Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Здравствуйте. У ребёнка по математике 3-3, и 2-1.
Что за четверть выходит?
3 думаю
Аноним 252,
Я не понимаю вашу схему у нас по-другому в электронном дневнике. Нам уже выставили оценки за четверть. Два и три это оценки у вас?
Ну 3 будет
Аноним 932,
Да.
ну если у вас оценки по средневзвешенному баллу считают, то надо просто знать, от каких десятых/сотых у вас выставляется более высокая оценка. ( если у вас свои нормы)
Конкретно в нашей школе бал выше ставится от 0,5 и выше. Но у нас еще и слава богу по среднему балу расчет. Поэтому от 0,5 ровно уже выше.
Стандартно при средневзвешенном подходе там чуть иной расчет, но ваша 2,57 технически попадает вроде в более высокий балл ( но где-то в школах могут быть свои критерии, видела, что писали, что от 0,6 или 0,69 аж более высокий бал начисляется)
В нашей школе средний балл 2,57 это 2!
Смотрите систему школы... У нас 0.65
т.е. для 3 надо 2,65 иметь
Окунёк,
Где бы ещё её посмотреть 🤦♀️
Аноним 252,
А с учителем поговорить не пробовали?
У нас раньше так было, теперь 0.59/0.6
Аноним 493,
Смысл??? Она мне тогда работу показала.. 4 выражения. Решены правильно. Однако она перечеркнула один, и поставила 3
бывает на сайте школы эти стандарты оценочной системы где-то выложены. Нужно только искать и копать, не всегда легко найти.
ну или спросить у классного руководителя. Они то точно знают.
В нашей школе поставили бы 3
ну на самом деле, я бы спросила. Ну или ребенок чтобы спросил, если большой. Не ради обид и ругани, а чтобы помочь ребенку разобраться, что конкретно у него не правильно решено и как.
Обычно учителя спокойно дают комментарии на счет ошибок/недочетов.
Почему вы не спросили зачем зачеркивать правильное? Или правильное не такое и правильное?
Аноним 225,
Я сама перемешала, сравнила с ответ.
ancora85,
Дочь на больничном. Написала ещё раз кл. руководителю. Она у нас молодая, всего боится.
Почему педагогу это не показали?
Ребенок банально мог неправильно списать исходник
В нашей школе с этого года нужно чтобы переваливалл 0.75, тогда оценка выше.
недавно тема была, я после нее на сайте своей школы нашла.
3+2+3+3+3= 14/5=2.8 средний балл.
У нас в школе это 3
Всем спасибо🙏💕
Какая разница, с такими оценками, что 2 кошмар, что 3.
Срочно репетитора надо было еще позавчера.
Нет, там явно по средневзвешенной у считается - под отметкой стоит вес. На два, видимо, контрольная написана (вес в три раза выше,чем у троек), так что это как три двойки и 4 тройки. А дальше зависит от какого балла в школе ставят следующий балл.
у автора, судя по всему, средневзвешенный ( там под оценками еще стоит вес оценок), там чуть иная формула. 2.57 выходит по ней.
но надо знать критерии округления именно их школы. есть те, кто имеет индивидуальные.
спасибо за объяснение. Я очень условно понимала нынешнюю систему оценок, а благодаря вашему пояснению всё разложилось по полочкам.
P.S. есть ощущение, что из-за такой системы оценок, дети просто начнут пропускать дни контрольных работ