В школе у ребенка сменился учитель, раньше учились так себе ( несколько троек по основным предметам, но и были хорошие оценки по ним тоже, в самой четверти).
Новый учитель требует развернутый грамотный ответ, не помогает, ставит двойки. Мы все лето занимались дома, с дефектологом и нейропсихологом и лечили. Денег потратили и сил много. Видимо надо искать другие варианты. 3 класс.
Вот и вопрос::
Куда сейчас можно пойти, ну на пмпк, а дальше...если будут одни двойки, то не атестуют же. Тогда год пропадет.
Или можно посреди года перейти куда то?
Просто вижу, прогресса нет особо,а требования выше. Диктант и изложение и раньше слабо были. Школа речевая.
Учитель предупредила, что жалеть никого не будет. Но ребенку не нужен стресс. А мне кроме вечера ещё и ночи с уроками.
Может скажете, где раньше были.....да все там же, догнать пытались. Из диагнозов зпр ( не вписан, но есть), онр 3, дисграфия, дислексия, нет автоматизации многих звуков.
Извините за много слов. Сижу, плачу даже.
С прошлым учителем бы вывезли как то.
На Восстания вообще не реально? В 8 как то, может рано..
Аноним 988
В ЗПР идите, раз из речевки придётся уйти.
Аноним 674
автор
Аноним 988,
А среди года то как? Пока на пмпк сходим, там запись мес- два..уже. И четверть пройдет. В там с местами глухо. Домашнее обучение точно нет!
Аноним 923
Аноним 674: Но ребенку не нужен стресс
Я бы исходила из этого и сменила учителя. Учеба должна быть спокойной, без нервотрепки. Когда хороший, грамотный Учитель, то никакие психологи и нейропсихологи не нужны
Аноним 649
Аноним 674: не помогает, ставит двойки
На дворе 3.09 - какие двойки? До входной к/р никакие двойки детям в журнал не ставят. Сейчас повторение пройденного идёт.
Аноним 988
Аноним 674,
Вы поговорите с завучем.
Аноним 674
автор
Аноним 649,
За устный ответ по д.з. не могла сформулировать мысль.
Аноним 988
Аноним 674,
Коррекцию в середине года переводят. И на ПМПК побыстрее продвигают.
Аноним 649
Аноним 674: За устный ответ по д.з. не могла сформулировать мысль.
Двойка чисто теоретическая. Журналов ещё нет, Сетевой город не загружен. Не паникуйте раньше времени.
Аноним 271
Аноним 674,
Проситесь перевести в другой класс
Переводят, прямо говорите, что ребенок не находит общий язык с учителем
Про количество особо не верьте
В нашем классе было 14 человек, а в соседнем 12
Послушаю. Мой тоже 2 получил. Правда во втором классе, школа обычная, диагнозы такие же, ОНР только 2.
Но в дневник же не ставят оценки. Можно дать шанс привыкнуть к учителю, если никак, то сменить класс или школу можно в любое время. От учителя многое зависит.
Перевестись в коррекцию в течение года не проблема. Другое дело что там мест скорее всего нет.
Напишу про нашу ситуацию. Мы в речевой, на индивидуальном. Но явно не потянем, надо уходить. С зпр школами беда, на восстания мы ездить с ботаники точно не будем. Пройдем пмпк, посмотрим что напишут и уйдем возможно в 8 вид. Со школой я созвонилась, они сказали приходите с заключением пмпк.
А в вашем случае, автор, надо подождать, привыкнуть, не переживайте. Может наладится ещё учеба!
Аноним 674
автор
Глазастый кот: Другое дело что там мест скорее всего нет.
Так вот...из за этого и грусть. Но если пмпк сейчас пройти, быть может и место удастся занять на следующий год, хоть. Нам Восстания тоже далеко. Это всю жизнь на школу свою положить, возить туда, обратно, уроки.. а есть ещё ребенок, ему внимание нужно. И работать бы
Аноним 674
автор
Глазастый кот: . Пройдем пмпк, посмотрим что напишут и уйдем возможно в 8 вид. Со школой я созвонилась, они сказали приходите с заключением пмпк.
А вы какую рассматривали? Щорса, Титова ( или там только без попечительства дети..)?
Все бы хорошо, но с профессиями потом беда...
Аноним 674: жизнь на школу свою положить, возить туда, обратно, уроки.. а есть ещё ребенок.
Это тяжело и ребенку и родителю, всей семье. А такой режим ничего полезного не даст, это мое мнение.
Поэтому пока ждёте пмпк, надо успокоится, привыкнуть к учителю. Может и наладится всё. Мы вот так пока решили. Учимся, дома задания делаем, в классе ужас конечно, не получается ничего...
Аноним 674
автор
Глазастый кот: Мы вот так пока решили. Учимся, дома задания делаем, в классе ужас конечно, не получается ничего...
