Отзывы о школе-интернате №9 на Восстания

автор
мама
Екатеринбург

Добрый день! Интересуют отзывы о школе-интернате №9 на ул. Восстания.
Атмосфера в школе, есть ли возможность нахождения ребенка в школе до вечера, какие занятия проводятся с детками с аутизмом. Ну и любая другая информация.
Ребенок 7 лет, расстройство аутистического спектра. Буду очень признательна!

Аноним 357

maybe38: Атмосфера в школе

Казенная ,шумная- обычная школа.

maybe38: есть ли возможность нахождения ребенка в школе до вечера

Если воспитатель есть, можно оставлять часов до 5-и. Но не советую. Дети с ЗПР такие вещи там вытворяют, что ваш аутист просто в шоке будет. К сожалению.

maybe38: акие занятия проводятся с детками с аутизмом

Там все дети вместе: и с зпр, и с сдвг, и с аутизмом, и с речевыми проблемами и просто педагогически запущенные 7-летние матершинники и драчуны. Я когда смотрела на бедных аутистов, которые вынужденны были весь этот гомон, хаос, психи, дисциплинирующие окрики педагогов постоянно впитывать, понимала, что все это сделано для галочки. Ну, то есть, эта школа- изолятор детей от обычной школы, а не место, где им и родителям реально помогут справиться с диагнозом...

Аноним 35

Автор. Есть платные школы. Правда там если на несколько часов. Могу ошибаться но вроде не дорого. Классы маленькие практически индивидуально. Направление не знаю но как вариант - Гармония

Аноним 923

Аноним 357: ети с ЗПР такие вещи там вытворяют, что ваш аутист просто в шоке будет. К сожалению.

а в массовой школе все в криналинах степенно ходят, тихо там.... дети с зпр мало отличаются от обычных детей, дети с уо и аутизмом - да, творят и вытворяют.

Аноним 357: и просто педагогически запущенные 7-летние матершинники и драчуны.

%)
не сочиняйте, там нет таких детей.

Аноним 357: . Я когда смотрела на бедных аутистов, которые вынужденны были весь этот гомон, хаос, психи, дисциплинирующие окрики педагогов постоянно впитывать, понимала, что все это сделано для галочки.

все кто не может находится в шумных общественных местах переводится на домашнее/индивидуальное и учится дома
или приезжает после обеда.
в садике у ребенка был мальчик с аутизмом, я бы еще поспорила кто тут бедный. Аутисты очень разные.

автор школа как школа. да шумно, детей много.
у коллеги ребенок там с зпр учится.

попробуйте в 11 школу на даниловской обратится, слухи ходили что они планируют классы с РАС открывать. логопедия и альтернативная коммуникация там на высоком уровне, профиль раньше был глухие дети.

Аноним 357

Аноним 923: не сочиняйте, там нет таких детей.

Я не буду тут никому ничего с пеной у рта вдалбливать. Верить или нет- ваше право. Я всю кухню этой школы не со стороны родителя, а со стороны сотрудника видела. Персонал школы, педагоги не виноваты, что гос-во их в такие условия поставило. Наверху по отчетам школа есть, школа коррекционная, дети пристроены- по бумажкам все красиво. Но по факту какого-то коррекционного именно воздействия ждать от неё не стоит.
Надо разделять все эти категории (сдвг, аутисты, зпр, пед. запущенные и т.д.) и делать профильные малочисленные классы по заключениям. Потому что девочка-аутист, которая развита в 7 лет на 9 (включая интеллект, кругозор) не должна учиться по той же программе, что 7-летний ребенок, психологический возраст которого-4,5 года, который швыряет карандаши, скачет по классу и орет педагогу, что она собака женского пола.

Аноним 923

Аноним 357: Но по факту какого-то коррекционного именно воздействия ждать от неё не стоит.

вы к школе имеете очень слабое отношение, в массовке тоже не были.
это заметно. можете далее не транслировать.

Аноним 293

Я практику как то проходила в этой школе, в началке. Правда это лет 6-7 назад было, сейчас, скорее всего, многое изменилось, но у меня на тот момент впечатления были очень положительные. В классе не 30 детей, меньше. Педагог спокойная и доброжелательная. Дети, да, разные, кто то занимается, кому то вообще нафиг ничего не надо, на своей волне, но никто не матерился и не скакал по классу...

