Здравствуйте! Были преждевременные роды, на 34 неделе отошли воды, делали экстренное кесарево. Ребёнок родился с весом 2220 и рост 46. Задышал сам. Через неделю выписали домой. Моторно развивался с задержкой и всё новые умелки после массажа. Сел, пополз -в9 месяцев. Пошёл в 1г2м. Сейчас 1г 6м. Нет указательного жеста(пытаюсь учить, но пока никак), если что-то хочет тянет к предмету руку и кричит. Обращенную речь понимает плохо, только дай(отдаст, то что в руках, а например: дай корову, даже не посмотрит на неё). На имя откликается. Любит играть в догонялки. Сам не ест. Проехали многих неврологов ставят ЗПРР(пьём ноотропы). В полтора года прошли тест М-Chat, по нему средний риск. Ничего не говорит. Звуко подражание есть, только когда слышит голос коровы и может некоторые слова повторить за нами эхололично. На пирамидку может надеть два кольца, к сортеру прикладывает фигуры но попасть не может. Заниматься не любит, сразу убегает. Пробовала его рукой рисовать, кричит руку вырывает(карандаши, фломастеры, ручки, восковые мелки, гуашь, пальчиковые краски-от всего отказывается). Может у кого-то было такое же развитие ребёнка в полтора года?
AnastasiaTyr: Может у кого-то было такое же развитие ребёнка в полтора года?
Не сравнивайте своего мальчика с другими детьми...сравнивать стоит только его с ним же....все дети абсолютно по разному развиваются. И он еще очень маленький.
AnastasiaTyr: Пробовала его рукой рисовать, кричит руку вырывает(карандаши, фломастеры, ручки, восковые мелки, гуашь, пальчиковые краски-от всего отказывается).
А если карандаши-мелки положить в свободный доступ? Наш тоже не любит со мной сидеть заниматься, а сам нет-нет, да и возьмёт мелки и повозюкает на мольберте.
Аноним 815
У нас примерно такое же развитие было в 1,6. Тоже средний риск по тесту. Прошли 5 неврологов. Больше всего впечатлила Шаронова и Куцая. Делали ээг в бодрствовании и во время дневного сна. Ничего особенного по словам врачей не нашли. Аутизм тоже не подтвердили. Прошли БАК, 2 курса Дэнас-терапии, массаж, парафин на шею - 4 раза за год, остеопат поправил шею и поработал с головой - ребёнок стал лучше после всего этого. Пили ноотропы ещё, ходим к логопеду, скоро опять массаж, остеопат, невролог.
Результаты есть. Стал есть в 1,9. Говорит много слов, но пока почти нет фраз. Моторика стала хорошей как крупная, так и мелкая. Наладился сон - уже очень редко просыпается ночью, а если и проснётся, то после питья засыпает. Ходим в ясли. Последнюю неделю начали на целый день ходить. С детьми общается, но не активно. Скорее, находится рядом, но все же взаимодействие есть. На горшок сам не садится, но сидит и делает свои дела, если посадить. Сейчас сыну 2,9.
Очень помог Дэнас. После него прямо сразу результаты были. Ребёнок стал не только говорить, но и писать магнитными буквами слова. Знает алфавит русский и английский.
Но если ээг показывает эпи-активность, то дэнас и другое электролечение нельзя.
Дефектолог сказал, что пойдём в обычную школу, но будет ещё онр-3 к первому классу. Потом поправится постепенно. Я надеюсь, что все будет не хуже этого прогноза.
Нейрокоррекцией и лфк ещё занимаемся. Там много всего.
Планирую чуть позже на хореографию отдать, теннис. Хорошо бы скалолазание. Все это уравновешивает правую и левую половины мозга. У нас левая сторона на 20% активнее работает. Может, уже и лучше. Ээг делали 1 год назад. За этот год я стала спецом во многих вопросах по здоровью сына.
Аноним 971
У нас какой то ТРЕНД среди мам, максимально рано поднимать кипиш, если ребёнок не как по книжке.
У меня мама говорила постоянно что то с сыном не так, как это он в два года не говорит, ты уже чуть лии не стмхи читала
В 2,5 сына как пробило, болтает без умолку, сейчас 8 лет, болтун и умничка.
А сколько было мне сказано, а сколько раз невролог и выписывали всякие пентогамы какие то и на любое дерганье чуть ли не дурачки записывали
Аноним 815
Аноним 971: А сколько было мне сказано, а сколько раз невролог и выписывали всякие пентогамы какие то и на любое дерганье чуть ли не дурачки записывали
У нас несколько спецов сформировали картину развития. Случаи бывают разные. Хорошо, что у Вас все хорошо. Иногда родители ждут до последнего, потом уже догнать нереально время. Мне это логопеды говорили, которым детей приводят в 3-4 года со словами: "ребёнок немного отстает", а по факту там полный треш уже.