А потом как отчитываться/ аттестацию проходить? Уже тоже об этом думала, но боюсь что меня воспринимать не будет
Аноним 674: А потом как отчитываться/ аттестацию проходить?
Поэтому и рассматриваю смену школы и программы. А в вашем случае может и не все так плохо, и вы с ребенком справитесь!
Аноним 674
автор
Глазастый кот: А в вашем случае может и не все так плохо, и вы с ребенком справитесь!
Может, конечно, хоть бы). Я просто привыкнуть не могу от нашей прошлой учительницы, это как белое и чёрное.
Вот оно и тяжело получается из за дороги, индивидуальной работы, хотя она групповая, кружков там же. К приходу домой ребенок устал и времени 16-17 ч. И уроков список. В сравнении со школой у дома.
Давайте с адресами.
У самой зпр.
Ну нет школ, нету
Аноним 271
Я бы уже Путину написала
И чем больше напишут ,тем лучше, может потрясут чиновников
на огромный город миллионник по сколько в одной параллели детей?
Я знаю 4 школы ЗПР, то есть 36 детей одного возраста на весь город и территорию?
Аноним 69
Подойдите к завучу и объясните ситуацию: что учитель предъявляет к ребенку невыполнимые требования, на контакт не идёт, создаёт условия препятствующие обучению ребенка и достижению положительной динамики. Если результата не будет, то идти выше - к директору, в оо, в прокуратуру. Пусть "приземлят" учителя.
Аноним 674
автор
Вот и найти бы зпр класс, в обычной школе может... Если тут все будет глухо. На пмпк тоже прислушиваются иногда к желаниям. 8 вид, это конечно совсем край.. но есть и тнр, дисграфия, дислексия, в обычной школе поди и логопедов нет.
Аноним 271
Аноним 674,
Я подумала и мой совет такой
Идете к директору с заявлением о переводе в соседний класс
Естественно, директор ответит мест нет, но вы настаивайте, что пусть заявление зарегистрируют и вы будете первыми в очереди
А пока попросите, чтобы учитель вспомнил, что учит детей в коррекционной школе и от двоек прогресс быстрее не наступит, где же индивидуальный образовательный маршрут?, почему ребенку с начала учебного года создается ситуация неуспеха?
Упирайте на то, что ребенок не хочет идти в класс по причине психологического давления, что ребенок готовится, а его труды просто обесцениваются
Разве можно ставить двойку, если ребенок готовился, но недостаточно на взгляд учителя
Напомнить, что идет повторение, как может так и отвечает
Не бояться отстаивать свое место в этой школе, что ребенок занимается, а не лодырничает
Так скажем, я бы немного "наехала ", что такое, ребенок ОВЗ, а требования, как в массовой школе
В школе у ребенка сменился учитель, раньше учились так себе ( несколько троек по основным предметам, но и были хорошие оценки по ним тоже, в самой четверти).
Новый учитель требует развернутый грамотный ответ, не помогает, ставит двойки. Мы все лето занимались дома, с дефектологом и нейропсихологом и лечили. Денег потратили и сил много. Видимо надо искать другие варианты. 3 класс.
Вот и вопрос::
Куда сейчас можно пойти, ну на пмпк, а дальше...если будут одни двойки, то не атестуют же. Тогда год пропадет.
Или можно посреди года перейти куда то?
Просто вижу, прогресса нет особо,а требования выше. Диктант и изложение и раньше слабо были. Школа речевая.
Учитель предупредила, что жалеть никого не будет. Но ребенку не нужен стресс. А мне кроме вечера ещё и ночи с уроками.
Может скажете, где раньше были.....да все там же, догнать пытались. Из диагнозов зпр ( не вписан, но есть), онр 3, дисграфия, дислексия, нет автоматизации многих звуков.
Извините за много слов. Сижу, плачу даже.
С прошлым учителем бы вывезли как то.
На Восстания вообще не реально? В 8 как то, может рано..
В ЗПР идите, раз из речевки придётся уйти.
Аноним 988,
А среди года то как? Пока на пмпк сходим, там запись мес- два..уже. И четверть пройдет. В там с местами глухо. Домашнее обучение точно нет!
Я бы исходила из этого и сменила учителя. Учеба должна быть спокойной, без нервотрепки. Когда хороший, грамотный Учитель, то никакие психологи и нейропсихологи не нужны
На дворе 3.09 - какие двойки? До входной к/р никакие двойки детям в журнал не ставят. Сейчас повторение пройденного идёт.
Аноним 674,
Вы поговорите с завучем.
Аноним 649,
За устный ответ по д.з. не могла сформулировать мысль.
Аноним 674,
Коррекцию в середине года переводят. И на ПМПК побыстрее продвигают.