Аноним 357

Аноним 923: вы к школе имеете очень слабое отношение

ох )) Пошел переход на личности. Выдохните, я всего лишь анонимно пишу на форуме о том, что видела там изнутри.
Вы так пишите, потому что

Аноним 923: у коллеги ребенок там с зпр учится ?
Откуда вы знаете, какое отношения я имела к этой школе?
Знаете ли вы, что на продленке, например, педагог вынуждена оставлять в кабинете 12 особенных детей, отлучаясь, например, в туалет. Ну это просто первый пример, что на ум пришел. Или, например, двоих нужно увести к логопеду в соседнее крыло, при этом 10 остальных стоят на ушах одни в это время в кабинете. При этом 3 этаж, окна без блокираторов, решеток нет. И второго педагога нет. А есть слабо управляемые, легко возбудимые дети, среди которых есть и такие, которые за то, что кто-то их плечом задел, хватают карандаш и в шею воткнуть однокласснику пытаются. Есть те, кому интересно в это время окошко открыть, или на подоконнике потанцевать, или убежать просто и спрятаться где-нибудь, чтобы педагог их искал.
Есть, я не спорю, очень спокойные, умные, развитые дети, их процентов 70.

Еще раз говорю-
Я понимаю, что многим родителям, которые вынуждены отправлять туда детей эта правда неприятна , но что поделать. Зачем говорить, что там все в ажуре, заниматься самообманом и самовнушением, что ребенку там помогут. Я считаю, лучше честно написать о реалиях, чем закрывать на них глаза и делать вид, что всё красиво. Нужны педагоги, персонал, разделение по особенностям. Но это же траты на зп. Наверху это никому не нужно. Потому всех детей смешивают и ставят одного педагога.

Аноним 923

Аноним 357: Надо разделять все эти категории (сдвг, аутисты, зпр, пед. запущенные и т.д.) и делать профильные малочисленные классы по заключениям.

они и так такие.

Аноним 357: Потому что девочка-аутист, которая развита в 7 лет на 9 (включая интеллект, кругозор) не должна учиться по той же программе, что 7-летний ребенок, психологический возраст которого-4,5 года, который швыряет карандаши, скачет по классу и орет педагогу, что она собака женского пола.

а люди не имеющие понятия о педагогике, не знающие ничего о программах писать и рассуждать не должен.

Аноним 923

Аноним 357: Откуда вы знаете, какое отношения я имела к этой школе?

это четко видно по тому что вы пишите. вы не педагог и не специалист дефектолог.

Аноним 357: Зачем говорить, что там все в ажуре

там нормально для контингента. а матерятся и орут и скачут и в массовой школе.
я понимаю что для человека далекого от этой работы многое кажется страшным и ужасным. вы просто не в теме.
вот и все.
и ваши неоправданные представления о том что вы не знаете не есть основание чтобы писать что там плохо и тд.

Аноним 357

Аноним 923: а люди не имеющие понятия о педагогике, не знающие ничего о программах писать и рассуждать не должен.

Да вообще никто никому ничего не должен. И вам тоже
Не грустите и не злитесь. Хорошего вам настроения и смелости принимать жизнь такой, какая она есть.

Аноним 357

Аноним 923: они и так такие

да? и как давно? На 25 мая не было таких)

Аноним 923

Аноним 357: да? и как давно? На 25 мая не было таких)

ну я и говорю что вы не педагог-дефектолог.
давно и всегда были. классы по 12 детей и сформированы строго в соответствии с рекомендациями пмпк.
и очень странно что те кто считают возможным что то говорить об учебном заведении не знает элементарных вещей.

Аноним 357: Хорошего вам настроения и смелости принимать жизнь такой, какая она есть.

я ее отлично принимаю и понимаю, тк имею знание о предмете разговора.
чего и вам желаю.

пс: я отлично понимаю что обывателей не связанных с этой работой многое шокирует и удивляет. но свои впечатления и эмоции не стоит называть действительностью. это только ваше личное восприятие.

Аноним 357

Аноним 923: классы по 12 детей и сформированы строго в соответствии с рекомендациями пмпк.

Эээ... То есть вы думаете, что там аутисты- это отдельный класс, зпр-это отдельный класс, сдвг- отдельный класс?? И педагог на классе работает узко с той проблемой , что у детей в заключении и по адаптированной именно к их особенностям программе?? Серьезно?))
Я о чем и говорю, что даже если среди первоклашек будет 3 аутиста- их нужно комплектовать отдельно , зпр- отдельно, зпрр- отдельно. Иначе толку...

Аноним 923

Аноним 357: Эээ... То есть вы думаете, что там аутисты- это отдельный класс, зпр-это отдельный класс, сдвг- отдельный класс?? И педагог на классе работает
узко с той проблемой , что у детей в заключении и по адаптированной именно к их особенностям программе?? Серьезно?))

я понимаю что вы не в курсе. я вам поясню. по СДВГ нет отдельного вида.
по аутизму - вы видели мед карту девочки? вы психиатр ее? вы знаете какие у нее реально диагнозы?
никто ребенка с рекомендацией 8,2 не посадит в класс вместе с 7,2 или 5,2.
исключение может быть одно - не набрался класс на 8,2, но это из разряда фантастики, тк туда очередь стоит.