AnastasiaTyr,
Ну и занимайтесь тем, что ему нравится. Пусть разбрасывает. Потом совочек с метелкой и собрал, как большой. Хвалите чаще. Спорт.комплекс ему поставьте, беговел купите. Все игры с мячом, купите несколько разных.
Не заставляйте делать то, что не хочет, предлагайте то, что любит.
AnastasiaTyr: Ээг делали, всё хорошо. Проверяли слух на КСВП и ASRR- тоже все отлично
Это хорошо. У нас по слуховым потенциалам было снижение v-пика умеренное.
Ещё для речи нам советовали развивать фонематическмй слух - ребёнок должен слышать разные звуки. Стучите с ним по барабану, кричите в банки, слушайте музыку разных жанров. Телевизор только на 10-15 минут в день включайте.
Я планирую в музыкалку ещё поводить сына. Там есть с 4 лет раннее эстетическое развитие. Дочь у меня ходила. Хорошая программа для развития слуха и речи, чувства ритма.
Аноним 957: Речевик +задержка. Нужно много работать.
Я надеюсь, что вы невролог/нейропсихолог/логопед т е имеете профильное образование и опыт работы.
В противном случае на каком основании вы ставите диагноз, да ещё и по форуму, не видя ребенка?!
А ложку, вилку ребенку как давно и как часто начали давать? Просто бывает, что мамы кормят, не дают в еде ковыряться, чтоб не убирать потом, а потом жалуются, что ребенок сам не ест.
AnastasiaTyr: Заниматься не любит, сразу убегает
У таких мелких в приоритете должно быть физическое развитие, а не занятия. Какие вообще занятия могу быть в 1,6 года
AnastasiaTyr: Обращенную речь понимает плохо
Много разговариваете с ним, комментируете бытовые действия? Сын ближе к 1,9 начал понимать прям все, если слова ему знакомые. В 1,6 никакие просьбы не выполнял, если звала куда-то пойти что-то посмотреть, не шел.
Дочь Пикассо,
Ложку дала в год. Сначала пытался сам есть, я ему набирала, а он сам в рот ложку с едой. Сейчас отказывается брать. Плачет, чтоб мы кормили. Не кормлю, будет ходить голодный и ныть. Разговариваю с ним, вместе идём загружать стирку и тд, комментирую каждое действие. Но понимает, пока дай и всё. Каждый раз говорю идём есть, мыться, гулять и тд. Но, он просто ходит по квартире, на фразу, идём есть, может пойти в ванну или коридор
В глаза смотрит? Я, мое говорит? Этот аутизм сейчас по каждому поводу лепят.
Ужас ужас при аутизме это когда совсем аут, таких мало на самом деле. А расстройства аутистического спектра, так это не война. Ещё лет цать назад сказали бы странноватый, замкнутый, нелюдимый.
Правильно Вам говорят, ЗПР убирайте, если она есть, а тут только врач диагностирует. И до последнего держитесь среди нормиков, если контактный и сильно не мешает, вот пока совсем уже не выгонят. Дурка затягивает, это болото. Извините, если грубо.
Аноним 524
Мы родились раньше Вашего, но тоже с 1,5 лет забили тревогу. Обошли многих неврологов, одного любимого большинства мам психиатра - все в голос, все нормализуется, подождите мамочка. Перепили кучу всего, эффекта 0. В итоге нам 3, звукоподражание редкое и какое то символичное, речь понимаем в отношении простых бытовых команд, прошли ПМПК, вывод психиатра - РАС, ЗПР. Правильно делаете, что переживаете, лучше перестраховаться, чем упустить. И не все смогут понять то, что Вы описываете, кому-то это покажется фигней. Но поскольку лучше Вас ребенка не знает никто, ищите результатов у других врачей. Мы на стадии поиска проблемы у генетика, и то не факт, что это чем-то поможет(. В общем, как нам объяснили, пока мы не справимся с РАС, серьезного сдвига по развитию у нас не будет. Кстати, ребь совсем не такой, как обычно понимается аутист - общительный, позитивный, заразительно смеется. Играть любит с нами. Как-то так.
Аноним 659
Аноним 971: 2,5 сына
А у кого-то не пробивает, и время упущено - ребенок привык обходиться без слов, жестами и действиями. Порадуйтесь, что у вас так, и не судите других.
