Слушаю людей вокруг. Ощущение, что школа сейчас совсем не учит. У всех есть доп занятия по основным предметам.
Причем это история не про старшие классы. Про среднее звено тоже и даже про началку.
У вас как?
Речь не про то, чтобы нанять репетитора, чтобы дыры латать. Речь про то, что знаний в школе не дают или дают самый мизер.
Хорошо бы и учителя написали свое видение. Почему сейчас так стало?
У меня ребенок в 1м классе. Интересно, что впереди ждет..
у нас не так.
но есть родители, которые с первого класса нанимают репетиторов, считают, что задания ужас какие сложные. мне кажется, просто родители эти сами туповаты.
Аноним 43
Аноним 609,
Дети разные все: старшая за 11 лет обучения единственный раз занималась допом, два месяца перед ЕГЭ по обществу, резко сдавать захотела. А так, сдала ЕГЭ, поступила на бюджет в пед. Младший, настолько ленивый и, наверное, тупой, боюсь, в 8 классе останется на 2 год...
Ну и школы разные, старшая в 200 училась, когда она ещё при бывшей директрисе была и без началки, классная школа была, мелкий в обычной дворовой учится
Аноним 609
автор
Яблоко: что задания ужас какие сложные
По каким предметам?
Я считаю, что в началке все легко. Какие могут быть сложности? По математике? Окружающему миру?
Самый сложный это русский. и то, все по силам, если заниматься
Школа сильная, учат очень хорошо. Ребенок рассказывает про уроки русского, математики или истории - восторг! Но и требуют немало.
Допы у него есть, но со школьным обучением никак не связаны.
Аноним 94
Среднее звено, лицей (не топ )
Дурная программа, вместо русского и математики разные "разговоры о важном", "профминимум" и подобная лабуда. Вот зачем семикласснику изо в 7 классе, поставьте черчение? Зачем музыка в 7 классе, поставьте дополнительную физику?
Учителя, да есть достойные, но они единицы, на всех их не хватает. Географию например ведёт учитель музыки .
Историю ведёт учитель у которого "каша во рту", по английскому 7 учитель в 7 классе!
Какое образование.
Они не сложные, просто много разных программ и и по каждой по разному преподносится материал. И получается родителям нужно переучиваться чтобы помочь ребёнку.
Аноним 609
автор
tiun1982: Не хватает, потому что программа дебильная и у учителей нет времени нормально объяснять. Галопам по Европам
Программы не фонтан в школе, если у родителя есть время достаточно плотно контролировать знания - проверять домашку и дополнительные задания давать, объяснять, подтягивать, то можно и без репетиторов. Но, в старших классах, перед ЕГЭ, считаю, обязательны репетитор или курсы. Это если рассматривать среднего ребёнка. Если брать выдающиеся способности- ему всё равно нужны репетиторы чтобы попасть в элитный вуз. Если отстающего- опять нужны репетиторы, чтобы хотя бы догнать шк программу.
Аноним 877
Лицей 110, 11 класс физ-мат. С математикой проблем нет, а с физикой беда Пришлось воспользоваться услугами репетитора.
Был бы физик такой же, как математик, никаких репетиторов не надо было бы.
Аноним 600
Яблоко: просто родители эти сами туповаты.
Просто некоторые родители не хотят смешивать роль родителя и учителя и это правильно. Много работающие и зарабатывающие люди не хотят/не могут заниматься вечерами проверкой уроков
Аноним 241
Яблоко: у нас не так.
но есть родители, которые с первого класса нанимают репетиторов, считают, что задания ужас какие сложные. мне кажется, просто родители эти сами туповаты.
Мне кажется, автор имеет ввиду не подтягивать до уровня школы туповатых, а сверх школьной программы изучать то, что мы в детстве изучали в школе, условно.
И да, в нашей дворовой один предмет нормально преподают, но и на него часов не хватает, дома самостоятельно базу осваивают дети.
Остальное все очень посредственно, не профильные не трогаем, профильные добирает. В основном бесплатно онлайн.
Аноним 609
автор
Аноним 600: Много работающие и зарабатывающие люди не хотят/не могут заниматься вечерами проверкой уроков
А в вашем детстве, родители после работы вечером с вами занимались?
Аноним 542
Вообще не понимаю тех, кто пишет "сильная школа, отлично учат". Это не камень в их огород, а сожаление. Дочь училась в 9, и нам не хватало. Не в том плане, что нанимали репетиторов, чтобы получать хотя бы тройки. Напротив, зачастую были пятерки, ничем не подкрепленные.
Сейчас уже 10. Матем и англ с 5кл. Но все ж дети разные.
Аноним 609
автор
Аноним 241: Мне кажется, автор имеет ввиду не подтягивать до уровня школы туповатых, а сверх школьной программы изучать то, что мы в детстве изучали в школе, условно.
Да, все верно. Школы мало, если не хочешь, чтоб ребенок остался тупеньким, приходится еще плюсом давать.
Конкретно моей пока хватает по причине того, что сам классный руководитель очень опытная и требовательная, дает сильно больше программы по всем предметам, спрашивает строже. ( у нас ШР в основе)
Сравниваю с параллельными классами.
