Здравствуйте. Кому-нибудь помогли занятия с нейропсихологом при речевых проблемах? Или, может, в чем-то другом помог? Если да, то через какое время начал появляться результат?
Аноним 881
Нейропсихолог не заменит логопеда. Если есть время и деньги после логопеда и его дз, то можно и к нейропсихологу походить.
В нашем случае результата не было.
Аноним 793
автор
Аноним 881,
Спасибо за отзыв. К логопеду уже ходим.
Аноним 357
У дочки тоже проблемы с речью, много лет ходим к логопеду, к простому психологу ходили. Есть несколько курсов нейропсихолога. После каждого курса было улучшение, но не в речи, а относительно памяти, внимания итд. Речь не менялась. Даже эффективнее курс бак. И заданий домашних много, делали, дорого. И нам сказали, что ходить надо на постоянной основе, но это очень не удобно все сочетать.
Аноним 793
автор
Аноним 357,
Спасибо. Мы тоже и к логопеду и к психологу ходим. Логопед вот сказал, что нейропсихолог тоже помогает в этом. Вот не знаю...
Аноним 357
Аноним 793,
И нам советовали. Но вау эффекта нет.
Аноним 608
у меня ходило 2 ребенка к нейропсихологам, относительно речи результатов не было ни у кого из них
Аноним 463
Делали всё: логопед, нейропсихология, назначения невролога курсами по 2 в год.
Всё вместе дало результат.
С моторной алалии 1 уровня в 4 года к 1 классу в 7,9 пошёл в сильный класс, ни следа от диагноза.
Аноним 233
Аноним 463,
Напишите пожалуйста подробнее где и чем занимались, это очень поможет другим родителям и их детям.
Аноним 793
автор
Аноним 463,
Поддерживаю просьбу Анонима 233.
Аноним 793
автор
анонимЯ,
А относительно чего-нибудь другого были?
Аноним 357
Аноним 463: Делали всё: логопед, нейропсихология, назначения невролога курсами по 2 в год.
Всё вместе дало результат.
С моторной алалии 1 уровня в 4 года к 1 классу в
При всем при этом (похожие диагнозы и лечение), пошли в речевую школу и учимся с трудом.
Сменили 5 логопедов ( с 3-8 лет) прошли Ресурс, бак, остеопат, логомассаж, 4 разных нейропсихолога- 6 курсов по 3мес. Индивидуально, медикаментозное лечение регулярно, обследованы.
Имеем: Онр 3, дисграфия, дислексия итд. Есть. Проблемы с памятью, вниманием и СДВГ.
Аноним 793
автор
Аноним 357,
Да, к сожалению, тут у всех все индивидуально. Нет единого рецепта для всех деток. Мы тоже давно маемся, а именно в плане речи толку мало.
Аноним 357
Аноним 793: Мы тоже давно маемся, а именно в плане речи толку мало.
Вот и не понятно, что ещё нужно, столько сил, времени, денег потрачено...
Аноним 463
Аноним 233,
Всё это давно было.
Мальчику сейчас 18))
Нейропсихология была в Обыкновенном чуде. Неврологи разные.
Логопеды в садике.
Аноним 463
Аноним 793: а именно в плане речи толку мало.
Очень медленный был эффект.
Еще было 2 курса в неврологическом санатории (тогда это был Изоплит мать и дитя)
3 года развивающей школы, в том же Обыкновенным чуде и стартовая школа в общеобразовательной.
Дефектолог-логопед в садике, в группе 12 чел.
Аноним 793
автор
Аноним 463,
Спасибо за ответ. Я видимо не права, но так хочется, чтоб эффект был побыстрее, а то иногда чувство, что сил уже нет. А то стараешься, стараешься. Хорошл, что у вас все наладилось, хоть и с большими усилиями.
15 сеансов иглорефлексотерапии значительно ускорили речь и концентрацию внимания.
Всего 3 курса в год нужно.
Центр китайской медицины.
Нейропсихологические упражнения давали эффект, но очень медленный. Ежедневно занятия раньше были. Параллельно медикаменты.
Аноним 493
Аноним 793: Кому-нибудь помогли занятия с нейропсихологом при речевых проблемах? Или, может, в чем-то другом помог?
Нарушение речи это часть проблемы. Каждый специалист решает свои задачи. У каждого ребёнка разные стартовые условия, причины, реакция на занятия. Вам надо определиться, какую проблему Вы решаете с данным специалистом. Исходя из этого составлять расписание.