Племянник в этом году в школу идёт. Родители тоже считали, что все нормально у них. И не смей заикнуться про лишний поход к специалисту. А сейчас пятилетка за год: от логопеда не вылезают, по полтора часа занятие
Здравствуйте! Были преждевременные роды, на 34 неделе отошли воды, делали экстренное кесарево. Ребёнок родился с весом 2220 и рост 46. Задышал сам. Через неделю выписали домой. Моторно развивался с задержкой и всё новые умелки после массажа. Сел, пополз -в9 месяцев. Пошёл в 1г2м. Сейчас 1г 6м. Нет указательного жеста(пытаюсь учить, но пока никак), если что-то хочет тянет к предмету руку и кричит. Обращенную речь понимает плохо, только дай(отдаст, то что в руках, а например: дай корову, даже не посмотрит на неё). На имя откликается. Любит играть в догонялки. Сам не ест. Проехали многих неврологов ставят ЗПРР(пьём ноотропы). В полтора года прошли тест М-Chat, по нему средний риск. Ничего не говорит. Звуко подражание есть, только когда слышит голос коровы и может некоторые слова повторить за нами эхололично. На пирамидку может надеть два кольца, к сортеру прикладывает фигуры но попасть не может. Заниматься не любит, сразу убегает. Пробовала его рукой рисовать, кричит руку вырывает(карандаши, фломастеры, ручки, восковые мелки, гуашь, пальчиковые краски-от всего отказывается). Может у кого-то было такое же развитие ребёнка в полтора года?
А тесто мять? Крупу пересыпать? Мячик пинать? Газеты рвать? Это будет делать?
Это тоже указательный жест.
Не сравнивайте своего мальчика с другими детьми...сравнивать стоит только его с ним же....все дети абсолютно по разному развиваются. И он еще очень маленький.
А если карандаши-мелки положить в свободный доступ? Наш тоже не любит со мной сидеть заниматься, а сам нет-нет, да и возьмёт мелки и повозюкает на мольберте.
У нас примерно такое же развитие было в 1,6. Тоже средний риск по тесту. Прошли 5 неврологов. Больше всего впечатлила Шаронова и Куцая. Делали ээг в бодрствовании и во время дневного сна. Ничего особенного по словам врачей не нашли. Аутизм тоже не подтвердили. Прошли БАК, 2 курса Дэнас-терапии, массаж, парафин на шею - 4 раза за год, остеопат поправил шею и поработал с головой - ребёнок стал лучше после всего этого. Пили ноотропы ещё, ходим к логопеду, скоро опять массаж, остеопат, невролог.
Результаты есть. Стал есть в 1,9. Говорит много слов, но пока почти нет фраз. Моторика стала хорошей как крупная, так и мелкая. Наладился сон - уже очень редко просыпается ночью, а если и проснётся, то после питья засыпает. Ходим в ясли. Последнюю неделю начали на целый день ходить. С детьми общается, но не активно. Скорее, находится рядом, но все же взаимодействие есть. На горшок сам не садится, но сидит и делает свои дела, если посадить. Сейчас сыну 2,9.
Очень помог Дэнас. После него прямо сразу результаты были. Ребёнок стал не только говорить, но и писать магнитными буквами слова. Знает алфавит русский и английский.
Но если ээг показывает эпи-активность, то дэнас и другое электролечение нельзя.
Дефектолог сказал, что пойдём в обычную школу, но будет ещё онр-3 к первому классу. Потом поправится постепенно. Я надеюсь, что все будет не хуже этого прогноза.
Нейрокоррекцией и лфк ещё занимаемся. Там много всего.
Планирую чуть позже на хореографию отдать, теннис. Хорошо бы скалолазание. Все это уравновешивает правую и левую половины мозга. У нас левая сторона на 20% активнее работает. Может, уже и лучше. Ээг делали 1 год назад. За этот год я стала спецом во многих вопросах по здоровью сына.
У нас какой то ТРЕНД среди мам, максимально рано поднимать кипиш, если ребёнок не как по книжке.
У меня мама говорила постоянно что то с сыном не так, как это он в два года не говорит, ты уже чуть лии не стмхи читала
В 2,5 сына как пробило, болтает без умолку, сейчас 8 лет, болтун и умничка.
А сколько было мне сказано, а сколько раз невролог и выписывали всякие пентогамы какие то и на любое дерганье чуть ли не дурачки записывали
У нас несколько спецов сформировали картину развития. Случаи бывают разные. Хорошо, что у Вас все хорошо. Иногда родители ждут до последнего, потом уже догнать нереально время. Мне это логопеды говорили, которым детей приводят в 3-4 года со словами: "ребёнок немного отстает", а по факту там полный треш уже.
budlya,
Тесто и платилин не любит, крупу даю- нравится разбрасывать из контейнера
Котик в шапочке,
Всё лежит в свободном доступе, любит раскидать и собирать, чтобы все карандаши поместились в одну руку
Аноним 815,
Ээг делали, всё хорошо. Проверяли слух на КСВП и ASRR- тоже все отлично
AnastasiaTyr,
Ну и занимайтесь тем, что ему нравится. Пусть разбрасывает. Потом совочек с метелкой и собрал, как большой. Хвалите чаще. Спорт.комплекс ему поставьте, беговел купите. Все игры с мячом, купите несколько разных.
