Девочки ,важный жизненно вопрос. Как реализуется у вас адаптированная программа 7. 2 в массовой школе? Отличаются ли задания и контрольные работы от обычной школьной и как вы это контролируете.? Особенно актуально узнать по начальной школе.
Аноним 407
Не вижу разницы по заданиям. Но отметки в норме. Мне кажется, вся адаптация на этом и закончилась.
У сына, класс уже 4. ВПР по желанию. Когда составляли программу, предложили или на балл выше при обычных заданиях, или обычная оценка упрощенных. От школы тоже зависит, что они могут дать. Сейчас вообще индивидуально учится, он и учитель в классе. Но к этому долго шли, почти весь учебный год. Мало кто готов к такому в обычной школе.
Аноним 823
Тоже интересно. А как ребята воспринимают одноклассников с о.в.з.? У нас проблема больше с вниманием и речью, боюсь, дразнить будут, с кем дружить.. ну и успеваемость тоже , конечно.
Аноним 823: А как ребята воспринимают одноклассников с о.в.з.?
Одного дразнят и никуда не зовут, со вторым общаются в классе и приглашают на день рождения. Как тут угадаешь заранее?
Что касается системы оценивания, то учитель говорит, что ребёнок учится наравне со всеми и даже превосходит некоторых одноклассников поэтому поблажек не делает. Ну, разве что иногда бывает. Один пример помню с читательским летним дневником, когда вместо пяти произведений ребенок написал лишь про четыре, но получил пятерку.
Аноним 823
Django: Одного дразнят и никуда не зовут, со
Прости знаю мальчика из обычной школы, у него стертая дизартрия примерно, так со стороны кажется .. его одноклассники часто пинают и называют де***ом, так не приятно это видеть. А парень простой,добрый, психически не на свой возраст чуток, программу тянет как то..на 3. Не скажу, что вид у него не такой, явно не заметно отличий. Жалко мне его так, несколько раз разнмала драки.
Я сама.: Считала, и буду считать, что тон задает классный руководитель
Согласна с вами. Моя в одном классе была все помогали поддерживали отличные отношения. В другом классе как бы это без мата сказать, короче треш начался со стороны детей, а учитель ничего не видит, все у нее хорошо. Ушли на индивидуальное обучение, всем спокойней так.
Аноним 823
Katrin_I: Ушли на индивидуальное обучение, всем спокойней так.
Индивидуальное, это дома самим и учитель только спрашивает и даёт задания? Или учитель даёт материал, объясняет, сколько то часов с ребенком занимается...
Как проверяют знания, контрольные, пмпк? У дочери три проверочных работы в неделю, как это осуществляют.. если кроме Д.з и самой учить, сложно представить.
Аноним 721
У нас 7.2
Спокойная милая девочка
Не решилась я на инклюзию в классе на 35 человек, первый класс заканчиваем в частной школе, ни дня не пожалела, может и в массе было бы не плохо, но я столько вложила в своего ребёнка, что к экспериментам не готова
Аноним 519
Очень жаль нет спецклассов, это просто для некоторых детей становится пыткой(
Очень хочется, чтобы для таких детей была возможность заниматься полноценно в их особом режиме. С программой которая написана для таких ребят.
Аноним 823
Аноним 721,
Сколько в месяц выходит по стоимости? А вообще с заключением 7.2 можно пойти в обычную школу на общих основаниях ( не показывать рекомендации?), по желанию или только программу с о.в.з?
Katrin_I,
Это хорошо, что быстро. С диагнозом у нас не было вопросов, только справку ещё одну взять. Вот с организацией процесса...
В 5 классе вообще не рассчитываю на индивидуальное, ещё сложнее будет.
Аноним 716
Katrin_I: Индивидуальное обучение в школе с учителем ребенок вдвоем. 11 часов в неделю. Три четыре урока, после 12 как правило начинаются.
Расскажите пожалуйста как вам удалось добиться такого вида обучения? Очень актуально.
Мы ходим в школу 8-го типа, но дети в классе такие разные... Кто-то цвета и формы до сих пор учит.
А мой читает по слогам вполне нормально и считает в пределах 10. Пишет прописными буквами слова до 5-ти букв. И это все заслуга репетитора и моя. Не понимаю, чем он в школе занимается вообще ((
Я на самом деле немного не в тему отвечаю, потому что наша школа не общеобразовательная, а речевая. Хотя программа там Школа России обычная, но администрация привыкла к индивидуальному обучению, они более гибкие в этом вопросе.
Но согласна с вами, как учится дальше с таким количеством часов непонятно. Только много денег терпеливые репетиторы
Аноним 467
Katrin_I: Индивидуальное обучение в школе с учителем ребенок вдвоем. 11 часов в неделю. Три четыре урока, после 12 как правило начинаются.
А как так? Вы доплачиваете или это отдельный учитель на ставке?
Аноним 716,
У нас эпилепсия некупированная. Поэтому индивидуальное не вопрос дают.
Я вас очень понимаю, да. Сама не увожу в 8 вид по этой причине. Но всегда готова, так скажем.
В какой вы школе? Пишите в личку, если что.
Katrin_I: но администрация привыкла к индивидуальному обучению, они более гибкие в этом вопросе.
Да, я понимаю) поэтому нашей школе скидка, конечно. Школа вообще работает первый год, ей бы с обычными детьми разобраться. Учебники ШР у нас появились только в декабре, и это была максимальная скорость. А так программа у школы другая.
В общем, сложности я понимаю))
Katrin_I: Это форма обучения предусмотренная законом.
