Форма обучения 2 класс

У сына сдвг и пошли не комиссию ЦПМПК. В ходе обследования добавился диагноз органический РАС. У ребенка сохранный интеллект, но неусидчивость, невнимательность, отсутствие мотивации, тревожность, сложности с выстраиванием отношений. Дисграфия, дислексия.

Все работы которые идут в дневник - на 2, домашние задания не успевает делать. Учитель сказала, что его не переведут в 3 класс.

Так как у ребенка нет инвалидности, не дум, что ему дадут на комиссии домашнее обучение. А на мой взгляд на какое-то время это выход. Чтобы не остаться на 2 год и пройти реабилитацию.

Как вы организовали образование своих детей с сдвг? Семейное обучение, заочное? Домашнее? Я пока в поисках репетитора….

Аноним 456: Так как у ребенка нет инвалидности, не дум, что ему дадут на комиссии домашнее обучение

это не связано с инвалидностью. Идите к районному психиатру с жалобами, заключением ПМПк и характеристиками из школы и просите домашнее обучение

Юль: это не связано с инвалидностью. Идите к районному психиатру с жалобами, заключением ПМПк и характеристиками из школы и просите домашнее обучение

Так и есть. Тут главное истощаемость, нарушение внимания, что не усидчив, не успевает в темпе класса, сложно контактировать. Все жалобы учителя описать в характеристике, взять заключение пмпк и к психиатру. Там и рассказать о дисграфии итд
А вообще, надо сходить к завучу или директору и узнать, насколько школа вам готова создать условия для домашнего обучения. В началке это проще, у младшей дочки так девочка приходит к учителю после уроков.
А вообще, у меня похожая ситуация у ребёнка, плюс речь. Ребенок всё годы с репетиторами и дома делаем дз вместе, где то проверяю, доделывает классные работы, что то объясняю снова.. Это большой труд, но нам нужно учиться в классе из за речи, для общения и коммуникации. В классе есть мальчик с аутизмом, он на домашнее перешёл через справку от психиатра. Девочка с двойками без овз (в списках не было на тот момент), тоже вместо второго года осталась на домашнем.. Может пмпк потом и прошли. Но это уже среднее звено... С пмпк обычно лояльнее к детям относятся, если они что то делают.
И ещё,насчёт репетиторов: можно оформить иппсу (через невролога или психиатра справку, с ней в соцзащиту). По ней через фонды заниматься с дефектологом, учителем начальной школы, психологом итд, для рас там тоже есть.. Используйте всё возможности, второй класс самые основы, дальше только сложнее.

Даже если напишут, что положено домашнее обучение - это не означает, что его предоставит школа. В нашей школе нет «свободных» учителей, чтобы заниматься с моим. Учится в классе зпр, но не тянет. Советуют перейти в 8 вид… и вот тоже, что делать то? Двойки в школе, на уроках ничего или не делает или не успевает делать

Хочy_лeтo: Советуют перейти в 8 вид… и вот тоже, что делать то? Двойки в школе, на уроках ничего или не делает или не успевает делать

Попробовать хотя бы пол года позаниматься с репетитором-дефектологом и понять, реально нет вариантов усвоить программу или при поддержке можно. А после этого уже принимать решения.
А вообще тут >Хочy_лeтo: >mam a: >Аноним 456:

нужна комплексная работа - да, дефектолог, да индивидуальная работа, но еще и развитие самоконтроля, саморегуляции, коммуникации в группе. Потому что в классе они в коллективе и крайне важно, научить ребенка удерживать внимание, доводить задание до конца именно в группе, научить ускоряться. Такие группы есть в городе (но платно, да).

Моему ребенку с инвалидностью не дали индивидуальное обучение. Причина - ребенок не агрессивен, опасности для других детей от него нет. На индивидуальное хотели перевести по настоянию учителя, т.к у ребенка те же проблемы, что и у ребенка автора. И школа коррекционная

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы