Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
1) В чем вы ведёте занятия? Есть ли спецодежда? 😀
Или в домашнем? Вообще расскажите про внешний вид. Делаете ли макияж?
2) Всегда ли ведёте занятие ровно оговорённые время? Допустим 60 минут. Домашнее задание решили за 30 минут, знания хорошие, теорию повторили. Что решаете оставшееся время?
Я в таких случаях заканчиваю занятие, и беру оплату за 30 минут. У меня постоплата. Поэтому собственно и не перехожу на оплату вперёд.
Иногда вообще отказываются от занятия по причине некогда или заболел.
Если что вспомню ещё, допишу.
Я онлайн работаю. На экране видна только моя голова. Поэтому сижу в домашнем.
Конечно.
Не решаю школьную "домашку" вообще.
Всегда есть задания с запасом.
Заболел - лежит в кровати. У меня сегодня ученица с температурой 39 из школы пришла. Ессно занятия не было.
А вы идёте в ногу с классом?
Или занятия по каким то конкретным темам? Не связанных с текущими.
Нет, в ногу с классом я не иду никогда. Это далеко не всегда возможно, особенно, если ребёнок слабый. Моя задача выявить и ликвидировать пробелы данного конкретного ребёнка. Пробелы могут быть и несколькими классами ниже.
У меня всегда своя программа, иногда на опережение, иногда восполнение пробелов. Мне вообще не нравится , как построены сегодняшние программы. Готовлюсь к большему, решать есть что.
Меня моя тетка никогда раньше не отпускала, осталось время даст еще задания, или начинаем новую тему и домой еще задавала. Зато все с кем занималась легко в мед поступали на бюджет, повезло нам, сына успела подготовить, он даж в шоке был, что химию могут так интересно и понятно объяснять.
Так ведь оценки не улучшатся.
Мне как-то до сих пор везёт и просят с меня не улучшения оценок, а устранение пробелов и повышения качества знаний. Обычно видно, когда не знания нужны, а оценки. В этом случае родители чаще всего просят выполнять школьное домашнее задание вместе с ребёнком (точней вместо ребёнка) и идти вперёд по учебнику. В этом случае да, оценки улучшаются, но только оценки, не больше. Знаний при этом как не было, так и нет. Про улучшение оценок в первую очередь речь идёт тогда, когда предмет не нужен и нужно от него как можно скорей отделаться, т.е. сдать и забыть.
Когда в первую очередь нужны качественные и глубокие знания, то тут оценки тоже повышаются, но не сразу. Примерно через полгода или год. Зависит от ребёнка и степени запущенности материала.
Принимаю у себя. Занятия утром и вечером. Днем работаю в школе, мне там хватает дресс-кода, поэтому дома я в домашних костюмах.
Я всегда с макияжем. Привычка
Минута в минуту
"Помогидомашка" - это не ко мне, я восполняю пробелы в знаниях, у меня чётко структурированный план занятий: теория, практика, в т.ч. отработка навыка на компьютере.
Заболел это понятно...бывает. А некогда это как? Я с такими расстаюсь.
Недавно два занятия подряд ученик пропустил без предупреждения. Маме пишу - Васи нет. Тишина. Через день мама мне пишет "давайте отменим занятие, Вася болеет". Через день ! Я пишу - так занятие вчера было.
Она - а что вы мне не позвонили? А я ей как раз таки звонила. Она не ответила.
Свинья в общем. Я сказала, что больше занятий не будет - не собираюсь никого вызванивать и ждать. Все нормально подключаются в свое время.
Так же делаю )
Урок у меня если 40 минут, всегда есть чем заняться. Я бы и 10 часов провела - заданий полно всегда под рукой - выбираю нужный материал даже на ходу при необходимости и занимаемся.
Обычно урок планирую, но, как часто бывает - планы приходится менять прямо во время урока.
Очень зря. Я беру предоплату за месяц или за 10 занятий. У меня лист ожидания. И если ученик прогулял - то это мой прямой убыток. Потому что я на его место могла бы взять другого.
Прогульщиков выгоняю быстро. Ни денег, ни результата.
Пока не было такого, но при злоупотреблении "некогдами" тоже бы рассталась. Бывают форсмажоры - это ничего страшного.