Я считаю занятия с нейропсихологом нужны в первую очередь, так как цель - выстраивание процессов и взаимосвязей в организме, и это длительный процесс, все более узкие специалисты плюсом, для более углубленного решения конкретной проблемы.
Недостаточно только посещения занятий, это круглосуточная работа, повторение упражнений, наработка навыков самостоятельно. Специалист только обьясняет, показывает, контролирует результат.
Специалисты разные бывают. С ребёнком год ходили на групповые занятия 2 раза в неделю. И получилось так, что в какие-то периоды нашего основного преподавателя заменяли другие, а часть занятий проводили вдвоём. Очень заметно, как одному дети в рот смотрят, а на другого не реагируют. Вроде все то же, делают, но как-то «на отвяжись». В таком случае сколько не занимайся результата не будет.
Не теряйте время! Удачи!
Аноним 793
автор
Екатерина_,
Спасибо. Я так и подумала, что нейропсихолог это дплнко не основной специалист. Хорошо, если поможет хоть в речи, хоть для памяти или еще чего. А иглорефлексотерапию как ребенок переносил? Сколько лет ему было?
Аноним 463
Екатерина_: 15 сеансов иглорефлексотерапии значительно ускорили речь и концентрацию внимания.
Всего 3 курса в год нужно.
Центр китайской медицины
Подруга детский невролог, владеющая методикой иглоукалывания, не советовала делать иголки при проблемах с речью, если есть эффект от других методик.
Дело в том, что каждая точка имеет свойство "умирать" после нескольких сеансов.
Она советовала поберечь их на крайний случай, мало ли что может в жизни быть, инсульт, например.
Конечно, когда речь идет о тяжёлых поражениях речи, тут и выбора особо нет
Аноним 794
Аноним 793,
лучше логомассаж каждые 2 месяца курсами проходить
Аноним 793,
12 лет. Плакал немного, но терпел.
Давала смотреть любимые эксперименты с ютуба (нужно брать хитростью).
Врач-китаец очень добрый, располагает ребёнка к себе, ставит иголки быстро.
К тому же мы видели много детей в этом центре, так что "не один в поле воин". Аноним 463,
Точки "умирают"??? А можно подробности?
Интересуюсь этой темой, сама себя лечу.
Почитайте книги врача СССР Ибрагимовой.
Там все написано про биоактивные точки и как с ними работать.
Аноним 463
Екатерина_: Точки "умирают"??? А можно подробности?
Точка перестаёт реагировать на раздражение.
Вот массажем на нее можно воздействовать сколько угодно, а иглы и прижигания действуют только несколько курсов. Так она мне объяснила, когда я с дуру на курс похудения записалась.
Аноним 228
Дочери 9 лет занималась этот учебный год с нейропсихологом, результат есть, со сверстниками ей легко дается завести друзей, общение с ними. Но со взрослыми - также сложно общение.
Здравствуйте. Кому-нибудь помогли занятия с нейропсихологом при речевых проблемах? Или, может, в чем-то другом помог? Если да, то через какое время начал появляться результат?
Нейропсихолог не заменит логопеда. Если есть время и деньги после логопеда и его дз, то можно и к нейропсихологу походить.
В нашем случае результата не было.
Аноним 881,
Спасибо за отзыв. К логопеду уже ходим.
У дочки тоже проблемы с речью, много лет ходим к логопеду, к простому психологу ходили. Есть несколько курсов нейропсихолога. После каждого курса было улучшение, но не в речи, а относительно памяти, внимания итд. Речь не менялась. Даже эффективнее курс бак. И заданий домашних много, делали, дорого. И нам сказали, что ходить надо на постоянной основе, но это очень не удобно все сочетать.
Аноним 357,
Спасибо. Мы тоже и к логопеду и к психологу ходим. Логопед вот сказал, что нейропсихолог тоже помогает в этом. Вот не знаю...
Аноним 793,
И нам советовали. Но вау эффекта нет.
у меня ходило 2 ребенка к нейропсихологам, относительно речи результатов не было ни у кого из них
Делали всё: логопед, нейропсихология, назначения невролога курсами по 2 в год.
Всё вместе дало результат.
С моторной алалии 1 уровня в 4 года к 1 классу в 7,9 пошёл в сильный класс, ни следа от диагноза.
Аноним 463,
Напишите пожалуйста подробнее где и чем занимались, это очень поможет другим родителям и их детям.
Аноним 463,
Поддерживаю просьбу Анонима 233.
анонимЯ,
А относительно чего-нибудь другого были?