и еще. если ребенок был бы развит на 9 лет в свои 7, он бы учился в массовой школе не смотря на РАС. психиатрия не имеет показания для коррекции, только не способность усваивать программу.

Аноним 357: зпрр- отдельно

дети с таким диагнозом обучаются в массовке. в кор школе с правом на обучения в спец условиях имеют дети с ТНР, рекомендацией пмпк 5,2. это тяжелые наруения речи не ниже онр 2. ОНР 3 уже получит 5,1 и пойдет в массовку.

что еще хочу добавить. дети с речевыми нарушениями могут иметь разные причины возникновения. все зависит от того какие заключения будут предоставлены на пмпк от врачей и логопедов.
то что вы описываете похоже на класс детей с речевыми нарушениями. там могут быть и аутисты и зпр и сдвг.
но родители получили для ребенка рекомендацию 5,2 и все согласно этой рекомендации и посажены в один класс. и учитель и занимается тем что корректирует речевые нарушения и только.
тем кому нужна альтернативная коммуникация и тд поучает заключение 8,3 или 8,4.

пс: школа вообще не обучает детей с ТНР. она обучает детей с уо, зпр и РАС.

Аноним 357

Аноним 923: обывателей не связанных с этой работой

Ну вы в каждом, в каждом сообщении прям прописываете, что я не педагог. Все уже поняли вашу позицию.
Расскажите тогда вы о школе подробнее- по каким программам занимается началка, сколько детей в классах, как работает продленка, есть ли отдельно логопед и психолог, если да, то для всех или только для кого-то, какой процент детей переходит в процессе обучения в обычную школу, каков процент таких детей в началке (ведь именно это показатель успешной коррекционной работы, вам ли не знать))). Напишите нам. Вы же специалист, а не

Аноним 923: люди не имеющие понятия о педагогике, не знающие ничего о программах

Аноним 357

Аноним 923: дети с таким диагнозом обучаются в массовке.

Да о чем вы говорите. Это все теория, красивая в бумагах. По факту у меня были дети, у которых вообще никакого заключения быть не должно, а которые просто из-за того, что

Аноним 357: кто-то их плечом задел, хватают карандаш и в шею воткнуть однокласснику пытаются

или

Аноним 357: орет педагогу, что она собака женского пола

их еще на этапе садика сами воспитатели пытаются изолировать, навесив на них какое-нибудь заключение ПМПК, чтобы ушли. А у него дома мама вечно молодая, вечно пьяная, её товарищи, а он и 2 сестры от разных папаш на бабушке, которая целыми днями с мамашей орётся трехэтажным матом. У него нет мед. отклонений, он просто считает, что такое поведение, такой тип реагирования на ситуации - норма. И программу он усваивает хорошо, но тут психологические больше аспекты...

Аноним 923

Аноним 357: Расскажите тогда вы о школе подробнее- по каким программам занимается началка,

это все есть на сайте. вы можете почитать, если вам надо.

Аноним 357: сколько детей в классах,

я это уже писала - максимум 12.

Аноним 357: есть ли отдельно логопед и психолог, если да, то для всех

вы как образованный специалист обязаны знать что для всех

Аноним 357: какой процент детей переходит в процессе обучения в обычную школу, каков процент таких детей в началке (ведь именно это показатель успешной коррекционной работы, вам ли не знать))

да да, особенно для детей с умственной отсталостью.
вы точно понимаете о чем пишите?
показатель успешной коррекции это максимум возможный для ребенка. и степень возможной коррекции зависит в первую очередь от компенсации самого ребенка, лечения и прогрессирования основного заболевания.

ок, я вас поняла. школа плохая, там все плохо.
вы автору куда предлагаете ребенка записать учиться?

Аноним 923

Аноним 357: Да о чем вы говорите. Это все теория, красивая в бумагах.

ну видимо кто то живет в красивой теории. я передам свои поздравления.

Аноним 357: их еще на этапе садика сами воспитатели пытаются изолировать, навесив на них какое-нибудь заключение ПМПК, чтобы ушли.

и? ну навесили. заключение действительно до окончания дошкольной ступени. потом снова надо получать.
по психиатрии или пед запущенности нет коррекции. коррекция идет по неспособности усваивать программу обучения. дети с психиатрией могут не иметь никаких умственных отклонений и учиться в обычной школе.
у меня такой однокурсник был. умный нереально, а вот в дурку ездил полежать
гимназию 9 окончил парень.

Аноним 357

Аноним 923: особенно для детей с умственной отсталостью.

