У ребенка м. алалия из диагнозов( сейчас онр2-3, чащет3 ставят), гиперактивность, незрелость, 8 лет, программу усваивает с трудом, но пока усваивает. Комиссия дала шанс в речевую. Каждый год смотрит. Подозревают, что может быть луо, про 8вид речь шла, как вариант, но диагноза такого нет, были у Сабанцева. Года два назад, он сказал, что нам к неврологу лучше.
Нейропсихолог предложил тест Векслера пройти, если есть желание, много слабых сфер в развитии, но и ребенок не раскрылся как то во время теста.
Вот переживаю, если и есть..что дальше... Я вижу, что отстает, но и в классе многие с такими тараканами. Она там средне учится.
Боюсь узнать правду, хотя наверное знаю. . Какие это даст возможности и понимание чего? Что все труды бесполезны.. я то отпускаю ситуацию, то вроде почти догоняет норму и снова гонка. Устала, самобичевание. Лечимся, занимаемся со специалистами, учим уроки вместе. Финансы утекают на лечение.
Я хочу жить своей жизнью тоже, как знакомые.
Кризис средних лет видимо. И бросить все жалко. Чувствую себя растоптанной, не успешной. Пя
Пните, поддержите пожалуйста. ещё и дистанта боюсь, как огня. Чувствую себя плохой матерью.
Есть ли у кого то детки с лёгким уо, (не педзапущенность), кто живёт обычной жизнью после учебы? Семья, дети, работа. У знакомых дети умные, в гимназиях, у нас с мужем тоже в.о. . Нет подобных примеров.
Аноним 303: Есть ли у кого то детки с лёгким уо, (не педзапущенность), кто живёт обычной жизнью после учебы? Семья, дети, работа. У знакомых дети умные, в гимназиях, у нас с мужем тоже в.о. . Нет подобных примеров.
Живут люди обычной жизнью, семьи создают, работают (иногда даже очень неплохо получается руками работать и зарабатывать, сейчас востребовано). Не всегда даже окружающие догадываются, что у человека легкая УО. Девочкам проще, на мой взгляд.
Векслера сделали, не поняла, какой результат. Программу ребенок тянет, пусть и с трудом?
Аноним 303
автор
Pearla ,
С трудом, да. Но больше программы не знает, ни по счету, ни по кругозору. Память, внимание, слуховое восприятие страдает. Все только благодаря труду достигается, уроки учим долго. Векслера не прошли, не знаю, есть ли смысл. Не брошу же все, если и есть луо
Аноним 576
Аноним 303 ,
Я с вами. Всё прекрасно, ребёнок чудо, эмоционально развит, но программу не вывозит ((( тоже, родители все и бабки дедки вплоть до профессоров, а у нас тут такое чудо. Учимся любить то, что выросло. Тем более, это не очень сложно - она добрая, эмоциональная, впечатлительная.
Автор я вас очень понимаю. У меня у брата так. Мама до 5 класса тянула как могла. Столько нервов, сил. В итоге все же перевели в школу 8 вида. Заставила школа, мама была категорически против. На сл год заканчивает 9 класс. Конечно жизнь у мамы стала легче. Но она до сих пор от всех друзей и да же родни скрывает что брат учится в такой школе. Ей видать стыдно, не может это принять.
Сейчас у нас стоит огромный вопрос куда его после школы. Он парень классный, работящий, как и выше сказали руки золотые. Но к сожалению да же на автомеханика после этой школы у нас в городе не берут, хотя он машину с закрытыми глазами переберет
Аноним 303: С трудом, да. Но больше программы не знает, ни по счету, ни по кругозору.
Главное, чтобы программу ребенок усвоил сейчас. Если речь идет о задержке, то она на то и задержка, что есть развитие, хоть и опаздывающее. Она компенсируется (тяжело всем, это я понимаю). Отличниками редко такие дети становятся по итогу, но учатся.
Аноним 20
Аноним 303: , у нас с мужем тоже в.о. . Нет подобных примеров.
У нас также, не думала что у меня будет такой ребенок.
Частично схожи диагнозы, к меня сын 16 лет уже, в этом году закончил школу, аттестат получил благодаря пандемии, я готовилась, что не сдаст огэ. Смотрю и понимаю что сделала максимум что могла. В возрасте 7 лет врачи сказали, что надо смириться и сын никогда не сможет нормально говорить и жить. Сейчас речь идеальная, уйма времени потрачено на логопедов, врачей, лечение и т.п.