Двойка чисто теоретическая. Журналов ещё нет, Сетевой город не загружен. Не паникуйте раньше времени.
Аноним 674,
Проситесь перевести в другой класс
Переводят, прямо говорите, что ребенок не находит общий язык с учителем
Про количество особо не верьте
В нашем классе было 14 человек, а в соседнем 12
в 171 школе есть класс ЗПР, причем 3. Знаю, что еще набирают (вроде 2, но тут не ручаюсь). В прошлом году места были точно. Узнайте.
Послушаю. Мой тоже 2 получил. Правда во втором классе, школа обычная, диагнозы такие же, ОНР только 2.
Но в дневник же не ставят оценки. Можно дать шанс привыкнуть к учителю, если никак, то сменить класс или школу можно в любое время. От учителя многое зависит.
Перевестись в коррекцию в течение года не проблема. Другое дело что там мест скорее всего нет.
Напишу про нашу ситуацию. Мы в речевой, на индивидуальном. Но явно не потянем, надо уходить. С зпр школами беда, на восстания мы ездить с ботаники точно не будем. Пройдем пмпк, посмотрим что напишут и уйдем возможно в 8 вид. Со школой я созвонилась, они сказали приходите с заключением пмпк.
А в вашем случае, автор, надо подождать, привыкнуть, не переживайте. Может наладится ещё учеба!
Так вот...из за этого и грусть. Но если пмпк сейчас пройти, быть может и место удастся занять на следующий год, хоть. Нам Восстания тоже далеко. Это всю жизнь на школу свою положить, возить туда, обратно, уроки.. а есть ещё ребенок, ему внимание нужно. И работать бы
А вы какую рассматривали? Щорса, Титова ( или там только без попечительства дети..)?
Все бы хорошо, но с профессиями потом беда...
Это тяжело и ребенку и родителю, всей семье. А такой режим ничего полезного не даст, это мое мнение.
Поэтому пока ждёте пмпк, надо успокоится, привыкнуть к учителю. Может и наладится всё. Мы вот так пока решили. Учимся, дома задания делаем, в классе ужас конечно, не получается ничего...
А потом как отчитываться/ аттестацию проходить? Уже тоже об этом думала, но боюсь что меня воспринимать не будет
Звонила говорила с директором. Но у нас индивидуальное обучение, поэтому они возьмут. А так мест нет пока.
Там просто дети, с родителями, с семьями. Обычные, но с диагнозом.
Если у вас зпр, то надо пытаться выровняться, корректировать. Может есть шанс.
Поэтому и рассматриваю смену школы и программы. А в вашем случае может и не все так плохо, и вы с ребенком справитесь!
Может, конечно, хоть бы). Я просто привыкнуть не могу от нашей прошлой учительницы, это как белое и чёрное.
Вот оно и тяжело получается из за дороги, индивидуальной работы, хотя она групповая, кружков там же. К приходу домой ребенок устал и времени 16-17 ч. И уроков список. В сравнении со школой у дома.
На пальмиро тольятти еще школа
Давайте с адресами.
У самой зпр.
Ну нет школ, нету
Я бы уже Путину написала
И чем больше напишут ,тем лучше, может потрясут чиновников
на огромный город миллионник по сколько в одной параллели детей?
Я знаю 4 школы ЗПР, то есть 36 детей одного возраста на весь город и территорию?
Подойдите к завучу и объясните ситуацию: что учитель предъявляет к ребенку невыполнимые требования, на контакт не идёт, создаёт условия препятствующие обучению ребенка и достижению положительной динамики. Если результата не будет, то идти выше - к директору, в оо, в прокуратуру. Пусть "приземлят" учителя.
Вот и найти бы зпр класс, в обычной школе может... Если тут все будет глухо. На пмпк тоже прислушиваются иногда к желаниям. 8 вид, это конечно совсем край.. но есть и тнр, дисграфия, дислексия, в обычной школе поди и логопедов нет.
Аноним 674,
Я подумала и мой совет такой
Идете к директору с заявлением о переводе в соседний класс
Естественно, директор ответит мест нет, но вы настаивайте, что пусть заявление зарегистрируют и вы будете первыми в очереди
А пока попросите, чтобы учитель вспомнил, что учит детей в коррекционной школе и от двоек прогресс быстрее не наступит, где же индивидуальный образовательный маршрут?, почему ребенку с начала учебного года создается ситуация неуспеха?
Упирайте на то, что ребенок не хочет идти в класс по причине психологического давления, что ребенок готовится, а его труды просто обесцениваются
Разве можно ставить двойку, если ребенок готовился, но недостаточно на взгляд учителя
Напомнить, что идет повторение, как может так и отвечает
Не бояться отстаивать свое место в этой школе, что ребенок занимается, а не лодырничает
Так скажем, я бы немного "наехала ", что такое, ребенок ОВЗ, а требования, как в массовой школе