Кхм ) Вообще -то дети с УО обучаются в школе другого вида, не этого. И программа у них другая.

Аноним 923: вы автору куда предлагаете ребенка записать учиться

Аноним 35: Есть платные школы. Правда там если на несколько часов. Могу ошибаться но вроде не дорого. Классы маленькие практически индивидуально. Направление не знаю но как вариант - Гармония

+++

Аноним 923

Аноним 357: Кхм ) Вообще -то дети с УО обучаются в школе другого вида, не этого. И программа у них другая.

вообще видов больше нет

Аноним 357: И программа у них другая.

у них фгос другой.

на тему платных школ - а что там появились специалисты коррекционники? это удобная передержка ребенка пока мама работает.
так о и согласие берет детей с овз. толку то?
их не компенсируют, не корректируют, никаких специалистов. по РАС в городе 1,5 человека реально знают как с ними работать.
но я вас поняла. коррекционные школы зло.
на этом и закончим.

Аноним 357

Аноним 923: . коррекционные школы зло.

В том виде, в котором сейчас- не зло, конечно, но толку в ключе именно коррекции не очень много, мягко говоря. Педагоги реально пытаются помочь этим детям, но, к сожалению, система устроена , скорее, как изоляция этих детей от обычной школы, чем как создание для них благоприятной психологической обстановки. А ведь это один из самых важных аспектов тут.

Аноним 923

Аноним 357: система устроена , скорее, как изоляция этих детей от обычной школы, чем как создание для них благоприятной психологической обстановки. А ведь это один из самых важных аспектов тут.

я вас читаю и хочу спросить - вы точно понимаете о чем пишите?
кому не нужен коллектив учатся на домашнем. но пока родители сами хотят ребенка в школу отдать.
проблемы нет - заключение от психиатра и будут ходить домой.
читаешь вас и начинаешь думать что в массовой школе тихо, никто не кричит, не матерится, все отлично
пусть ведут в массовку, у нас инклюзия, там же все хорошо.

а что в гармонии появились классы для детей с ОВЗ?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 357: В том виде, в котором сейчас- не зло, конечно, но толку в ключе именно коррекции не очень много, мягко говоря. Педагоги реально пытаются помочь этим детям, но, к сожалению, система устроена , скорее, как изоляция этих детей от обычной школы, чем как создание для них благоприятной психологической обстановки. А ведь это один из самых важных аспектов тут.

Сейчас племяш учится в коррекционном классе обычной школы. И ситуация, как вы описываете. Точь-в-точь. Продленка нежелательна, так как у многих детей гиперактивное поведение, учителю трудно с этим справиться,да и нет у нее нужных компетенций и мотивации заниматься каждый ребенком. ЭТо физически невозможно. У всех разные диагнозы, и всем нужен индвидуальный подход. А ходить в школу с тьютором (обученным сопровождающим) непозволительная роскошь для родителей ребенка. Так что вот встаёт вопрос, где образование и нахождение для ребенка будет лучше и эффективнее. Потому что всё, что есть сейчас действительно изоляция от обычных детей, ребенок "отсиживает" часы, пока мама работает.

Аноним 923

Астра: Я педагог коррекционки,бывший .

Астра: Есть программа ,,с лёгкой ,, и ,,умеренной и тяжелой уо,, . вид 8.
Зпр это 7 вид.

сейчас нет видов.

Астра: Классы формируют по заключению пмпк,понятно,но по диагнозам,никогда такого не было. В одном классе дети с синдромом Дауна,аутисты и тд. Смотря,какой вид определила пмпк.

я это ей сразу написала. что же верного в ее совах? важен не диагноз, а проблема, которая мешает усвоению. а она считает что строго по диагнозам нужно.

Астра: Мое личное мнение - все зависит от педагога,который ведет класс.

это касается любой школы.

maybe38: Потому что всё, что есть сейчас действительно изоляция от обычных детей, ребенок "отсиживает" часы, пока мама работает.

школа место получения знания, а не адаптации детей к жизни. здоровые хотят учиться, это помимо того что не здоровые не могут учиться в условиях 30 детей в классе и отсутствие адаптированной программы.
подавляющее большинство детей испытывает нехватку общения со сверстниками и коррекционные дети в этом большинстве не значатся тк есть полноценный полный день и время для свободной игры.
в массовке другая история -у знакомой продленка час, у другой 3 часа. кахочешь так и забирай ребенка в 13-14-15 часов. никого не волнует что кому то надо работать и сопровождающий

maybe38: непозволительная роскошь для родителей ребенка

и еще не очень ясно кто в более худшем положении.

узнайте в школе на эльмаше, может возьмут ребенка вашего. там условия комфортнее чем на восстания, тк нет переполненности.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";