Сын у меня отстаёт от других в развитие , но именно школьном. Из окружения практически никто не знает, что есть диагноз. Но ему УО не поставили в итоге, так как тест Векслера показал пограничные данные. Точно не помню, но цифры были в районе 76. Поставили ребенок с ОВЗ
Аноним 303
автор
Как в этом научиться быть счастливой? Осознание, понимание, принятие есть. .я как то привыкла достигать результатов, а тут не могу
Аноним 376
сделать тест, понять ситуацию, принять ребёнка таким какой есть. работаю с детьми с лёгкой уо. внешне и по поведению, как правило, дети как нормотипичные. женятся, работают. хуже, когда ситуация запущена и в 9 классе приводят "нулевых" детей, в плане знаний и не уверенных в своих возможностях
Аноним 20
Аноним 303: Как в этом научиться быть счастливой. Осознание, понимание, принятие есть. .я как то привыкла достигать результатов, а тут не могу
Прекрасно вас понимаю, я лет до 12 его не могла вообще никак принять. Я просто не понимала как можно что то не понимать и так медленно что то решать. Меня бесило и раздражало. Было обидно и непонятно за что такое. Потом приняла, это мой ребенок и он такой какой есть. Сказала спасибо что физически здоров и красив.
Аноним 303
автор
Аноним 20: У нас также, не думала что у меня будет такой ребенок.
Вот да...
Спасибо за позитивный пример). А вы при этих лечениях итд занимались ребенком или работали параллельно? Я всё жду, когда смогу отпустить все на самостоятельность, а пока никак
Аноним 303
автор
Аноним 20: . Я просто не понимала как можно что не понимать и так медленно что решать. Меня бесило и раздражало. Было обидно и непонятно за что такое. Потом приняла, это мой ребенок и он такой какой есть. Сказала спасибо что физически здоров и красив.
Из за этого непонимания, я в стрессе. Когда объясняю на пальцах и не ясно похожее задание, начинаю нервничать сильно.
Вот я сейчас на этом этапе, осознания плюсов. Но до 12-14 лет ещё есть смысл бороться. Замкнулась в себе, ограничила круг общения.
Аноним 20
Аноним 303: или работали параллельно? Я всё жду, когда смогу отпустить все на самостоятельность, а пока никак
Не смогла работать, не смогла совмещать. Самостоятельности нет до сих пор. Я сама первый год за последние 8 лет пошла полноценно работать. Сейчас готовится к колледжу и мне страшно, что опять всё будет как раньше, уроки, контроль и т.п. Дистанционное стало просто спасением. Просто примите его, все мы разные))
Аноним 303: Как в этом научиться быть счастливой. Осознание, понимание, принятие есть. .я как то привыкла достигать результатов, а тут не могу
Векслера сделать смысл есть, если вам нужно расставить точки над i. И выбрать путь дальнейший. Бывает очень сложно разграничить УО и тяжелую ЗПР.
Учиться многим детям тяжело, даже с нормой интеллекта. У одних проблемы с поведением, у других СДВГ, у третьих зрение плохое, у четвертых речь, у пятых еще что-то.
Аноним 160
Стараюсь не думать, что будет дальше. Девочка, 11 лет, лёгкая уо. Учится в школе 8 вида, пять букв знает, до 10 считает, не пишет, обводит только. Внешне видно не сильно, но по общению понятно. Говорит не очень понятно. Вся моя жизнь занята ею (воспитываю одна). Занятия, лечение. Сама она не передвигается по городу, так что везде приходится возить. Работать не получается.
Знаю женщину 30 лет, УО, живёт с мамой, ненадолго даже сходила замуж, работает в "Доброе дело", шьют они там что-то простое. Очень привязана к маме, как ей жить одной, даже не представляю. Видимо, нас ждёт что-то подобное.
Аноним 20
Аноним 303: Когда объясняю на пальцах и не ясно похожее задание, начинаю нервничать сильно.
Я тоже все это прошла. Ему 16 и он может просто забыть как решать столбиком. Вся школа это повторение, повторение, иногда казалось что издевается просто. Очень сложно принять. Мне иногда кажется что я до сих пор не поняла до конца.
