Добрый вечер всем!
Сын учится в коррекционной школе. У него УО.
Нам в школе сказали, что по окончанию ее, дети идуи в колледж от школы и по каким-то специальностям их там трудоустраивают. Прочитала пост мамочки которой так-же обещали, но по факту не трудоустроили и на практику не взяли. То есть хотошо все на бумажках, на деле по-другому.
Вот я и задумалась над сим вопросом. Скорее всего и у нас будет также.
У кого был успешный опыт трудоустройства своего ребенка с УО или похожими диагнозами.
Может есть какие-то места где таких детей берут?
мамаЛена777,
Знакомая девочка закончила коррекционную школу, сейчас работает санитаркой в больнице.. Девочка умничка, самостоятельная на работу и с работы ездит сама, но у ней не ярко выраженная умственная осталось Я так поняла у ней все заключалось в сильных приступах эпилепсии из за этого с учебой в обычной школе были проблемы.
Stydentka: мамаЛена777,
Знакомая девочка закончила коррекционную школу, сейчас работает санитаркой в больнице.. Девочка умничка, самостоятельная на работу и с работы ездит сама, но у ней не ярко выраженная умственная осталось
Есть взрослая знакомая после коррекционной школы. Давно заканчивала школу, еще советскую. Работала в разные годы кондуктором, гардеробщицей, техничкой в административном здании.
Если есть инвалидность, то квоты бывают.
мамаЛена777,
Смотрите конкретные специальности. По ОТ и ТБ не пропустят к работе с механизмами и т п
Узнавайте подробности диагноза ребенка и мнение инженеров по ОТ и ТБ.
мамаЛена777: Может есть какие-то места где таких детей берут?
от родителей зависит вон у Хакамады дочка с СД секретарем директора работает .
По теме: у знакомых сын работал на складе, кладовщиком или что-то вроде. Но у него память феноменальная. Все позиции знал наизусть и где лежит, кол-во и пр. Диагноз не знаю точно какой.
Так ведь нужно смотреть программу реабилитации, на квотируемые места обычно через цз берут большие компании (на 100 человек 1 инвалид квота) и ориентируются на программы реабилитации,место создают обычно заранее. Как-то так.
МаRI: Есть взрослая знакомая после коррекционной школы. Давно заканчивала школу, еще советскую. Работала в разные годы кондуктором, гардеробщицей, техничкой в административном здании.
Если есть инвалидность, то квоты бывают.
Дело молодое: мамаЛена777,
Смотрите конкретные специальности. По ОТ и ТБ не пропустят к работе с механизмами и т п
Узнавайте подробности диагноза ребенка и мнение инженеров по ОТ и ТБ.
ParaNorman: от родителей зависит вон у Хакамады дочка с СД секретарем директора работает .
По теме: у знакомых сын работал на складе, кладовщиком или что-то вроде. Но у него память феноменальная. Все позиции знал наизусть и где лежит, кол-во и пр. Диагноз не знаю точно какой.
Ну мы не Хакамады :)))
Но за наводку на кладовщика, спасибо!
Василёк Васькинович: Так ведь нужно смотреть программу реабилитации, на квотируемые места обычно через цз берут большие компании (на 100 человек 1 инвалид квота) и ориентируются на программы реабилитации,место создают обычно заранее. Как-то так.
У нас раньше при садике работал парень молодой, точный диагноз не знаю. Но у него речь сложно было разобрать, плюс походка была неровная (не знаю как описать). Так он у нас был по типу завхоза/подсобного служащего: на территории садика мелким ремонтом занимался, за дворника работал, пока основного не наняли, иногда всякие хоз. предметы закупал (видимо где-то в шаговой доступности).
Мне кажется еще есть смысл такие учреждения рассмотреть, где люди нужны, но оклад небольшой: почта, библиотеки, муниципальные учреждения.
Дело молодое: мамаЛена777,
Удачи вам!
Знаю, что глухих берут в цеха на Уралмаше, прямо только их из-за шума.
Знаю женщину, которая с УО работала прачкой в садике.
Сонька Ветер: У нас раньше при садике работал парень молодой, точный диагноз не знаю. Но у него речь сложно было разобрать, плюс походка была неровная (не знаю как описать). Так он у нас был по типу завхоза/подсобного служащего: на территории садика мелким ремонтом занимался, за дворника работал, пока основного не наняли, иногда всякие хоз. предметы закупал (видимо где-то в шаговой доступности).
Мне кажется еще есть смысл такие учреждения рассмотреть, где люди нужны, но оклад небольшой: почта, библиотеки, муниципальные учреждения.
Спасибо. все посмотрю!
А подскажите пожалуйста, дипломы у всех с разной степенью у.о. один и профессии одни? Лёгкая у.о и средняя ведь отличаются навыками и т.д с тяжёлой не работают, понимаю, так.
