Подскажите, у кого есть опыт лечения зпр и лёгкого у.о., к какому врачу сходить, какие процедуры понравились именно для развития. Неврологов посетили не мало, были у Сабанцева. Может ещё к кому сходить?
Психиатр Кислицин, кто то был у него? Или к Ретюнскому может. Кроме диагноза, лечение хорошее хочу.
Раньше все на речь упор был, потом поняла, что все же видимо не от речи. Пьем ноотропы, ходим на бак, дефектолог, нейропсихолог.
Или ничего не сделать... Незрелость, лень, не внимательность.
Учим уроки весь вечер, оценки 2/3. Туго все так, глухо. Вроде все не сложно вполне Я на пальцах объясняю, под конец уже начинаю ругаться.
Ну как помочь? Может что то упускаю.. менять программу обучения или толкать вперёд... Или смириться и пожалеть, самой горстями успокоительные пить. Ведь сейчас все основы закладываются.
Может куда то на курс реабилитации сьездить, в Россию или за пределы?
urtica,
Иногда, да, как бы возвращается на землю. Пока объясняю, может где то ковыряться, о своем думать Просто я объясняю по много раз, спрашиваю, бесполезно, я снова объясняю. Толку от репетиторов малость, но есть. Короче, мне уже тоже скоро понадобится врач.
Анонимка))
подруга тянула сына. куда только не ходили, но в пятом классе пришлось уйти с ЗПР на УО в школе. ну не тянул ребёнок. несмотря на все усилия и многотысячные вложения. Да это наши мечты, что всё наладится. но надо реально смотреть на вещи.
Аноним 607
автор
И стало легче учиться и все довольны? Или тоже уроки учат вместе... Анонимка)),
Аноним 404
найдите школу по уровню ребенка и думайте дальше не про школу, а про специальность.
Либо просто в этой школе забейте на оценки, думайте о сохранении своего спокойствия
Аноним 653
Не учить уроки, а подтягивать реальные пробелы. Они и за садик могут быть ещё не восполнены.
Секция или кружок. Ищите интересы ребёнка, делайте упор. Может и найдёте таким образом будущую профессию
Анонимка))
Аноним 607:
И стало легче учиться и все довольны? Или тоже уроки учат вместе...
естественно легче. нет тебе ни физики ни химии. но и аттестата нет. Хотя с возрастом стало понятно. что ОГЭ было бы не сдать. В порыве не решайте. не рубите. со сложной программы на лёгкую всегда уйдете. Обратно, нет.Но надо понимать. что у наших деток часто есть потолок, выше которого им не прыгнуть. хоть на таблетках. хоть с репетиторами. Нам это приходится в какой то момент принимать.
Аноним 607
автор
Анонимка)): но и аттестата нет.
Вот это и есть основная проблема. Куда потом? Ребенком занимаешься, возишь туда, сюда, деньги тратишь, все возможные. А итог, сама без пенсии нормальной ( т.к. работа с частичной занятостью) и ребенка обеспечивать всю жизнь. .
Вот даже имея профессию маляра, сядет и скажет, я устал..не хочу, уволят же. Всем надо хорошо сделать.
Мы весь вечер уроки учим, нам некогда на кружки. Дома только после школы около 16,17ч. В школе есть несколько кружков, там и занимаются. 3 раза в нед. Репетитор.
То ли заняться уже своей жизнью и забить... Ощущение пустоты и никчемности всего происходящего.
Аноним 143
Аноним 607,
А возраст какой? Началку я бы потянула, а дальше уже смотрела
Аноним 607
автор
Аноним 143,
10,5 началка.
Проблема не только в ребенке, я в депрессии из за замкнутого круга. У ребенка нет такого самоанализа, чтобы оценить ситуацию. Считает, что все нормально.
Аноним 143
Аноним 607: 10
Хоть в каких то предметах успешен ребёнок? На них упор делайте, развивайте больше то, что получается хорошо. Родители часто концентрируются на том, что проседает, у ребёнка ресурса не остаётся вообще ни на что другое, даже на то, в чем мог бы быть успешен.
Аноним 607
автор
Аноним 143: Хоть в каких то предметах успешен ребёнок?
Даже не знаю, в чем успешен ребенок..кажется, что ни в чем(((. Моторика плохая тоже. Веселая, активная, а толку то..играть все надо, гулять .
Трудиться не хочет. Все думала, что может я плохо воспитала, но младший ребенок живёт иначе, хочет учиться, на тренировку, помочь.