При всем при этом (похожие диагнозы и лечение), пошли в речевую школу и учимся с трудом.
Сменили 5 логопедов ( с 3-8 лет) прошли Ресурс, бак, остеопат, логомассаж, 4 разных нейропсихолога- 6 курсов по 3мес. Индивидуально, медикаментозное лечение регулярно, обследованы.
Имеем: Онр 3, дисграфия, дислексия итд. Есть. Проблемы с памятью, вниманием и СДВГ.
Аноним 357,
Да, к сожалению, тут у всех все индивидуально. Нет единого рецепта для всех деток. Мы тоже давно маемся, а именно в плане речи толку мало.
Вот и не понятно, что ещё нужно, столько сил, времени, денег потрачено...
Аноним 233,
Всё это давно было.
Мальчику сейчас 18))
Нейропсихология была в Обыкновенном чуде. Неврологи разные.
Логопеды в садике.
Очень медленный был эффект.
Еще было 2 курса в неврологическом санатории (тогда это был Изоплит мать и дитя)
3 года развивающей школы, в том же Обыкновенным чуде и стартовая школа в общеобразовательной.
Дефектолог-логопед в садике, в группе 12 чел.
Аноним 463,
Спасибо за ответ. Я видимо не права, но так хочется, чтоб эффект был побыстрее, а то иногда чувство, что сил уже нет. А то стараешься, стараешься. Хорошл, что у вас все наладилось, хоть и с большими усилиями.
15 сеансов иглорефлексотерапии значительно ускорили речь и концентрацию внимания.
Всего 3 курса в год нужно.
Центр китайской медицины.
Нейропсихологические упражнения давали эффект, но очень медленный. Ежедневно занятия раньше были. Параллельно медикаменты.
Нарушение речи это часть проблемы. Каждый специалист решает свои задачи. У каждого ребёнка разные стартовые условия, причины, реакция на занятия. Вам надо определиться, какую проблему Вы решаете с данным специалистом. Исходя из этого составлять расписание.
Я считаю занятия с нейропсихологом нужны в первую очередь, так как цель - выстраивание процессов и взаимосвязей в организме, и это длительный процесс, все более узкие специалисты плюсом, для более углубленного решения конкретной проблемы.
Недостаточно только посещения занятий, это круглосуточная работа, повторение упражнений, наработка навыков самостоятельно. Специалист только обьясняет, показывает, контролирует результат.
Специалисты разные бывают. С ребёнком год ходили на групповые занятия 2 раза в неделю. И получилось так, что в какие-то периоды нашего основного преподавателя заменяли другие, а часть занятий проводили вдвоём. Очень заметно, как одному дети в рот смотрят, а на другого не реагируют. Вроде все то же, делают, но как-то «на отвяжись». В таком случае сколько не занимайся результата не будет.
Не теряйте время! Удачи!
Екатерина_,
Спасибо. Я так и подумала, что нейропсихолог это дплнко не основной специалист. Хорошо, если поможет хоть в речи, хоть для памяти или еще чего. А иглорефлексотерапию как ребенок переносил? Сколько лет ему было?
Подруга детский невролог, владеющая методикой иглоукалывания, не советовала делать иголки при проблемах с речью, если есть эффект от других методик.
Дело в том, что каждая точка имеет свойство "умирать" после нескольких сеансов.
Она советовала поберечь их на крайний случай, мало ли что может в жизни быть, инсульт, например.
Конечно, когда речь идет о тяжёлых поражениях речи, тут и выбора особо нет
Аноним 793,
лучше логомассаж каждые 2 месяца курсами проходить
У каждого свое лучше.
Аноним 793,
12 лет. Плакал немного, но терпел.
Давала смотреть любимые эксперименты с ютуба (нужно брать хитростью).
Врач-китаец очень добрый, располагает ребёнка к себе, ставит иголки быстро.
К тому же мы видели много детей в этом центре, так что "не один в поле воин".
Аноним 463,
Точки "умирают"??? А можно подробности?
Интересуюсь этой темой, сама себя лечу.
Почитайте книги врача СССР Ибрагимовой.
Там все написано про биоактивные точки и как с ними работать.
Точка перестаёт реагировать на раздражение.
Вот массажем на нее можно воздействовать сколько угодно, а иглы и прижигания действуют только несколько курсов. Так она мне объяснила, когда я с дуру на курс похудения записалась.
Дочери 9 лет занималась этот учебный год с нейропсихологом, результат есть, со сверстниками ей легко дается завести друзей, общение с ними. Но со взрослыми - также сложно общение.