Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот тема http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=18425&iq=132
На еке тоже тема была по этому поводу
Спасибо.Но мне,кажется ,это не по карману.
На три занятия только по воспитанию вполне можно сходить.
Тогда я,наверное,неправильно поняла цены...А сколько это примерно будет стоить?
одно 2хчасовое занятие - 400 р.
Бред. Дети -Индиго и гиперактивность - разные вещи. Очень часто неграммотные специалисты приписывают детям диагнозы, от которых потом трудно избавиться. И многие проблемы решаются без медикаментозного вмешательства. А под ИНДИГО попадают даже взрослые люди, родившиеся после 70-х годов.
нуууу... сколько я смотрела про индиго - они типа умные сильно :) у нс сдвг, но при этом ещё и отстаём в развитии
Моему ещё в садике прилепили,что он "либо гений,либо идиот".Выгнали из садика.Были у психиатра,психолога.Нас отправили в группу"Одарённый ребёнок",в другой садик.Ходили с удовольствием.В школе-то же самое.Так что это?Диагноз?
Вот о чем и говорю - если ресурсы ребенка не находят полноценного применения, то идут на дурь.
Вот именно.Не находят!Чем бы не занимался-всем мешает.И ведь не со зла-ему неинтересно!Он занимается своими делами-может в окно весь урок смотреть,пальцами играть,пуговицей и т.д.Я его ругаю,а он вежливо так выслушивает,а я вижу,что ему побоку!Он улыбается мне.Целоваться лезет!И оттолкнуть не могу,и не вовремя!Ой,да в двух словах и не передать!В прошлом году ходили в "Форпост",позанимались,так там нам написали,что класс лечить надо-тяжёлая психологическая обстановка.А нам-то не легче! Вернее,нам стало легче,но ведь он в том же коллективе вращается!А там-репутация!
Уходить из такого класса однозначно, если действительно так. Если ребенок достаточно защищен даже от маминых наездов, то адаптируется в другом месте. Но это другое место надо искать осознанно и целенаправленно по определенным критериям, и в первую очередь - где есть условия для развития.
Да хотели мы уйти.Но ведь он сам упирается!Я ещё не встречала такой упёртости в его поведении.В лицее учится.В простую школу-жалко.Все лицеи у нас в районе-дорого.Сейчас-то обстановка в классе разрядилась ценой моих титанических усилий!Я вывела детей и кл.руководителя на чистую воду.А он-то даже злиться не умеет!Со всеми,кто к нему подходит,дружить начинает!Даже с теми,кто его сильно обидел.В прошлом году его 3 старшеклассника побили,испинали,а он с ними летом на отработке подружился.А чего,говорит,нам делить-то?
Ну правильно говорит-то:) У меня у Саньки один его друг - бывший враг №1, которого сын панически когда-то боялся.
И не надо учить ребенка злиться. Его надо учит защищаться и физически, и психологически, а злость тут не помощник.Сообщение было изменено пользователем 16-11-2006 в 00:59
А я учу.Только защищаться.Он растёт очень добрым мальчиком!А в школе говорили,что "очень агрессивный и жестокий". Как тогда он должен к домашним животным,например,относиться?А?Если он жестокий?И почему он,в 12-то лет,плачет от сентиментальности над каким-нибудь мультиком?Это проявление жестокости?
Сентиментальность и жестокость вполне могут сосуществовать, потому что смысл у них один, только жестокость дополнительно еще и разрушительна для других.
Крокодиловы слёзы...Слышала.А почему тогда домашних животных не мучает?Без кота спать не ложится,а с собакой заигрывается-вся семья наблюдает!
Не надо путать с крокодиловыми слезами - они демонстративны, вряд ли у сына такое. Если в человеке есть какой-то негатив, он ведь его не 100% времени проявляет и не в любой ситуации, и не с любым объектом.
На основании чего в школе считали агрессивным и жестоким? Что конкретно так называли?
Бил других.Его достают,а он бьётНо от этого мы в "Форпосте" избавились.А он ведь ещё борец за справедливость!Кто-то что-то сделает,а он замечание вставлят.
Замечания по разному можно вставлять. У меня старший был такой "борец", лез всегда с учителями в конфликты и других подстрекал. Давно уже научен, как не поддаваться на провокации и наоборот, гасит конфликты, даже если они возникают в классе. Уже дошло до того, что ему звонят конфликтующие, чтобы разобрался:)
Вот этого нам сейчас и не хватает.Тоже хочу,чтоб он этому научился.Вот Вы мне помогли сформулировать суть проблемы.Как научить ребёнка не конфликтовать и не поддаваться на провокации.Последнее-особенно!
Тут надо учить активно пользоваться умом-разумом, но для этого самим уметь то, чему хотим научить. Сами как относитесь и реагируете на наезды чужие?
Да незнаю...Вроде никто не наезжает...Вот не могу вспомнить...Я уже давно научилась держать себя в руках и ни на что не реагировать-работа такая.
А раньше? Дети нам показывают не только то, что в нас сейчас, но больше то, что давно накоплено.
Может папа чего себе позволял?Но меня никогда не бил,да и никто у нас в семье никого не бил!Ругаться-ругаемся.Да...Но ведь это у всех бывает?
А у детей это вызывает скрытый страх, беспокойство и копируется агрессия. Ругань - то же битье, только эмоциями.