, потом немного лучше, в колледже только на 1ом курсе русский, сдал и забыл. Главное, что записывать и понимать на лекции успевает. Профиль не русский язык, поэтому пофиг на ошибки.
Хотя преподаватель по метрологии снижает оценку за ошибки, стал учить написание, чтобы не снижала.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
В начальной школе обнаружили, ходим к логопеду (много лет).
Есть онр 3 после моторной алалии. Почерк крупный, не аккуратный, ошибки, грязь, двойки, тройки.
Прописи и тренажёры тоже используем и в садике использовали.
Получается, что память слуховая страдает, внимание и моторика. Дома пишет намного лучше. В темпе класса хуже. У невролога лечимся, нейропсихолога посещали, бак..
У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста, когда прошло и прошло ли совсем?
Ошибки не связаны с правилами, нарушение слоговой структуры. Может методики какие есть эффективные.
Как ещё можно это исправить?
Аноним 497,
Сын с ОНР 2 ст,дислексией и дисграфией. Учился в 56 школе , потом в массовой. Ежедневно занятия, каждое лето Ежедневно писал текст и читал. Дополнительно занимался на курсах несколько раз. Школа на 3 по русскому и литературе, колледж уже на 4 и 5. Потом СИНХ на отлично. Журналист, пишет и читает очень много.
Не прошло, но на слух информацию научился быстро переваривать. Пишет с ошибками, но хоть за темпом лекции успевает. До 7го в школе ужас был, потом немного лучше, в колледже только на 1ом курсе русский, сдал и забыл. Главное, что записывать и понимать на лекции успевает. Профиль не русский язык, поэтому пофиг на ошибки.
Хотя преподаватель по метрологии снижает оценку за ошибки, стал учить написание, чтобы не снижала.