У меня ребенок плохо тянет программу массовой школы, но больше лень и неохота...если скатился, то и работы не найти ...после коррекционки?
nastua84: дипломы у всех с разной степенью у.о. один и профессии одни?
После коррекционной 8 вида аттестат не выдают - только свидетельство и после колледжа тоже свидетельство. В колледж - только в коррекционную группу 8 вида (плотники, маляры, швеи, а более сложные ребята - цветоводы).
nastua84: но больше лень и неохота
Если уо нет, то лучше не надо в коррекционную школу стремиться. Если зпр, то можно пройти пмпк и учиться в массовой школе по 7 виду, есть послабления по учебе, вместо огэ/егэ можно сдавать просто экзамены (хотя в связи с ковидом хотят для всех выпускников сделать огэ/егэ добровольным выбором)
nastua84: А подскажите пожалуйста, дипломы у всех с разной степенью у.о. один и профессии одни? Лёгкая у.о и средняя ведь отличаются навыками и т.д с тяжёлой не работают, понимаю, так.
У меня ребенок плохо тянет программу массовой школы, но больше лень и неохота...если скатился, то и работы не найти ...после коррекционки?
[cit]nastua84: А подскажите пожалуйста, дипломы у всех с разной степенью у.о. один и профессии одни?
Нам сазали при поступлении - У всех после окончания школы 8-го типа будкт свидетельство об окончании. Не дипломы - свиделельства.
Дети учатся разные: и с тяжелыми диагнозами со средними и просто те кто школу не тянут общеобразовательную.
Естнственно с разой программой, будут указаны разные предметы которые они изучали.
Есть колледжи после этих школ, там обучают определенным профессиям. В зависимости от диагноза и профессии прелдагают соответствующие. Нам сказали что трудоустраивают по опоределенным профессиям. Но мамка одна мне расказала что им обещали, но не трудоустроили. И все. Школу окончили , колледж и точка. Но у них умственная отсталость.
На другом сайте мне писали что берут в общепит -типа макдональса, в гардеробщики, в санитары, разноработчими. Если у вас не УО, это несколько другая ситуация. Смотреть на него по-другому будут чем на ребенка с УО. Но опять же сейчас конкуренция везде, будкт выбирать из лучьших. Стоит наверно заранее прозвонить разные места и спросить, как буд-то у вас уже ребенок эту школу уже закончил, возьмут его или нет?
Я поэтому тему заранее тему завела, чтоб хоть какое-то иметь представление и план наметить....
Мноие пишут что с диангозами и с инвалидностью на некоторых предприятях выделяются квоты. А без них? Одна девушка написала что именно искала челоека с инвалидностью для своего прелриятия. Долго нашла. Так было нужно для ее фирмы. Что-то делат с документами. Что будет в будущем, какие изменнения, никто не знает.
Если все-таки диагноз нкакой поставлен быть не может и без инвалидности, мне кажется, но я могу ошибаться и ситуаци вашей я не знаю, лучьше если ребенок тянет обычную школу все-таки больше шансов на трудоустройство после окончаня обычной школы. Но, опять же я могу ошибаться. Плюс как себя ребенок чувтвует в этой школе, насколько это ему тяжело...вы знаете лучьше своего ребенка.
Добрый вечер всем!
Сын учится в коррекционной школе. У него УО.
Нам в школе сказали, что по окончанию ее, дети идуи в колледж от школы и по каким-то специальностям их там трудоустраивают. Прочитала пост мамочки которой так-же обещали, но по факту не трудоустроили и на практику не взяли. То есть хотошо все на бумажках, на деле по-другому.
Вот я и задумалась над сим вопросом. Скорее всего и у нас будет также.
У кого был успешный опыт трудоустройства своего ребенка с УО или похожими диагнозами.
Может есть какие-то места где таких детей берут?
мамаЛена777,
Знакомая девочка закончила коррекционную школу, сейчас работает санитаркой в больнице.. Девочка умничка, самостоятельная на работу и с работы ездит сама, но у ней не ярко выраженная умственная осталось Я так поняла у ней все заключалось в сильных приступах эпилепсии из за этого с учебой в обычной школе были проблемы.
Спасибо! Это мысль!
Есть взрослая знакомая после коррекционной школы. Давно заканчивала школу, еще советскую. Работала в разные годы кондуктором, гардеробщицей, техничкой в административном здании.
Если есть инвалидность, то квоты бывают.
мамаЛена777,
Смотрите конкретные специальности. По ОТ и ТБ не пропустят к работе с механизмами и т п
Узнавайте подробности диагноза ребенка и мнение инженеров по ОТ и ТБ.
Мой троюродный брат с УО уже 15 лет работает санитаром в больнице.
На каждом предприятии есть квоты для инвалидов. Смотрите, что вам ближе, обзванивайте.
