Пмпк где лучше пройти

Аноним 482
автор

Девочки, подскажите, пож-та, где лучше пройти пмпк для 7 детки. Сыну в следующем году в школу, хотим в речевую. Из диагнозов зпр и онр 2-3 Ур.
Где комиссия более менее "нормальная" понимаем, что это не угадать), но не хотелось бы в школу зпр или уо. Подскажите, пжта по комиссиям. Спасибо

мама
Екатеринбург

Речевой центр на П.Тольятти
Запись на комиссию открыта с 1 сентября 2020 года. Все вопросы по телефону: 8-982-766-01-37

Аноним 482
автор

Девочки, а Радуга, Ресурс ? Как там комиссия?

мама
Екатеринбург

Только что прошли в речевой школе ( на П.Тольятти), а до этого дважды были в Радуге. В Радуге мне показалось жесче, очень несговорчивы (я просила прописать ассистента, тк ранее он был прописан самой радугой, но они уперлись рогом, в итоге было очень тяжко внедрить тьютора в садик), а в речевой прописали, сейчас нам станет гораздо проще. Так же с самим пакетом в Радуге как то сложней, надо заранее приходить, они там проверяют чего то, только потом дату назначают. (Может сейчас уже не так)

Вы вообще можете пройти хоть несколько комиссий, не говоря им друг о друге, правда, не знаю как сейчас с записью дела обстоят.

Аноним 482
автор

Фадеевна ,
Поняла. Спасибо!

Аноним 375

Мне на П. Тольятти не понравились, диагнозы аналогичны, на Титова прошли в речевую. Первый год учились более менее, а во втором классе программа пошла семимильными шагами, уроки учим до контрольные постоянно(. Попасть одно, а учиться.. и не мы одни так.

мама
Екатеринбург

Эх, плохая я видимо мама. С зпр, онр 2 не пошла на комиссию к садику, ходили в обычный. Затем не пошла на комиссию к школе, т.к. после долгих стараний диагнозы практически сняли. Теперь учимся в обычной школе. Даже мысли не было о речевой. Читаю такие темы и не понимаю, чего я делаю не так, зачем всем надо в речевые садики, школы. Я сейчас не о тех детях, которые совсем не говорят, а о таких с онр 2-3.
Автор, если по теме, на комиссии не ходила, нам ни к чему таскаться по больницам.
Занимались с логопедом, нейропсихологом. Сейчас в обычной школе, как начнут писать буду снова подключать логопеда, как минимум на консультацию обязательно.
Путь не простой, но таскаться до речевой школы тоже не вариант, и так сильно устает.

Аноним 480

Со старшим проходили в радуге, потом с младшим и со старшим на Титова. На Титова больше понравилось. Как то более уютно показалось. Хотя специалисты и там, и там понравились. Со старшим с 1го раза не получалось пройти, шли на встречу, предлагали другое время.

мама
Екатеринбург

Аноним 482: Из диагнозов зпр и онр 2-3 Ур. В этом случае лучше пройти комиссию на Щорса либо на П. Тольятти. А можно и в двух местах сразу. Сотрудники школ вам скажут их "клиент" ваш ребёнок или нет.

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: Сейчас в обычной школе, как начнут писать буду снова подключать логопеда, как минимум на консультацию обязательно.

На комиссию сходили сегодня, получили заключение, онр-3, адаптивная образоват. программа, никто такой диагноз раньше не ставил, ребенку 8 лет, направила школа. Оценивать работы будут по другому, как я поняла, хотя у дочки были хорошие оценки за контрольные. Но вот дочка меня спрашивает, почему у ее подружки, которая с 1 класса ходит к школьному логопеду на занятия, за 3 ошибки стоит оценка 5, а у нее с одной ошибкой 4, я не знаю, что сказать. Учительница в курсе, что у дочери дисграфия, сама и направила на комиссию, но без заключения не может применять другие критерии к оценке работ. Про речевую школу не в курсе, дочь в обычной учится, но комиссию надо проходить, если есть проблемы, я считаю.

мама
Екатеринбург

marinaiva: Оценивать работы будут по другому, как я поняла, хотя у дочки были хорошие оценки за контрольные. Но вот дочка меня спрашивает, почему у ее подружки, которая с 1 класса ходит к школьному логопеду на занятия, за 3 ошибки стоит оценка 5, а у нее с одной ошибкой 4, я не знаю, что сказать.

Вот в этом то и проблема. Считаю не нужно никаких послаблений в оценивании работ. Дети все видят и понимают. Поэтому никаких комиссий не проходим. У старшей дисграфия на лицо, но не сильная. 3ий класс уже. Оценивают как всех, учитель строгий. Младший месяц учится. Пока не понятно чего ждать, но на комиссию идти только в крайних случаях.