Я понимаю. Просто это интересно, это один и тот же учитель, что сначала 30 человек обучил, а потом с одним занимается или всё таки это разные педагоги?
Девочки ,важный жизненно вопрос. Как реализуется у вас адаптированная программа 7. 2 в массовой школе? Отличаются ли задания и контрольные работы от обычной школьной и как вы это контролируете.? Особенно актуально узнать по начальной школе.
Не вижу разницы по заданиям. Но отметки в норме. Мне кажется, вся адаптация на этом и закончилась.
У сына, класс уже 4. ВПР по желанию. Когда составляли программу, предложили или на балл выше при обычных заданиях, или обычная оценка упрощенных. От школы тоже зависит, что они могут дать. Сейчас вообще индивидуально учится, он и учитель в классе. Но к этому долго шли, почти весь учебный год. Мало кто готов к такому в обычной школе.
Тоже интересно. А как ребята воспринимают одноклассников с о.в.з.? У нас проблема больше с вниманием и речью, боюсь, дразнить будут, с кем дружить.. ну и успеваемость тоже , конечно.
От особенностей ребёнка зависит. И от учителя. Считала, и буду считать, что тон задает классный руководитель. У нас не вышло, поэтому
Учитель не клаасс.рук.
Что касается системы оценивания, то учитель говорит, что ребёнок учится наравне со всеми и даже превосходит некоторых одноклассников поэтому поблажек не делает. Ну, разве что иногда бывает. Один пример помню с читательским летним дневником, когда вместо пяти произведений ребенок написал лишь про четыре, но получил пятерку.
Прости знаю мальчика из обычной школы, у него стертая дизартрия примерно, так со стороны кажется .. его одноклассники часто пинают и называют де***ом, так не приятно это видеть. А парень простой,добрый, психически не на свой возраст чуток, программу тянет как то..на 3. Не скажу, что вид у него не такой, явно не заметно отличий. Жалко мне его так, несколько раз разнмала драки.
Согласна с вами. Моя в одном классе была все помогали поддерживали отличные отношения. В другом классе как бы это без мата сказать, короче треш начался со стороны детей, а учитель ничего не видит, все у нее хорошо. Ушли на индивидуальное обучение, всем спокойней так.
Индивидуальное, это дома самим и учитель только спрашивает и даёт задания? Или учитель даёт материал, объясняет, сколько то часов с ребенком занимается...
Как проверяют знания, контрольные, пмпк? У дочери три проверочных работы в неделю, как это осуществляют.. если кроме Д.з и самой учить, сложно представить.
У нас 7.2
Спокойная милая девочка
Не решилась я на инклюзию в классе на 35 человек, первый класс заканчиваем в частной школе, ни дня не пожалела, может и в массе было бы не плохо, но я столько вложила в своего ребёнка, что к экспериментам не готова
Очень жаль нет спецклассов, это просто для некоторых детей становится пыткой(
Очень хочется, чтобы для таких детей была возможность заниматься полноценно в их особом режиме. С программой которая написана для таких ребят.
Аноним 721,
Сколько в месяц выходит по стоимости? А вообще с заключением 7.2 можно пойти в обычную школу на общих основаниях ( не показывать рекомендации?), по желанию или только программу с о.в.з?
Как быстро смогли это организовать?
Аноним 823,
Индивидуальное обучение в школе с учителем ребенок вдвоем. 11 часов в неделю. Три четыре урока, после 12 как правило начинаются.
Невролог быстро сделала. У нас диагноз противный(((
Katrin_I,
Это хорошо, что быстро. С диагнозом у нас не было вопросов, только справку ещё одну взять. Вот с организацией процесса...
В 5 классе вообще не рассчитываю на индивидуальное, ещё сложнее будет.
Расскажите пожалуйста как вам удалось добиться такого вида обучения? Очень актуально.
Мы ходим в школу 8-го типа, но дети в классе такие разные... Кто-то цвета и формы до сих пор учит.
А мой читает по слогам вполне нормально и считает в пределах 10. Пишет прописными буквами слова до 5-ти букв. И это все заслуга репетитора и моя. Не понимаю, чем он в школе занимается вообще ((
Я на самом деле немного не в тему отвечаю, потому что наша школа не общеобразовательная, а речевая. Хотя программа там Школа России обычная, но администрация привыкла к индивидуальному обучению, они более гибкие в этом вопросе.
Но согласна с вами, как учится дальше с таким количеством часов непонятно. Только много денег терпеливые репетиторы
А как так? Вы доплачиваете или это отдельный учитель на ставке?
Аноним 716,
У нас эпилепсия некупированная. Поэтому индивидуальное не вопрос дают.
Я вас очень понимаю, да. Сама не увожу в 8 вид по этой причине. Но всегда готова, так скажем.
В какой вы школе? Пишите в личку, если что.
Аноним 467,
Это форма обучения предусмотренная законом. Ничего не доплачиваю.
Да, я понимаю) поэтому нашей школе скидка, конечно. Школа вообще работает первый год, ей бы с обычными детьми разобраться. Учебники ШР у нас появились только в декабре, и это была максимальная скорость. А так программа у школы другая.
В общем, сложности я понимаю))
delin,
Да
Я понимаю. Просто это интересно, это один и тот же учитель, что сначала 30 человек обучил, а потом с одним занимается или всё таки это разные педагоги?
Аноним 467,
Ааа, простите, туплю другой учитель у нас. У кого нагрузка поменьше того и выбирают, я так поняла.
А можете поделиться контактами школы? Мысли в сторону такого варианта тоже есть. Можно в личку, спасибо