Отличается количеством дополнительных тренажёров, тетрадей по подготовке к впр, доп заданий на листочках, контрольных, доп учебниках по литературе и сложности заданных из них зданий.
Поэтому ее допы не связаны с учебой. Это плавание и 3д моделирование.
Друг в параллельном классе уже с репетиторами 2 год.
Аноним 609
автор
tiun1982: Сейчас уже 10. Матем и англ с 5кл. Но все ж дети разные.
Разные, конечно. Но я не про детей, про школу.
Закончив началку, дети должны выйти с крепкой базой. И вот началка закончилась, начались разные серьезные предметы и родители понимают - ахтунг, знаний то нет у ребенка. Чем все эти годы занимался? хотя оценки хорошие.
Либо ребенок в началке и родители понимаю, что несмотря на хорошие оценки, знаний нет. И начинают суетиться, не дожидаясь среднего звена.
Аноним 609: Да, все верно. Школы мало, если не хочешь, чтоб ребенок остался тупеньким, приходится еще плюсом давать.
Так будет он тупеньким или нет зависит не только от того, что ты ему даёшь, но и от того, что он способен взять.
Аноним 935
Почему рядовые школы дают мало знаний? Потому что сейчас учителя заняты всякими отчетами, конкурсами и прочей ненужной ерундой, не остаётся сил на детей. И сейчас на закрепление материала не дается время, поэтому сбивают верхушки, а в глубь никто не идёт. У нас в школе был классный учитель русского и литературы. Учитель от Бога, причем ей лет 30, молодая, активная и энергичная.Не выдержала этой системы и ушла, совсем из образования!! Для родителей и детей - это была потеря потерь. Я думаю, это не единичный случай.
Для младшего рассматриваю репетитора с 3 класса для подготовки к поступлению в 9ку.
Аноним 609
автор
Аноним 94: Географию например ведёт учитель музыки
Это ведь для галочки? Дети знают географию?
Аноним 609
автор
Аноним 935: Почему рядовые школы дают мало знаний? Потому что сейчас учителя заняты всякими отчетами, конкурсами и прочей ненужной ерундой, не остаётся сил на детей. И сейчас на закрепление материала не дается время,
Я свое непопулярное мнение выскажу, основанное на двух взрослых детях и сегодняшней школьнице, а также на наблюдении за их одноклассниками.
Если ребенок хочет взять знания, он их возьмет из школьной программы в достаточном для поступления количестве. Без курсов, репетиторов и олимпиад. Если способности и запросы выше, пусть будут олимпиады. Если не хочет и не может ребенок одолеть школьную программу, хоть сколько репетиторов проплати, это всего лишь дрессировка на егэ. И при этом чуть что пойдет не так, задания изменились, с нервами не совладал или просто душно было, все зря или не на том уровне, который все ждали.
Учителя заинтересованные есть, это ценно. Если видят интерес самого ребенка, не отказывают и нагружают допом, подогревают этот интерес.
Ненужной всячины тоже много, но обозначить, что можно мимо ушей пропускать и не засорять мозг, просто формально присутствовать.
Слушаю людей вокруг. Ощущение, что школа сейчас совсем не учит. У всех есть доп занятия по основным предметам.
Причем это история не про старшие классы. Про среднее звено тоже и даже про началку.
У вас как?
Речь не про то, чтобы нанять репетитора, чтобы дыры латать. Речь про то, что знаний в школе не дают или дают самый мизер.
Хорошо бы и учителя написали свое видение. Почему сейчас так стало?
У меня ребенок в 1м классе. Интересно, что впереди ждет..
Выберите один из вариантов:
у нас не так.
но есть родители, которые с первого класса нанимают репетиторов, считают, что задания ужас какие сложные. мне кажется, просто родители эти сами туповаты.
Аноним 609,
Дети разные все: старшая за 11 лет обучения единственный раз занималась допом, два месяца перед ЕГЭ по обществу, резко сдавать захотела. А так, сдала ЕГЭ, поступила на бюджет в пед. Младший, настолько ленивый и, наверное, тупой, боюсь, в 8 классе останется на 2 год...
Ну и школы разные, старшая в 200 училась, когда она ещё при бывшей директрисе была и без началки, классная школа была, мелкий в обычной дворовой учится
По каким предметам?
Я считаю, что в началке все легко. Какие могут быть сложности? По математике? Окружающему миру?
Самый сложный это русский. и то, все по силам, если заниматься
Аноним 609,
Не хватает, потому что программа дебильная и у учителей нет времени нормально объяснять. Галопам по Европам
Школа сильная, учат очень хорошо. Ребенок рассказывает про уроки русского, математики или истории - восторг! Но и требуют немало.
Допы у него есть, но со школьным обучением никак не связаны.
Среднее звено, лицей (не топ )
Дурная программа, вместо русского и математики разные "разговоры о важном", "профминимум" и подобная лабуда. Вот зачем семикласснику изо в 7 классе, поставьте черчение? Зачем музыка в 7 классе, поставьте дополнительную физику?
Учителя, да есть достойные, но они единицы, на всех их не хватает. Географию например ведёт учитель музыки .