от родителей зависит вон у Хакамады дочка с СД секретарем директора работает .
По теме: у знакомых сын работал на складе, кладовщиком или что-то вроде. Но у него память феноменальная. Все позиции знал наизусть и где лежит, кол-во и пр. Диагноз не знаю точно какой.
Так ведь нужно смотреть программу реабилитации, на квотируемые места обычно через цз берут большие компании (на 100 человек 1 инвалид квота) и ориентируются на программы реабилитации,место создают обычно заранее. Как-то так.
В больничной аптеке видела мужчину. Он то-ли фасовка, то ли сборщик медикаментов для отделений.
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Ну мы не Хакамады :)))
Но за наводку на кладовщика, спасибо!
Спасибо!
Сасибо!
мамаЛена777,
Удачи вам!
Знаю, что глухих берут в цеха на Уралмаше, прямо только их из-за шума.
Знаю женщину, которая с УО работала прачкой в садике.
мамаЛена777,
Ищите знакомых в больницах. В больничных аптеках точно мужчины нужны. Физический труд-таскать коробки, грузить или разгрузить
У нас раньше при садике работал парень молодой, точный диагноз не знаю. Но у него речь сложно было разобрать, плюс походка была неровная (не знаю как описать). Так он у нас был по типу завхоза/подсобного служащего: на территории садика мелким ремонтом занимался, за дворника работал, пока основного не наняли, иногда всякие хоз. предметы закупал (видимо где-то в шаговой доступности).
Мне кажется еще есть смысл такие учреждения рассмотреть, где люди нужны, но оклад небольшой: почта, библиотеки, муниципальные учреждения.
Спасибо огромное!
А подскажите пожалуйста, дипломы у всех с разной степенью у.о. один и профессии одни? Лёгкая у.о и средняя ведь отличаются навыками и т.д с тяжёлой не работают, понимаю, так.
У меня ребенок плохо тянет программу массовой школы, но больше лень и неохота...если скатился, то и работы не найти ...после коррекционки?
мамаЛена777,
Прочитала интересную статью Мурашовой как раз на эту тему. https://snob.ru/selected/entry/120179/
Может вам пригодится?
После коррекционной 8 вида аттестат не выдают - только свидетельство и после колледжа тоже свидетельство. В колледж - только в коррекционную группу 8 вида (плотники, маляры, швеи, а более сложные ребята - цветоводы).
Если уо нет, то лучше не надо в коррекционную школу стремиться. Если зпр, то можно пройти пмпк и учиться в массовой школе по 7 виду, есть послабления по учебе, вместо огэ/егэ можно сдавать просто экзамены (хотя в связи с ковидом хотят для всех выпускников сделать огэ/егэ добровольным выбором)
[cit]nastua84: А подскажите пожалуйста, дипломы у всех с разной степенью у.о. один и профессии одни?
Нам сазали при поступлении - У всех после окончания школы 8-го типа будкт свидетельство об окончании. Не дипломы - свиделельства.
Дети учатся разные: и с тяжелыми диагнозами со средними и просто те кто школу не тянут общеобразовательную.
Естнственно с разой программой, будут указаны разные предметы которые они изучали.
Есть колледжи после этих школ, там обучают определенным профессиям. В зависимости от диагноза и профессии прелдагают соответствующие. Нам сказали что трудоустраивают по опоределенным профессиям. Но мамка одна мне расказала что им обещали, но не трудоустроили. И все. Школу окончили , колледж и точка. Но у них умственная отсталость.
На другом сайте мне писали что берут в общепит -типа макдональса, в гардеробщики, в санитары, разноработчими. Если у вас не УО, это несколько другая ситуация. Смотреть на него по-другому будут чем на ребенка с УО. Но опять же сейчас конкуренция везде, будкт выбирать из лучьших. Стоит наверно заранее прозвонить разные места и спросить, как буд-то у вас уже ребенок эту школу уже закончил, возьмут его или нет?
Я поэтому тему заранее тему завела, чтоб хоть какое-то иметь представление и план наметить....
Мноие пишут что с диангозами и с инвалидностью на некоторых предприятях выделяются квоты. А без них? Одна девушка написала что именно искала челоека с инвалидностью для своего прелриятия. Долго нашла. Так было нужно для ее фирмы. Что-то делат с документами. Что будет в будущем, какие изменнения, никто не знает.
Если все-таки диагноз нкакой поставлен быть не может и без инвалидности, мне кажется, но я могу ошибаться и ситуаци вашей я не знаю, лучьше если ребенок тянет обычную школу все-таки больше шансов на трудоустройство после окончаня обычной школы. Но, опять же я могу ошибаться. Плюс как себя ребенок чувтвует в этой школе, насколько это ему тяжело...вы знаете лучьше своего ребенка.