Аноним 303
автор
Аноним 160 ,
У меня ребенок считает в пределах 20, читает по слогам, пишет прописью, диктант сложно ( плохо на слух воспринимает), хитрые задачи не решит. Может и зпр тяжёлое.
У нас тоже луо, возраст 8 лет. Но плюсом диагнозы есть, не улучшающие ситуацию(((
Учимся в речевой школе, остались на второй год в первом классе. Если совсем не будет усваивать программу, уйдем в школу для уо. Занимаемся много и сами и с дефектологом, но сейчас в каникулы расслабились слегка.
И я тоже в процессе принятия своего ребенка.
У нас ещё проблема, что нет рядом таких же детей-друзей. Вот бы какие-то секции или занятия нейропсихологией групповые с такими же детьми. Мы везде индивидуально ходим.
Автор, а у вас есть друзья или чем вы занимаетесь, куда ходите?
Аноним 303: Все только благодаря труду достигается, уроки учим долго.
у меня ребенок был не с легким уо. обычный (хотя не диагностировали. не знаю). но сдвг. И до 9 лет не было причинно-следственных связей у него. Уроки учили по 2. иногда 4 часа и больше. Все с большим трудом с трех лет - что сверстникам с полпинка - мы талдычим. К 10 годам все выправилось до нормы почти. Но я сидела с уроками. каждый день занималась. При этом мы жили обычной жизнью. вполне с радостями и второй ребенок, работа. Единственное высаживало, конечно, сначала - я вся такая с в/о. в детстве схватывала на лету и ребенок тупит по полной. Потом пересмотрела это, приняла - и волшебным образом все пошло на улучшение. Закончил ребенок школу хорошо, поступил на бюджет
Аноним 303
автор
Katrin_I ,
У нас есть друзья из школы, бывают выезды на мероприятия часто, организуем узким кругом. Но из за короны этого давно нет.
Во дворе есть один друг, он такого же плана
..ему 11лет. Развит лучше. А вы в каком районе? Иногда очень нужна поддержка таких же родителей, обмен опытом, общение детям.
Аноним 303: Когда объясняю на пальцах и не ясно похожее задание, начинаю нервничать сильно.
Вот я сейчас на этом этапе, осознания плюсов.
знаете... я однажды поняла как озарение было - да. она туповата... Да, не дано ей быть математиком и логика не ее конек. Зато она веселая и добрая и всех любит. И знаете - мне тогда здорово полегчало и я перестала грузиться. И да - всем вокруг пофиг, ограничения на общение с другими - в голове у самого себя
Аноним 303: Когда объясняю на пальцах и не ясно похожее задание, начинаю нервничать сильно.
Тоже нервничаю. Это пугает дочь, она в этот момент ничего не может сделать, она не специально. И это меня отрезвляет. Плакала даже, она меня жалеет, обнимает...
Когда начнется школа, мне точно нужен будет психолог и смешно и грустно
svetlonec: Зато она веселая и добрая и всех любит. И знаете - мне тогда здорово полегчало и я перестала грузиться. И да - всем вокруг пофиг, ограничения на общение с другими - в голове у самого себя
Да, полезные мысли. Нужно это повторять себе почаще
У ребенка м. алалия из диагнозов( сейчас онр2-3, чащет3 ставят), гиперактивность, незрелость, 8 лет, программу усваивает с трудом, но пока усваивает. Комиссия дала шанс в речевую. Каждый год смотрит. Подозревают, что может быть луо, про 8вид речь шла, как вариант, но диагноза такого нет, были у Сабанцева. Года два назад, он сказал, что нам к неврологу лучше.
Нейропсихолог предложил тест Векслера пройти, если есть желание, много слабых сфер в развитии, но и ребенок не раскрылся как то во время теста.
Вот переживаю, если и есть..что дальше... Я вижу, что отстает, но и в классе многие с такими тараканами. Она там средне учится.
Боюсь узнать правду, хотя наверное знаю. . Какие это даст возможности и понимание чего? Что все труды бесполезны.. я то отпускаю ситуацию, то вроде почти догоняет норму и снова гонка. Устала, самобичевание. Лечимся, занимаемся со специалистами, учим уроки вместе. Финансы утекают на лечение.
Я хочу жить своей жизнью тоже, как знакомые.
Кризис средних лет видимо. И бросить все жалко. Чувствую себя растоптанной, не успешной. Пя
Пните, поддержите пожалуйста. ещё и дистанта боюсь, как огня. Чувствую себя плохой матерью.