Такое однозначно "до свидания".
Я в онлайне, верх всегда не домашний, низ всегда домашний, так как сидеть в брюках, юбках по несколько часов тяжело. Макияж, чистые волосы. Короче то, что видно, все красиво. На мой взгляд, занятие, которое закончилось раньше времени (не говорим про погрешность в пару минут), не подготовлено, или подготовлено не профессионалом. Я помогаю с домашкой, если ребёнок затрудняется при выполнении, как раз из-за того, что темы в школе и на наших уроках не совпадают. Или в школе бывают задают "я не смогла решить, разберите с репетиторами и принесите мне решение". По поводу отмены занятий я спокойна, потому что знаю, что нашими занятиями дорожат и отмена только по важной причине. Но в начале, когда цеплялась за любого ученика, был подобный кадр, довела до конца года и забыла как страшный сон. На каникулы сама отменяю уроки тем, кто просто по программе. Те, кто сдают экзамены, занимаются без перерыва, исключение с 1 по 7 января.
Джинсы, футболка.
Минимум
"некогда" - интересная формулировка. Если возникают какие-то обстоятельства, меня нужно предупредить и договориться, когда можно будет отработать занятие. Уважительная причина пропуска - болезнь. И то зависит от состояния. Если состояние позволяет, занимаемся онлайн. Бывает, дети с температурой занимаются и говорят, что всё хорошо, не надо отменять занятие.
Нет, бывает, задерживаю минут на 10-15, если не успели что-то решить в отведенное время, или нужно закончить разбор темы. Урок - это всегда "живой" процесс, зависит от ребенка.
Домашнее задание (школьное) не делаю. Ошибки в заданном мной, естесственно, разбираем. Чем заняться, есть всегда. Так что закончить раньше - нет, а закончить позже - легко! Никто не бывает против))
По школьной программе не иду, мне она не нравится (последовательность изучения тем). Начинаю с базовых понятий, на которых всё строится. И мне нужно, чтобы ребенок усвоил материал, поэтому по каждой теме занимаемся до получения результата.
Когда-то идем впереди школьной программы, когда-то отстаем.
И да, оценки в школе изменяются не сразу. И я об этом сразу говорю, что быстрого результата может не быть.
У меня цель, чтобы ребенок знал предмет, над этим и работаем.
Была раньше здесь,
А вы по какому предмету репетитор?
Аноним 787,
Математика. Беру детей с 3 по 6 класс. Могу взять мотивированного второклассника. Но редко. В основном 3 - 6 классы.
вы студент? решать домашку - последнее дело, никогда не соглашалась и не соглашусь, домашка - для самостоятельного решения!
А вы точно учитель или с педобразованием? Всегда найдутся темы, по которым завал или что углублять.
Иногда приходится с этого начинать, если прямо "спасать-спасать" надо. Все студенчество с такими занималась, большинство со временем догнали и перегнали школьную программу для своего возраста. Сейчас уже за такое не берусь, предпочитаю другие задачи. Но если приспичит, почему бы нет.
Ерунда какая-то, простите. На любую тему любого предмета можно придумать (найти) задания на отработку или углубление текущего материала. Вам УЖЕ готовы заплатить за 60 мин, в чем смысл вашего альтруизма?
Помню моя меня встречала дома в квартире на каблуках
Так им не надо это углубление.
Запрос ко мне как раз на то, чтоб решить дз, ну и объяснить где что не понял.
Есть одна девочка, быстро все понимает, с моей помощью разобралась в многих темах, и теперь сама решает хорошо, мы с ней решаем максимум 30 минут, она так и говорит: "а отпустите меня пораньше, мне некогда".
Смысл сидеть час, если все типовые задания она умеет решать, а углубление ей не надо.
Я начинающий репетитор, конечно выстраиваю пока свою систему работы, учусь решить вот такие ситуации. Это нормально. Хуже было бы, если б у меня вопросов не возникало и развития не было.
вы серьезно этот вопрос написали?
А если ребенок не может сам?
Ну вы дальше прочитали?
Я и оплату беру пропорционально времени.
Что не может? Школьную "домашку" решить? Тогда помогу конечно, но не делаю это системой. Редко этим занимаюсь.