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~ ,
Дисграфия на ровном месте не бывает же. Это не ребенок плохой, у него другие возможности здоровья. Дочка писала на комиссии предложение. Идём домой и она мне говорит, мама, кажется я одну букву пропустила. Все это заметили, но не сказали при ней. Она сама поняла, но гораздо позднее. В ситуации, когда темп работы на уроке быстрый или ребенок утомился или расстроен, все проблемы наружу выходят. Я по тетрадям вижу, в каком состоянии была дочь на уроке. Ей назначили занятия с психологом, очень надеюсь, что они помогут научиться концентрироваться и собираться. А вы к нейропсихологу куда ходите?

мама
Екатеринбург

marinaiva: А вы к нейропсихологу куда ходите?

В УГМК

marinaiva: Это не ребенок плохой, у него другие возможности здоровья

Но это не значит, что надо оценивать по-другому. У меня у самой дисграфия, никто меня не оценивал по другому, отлично справилась, два высших получила. И считаю, что ни в коем случае нельзя оценивать по другому, дети это видят и их это расслабляет. А если дела совсем плохи, тогда и школа должна быть соответствующая.

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: Считаю не нужно никаких послаблений в оценивании работ.

\~ПуШок\~: Поэтому никаких комиссий не проходим.

Одно с другим не связано. Вы это не проходили, поэтому и не в курсе. После прохождения ПМПК выдают заключение, в котром может быть написано, что ребёнку рекомендована адаптированная образовательная программа (АОП). Этот документ родители могут отдать сотруднику школы либо не показывать вовсе. Если они всё-таки отдают заключение комиссии, то им будет предложена возможность написать заявление на имя директора о переводе ребёнка на АОП. Но родители могут и отказаться от этого. При этом пользоваться другими "плюшками" заключения ПМПК, а именно: бесплатное 2-х разовое горячее питание, занятия со специалистами в школе (логопед, психолог, дефектолог).

Аноним 828

\~ПуШок\~: Вот в этом то и проблема. Считаю не нужно никаких послаблений в оценивании работ. Дети все видят и понимают

Может детям сказать, что у другого ребенка другие критерии оценки?
В конце концов инклюзию никто не отменял
Когда у моего ребенка было больше пяти ошибок в диктанте, он сказал, что диктант больше писать не будет
Пусть сразу ставят два
К примеру, в конце первого класса было 12 ошибок в диктанте
В том же диктанте во втором классе в сентябре 8 ошибок
То есть улучшения налицо и все равно двойка
Дисграфия не повод учиться в речевой школе при прочих хороших оценках

\~ПуШок\~: считаю, что ни в коем случае нельзя оценивать по другому, дети это видят и их это расслабляет

А почему меня должно волновать, что других детей это расслабляет?
То что у моего самооценка упала ниже плинтуса никому не интересно? Вот и мне не интересно, как расслабляет других детей
Есть правила оценивания после комиссии, значит так тому и быть

мама
Екатеринбург

Аноним 828 ,
Я думаю Пушок имела в виду своих детей. Что дети не должны расслабляться и бросать работу над своей проблемой, если после пмпк их начнут оценивать по другому, то есть со скидкой, а должны добиваться высот без всяких поблажек. Проблема в том, что некоторых детей неудача полностью демотивирует, а не стимулирует на работу

мама
Екатеринбург

marinaiva: Проблема в том, что некоторых детей неудача полностью демотивирует, а не стимулирует на работу

У меня старшая такая, ничего, много говорили, в итоге работает. От вас родителей зависит.
Я не только своих детей имела в виду. Я сама лично прошла все это и прекрасно видела, как другим легко давалась учёба. А у меня постоянно вместо Б написана Д. И другие ошибки. И тоже не хотелось ничего делать, все равно ведь плохо напишу. Но никаких проблажек, справилась.

Аноним 828: Дисграфия не повод учиться в речевой школе при прочих хороших оценках

И не повод поблажек. Есть шанс получить расслабленного ребёнка. И решать проблему придётся в любом случае, хоть неуверенность, хоть расслабленность. Лично я не знаю как решать вторую проблему. Первую сама пережила и старшая сейчас второй класс её уже тоже переросла без всяких скидок.

мама
Екатеринбург

Django: При этом пользоваться другими "плюшками" заключения ПМПК, а именно: бесплатное 2-х разовое горячее питание, занятия со специалистами в школе (логопед, психолог, дефектолог).

Проходили все это в садике. Толку ноль. Тот одного нет, то другого, то в декрете....
В школе питание и так бесплатное до 4 класса. Прекрасно знаю что будет, поэтому однозначно нет. Со специалистами занимаемая платно, результат на лицо.
Вы ещё скажите инвалидность можно получить..... Мне предлагали, но как он резко он вырос и дозрел. Куда спешить?