Есть ли у кого то детки с лёгким уо, (не педзапущенность), кто живёт обычной жизнью после учебы? Семья, дети, работа. У знакомых дети умные, в гимназиях, у нас с мужем тоже в.о. . Нет подобных примеров.
Живут люди обычной жизнью, семьи создают, работают (иногда даже очень неплохо получается руками работать и зарабатывать, сейчас востребовано). Не всегда даже окружающие догадываются, что у человека легкая УО. Девочкам проще, на мой взгляд.
Векслера сделали, не поняла, какой результат. Программу ребенок тянет, пусть и с трудом?
Pearla ,
С трудом, да. Но больше программы не знает, ни по счету, ни по кругозору. Память, внимание, слуховое восприятие страдает. Все только благодаря труду достигается, уроки учим долго. Векслера не прошли, не знаю, есть ли смысл. Не брошу же все, если и есть луо
Аноним 303 ,
Я с вами. Всё прекрасно, ребёнок чудо, эмоционально развит, но программу не вывозит ((( тоже, родители все и бабки дедки вплоть до профессоров, а у нас тут такое чудо. Учимся любить то, что выросло. Тем более, это не очень сложно - она добрая, эмоциональная, впечатлительная.
Автор я вас очень понимаю. У меня у брата так. Мама до 5 класса тянула как могла. Столько нервов, сил. В итоге все же перевели в школу 8 вида. Заставила школа, мама была категорически против. На сл год заканчивает 9 класс. Конечно жизнь у мамы стала легче. Но она до сих пор от всех друзей и да же родни скрывает что брат учится в такой школе. Ей видать стыдно, не может это принять.
Сейчас у нас стоит огромный вопрос куда его после школы. Он парень классный, работящий, как и выше сказали руки золотые. Но к сожалению да же на автомеханика после этой школы у нас в городе не берут, хотя он машину с закрытыми глазами переберет
Главное, чтобы программу ребенок усвоил сейчас. Если речь идет о задержке, то она на то и задержка, что есть развитие, хоть и опаздывающее. Она компенсируется (тяжело всем, это я понимаю). Отличниками редко такие дети становятся по итогу, но учатся.
У нас также, не думала что у меня будет такой ребенок.
Частично схожи диагнозы, к меня сын 16 лет уже, в этом году закончил школу, аттестат получил благодаря пандемии, я готовилась, что не сдаст огэ. Смотрю и понимаю что сделала максимум что могла. В возрасте 7 лет врачи сказали, что надо смириться и сын никогда не сможет нормально говорить и жить. Сейчас речь идеальная, уйма времени потрачено на логопедов, врачей, лечение и т.п.
Сын у меня отстаёт от других в развитие , но именно школьном. Из окружения практически никто не знает, что есть диагноз. Но ему УО не поставили в итоге, так как тест Векслера показал пограничные данные. Точно не помню, но цифры были в районе 76. Поставили ребенок с ОВЗ
Как в этом научиться быть счастливой? Осознание, понимание, принятие есть. .я как то привыкла достигать результатов, а тут не могу
сделать тест, понять ситуацию, принять ребёнка таким какой есть. работаю с детьми с лёгкой уо. внешне и по поведению, как правило, дети как нормотипичные. женятся, работают. хуже, когда ситуация запущена и в 9 классе приводят "нулевых" детей, в плане знаний и не уверенных в своих возможностях
Прекрасно вас понимаю, я лет до 12 его не могла вообще никак принять. Я просто не понимала как можно что то не понимать и так медленно что то решать. Меня бесило и раздражало. Было обидно и непонятно за что такое. Потом приняла, это мой ребенок и он такой какой есть. Сказала спасибо что физически здоров и красив.
Вот да...
Спасибо за позитивный пример). А вы при этих лечениях итд занимались ребенком или работали параллельно? Я всё жду, когда смогу отпустить все на самостоятельность, а пока никак
Из за этого непонимания, я в стрессе. Когда объясняю на пальцах и не ясно похожее задание, начинаю нервничать сильно.
Вот я сейчас на этом этапе, осознания плюсов. Но до 12-14 лет ещё есть смысл бороться. Замкнулась в себе, ограничила круг общения.
