Примеры в несколько действий 4 класс

Аноним 140
автор

Как ваши дети записывают примеры типа
364+150х2:5

В моем понимании, решение должно быть таким:
1) 150х2=300
2) 300:5=60
3) 364+60=424

В школе говорят писать так:
1) 300
2) 60
3) 424

То есть сразу ответы. Исключение - когда можно сосчитать только в столбик, тогда записываем само решение. В результате в основном разнобой: 1 действие - решение в столбик, второе - ответ, третье- в столбик.
Всё бы ничего, но ребенок каждый раз лажает, когда сразу пишет ответ. Если пишет решение в строчку, то всё нормально. Я ей сказала писать решение в любом случае для каждого действия, она говорит, что учитель за это ругает. Мне это непонятно.

Екатеринбург

Решайте на черновике, в чистовик как учитель требует.

Аноним 31

Учителя сейчас чего только не придумают, диву даешься.
Писать надо решение!

Аноним 897

Аноним 140: что учитель за это ругает

Возможно, что везде свои правила оформления. Решайте на черновике и пишите ответы если так требуют, но обычно всегда решение писали
Может какие то новые правила перед ВПР

Аноним 633

У нас нужно полностью расписывать все действия.

мама
Екатеринбург

Я так понимаю учитель прогрессивный таким образом тренирует устный счет.

просто посетитель
Екатеринбург

Не записывают решение примеров так, через действия, как задачу
Записывают через решение промежуточных ответов с множественным знаком равно
То есть должна быть такая запись
364+150х2:5= 364+300:5=364+60=424
И порядок действий ещё должен быть подписан в изначальном примере

Аноним 140
автор

СнежинкаМалинка: Решайте на черновике, в чистовик как учитель требует.

То же самое говорю дочери, она сказала, что тогда ничего не будет успевать, времени на самостоятельные очень мало.

Аноним 140
автор

Tigrа: Записывают через решение промежуточных ответов с множественным знаком равно
То есть должна быть такая запись
364+150х2:5= 364+300:5=364+60=424

Такое у нас вообще не практикуется.

Санкт-Петербург

У нас сверху карандашом пишут промежуточные подсчёты, в столбик не расписывают, 4 класс.

Аноним 897

Аноним 140: То же самое говорю дочери, она сказала, что тогда ничего не будет успевать, времени на самостоятельные очень мало.

Что не успевать ? 3 цифры в чистовик переписать ?

Аноним 220

У нас тоже расписывают всё, если только ответы, то ставят знак вопроса- откуда взяли?

Аноним 853

СчастлIвая,

Аналогично.

Аноним 140
автор

Аноним 220: У нас тоже расписывают всё, если только ответы, то ставят знак вопроса- откуда взяли?

У нас в советской школе так же было, поэтому современные веяния мне непонятны.

мама
Екатеринбург

Аноним 140: В моем понимании, решение должно быть таким:

я бы тоже так писала

Аноним 140: 364+150х2:5

у своего ребенка видела такое, карандашиком ответы сверху над примером, и потом сразу ответ

Аноним 140
автор

Аноним 897: Что не успевать ? 3 цифры в чистовик переписать ?

Записать первое действие в столбик в основную тетрадь, посчитать второе в черновике и переписать в осн. тетрадь, записать в столбик 3 действие сразу начисто, 4 на черновик и переписать начисто и т. п.
Внимание рассеивается, да, я дочь немного понимаю.

мама
Екатеринбург

В начальной школе все промежуточные математические действия должны быть записаны в виде решения. Это формирует у детей алгоритм решения, он фиксируется памятью. Это классическая методика. В старших классах это не требуется, т.к навык уже должен быть сформирован.

Аноним 140
автор

ПумаLux: Это формирует у детей алгоритм решения, он фиксируется памятью.

Воот! Вы хорошо это сформулировали.

Аноним 312

Аноним 140: В школе говорят писать так:
1) 300
2) 60
3) 424

Это отработка устного счета)
Отработают и будут потом обычно записывать) очень полезный навык.

Аноним 140
автор

Аноним 312: Это отработка устного счета)

Ну это хорошо. Раньше, когда я была в начальной школе, мы не так его отрабатывали.
А сейчас в тетради какой-то кавардак из-за этого.

Аноним 640

Аноним 140: сейчас в тетради какой-то кавардак из-за этого.

В чем кавардак? Выполнять требования учителя. Всё. Просит записывать так-запишите так. У нас у дочери математик требовала в отдельном столбце прописывать, как решили. Все смирились и делали, как требует. Другой требовал по -другому. Полезный навык приспосабливаться. Потом колледж/институт, чего только не требуют.

Аноним 140
автор

Аноним 640: Выполнять требования учителя. Всё. Просит записывать так-запишите так.

Я и не собираюсь жаловаться в Министерство образования. Просто спрашиваю на форуме. Естественно, дочь пишет так, как сказали, она вообще мегапослушная в школе. Просто пока не очень у нее получается именно из-за этих странных, на мой взгляд, требований.

Аноним 959

Tigrа: 364+150х2:5= 364+300:5=364+60=424
И порядок действий ещё должен быть подписан в изначальном примере


Как в советской школе. Хоть что-то оттуда осталось

Аноним 959

Аноним 140: из-за этих странных, на мой взгляд, требований

Ну потому что они нелогичны.
Я понимаю, действия в задаче нумеровать и расписывать. Там да, таким образом

ПумаLux: . Это формирует у детей алгоритм решения, он фиксируется памятью.

Но действия с примерами расписывать в столбик 🙄

По теме

Аноним 140: Аноним 220: У нас тоже расписывают всё, если только ответы, то ставят знак вопроса- откуда взяли?

У нас в советской школе так же было, поэтому современные веяния мне непонятны.

И у нас в советской школе все полностью расписывали и по алгебре, и по геометрии (все теоремы в задачах расписывали). Все вычисления должны были быть ниже примера. А сам пример записан сверху cit]Tigrа: 364+150х2:5= 364+300:5=364+60=424[/cit]
Сейчас у дочери (старшие классы) вообще одни ответы. Нам за такое сразу 2 ставили.
у сына вот так

Tigrа: 364+150х2:5= 364+300:5=364+60=424

никаких столбиков ниже, ничего. .Средняя школа и числа уже не 2-х, 3-х значные.
Специально спросила у учителя, ответил, что он не требует записывать вычисления в тетрадь.
Там, большинство, наверное, на калькуляторе считает, а столбиками и забыли, как решать

просто посетитель
Екатеринбург

У наших есть примеры, которые для устного счета, как в вашем варианте, тогда нужно записывать над действием ответ. Тогда решение по действиям не нужно расписывать. А есть примеры, которые расписываешь решение.
Меня печалит, что (говорю конкретно о своем ребенке) не требуют, не объясняли и не записывают условие задачи. Сразу решение. А на мой взгляд это важно для понимания, что нужно делать в этой задаче. И потом в геометрии, физике, всегда требуется оформление задачи. А тут в началке и до 6 класса нигде этому не научили.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";