Аноним 143
Аноним 607: У ребенка нет такого самоанализа, чтобы оценить ситуацию
Вы думаете у нормотипичных в этом возрасте есть самоанализ? Это скорее исключение)
Мой в 5 классе стал дозревать, да, математика не его конёк вообще, но по другим предметам вполне самостоятельно справляется сейчас.
Аноним 38
Название темы супер!!!
Главное самой принять и понять ребенка!
Аноним 143
Аноним 607: кажется, что ни в чем(
Это не так, просто вы зациклены сейчас на минусах и очень устали тянуть. Найдите плюсы, развивайте их, вы начнёте верить в своего ребёнка, что он может и дальше будет проще.
Аноним 661
Аноним 607: Ребенком занимаешься, возишь туда, сюда, деньги тратишь, все возможные.
Вы это ради себя делает, а не ради него. Если Вас это нервирует, бросайте, только хуже делаете. Иногда помощь родителей мешает. Вы на него злитесь, что всем жертвуете, а ему этого не надо, он от Вас только злость запомнит.
Пмпк пройдена? Что учителя говорят?
Аноним 607
автор
Аноним 661,
Я и понимаю, что это все не правильно. У нас скоро пмпк, вот и думаю, сдаться поди надо..и идти в 8 вид.
Аноним 404
Аноним 607,
отпустите ситуацию, и перед 8м видом есть еще 7й. Раньше была школа на восстания. Если учителя не выгоняют на пмпк, то и вы перестаньте загоняться. И вместо гулянки пусть найдет себе кружок. Это лучше, чем праздно шататься и лучше насилия уроками.
Аноним 607
автор
Аноним 404: Это лучше, чем праздно шататься и лучше насилия уроками.
Ну воздух, самокат, велосипед, общение тоже нужно.
С уроками тоже требования примитивны.
Аноним 404
Аноним 607,
ну тоже хорошо, я просто про будущее, чтоб не прицепилась к плохой компании. Чтоб был смысл и интерес жизни.
Аноним 167
Сходите к Ретюнскому. Хуже не будет. И себе что-нибудь попросите выписать.
Упорно искать, что нравится, чем может заинтересоваться и акцент на это в развитии делать.
Найдите natalia_kerre в Инстаграм, почитайте её, она доступно пишет, может её посты подскажут вам, в каком направлении ещё можно двигаться по поводу диагностики и лечения. И принятия…
смысл к Ретюнскому идти? Он всем одно и тоже назначает не глядя на ребёнка. Не понимаю хвалебные отзывы. И ни у кого ум от лекарств не появился. Поведение. сон, возбудимость, да. это всё препаратами можно контролировать. но ум не появляется. Сходите. но много раз подумайте, когда он вам списочек выдаст. что нужно пить
Подскажите, у кого есть опыт лечения зпр и лёгкого у.о., к какому врачу сходить, какие процедуры понравились именно для развития. Неврологов посетили не мало, были у Сабанцева. Может ещё к кому сходить?
Психиатр Кислицин, кто то был у него? Или к Ретюнскому может. Кроме диагноза, лечение хорошее хочу.
Раньше все на речь упор был, потом поняла, что все же видимо не от речи. Пьем ноотропы, ходим на бак, дефектолог, нейропсихолог.
Или ничего не сделать... Незрелость, лень, не внимательность.
Учим уроки весь вечер, оценки 2/3. Туго все так, глухо. Вроде все не сложно вполне Я на пальцах объясняю, под конец уже начинаю ругаться.
Ну как помочь? Может что то упускаю.. менять программу обучения или толкать вперёд... Или смириться и пожалеть, самой горстями успокоительные пить. Ведь сейчас все основы закладываются.
Может куда то на курс реабилитации сьездить, в Россию или за пределы?
Помогает?
urtica,
Иногда, да, как бы возвращается на землю. Пока объясняю, может где то ковыряться, о своем думать Просто я объясняю по много раз, спрашиваю, бесполезно, я снова объясняю. Толку от репетиторов малость, но есть. Короче, мне уже тоже скоро понадобится врач.
подруга тянула сына. куда только не ходили, но в пятом классе пришлось уйти с ЗПР на УО в школе. ну не тянул ребёнок. несмотря на все усилия и многотысячные вложения. Да это наши мечты, что всё наладится. но надо реально смотреть на вещи.
И стало легче учиться и все довольны? Или тоже уроки учат вместе...
Анонимка)),
найдите школу по уровню ребенка и думайте дальше не про школу, а про специальность.
Либо просто в этой школе забейте на оценки, думайте о сохранении своего спокойствия
Не учить уроки, а подтягивать реальные пробелы. Они и за садик могут быть ещё не восполнены.
