У кого-нибудь есть такие дети. Как живете с такими детьми. Что ждать в будущем? Когда они дозревают?
Ребенок 7 лет именно, как в описании.
Интеллект-норма
Аноним 760
автор
В друзья выбирает детей младшего возраста (((
Аноним 188
Господи, автор, у меня такие дети и я сама такая и мужики у меня очень молодые и подруги лет на 10 младше и сама в сорокет подросток с косичками, прекрасно живу, никаких бед
Аноним 680
Автор а какое ТНР у вашего ребёнка? К психологу не ходили? В какую школу собираетесь?
Аноним 760
автор
По ПМПК 5.2
Школа речевая будет
Аноним 188
Заикается или плохо разговаривает?
Аноним 760
автор
Аноним 188,
Плохо разговаривает
Аноним 761
Не ТНР но та же незрелость (аспергер) была, как будто постоянное отставал на 2-3 года от сверстников. Было видно, что не понимает что делать в школе, как вести себя, как слушать. Прятался под парту. Помощников ему приставляли. Спасло положение то, что дали ему два лишних года дозреть, был в спецклассе 3 года. Это не в России. Потом слился с обычными классами, был на 2 года старше всех. Вырос, умный ироничный интеллигентный человек.
Аноним 760
автор
Аноним 761,
Спасибо за положительный пример, такие мне просто необходимы
Аноним 62
Автор, не переживайте, в спец школе его компенсируют и будет нормальный ребенок...к 10 годам
Аноним 680
А небольшое заикание, это тоже ТНР? ПМПК тоже в речевую отправляет таких детей?
Аноним 760
автор
Аноним 62,
Ваши слова, да Богу в уши , надеюсь на это
Аноним 62
Аноним 680: А небольшое заикание, это тоже ТНР? ПМПК тоже в речевую отправляет таких детей?
если хотите, могут отправить, но раньше такие дети вместе со всеми учились
От всех не убережёшь, так или иначе жестокие дети будут встречаться на пути. Но
Аноним 680: боюсь будут смеяться над ним в классе
Постараться попасть на такого учителя, кто детям с 1 класса будет объяснять, что в жизни бывают разные дети с разными особенностями по здоровью ( это касается любых вещей от заикания до инвалидности). Чтоб приучала к мысли, что это нормально, так бывает и надо принимать его таким какой он есть.
И вдалбливала это детям регулярно при малейших попытках это высмеивать.
В целом, при нормальной работе педагога, дети привыкают к таким вещам быстро и уже относятся к детям с особенностями наоборот даже заботливо. Защищают от нападок детей из другого класса, если такие бывают.
Ну а сыном тоже этот момент прорабатывать, чтоб не стеснялся, учился дружить, тогда его проблемы не будут замечать. Будут видеть в нем другое.
Ну и самой свои страхи никогда не озвучивать. Чтоб ему не закладывать этот настрой.
У нас есть мальчик в классе с заиканием. Причем он пришел к нам в 3 классе. Дочь говорит, что не дразнят.
А учитель наоборот понимает, что для него есть пока сложные моменты, и, к примеру, не дает ему в виде заданий устное чтение на весь класс. Те учитывает особенности здоровья.
Ну и родители там очень много занимаются с ним, как понимаю. Корректируют эти проблемы.
Сейчас много детей с различными нарушениями в каждом классе. И многое зависит от учителя,конечно.
Аноним 760: Надеюсь у нас тоже так будет
Старайтесь приучать к самостоятельности, давать посильные задания и поощрять.
Аноним 281
Аноним 956: Мне 40 и я, кажется, до сих пор такая
Вы мне прям глаза открыли, как это называется)
Это инфантильность. Незрелость-это только у детей.
Аноним 287
Аноним 760,
Моему скоро 18. Сложно. 9 классов еле закончил, но это не значит, что при этом диагнозе у всех так. Мой совет: спокойная обстановка в семье и убрать контроль в любом виде. Таким детям контроль -это враг. Но! Режим необходим. Ни каких поблажек. Вроде тоже контроль, но не такой. Развивайте в нем способность осознавать, что он чувствует. Больно? Скажи. Обидно-проговори, страшно-где страшно? В теле где ощущаешь? Давай нарисуем твой страх, давай подрожим, ой как страшно.... боюсь, боюсь..
Прорабатывайте чувства, не консервируйте. И никогда не говорите: ты же мальчик, тебе плакать нельзя.
Эмоции-познакомьте ребёнка с ними. Горе, страх, радость. Он должен их понимать. И уметь справляться. Для этого изучите эту тему сами
Аноним 287
Аноним 281: Это инфантильность.
Вы не кидайтесь терминами, в которых не разбираетесь
У кого-нибудь есть такие дети. Как живете с такими детьми. Что ждать в будущем? Когда они дозревают?
