Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вроде уже все понимают , что это вредно, но диверсия против грамотности наших детей продолжается....
оказывается, Еж - это ( ЙОШ), всегда - это ( ФСИГДА), ловко - это ( ЛОФКА) ...
вот что это , зачем , для чего, для кого ?
Мне на родительском собрании сообщили, что нас тоже так учили. Очень я удивилась 9 лет назад.
Полагаю, этот вопрос надо адресовать авторам программы. Фонетика в началке - зло.
это программа Гармония. для чего и куда неизвестно.
Я не учила фонетику с ребенком. он и так на олбанском писал.
ну и в Перспективе этого дерьмица не так много было.
++ У меня ребенок до школы делала меньше ошибок, чем сейчас. И я тоже не помню такого, когда училась я...
нас так не учили, это пришло в 90 годы...говорят с Запада и до сих пор осталось
это задания ВПР в 4 и 5 классе, называется - фонетический разбор слова
я не учила ребенка этому. уже в 7 классе.
меня вопросы ВПР мало волновали.
Согласна. Это преступление против грамотности, преступление против образования, против детей . Кто-то защитил кандидатскую, докторскую, кто-то получил хорошие деньги за внедрение. Я в 90-ые - начало 2000ых поняла, что происходило во времена нэпа. Сейчас понимаю, почему начались репрессий в конце 1930-ых.
Я пошла в 1 класс в 1985 году, в началке был фонетический разбор, довольно часто его делали.
Вот именно!
В 1987 пошла в школу, только в старших классах был. Никаких парных - непарных согласных не называли. Транскрипции только в 11 классе писали, потому что я в гуманитарном была.
А вот это точно было, помню. В школу я пошла в 95м.
Или ваша учитель игнорировала разборы эти (под цифрой 1), или вы забыли.
В началке неправильный зрительный образ слова перебивает образ слова с правильным написанием. У детей хорошо развита зрительная память, транскрипция даёт неправильных образ слова. Для речевых детей и с зпр категорически нельзя в началке давать транскрипции. Но кого это интересует? Те, кто создают учебники, основ педагогики и психологии не знают, наверное, или специально вредят...
на ютьюбе видела ролик одного заслуженного учителя, она про историю внедрения фонетического разбора там более подробно рассказывает.
сама метода с запада ( их языку подходит больше), у нас пытались ввести еще до 80, чуть ли не в 70 ( кто-то карьеру делал), не зашло, тк детей до школы не готовили активно, а эта система больше подходит детям умеющим читать и знающим буквы. И вот, когда к 90 уже появилось поколение детей, кого готовили до школы, эту методику начали внедрять.
если интересно, могу поискать на ютью это интервью.
я пошла в школу в 1992 году, у нас был фонетический разбор, аналогичный тому, что сейчас делают дети. Ёж как йош я помню. Учебники были уже не советские у нас.
у нас Школа России, там тоже это есть. В первом классе, помню, грузили не много, видимо классрук тоже старается не перегружать этим неокрепший разум. Сейчас ( 3 класс) редко им задают и проверяют навык, чтобы не забывали. Классный руководитель говорит, что в ОГЭ попадаются задания на эту тему ( и в ВПР), и многие плохо помнят все нюансы разборов.
Аноним 228, Да, еще формируется не зрительная, а слуховая доминанта, дети путаются и пишут неправильно...
Я вам больше скажу, эта хрень, прости господи, на ЕГЭ есть 😀
Это в 1989 было.
Слово в транскрипции не было.
вот это и обидно...что до сих пор кругом эти задания
именно. Поэтому наших периодически (не часто) по этой фонетике гоняют на уроках. Чтобы отложилось....
вот об этом учитель и говорила в ролике на ютьбе. что речевые детки страдают больше, чем при старой программе без такого погружения в фонетику.
Разговаривала с учителем на корреционных классах для детей с зпр, она сказала, когда проверишь 15 тетрадей , в которых одна и та же ошибка, то начинаешь сомневаться в написании слова. Зрительная память играет такую шутку, как с телефоном, два раза написал неправильно, он сохраняет и подставляет неправильное слово
Я пошла в 91. Были и парные и непарные, глухие и звонкие, гласные и согласные, мягкие и твердые, ударные и безударные. Транскрипции не было точно. Особенно вот эти в начале слова буква Ё дает два звука, это капееец. С каждым из сынов сидим тупим. Еще требуют описание в определенном порядке. Есть какая то табличка в ШР, вот по ней надо описание делать,
это было всегда...йотированных гласных не было и не писали слова звуками в принципе
Есть такой известный ученый психолог Людмила Ясюкова, она борется с этим много лет, но воз и ныне там...
У нас было, в моем детстве. Проблем не вижу, в англ. же тоже есть транскрипция.
Это как с математикой Петерсон. Если родителям понятно - значит это хорошо, если не понятно - зло.