Не смогла работать, не смогла совмещать. Самостоятельности нет до сих пор. Я сама первый год за последние 8 лет пошла полноценно работать. Сейчас готовится к колледжу и мне страшно, что опять всё будет как раньше, уроки, контроль и т.п. Дистанционное стало просто спасением. Просто примите его, все мы разные))
Векслера сделать смысл есть, если вам нужно расставить точки над i. И выбрать путь дальнейший. Бывает очень сложно разграничить УО и тяжелую ЗПР.
Учиться многим детям тяжело, даже с нормой интеллекта. У одних проблемы с поведением, у других СДВГ, у третьих зрение плохое, у четвертых речь, у пятых еще что-то.
Стараюсь не думать, что будет дальше. Девочка, 11 лет, лёгкая уо. Учится в школе 8 вида, пять букв знает, до 10 считает, не пишет, обводит только. Внешне видно не сильно, но по общению понятно. Говорит не очень понятно. Вся моя жизнь занята ею (воспитываю одна). Занятия, лечение. Сама она не передвигается по городу, так что везде приходится возить. Работать не получается.
Знаю женщину 30 лет, УО, живёт с мамой, ненадолго даже сходила замуж, работает в "Доброе дело", шьют они там что-то простое. Очень привязана к маме, как ей жить одной, даже не представляю. Видимо, нас ждёт что-то подобное.
Я тоже все это прошла. Ему 16 и он может просто забыть как решать столбиком. Вся школа это повторение, повторение, иногда казалось что издевается просто. Очень сложно принять. Мне иногда кажется что я до сих пор не поняла до конца.
Аноним 160 ,
У меня ребенок считает в пределах 20, читает по слогам, пишет прописью, диктант сложно ( плохо на слух воспринимает), хитрые задачи не решит. Может и зпр тяжёлое.
У нас тоже луо, возраст 8 лет. Но плюсом диагнозы есть, не улучшающие ситуацию(((
Учимся в речевой школе, остались на второй год в первом классе. Если совсем не будет усваивать программу, уйдем в школу для уо. Занимаемся много и сами и с дефектологом, но сейчас в каникулы расслабились слегка.
И я тоже в процессе принятия своего ребенка.
У нас ещё проблема, что нет рядом таких же детей-друзей. Вот бы какие-то секции или занятия нейропсихологией групповые с такими же детьми. Мы везде индивидуально ходим.
Автор, а у вас есть друзья или чем вы занимаетесь, куда ходите?
у меня ребенок был не с легким уо. обычный (хотя не диагностировали. не знаю). но сдвг. И до 9 лет не было причинно-следственных связей у него. Уроки учили по 2. иногда 4 часа и больше. Все с большим трудом с трех лет - что сверстникам с полпинка - мы талдычим. К 10 годам все выправилось до нормы почти. Но я сидела с уроками. каждый день занималась. При этом мы жили обычной жизнью. вполне с радостями и второй ребенок, работа. Единственное высаживало, конечно, сначала - я вся такая с в/о. в детстве схватывала на лету и ребенок тупит по полной. Потом пересмотрела это, приняла - и волшебным образом все пошло на улучшение. Закончил ребенок школу хорошо, поступил на бюджет
Katrin_I ,
У нас есть друзья из школы, бывают выезды на мероприятия часто, организуем узким кругом. Но из за короны этого давно нет.
Во дворе есть один друг, он такого же плана
..ему 11лет. Развит лучше. А вы в каком районе? Иногда очень нужна поддержка таких же родителей, обмен опытом, общение детям.
знаете... я однажды поняла как озарение было - да. она туповата... Да, не дано ей быть математиком и логика не ее конек. Зато она веселая и добрая и всех любит. И знаете - мне тогда здорово полегчало и я перестала грузиться. И да - всем вокруг пофиг, ограничения на общение с другими - в голове у самого себя
Тоже нервничаю. Это пугает дочь, она в этот момент ничего не может сделать, она не специально. И это меня отрезвляет. Плакала даже, она меня жалеет, обнимает...
Когда начнется школа, мне точно нужен будет психолог и смешно и грустно
Да, полезные мысли. Нужно это повторять себе почаще
Ботаника. Школа на уктусе. Мы на машине если что. А вы в каком районе?
Как то ресурса не остаётся, я после занятия с ребенком, как выжатый лимон. Понимаю, почему занятия такие дорогие)
Katrin_I ,
Вторчермет, школа та же.