Ребенок 7 лет именно, как в описании.
Интеллект-норма
В друзья выбирает детей младшего возраста (((
Господи, автор, у меня такие дети и я сама такая и мужики у меня очень молодые и подруги лет на 10 младше и сама в сорокет подросток с косичками, прекрасно живу, никаких бед
Автор а какое ТНР у вашего ребёнка? К психологу не ходили? В какую школу собираетесь?
По ПМПК 5.2
Школа речевая будет
Заикается или плохо разговаривает?
Аноним 188,
Плохо разговаривает
Не ТНР но та же незрелость (аспергер) была, как будто постоянное отставал на 2-3 года от сверстников. Было видно, что не понимает что делать в школе, как вести себя, как слушать. Прятался под парту. Помощников ему приставляли. Спасло положение то, что дали ему два лишних года дозреть, был в спецклассе 3 года. Это не в России. Потом слился с обычными классами, был на 2 года старше всех. Вырос, умный ироничный интеллигентный человек.
Аноним 761,
Спасибо за положительный пример, такие мне просто необходимы
Автор, не переживайте, в спец школе его компенсируют и будет нормальный ребенок...к 10 годам
А небольшое заикание, это тоже ТНР? ПМПК тоже в речевую отправляет таких детей?
Аноним 62,
Ваши слова, да Богу в уши , надеюсь на это
если хотите, могут отправить, но раньше такие дети вместе со всеми учились
Такие дети дорастают. Кто-то дольше, кто-то быстрей. Помогают занятия с психологом/нейропсихологом.
Milena29,
Всё это было и есть.
Результаты неплохие. Но до нормы, как до луны ещё (((
Мне 40 и я, кажется, до сих пор такая
Вы мне прям глаза открыли, как это называется)
у ребёнка заикание, 7 лет, собираемся в школу и у меня просто паника.. боюсь будут смеяться над ним в классе как уберечь от этого?
Автор, простите что вашу тему засоряю..
сыну почти 10, дорос) в 7 лет вообще лялькой был. отставал эмоционально на пару лет. Скачок был в конце 2 класса.
От всех не убережёшь, так или иначе жестокие дети будут встречаться на пути. Но
Постараться попасть на такого учителя, кто детям с 1 класса будет объяснять, что в жизни бывают разные дети с разными особенностями по здоровью ( это касается любых вещей от заикания до инвалидности). Чтоб приучала к мысли, что это нормально, так бывает и надо принимать его таким какой он есть.
И вдалбливала это детям регулярно при малейших попытках это высмеивать.
В целом, при нормальной работе педагога, дети привыкают к таким вещам быстро и уже относятся к детям с особенностями наоборот даже заботливо. Защищают от нападок детей из другого класса, если такие бывают.
Ну а сыном тоже этот момент прорабатывать, чтоб не стеснялся, учился дружить, тогда его проблемы не будут замечать. Будут видеть в нем другое.
Ну и самой свои страхи никогда не озвучивать. Чтоб ему не закладывать этот настрой.
У нас есть мальчик в классе с заиканием. Причем он пришел к нам в 3 классе. Дочь говорит, что не дразнят.
А учитель наоборот понимает, что для него есть пока сложные моменты, и, к примеру, не дает ему в виде заданий устное чтение на весь класс. Те учитывает особенности здоровья.
Ну и родители там очень много занимаются с ним, как понимаю. Корректируют эти проблемы.
Milena29,
Надеюсь у нас тоже так будет
Сейчас много детей с различными нарушениями в каждом классе. И многое зависит от учителя,конечно.
Старайтесь приучать к самостоятельности, давать посильные задания и поощрять.
Это инфантильность. Незрелость-это только у детей.
Аноним 760,
Моему скоро 18. Сложно. 9 классов еле закончил, но это не значит, что при этом диагнозе у всех так. Мой совет: спокойная обстановка в семье и убрать контроль в любом виде. Таким детям контроль -это враг. Но! Режим необходим. Ни каких поблажек. Вроде тоже контроль, но не такой. Развивайте в нем способность осознавать, что он чувствует. Больно? Скажи. Обидно-проговори, страшно-где страшно? В теле где ощущаешь? Давай нарисуем твой страх, давай подрожим, ой как страшно.... боюсь, боюсь..
Прорабатывайте чувства, не консервируйте. И никогда не говорите: ты же мальчик, тебе плакать нельзя.
Эмоции-познакомьте ребёнка с ними. Горе, страх, радость. Он должен их понимать. И уметь справляться. Для этого изучите эту тему сами
Вы не кидайтесь терминами, в которых не разбираетесь
ancora85,
Вы правы. Спасибо! ❤️