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: От вас родителей зависит.
Я не только своих детей имела в виду. родители - ребёнок - специалисты. Только в такой связке это работает. Кроме того, нужно учитывать диагнозы ребёнка.
\~ПуШок\~: Проходили все это в садике. Садик и школа - это небо и земля.
\~ПуШок\~: Толку ноль. Тот одного нет, то другого, то в декрете.... Вам не повезло. Так бывает. Понимаю ваше разочарование, но предлагаю всё же не обесценивать коррекционную помощь в целом. Она есть, она существует. Но представлена в разном объёме в некоторых учреждениях.
\~ПуШок\~: В школе питание и так бесплатное до 4 класса только завтраки
с заключением ПМПК школьники ещё и обедают бесплатно
\~ПуШок\~: Вы ещё скажите инвалидность можно получить..... Можно, только не в рамках прохождения психолого-медико-педагогической комиссии. Для получения инвалидности существует своя процедура. Люди приезжают с пакетом документов на МСЭ и уже там специалисты решают.

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: Толку ноль

У нас в школе отличный логопед, единственное, что занятия групповые, не имеет дивидуалтные, но на платных специалистов у меня все равно денег нет, поэтому будем заниматься у бесплатных специалистов. Психолог вот спорный спец, а логопед хороший.

мама
Екатеринбург

Моя дочь посещала несколько лет коррекционный детский сад.
Из специалистов в то время были только учителя-логопеды.
При этом в других садиках нашего города с детьми занимаются психологи и дефектологи.

Также мы обращались в центр "Ресурс" на Машинной. Ребёнка записали только на консультацию.
Курс занятий со специалистами не предлагали, хотя у дочери в тот момент было ОНР 2 уровня с дизартрией.
И она не была тогда устроена в муниципальный садик.

Сейчас учится в общеобразовательной школе, неподалёку от дома.
От гимназии по прописке пришлось отказаться.
С учебной программой "Школа России" успешно справляется.
В школе проводятся занятия с дефектологом, психологом и логопедом.
Обычная массовая школа, не речевая.

мама
Екатеринбург

marinaiva: единственное, что занятия групповые

В поликлинику попробуйте. У меня младший ходил, но это 3 года назад было
Ему не подходят групповые занятия. Гиперактивность. Толка нет. Он отвлекается на все. Сейчас немного лучше стало, после нескольких занятий в группе с нейропсихологом. Но ещё работать и работать(
Психолог в школе есть,отвечает на вопросы всех родителей, работа ведётся, но она только начала свою карьеру. За месяц всех посмотрела, что дальше, не знаю.

Django: родители - ребёнок - специалисты

Так зачем для этого комиссию проходить? Мы в такой связке с рождения работаем и менять на смутного садичного или школьного логопеда я не собираюсь.

Django: только завтраки

3 урока. Зачем ему обед? После каникул 4 урока будет. У старшей по 5 уроков, куда там ещё обед?

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: У старшей по 5 уроков, куда там ещё обед?

Наших кормят после первого урока, и когда 5 уроков, ребенок после школы ревет от голода бывает. А перекус с собой брать не разрешают. Ждёт не дождется, когда начнет 2 раза обедать в школе

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: Так зачем для этого комиссию проходить? Я написала выше зачем. Но каждый сам решает насколько для их семьи это актуально. Не всем нужна ПМПК, я собственно никого и не агитирую. Там и без того от желающих отбоя нет.
\~ПуШок\~: Мы в такой связке с рождения работаем и менять на смутного садичного или школьного логопеда я не собираюсь. Здорово! Но вас здесь никто и не уговаривает что-то менять.
\~ПуШок\~: 3 урока. Зачем ему обед? После каникул 4 урока будет. Для моего ребёнка двухразовое горячее питание в 1 классе было актуально. Я приводила её в 07.15 и забирала после 18 часов. Она в школе проводила больше времени, чем я на работе.
\~ПуШок\~: У старшей по 5 уроков, куда там ещё обед? В зависимости от того первая смена или вторая, дети обедают до или после уроков.

мама
Екатеринбург

Django: В зависимости от того первая смена или вторая, дети обедают до или после уроков.

До уроков и после нам не актуально, а во время уроков не предусмотрено да и смысла нет. Может в 5м классе станет актуальным, но до него дожить ещё надо.

Я тоже никого не агитирую, может у кого то и речевые школы/садики рядом и логопеды отменные и хотя бы в наличии и у мам много свободного времени возить по часу туда обратно. У меня столько времени нет. И логопедов в школе индивидуальных нет. Отсюда и вопрос зачем мне эта комиссия если я и так вижу проблемы, на учёте стоим, со специалистами и так занимаемся. Ради бесплатной еды? Это самое главное в жизни? Да в началке не актуально.
Видать все живут рядом со спец школами или в обычных школах есть специалисты, или много свободного времени, ответ на свой вопрос я нашла.
Дальше нет смысла выяснять что и как.

marinaiva: Ждёт не дождется, когда начнет 2 раза обедать в школе

У нас первые перемены длинные. А потом короткие, поесть не успеть. Горячие обеды актуальны тем кто на продленке. Мои не ходят, и на голод пока не жаловались.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";