Пмпк, определит маршрут. Рекомендуют школу. Следовать ему. И заниматься все равно, позже легче будет.
Секция или кружок. Ищите интересы ребёнка, делайте упор. Может и найдёте таким образом будущую профессию
естественно легче. нет тебе ни физики ни химии. но и аттестата нет. Хотя с возрастом стало понятно. что ОГЭ было бы не сдать. В порыве не решайте. не рубите. со сложной программы на лёгкую всегда уйдете. Обратно, нет.Но надо понимать. что у наших деток часто есть потолок, выше которого им не прыгнуть. хоть на таблетках. хоть с репетиторами. Нам это приходится в какой то момент принимать.
Вот это и есть основная проблема. Куда потом? Ребенком занимаешься, возишь туда, сюда, деньги тратишь, все возможные. А итог, сама без пенсии нормальной ( т.к. работа с частичной занятостью) и ребенка обеспечивать всю жизнь. .
Вот даже имея профессию маляра, сядет и скажет, я устал..не хочу, уволят же. Всем надо хорошо сделать.
Мы весь вечер уроки учим, нам некогда на кружки. Дома только после школы около 16,17ч. В школе есть несколько кружков, там и занимаются. 3 раза в нед. Репетитор.
То ли заняться уже своей жизнью и забить... Ощущение пустоты и никчемности всего происходящего.
Аноним 607,
А возраст какой? Началку я бы потянула, а дальше уже смотрела
Аноним 143,
10,5 началка.
Проблема не только в ребенке, я в депрессии из за замкнутого круга. У ребенка нет такого самоанализа, чтобы оценить ситуацию. Считает, что все нормально.
Хоть в каких то предметах успешен ребёнок? На них упор делайте, развивайте больше то, что получается хорошо. Родители часто концентрируются на том, что проседает, у ребёнка ресурса не остаётся вообще ни на что другое, даже на то, в чем мог бы быть успешен.
Даже не знаю, в чем успешен ребенок..кажется, что ни в чем(((. Моторика плохая тоже. Веселая, активная, а толку то..играть все надо, гулять .
Трудиться не хочет. Все думала, что может я плохо воспитала, но младший ребенок живёт иначе, хочет учиться, на тренировку, помочь.
Вы думаете у нормотипичных в этом возрасте есть самоанализ? Это скорее исключение)
Мой в 5 классе стал дозревать, да, математика не его конёк вообще, но по другим предметам вполне самостоятельно справляется сейчас.
Название темы супер!!!
Главное самой принять и понять ребенка!
Это не так, просто вы зациклены сейчас на минусах и очень устали тянуть. Найдите плюсы, развивайте их, вы начнёте верить в своего ребёнка, что он может и дальше будет проще.
Вы это ради себя делает, а не ради него. Если Вас это нервирует, бросайте, только хуже делаете. Иногда помощь родителей мешает. Вы на него злитесь, что всем жертвуете, а ему этого не надо, он от Вас только злость запомнит.
Пмпк пройдена? Что учителя говорят?
Аноним 661,
Я и понимаю, что это все не правильно. У нас скоро пмпк, вот и думаю, сдаться поди надо..и идти в 8 вид.
Аноним 607,
отпустите ситуацию, и перед 8м видом есть еще 7й. Раньше была школа на восстания. Если учителя не выгоняют на пмпк, то и вы перестаньте загоняться. И вместо гулянки пусть найдет себе кружок. Это лучше, чем праздно шататься и лучше насилия уроками.
Ну воздух, самокат, велосипед, общение тоже нужно.
С уроками тоже требования примитивны.
Аноним 607,
ну тоже хорошо, я просто про будущее, чтоб не прицепилась к плохой компании. Чтоб был смысл и интерес жизни.
Сходите к Ретюнскому. Хуже не будет. И себе что-нибудь попросите выписать.
Упорно искать, что нравится, чем может заинтересоваться и акцент на это в развитии делать.
Найдите natalia_kerre в Инстаграм, почитайте её, она доступно пишет, может её посты подскажут вам, в каком направлении ещё можно двигаться по поводу диагностики и лечения. И принятия…
Спасибо!
Аноним 167,
смысл к Ретюнскому идти? Он всем одно и тоже назначает не глядя на ребёнка. Не понимаю хвалебные отзывы. И ни у кого ум от лекарств не появился. Поведение. сон, возбудимость, да. это всё препаратами можно контролировать. но ум не появляется. Сходите. но много раз подумайте, когда он вам списочек выдаст. что нужно пить