Не заставляйте делать то, что не хочет, предлагайте то, что любит.
budlya,
Спасибо
Это хорошо. У нас по слуховым потенциалам было снижение v-пика умеренное.
Ещё для речи нам советовали развивать фонематическмй слух - ребёнок должен слышать разные звуки. Стучите с ним по барабану, кричите в банки, слушайте музыку разных жанров. Телевизор только на 10-15 минут в день включайте.
Я планирую в музыкалку ещё поводить сына. Там есть с 4 лет раннее эстетическое развитие. Дочь у меня ходила. Хорошая программа для развития слуха и речи, чувства ритма.
Аноним 815,
Спасибо
Я надеюсь, что вы невролог/нейропсихолог/логопед т е имеете профильное образование и опыт работы.
В противном случае на каком основании вы ставите диагноз, да ещё и по форуму, не видя ребенка?!
AnastasiaTyr,
Это просто ЗПР, причём тут аутизм? В 1.6 Вам аутизм никто не поставит. Занимайтесь с ребёнком, чтоб у Школе ЗПР ушло. Дефектолог.
А ложку, вилку ребенку как давно и как часто начали давать? Просто бывает, что мамы кормят, не дают в еде ковыряться, чтоб не убирать потом, а потом жалуются, что ребенок сам не ест.
У таких мелких в приоритете должно быть физическое развитие, а не занятия. Какие вообще занятия могу быть в 1,6 года
Много разговариваете с ним, комментируете бытовые действия? Сын ближе к 1,9 начал понимать прям все, если слова ему знакомые. В 1,6 никакие просьбы не выполнял, если звала куда-то пойти что-то посмотреть, не шел.
Дочь Пикассо,
Ложку дала в год. Сначала пытался сам есть, я ему набирала, а он сам в рот ложку с едой. Сейчас отказывается брать. Плачет, чтоб мы кормили. Не кормлю, будет ходить голодный и ныть. Разговариваю с ним, вместе идём загружать стирку и тд, комментирую каждое действие. Но понимает, пока дай и всё. Каждый раз говорю идём есть, мыться, гулять и тд. Но, он просто ходит по квартире, на фразу, идём есть, может пойти в ванну или коридор
В глаза смотрит? Я, мое говорит? Этот аутизм сейчас по каждому поводу лепят.
Ужас ужас при аутизме это когда совсем аут, таких мало на самом деле. А расстройства аутистического спектра, так это не война. Ещё лет цать назад сказали бы странноватый, замкнутый, нелюдимый.
Правильно Вам говорят, ЗПР убирайте, если она есть, а тут только врач диагностирует. И до последнего держитесь среди нормиков, если контактный и сильно не мешает, вот пока совсем уже не выгонят. Дурка затягивает, это болото. Извините, если грубо.
Мы родились раньше Вашего, но тоже с 1,5 лет забили тревогу. Обошли многих неврологов, одного любимого большинства мам психиатра - все в голос, все нормализуется, подождите мамочка. Перепили кучу всего, эффекта 0. В итоге нам 3, звукоподражание редкое и какое то символичное, речь понимаем в отношении простых бытовых команд, прошли ПМПК, вывод психиатра - РАС, ЗПР. Правильно делаете, что переживаете, лучше перестраховаться, чем упустить. И не все смогут понять то, что Вы описываете, кому-то это покажется фигней. Но поскольку лучше Вас ребенка не знает никто, ищите результатов у других врачей. Мы на стадии поиска проблемы у генетика, и то не факт, что это чем-то поможет(. В общем, как нам объяснили, пока мы не справимся с РАС, серьезного сдвига по развитию у нас не будет. Кстати, ребь совсем не такой, как обычно понимается аутист - общительный, позитивный, заразительно смеется. Играть любит с нами. Как-то так.
А у кого-то не пробивает, и время упущено - ребенок привык обходиться без слов, жестами и действиями. Порадуйтесь, что у вас так, и не судите других.
Племянник в этом году в школу идёт. Родители тоже считали, что все нормально у них. И не смей заикнуться про лишний поход к специалисту. А сейчас пятилетка за год: от логопеда не вылезают, по полтора часа занятие
радистка Cat,
В глаза смотрит. Ничего не говорит, даже звукоподражания животных нет
Аноним 524,
Он тоже общительный, играем в догонялки, смеётся. Улыбается в ответ на наш смех. Но пугает, что не понимает нашу речь и сам молчит.