Историю ведёт учитель у которого "каша во рту", по английскому 7 учитель в 7 классе!
Какое образование.
Они не сложные, просто много разных программ и и по каждой по разному преподносится материал. И получается родителям нужно переучиваться чтобы помочь ребёнку.
Какой класс?
Когда это поняли?
И да, очень много всякой ненужной всячины
Программы не фонтан в школе, если у родителя есть время достаточно плотно контролировать знания - проверять домашку и дополнительные задания давать, объяснять, подтягивать, то можно и без репетиторов. Но, в старших классах, перед ЕГЭ, считаю, обязательны репетитор или курсы. Это если рассматривать среднего ребёнка. Если брать выдающиеся способности- ему всё равно нужны репетиторы чтобы попасть в элитный вуз. Если отстающего- опять нужны репетиторы, чтобы хотя бы догнать шк программу.
Лицей 110, 11 класс физ-мат. С математикой проблем нет, а с физикой беда Пришлось воспользоваться услугами репетитора.
Был бы физик такой же, как математик, никаких репетиторов не надо было бы.
Просто некоторые родители не хотят смешивать роль родителя и учителя и это правильно. Много работающие и зарабатывающие люди не хотят/не могут заниматься вечерами проверкой уроков
Мне кажется, автор имеет ввиду не подтягивать до уровня школы туповатых, а сверх школьной программы изучать то, что мы в детстве изучали в школе, условно.
И да, в нашей дворовой один предмет нормально преподают, но и на него часов не хватает, дома самостоятельно базу осваивают дети.
Остальное все очень посредственно, не профильные не трогаем, профильные добирает. В основном бесплатно онлайн.
А в вашем детстве, родители после работы вечером с вами занимались?
Вообще не понимаю тех, кто пишет "сильная школа, отлично учат". Это не камень в их огород, а сожаление. Дочь училась в 9, и нам не хватало. Не в том плане, что нанимали репетиторов, чтобы получать хотя бы тройки. Напротив, зачастую были пятерки, ничем не подкрепленные.
Сейчас уже 10. Матем и англ с 5кл. Но все ж дети разные.
Да, все верно. Школы мало, если не хочешь, чтоб ребенок остался тупеньким, приходится еще плюсом давать.
Языковая гимназия. 3 класс.
Конкретно моей пока хватает по причине того, что сам классный руководитель очень опытная и требовательная, дает сильно больше программы по всем предметам, спрашивает строже. ( у нас ШР в основе)
Сравниваю с параллельными классами.
Отличается количеством дополнительных тренажёров, тетрадей по подготовке к впр, доп заданий на листочках, контрольных, доп учебниках по литературе и сложности заданных из них зданий.
Поэтому ее допы не связаны с учебой. Это плавание и 3д моделирование.
Друг в параллельном классе уже с репетиторами 2 год.
Разные, конечно. Но я не про детей, про школу.
Закончив началку, дети должны выйти с крепкой базой. И вот началка закончилась, начались разные серьезные предметы и родители понимают - ахтунг, знаний то нет у ребенка. Чем все эти годы занимался? хотя оценки хорошие.
Либо ребенок в началке и родители понимаю, что несмотря на хорошие оценки, знаний нет. И начинают суетиться, не дожидаясь среднего звена.
Так будет он тупеньким или нет зависит не только от того, что ты ему даёшь, но и от того, что он способен взять.
Почему рядовые школы дают мало знаний? Потому что сейчас учителя заняты всякими отчетами, конкурсами и прочей ненужной ерундой, не остаётся сил на детей. И сейчас на закрепление материала не дается время, поэтому сбивают верхушки, а в глубь никто не идёт. У нас в школе был классный учитель русского и литературы. Учитель от Бога, причем ей лет 30, молодая, активная и энергичная.Не выдержала этой системы и ушла, совсем из образования!! Для родителей и детей - это была потеря потерь. Я думаю, это не единичный случай.
Для младшего рассматриваю репетитора с 3 класса для подготовки к поступлению в 9ку.
Это ведь для галочки? Дети знают географию?
А в сильных, топовых школах по другому?
Нет, такого вообще не было. Мы если не поняли, то подходили к учителям. Но была всегда одна смена в школе и учителя охотно помогали
Я свое непопулярное мнение выскажу, основанное на двух взрослых детях и сегодняшней школьнице, а также на наблюдении за их одноклассниками.
Если ребенок хочет взять знания, он их возьмет из школьной программы в достаточном для поступления количестве. Без курсов, репетиторов и олимпиад. Если способности и запросы выше, пусть будут олимпиады. Если не хочет и не может ребенок одолеть школьную программу, хоть сколько репетиторов проплати, это всего лишь дрессировка на егэ. И при этом чуть что пойдет не так, задания изменились, с нервами не совладал или просто душно было, все зря или не на том уровне, который все ждали.
Учителя заинтересованные есть, это ценно. Если видят интерес самого ребенка, не отказывают и нагружают допом, подогревают этот интерес.
Ненужной всячины тоже много, но обозначить, что можно мимо ушей пропускать и не засорять мозг, просто формально присутствовать.