Опять про фонетику

Аноним 951
автор

Вроде уже все понимают , что это вредно, но диверсия против грамотности наших детей продолжается....
оказывается, Еж - это ( ЙОШ), всегда - это ( ФСИГДА), ловко - это ( ЛОФКА) ...
вот что это , зачем , для чего, для кого ?

Аноним 50

Мне на родительском собрании сообщили, что нас тоже так учили. Очень я удивилась 9 лет назад.

мама
Екатеринбург

Аноним 951: вот что это , зачем , для чего, для кого ?

Полагаю, этот вопрос надо адресовать авторам программы. Фонетика в началке - зло.

Аноним 951: вот что это , зачем , для чего, для кого ?

это программа Гармония. для чего и куда неизвестно.
Я не учила фонетику с ребенком. он и так на олбанском писал.
ну и в Перспективе этого дерьмица не так много было.

Аноним 379

ПумаLux: Фонетика в началке - зло.

++ У меня ребенок до школы делала меньше ошибок, чем сейчас. И я тоже не помню такого, когда училась я...

Аноним 951
автор

Аноним 50: Мне на родительском собрании сообщили, что нас тоже так учили. Очень я удивилась 9 лет назад.

нас так не учили, это пришло в 90 годы...говорят с Запада и до сих пор осталось

Обморочная коза: это программа Гармония. для чего и куда неизвестно.

это задания ВПР в 4 и 5 классе, называется - фонетический разбор слова

Аноним 951: это задания ВПР в 4 и 5 классе, называется - фонетический разбор слова

я не учила ребенка этому. уже в 7 классе.
меня вопросы ВПР мало волновали.

Аноним 228

Согласна. Это преступление против грамотности, преступление против образования, против детей . Кто-то защитил кандидатскую, докторскую, кто-то получил хорошие деньги за внедрение. Я в 90-ые - начало 2000ых поняла, что происходило во времена нэпа. Сейчас понимаю, почему начались репрессий в конце 1930-ых.

Екатеринбург

Аноним 951: нас так не учили, это пришло в 90 годы...говорят с Запада и до сих пор осталось

Я пошла в 1 класс в 1985 году, в началке был фонетический разбор, довольно часто его делали.

мама
Екатеринбург

ПумаLux: Фонетика в началке - зло.

Вот именно!

Аноним 228

Анастасия ВВ: пошла в 1 класс в 1985

В 1987 пошла в школу, только в старших классах был. Никаких парных - непарных согласных не называли. Транскрипции только в 11 классе писали, потому что я в гуманитарном была.

Аноним 379

Аноним 228: Никаких парных - непарных согласных не называли.

А вот это точно было, помню. В школу я пошла в 95м.

Аноним 178

Аноним 228: В 1987 пошла в школу, только в старших классах был. Никаких парных - непарных согласных не

Или ваша учитель игнорировала разборы эти (под цифрой 1), или вы забыли.

Аноним 228

В началке неправильный зрительный образ слова перебивает образ слова с правильным написанием. У детей хорошо развита зрительная память, транскрипция даёт неправильных образ слова. Для речевых детей и с зпр категорически нельзя в началке давать транскрипции. Но кого это интересует? Те, кто создают учебники, основ педагогики и психологии не знают, наверное, или специально вредят...

мама
Екатеринбург

Аноним 951: нас так не учили, это пришло в 90 годы...говорят с Запада и до сих пор осталось

на ютьюбе видела ролик одного заслуженного учителя, она про историю внедрения фонетического разбора там более подробно рассказывает.
сама метода с запада ( их языку подходит больше), у нас пытались ввести еще до 80, чуть ли не в 70 ( кто-то карьеру делал), не зашло, тк детей до школы не готовили активно, а эта система больше подходит детям умеющим читать и знающим буквы. И вот, когда к 90 уже появилось поколение детей, кого готовили до школы, эту методику начали внедрять.

если интересно, могу поискать на ютью это интервью.

Аноним 50: Мне на родительском собрании сообщили, что нас тоже так учили. Очень я удивилась 9 лет назад.

я пошла в школу в 1992 году, у нас был фонетический разбор, аналогичный тому, что сейчас делают дети. Ёж как йош я помню. Учебники были уже не советские у нас.

Обморочная коза: то программа Гармония. для чего и куда неизвестно.

у нас Школа России, там тоже это есть. В первом классе, помню, грузили не много, видимо классрук тоже старается не перегружать этим неокрепший разум. Сейчас ( 3 класс) редко им задают и проверяют навык, чтобы не забывали. Классный руководитель говорит, что в ОГЭ попадаются задания на эту тему ( и в ВПР), и многие плохо помнят все нюансы разборов.

Аноним 951
автор

Аноним 228, Да, еще формируется не зрительная, а слуховая доминанта, дети путаются и пишут неправильно...

просто посетитель
Екатеринбург

Я вам больше скажу, эта хрень, прости господи, на ЕГЭ есть 😀

Аноним 384

Аноним 228: Никаких парных - непарных согласных не называли.

Это в 1989 было.
Слово в транскрипции не было.

Аноним 951
автор

ancora85: Классный руководитель говорит, что в ОГЭ попадаются задания на эту тему ( и в ВПР), и многие плохо помнят все нюансы разборов.

вот это и обидно...что до сих пор кругом эти задания

мама
Екатеринбург

ХавроньяНикифоровна: Я вам больше скажу, эта хрень, прости господи, на ЕГЭ есть 😀

именно. Поэтому наших периодически (не часто) по этой фонетике гоняют на уроках. Чтобы отложилось....

Аноним 228: В началке неправильный зрительный образ слова перебивает образ слова с правильным написанием. У детей хорошо развита зрительная память, транскрипция даёт неправильных образ слова. Для речевых детей и с зпр категорически нельзя в началке давать транскрипции. Но кого это интересует? Те, кто создают учебники, основ педагогики и психологии не знают, наверное, или специально вредят...

вот об этом учитель и говорила в ролике на ютьбе. что речевые детки страдают больше, чем при старой программе без такого погружения в фонетику.

Аноним 228

Разговаривала с учителем на корреционных классах для детей с зпр, она сказала, когда проверишь 15 тетрадей , в которых одна и та же ошибка, то начинаешь сомневаться в написании слова. Зрительная память играет такую шутку, как с телефоном, два раза написал неправильно, он сохраняет и подставляет неправильное слово

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 228: Никаких парных - непарных согласных не называли

Я пошла в 91. Были и парные и непарные, глухие и звонкие, гласные и согласные, мягкие и твердые, ударные и безударные. Транскрипции не было точно. Особенно вот эти в начале слова буква Ё дает два звука, это капееец. С каждым из сынов сидим тупим. Еще требуют описание в определенном порядке. Есть какая то табличка в ШР, вот по ней надо описание делать,

Аноним 951
автор

ХавроньяНикифоровна: Были и парные и непарные, глухие и звонкие, гласные и согласные, мягкие и твердые, ударные и безударные.

это было всегда...йотированных гласных не было и не писали слова звуками в принципе

Аноним 951
автор

ancora85: вот об этом учитель и говорила в ролике на ютьбе.

Есть такой известный ученый психолог Людмила Ясюкова, она борется с этим много лет, но воз и ныне там...

Аноним 122

У нас было, в моем детстве. Проблем не вижу, в англ. же тоже есть транскрипция.
Это как с математикой Петерсон. Если родителям понятно - значит это хорошо, если не понятно - зло.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";